вечные траблы с генератором на С90

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
ultimate

вечные траблы с генератором на С90

Сообщение ultimate »

плачевна моя история за 2013ый сезон:
1. я взял мот с дохлым геной.. впарили, чоуш(
2. перемотал, проехал дальняк, во втором дальняке гена умер еще раз (прошел гдето 5-6т.км).
3. починил в дальняке, проехал 900-1000км, гена опять умер.
4. заказал с ебея от VL1500, чутка подколхозили шнур, но я благополучно вернулся домой, еще немного откатал почти до осени по городу, гена помер опять! новый! (на 2200-2500т.км его хватило в итоге)

куда копать? где что смотреть? какие причины потенциально?
щас мот у чела, который шарит в электрике, но наводки не повредят...
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение Ship »

Как умирает?? Перегорает обмотка?? Сгорает изоляция на проводе?? Раз горит - значит большая нагрузка , большая нагрузка при штатной проводка - значит где-то коротит. Регулятор напряжения в порядке??
ultimate

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение ultimate »

Ship писал(а):Как умирает?? Перегорает обмотка?? Сгорает изоляция на проводе?? Раз горит - значит большая нагрузка , большая нагрузка при штатной проводка - значит где-то коротит. Регулятор напряжения в порядке??
да.. перегорает обмотка.
куплен мот уже был с умершим геной - тогда было опалено лишь одно звено.
последние два померания уже были подпалены вплоть до половины.
рр полностью исправно!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение Ship »

три жёлтых провода, идущие от гены, на корпус звонятся??
ultimate

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение ultimate »

Ship писал(а):три жёлтых провода, идущие от гены, на корпус звонятся??
сейчас сказать сложно - мот далёк от меня, гена уже снят..
но если это вопрос , который относится к проверки живности гены - то гена мёртв на ползвеньев в очередной раз. ставился новым, в мюнхене, от VL1500.

даст ли пищу для ума, если я скажу, что по всей видимости где-то в америке мот очень долго стоял в порту?
как-то в дальняке одесском перестал работать поворотник. достав лампочку я обнаружил солидный такой белый налёт окиси.
подозревая следующий вопрос, сразу отвечу - да, клеммы акб зачищены до блеска еще в самом начале эксплуатации мота.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение Ship »

зачищенные клемы - это хорошо. но тебе надо искать повышенное потребление энергии, из-за него генератор ведь сгорает. дополнительные фары, подогревы и прочий тюнинг стоит??
ultimate

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение ultimate »

Ship писал(а):зачищенные клемы - это хорошо. но тебе надо искать повышенное потребление энергии, из-за него генератор ведь сгорает. дополнительные фары, подогревы и прочий тюнинг стоит??
абсолютный полный сток... из тюнинга? розетка прикуривателя)) которой по сути почти и не пользовался...
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение Arthur »

Еще покопай в сторону мозгов. Был у знакомого на оппозите такой трабл с генераторами - мерли как мухи. В итоге из-за тюнингованного коммутатора и катушек оказалось все.
ultimate

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение ultimate »

Arthur писал(а):Еще покопай в сторону мозгов. Был у знакомого на оппозите такой трабл с генераторами - мерли как мухи. В итоге из-за тюнингованного коммутатора и катушек оказалось все.
и это значит, если я обнаружу не родные мозги или катушки, то вероятен попадос по деньгам на приобретение оригинальных ОЕМ?
ultimate

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение ultimate »

Ship писал(а):зачищенные клемы - это хорошо. но тебе надо искать повышенное потребление энергии, из-за него генератор ведь сгорает. дополнительные фары, подогревы и прочий тюнинг стоит??
нет. всё полный сток. никакого допоборудования.
ultimate

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение ultimate »

rusty dog писал(а):отключить фишки и измерить сопротивление между проводами, которые от генератора к РР идут.
ну так и получается - дербанить наружу всю внутреннюю проводку?
по п.4 есть грешок - стоит батарейка kyoto, хоть и новая. но полный аналог яузы.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение stitch »

ultimate писал(а):
rusty dog писал(а):отключить фишки и измерить сопротивление между проводами, которые от генератора к РР идут.
ну так и получается - дербанить наружу всю внутреннюю проводку?
по п.4 есть грешок - стоит батарейка kyoto, хоть и новая. но полный аналог яузы.
Стояло у меня "киото"... лажа... внезапно сдохла в самый неподходящий момент, причём сдохла так: в один момент пытался завести мот, включил зажигание, лампы на приборке горят ярко, проверил свет, поворотники. всё збс. Нажимаю на стартер - кирдык... всё тухнет... приборка тоже.. еле еле светится.. выключаю зажигание. курю пять минут. опять включаю, опять всё ярко, красиво, кнопка стартера - всё.. снова каюк.... грешил на всё, на релюшки. на проводку. на кнопку.. оказалось аккум. Судя по всему был очень плохой контакт внутри аккума, потому что клеммы тоже блестели. Реле-регулятор кстати был самодельный, вон щас шнайдер с ним катается)))))
Сорри что не по теме, но киото - гавно... поставил ЯССУ
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение AlexVD »

Любой аккум с коротышом внутри или осыпавшимися пластинами гавно. Тут все зависит от условий хранения и транспортировки. Да и если при эксплуатации его перегружать или коротить, эффект будет тот же - быстрая и неожиданная смерть... :)
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: вечные траблы с генератором на С90

Сообщение stitch »

так не перегружал.. доп. оборудования никакого нет. в эндурятника тоже не играл, по кочкам не прыгал, напруга с реле самодельного 12,8 - 13,4 была....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Ответить