Выбор первого интрудера

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
UNIT

Выбор первого интрудера

Сообщение UNIT »

Добрый день, господа! Надеюсь в ближайшее время присоединиться к числу интрудероводов и возник вопрос:
Хочу кубатуру от 750 и выше, но ибо ограничен в деньгах, то могу себе позволить только 87-91 год выпуска, и в связи с этим хотел узнать, стоит ли тратить на это деньги или лучше взять 400 кубовый, но посвежее? Из этого вытякает вопрос: сильно ли различаются по габаритам и внешнему виду движков 400 и 750 кубовые версии?
Всем заранее спасибо за помощь
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение Aikon »

750cc едет лучше 800сс, поскольку лошадок урезали у последнего.
По размерам, что 400сс, что 1400сс - братья близнецы, старший длинее сантиметров на 10 всего.
Если планируется ездить по городу, то думаю 400сс за глаза, а так - я бы на 750сс посмотрел. Но тут есть одно но - если брать 750сс, то нужно брать с собой человека, который сможет оценить состояние мотоцикла.
При покупке имеет смысл попросить снять сидуху и возможно бак (делов на 10мин), чтобы оценить визуально что там с проводкой и тросиками.

Кстати реальный год можно определить, как по ободам, напр. 593 (май 93-го), так и по доп. номеру модели на наклейке под седлом на раме.
P.S. Откатал на VS800 один сезон. Это мой первый мотоцикл (вообще первый, т.к. до него не умел ездить). О своем выборе ни разу не пожалел. Но, я любитель спокойной езды - 70-110, на что данный мотоцикл и расчитан.
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение boro »

Вот хоть убейте, но никогда не верил людям которые говорят что им хватает 400 кубиков! ;)
В любом случае я б взял кубатуру побольше, на 750ке на трассу выскочишь и то нехватку почувствуешь, а про 400 вообще молчу...
А на состояние в любом случае смотреть надо внимательно, внешний вид - вмятинки, состояние краски\хрома, если перекрас тож должно насторожить, цвет выпускных патрубков, колеса часто облезлые и пр.
Состояние двигла эт уже сложнее обычно ток слушать, я б с компрессометром хер бы кого подпустил к своему драндулету, из принцыпа :)
stock sucks
UNIT

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение UNIT »

Aikon, а какого года 800ку взяли? сколько под вами отбегала (по километрам всмысле)?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение В0ЛК »

лично мое ИМХО, что 750тый интрудер-самый веселый и адовый из всей линейки трудеров(с 1800тым только не сравниваю, тк разные категории совсем уж). Очень легкий и бодрый. провоцирует что ппц.
Тут пиписочка состоит в том, что взяв мотик с бородой как ни крути прийдется в нем ковыряться. Если руки не из жопки, лени в пределах нормы и есть время уделять мотику, то в принцыпе можно браь 750ку.
Если же хочется ездить ездить и ездить без всяких заморочек, то имеет смысл взять 400ку. Один хрен это на один сезон, в следующем сезон подкопив бабла легко пересядешь на кубатуру пободрее и выбор будет уже побольше(тк бюджет уже будет капитальнее)


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
HOMUT
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:58
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 88г WR250F 03г
Откуда: дальний восток

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение HOMUT »

Я свой покупал вообще глядя только на фотографии. Увидел,приглянулся,позвонил,заказал,оплатил,через 2 недели привезли со Владика.Счастью не было предела. :D Правда осень уже начиналась,но катался до ноября,пока руки судорогой сводить от холода не начало.Мот оправдал все ожидания,ни разу не подводил,все просто надежно и красиво.Единственный недостаток,он 400 кубовый,меня как начинающего он еще пока устраивает,но это чувствую скоро закончится :)
Ну а автору по теме: если для себя и надолго и опыт позволяет,то бери от 750 и выше. 400 рано или поздно надоест,придется продавать и опять искать что-то более кубатурное.
Ну и смотреть надо не на год а на состояние,и смотреть нужно внимательно.Не факт,что тебе повезет так же как мне ;) удачи
Больше скорость-меньше ям...
Снегурка

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение Снегурка »

Я свой первый сезон отъездила на 750-ом. Ну и я при этом...ээ...девочка..)))Представляю каково будет мужику на 400-ке уже через 2 недели езды...скукота наверно. По городу катались замечательно. По трассе максимум 130. На 140 меня сдувало с мотоцикла, поэтому не знаю как он пойдет на большей скорости )).
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение Aikon »

UNIT писал(а):Aikon, а какого года 800ку взяли? сколько под вами отбегала (по километрам всмысле)?
93-го (по ПТС - 98-го, потом уже по номеру на наклейке под сидухой и колесным дискам определил, что 93-го он). Брал за 145. Дороговато, учитывая те косяки что были :( Прокатал мало - всего 12Ккм. В конце сентября уже холодно было и не было кипы (сейчас кожанку купил и термобелье буду брать, чтобы в апреле-мае уже выезжать). Плюс надо б загнать куда нить обслужить хорошо мот, а то и в правду у меня какой то экстрим :)

