Синхронизация карбов в картинках
- estonec2006
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ребят, тож вопрос от чайника и может не в тему: А подойдут ли карбы от VS800 на VS400? Просто