При покупке имей в виду, что могут иметь место следующие расходы:
  • замена одной покрышики ~4Круб
  • замена аккумулятора 3Круб
  • замена масла и фильтра 1.8-2.2Круб
  • замена воздушных фильтров 2-3Круб
  • замена свечей, антифриза, прокачка тормозов и сцепления - как получится.
За сезон убил новый аккум (весной новый буду брать, если этот не оживлю), порвал тросик спидометра + редуктор на колесе повредился (уже прикупил от 400-ки за 1.5Круб), просрал задний пуфик от спинки. Ну и выяснил, что мой мотоцикл любит Motul - поллитры на тыщу километров.
Из косяков, которые были до покупки:
  • Хромированные дуги над задним колесом варились (стремно смотрится)
  • Пуфик задней спинки не имел штатного крепления (потому и потерялся)
  • Дохлый аккум (менял)
  • Косяки с проводкой (не работает датчик температуры, через раз работает гудок, поворотник отваливается) - весной отгоню знакомому.
  • Пришлось заменить переднюю покрышку (поставил Pirelli - за 11Ккм износу почти нет; зад Dunlop поменял предыдущий владелец - то ж пока как новая, но это потому что я не жгу).
Вот хоть убейте, но никогда не верил людям которые говорят что им хватает 400 кубиков!
Запросто. Зачем куда то лететь на 130, если можно ехать 40-60? :) Все от человека зависит.
P.S. Слушвй Волка, он на Интрудерах собаку съел :)
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение Pofigist »

Aikon писал(а): Запросто. Зачем куда то лететь на 130, если можно ехать 40-60? :)
дак дело не только в скорости максимальной, а еще в запасе мощности в правой ручке :)
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение Aikon »

Pofigist писал(а):дак дело не только в скорости максимальной, а еще в запасе мощности в правой ручке :)
Это да, при обгоне надо иногда бывает. Правда меня самого обычно обгоняли.
Кстати до упора ручку газа так ни разу и не выкрутил - нафиг надо.
Аватара пользователя
boro
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 10:56
Репутация: 0
Пепелац: HD FXR
Откуда: Ухта 11 rus

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение boro »

Pofigist +1
при той же скорости езда по трассе становится куда приятней и проще
stock sucks
UNIT

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение UNIT »

знач решено, буду смотреть 750ки и не по году, а по состоянию =) тогда такой вопрос: штатный руль у них сильно неудобный? менять всё равно буду, но хотелось бы сезон на том что есть откатать
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение В0ЛК »

UNIT писал(а):знач решено, буду смотреть 750ки и не по году, а по состоянию =) тогда такой вопрос: штатный руль у них сильно неудобный? менять всё равно буду, но хотелось бы сезон на том что есть откатать
ну если ты все равно сезон на чем есть катать будешь, тогда сам для себя и сделаешь вывод удобный он или нет ))))))
З.Ы. не факт что тебе попадется 750ка с штатным рулем, тк мотики бородатые а лбителей тюнингов,хоть отбавляй ))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
UNIT

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение UNIT »

просто гдето валяется штатный руль от вояжа (волка), так что если родной интрудеровский не оч, то надо подсуетиться и заранее его откопать и почистить
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение В0ЛК »

да тут целые баталии были со спорами "штатный руль VS палка".
Мое ИМХО: город-палка, дальняки по трассам-штатный.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Aikon
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение Aikon »

UNIT писал(а):просто гдето валяется штатный руль от вояжа (волка)
У меня как раз такой стоит. Мне нравится, единственное на пассажирское место надо рюкзак ставить, иначе спина болит. На палке не ездил никогда.

В0ЛК, я правильно понимаю, что если руль палка, то посадка подразумевает наклон туловища вперед?
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение В0ЛК »

В0ЛК, я правильно понимаю, что если руль палка, то посадка подразумевает наклон туловища вперед?[/quote]
все верно. управляемость при такой посадке становится сильно острее, поэтому для лазаний по городу-самое то.


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Михей
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
Репутация: 0
Пепелац: трундель 1400
Откуда: Измайлово.Мск

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение Михей »

UNIT 750ка однозначно выигрывает у 400ки,да и по баблу не шибко то отличаются.С 750кой не прогадаеш по любому если при выборе не облажаешся)))
Я обожаю рули "палки".Виду анатомичиских причин они мне более удобны)))Проблем с посадкой и затеканиями,в продубасах на 400-500км(более не ездил),не испытывал.Все 3 моих попелаца палкорульные))) В городе вообще привосходная рулежка.
Палка-динамичная гор.езда+трассы.Рога-лайтовые городские покатухи+иногда выезды за город. Мне видется так
коплю на голду
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение skynet4486 »

Взял В 2008 зимой 400 ку первый япон у меня, За сезон Посреди лета сдох Аккум выяснил что был сухой и закоротил ещё родной Yasa, купил другой за 1800 р. 2 месяца и ему кирдык 18 ампер было в нём ща купил Варту 14 амперный ( Не гонитесь за амперами!!!!!), Накрылся трос спидометра Взял Днепровский Вытащил его из оболочки подрезал НИЗ! по длине Просверлил в Интрудеровской фишки ( которая в редуктор вставляется) отверстие на 2,5 мм. Вставил,зажал Пол сезона проехал и тьфу Тьфу тьфу,Накрылись Аммортёры знакомый от Урала поставил буду у него смотреть как делал,( подрезал пружины на 1,5 витка.И новую ось точить которая вкручивается в редуктор с левой стороны нижняя).А так мот клёвый накатал 8 000 км ненарадуюсь 1996 года 36 000 уже ;)
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Аватара пользователя
snayper
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 20:56
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400. 1994г

Re: Выбор первого интрудера

Сообщение snayper »

Здорово..............! Еще бы фотки всех поделок посмотреть,было бы вообще отлично!
Ответить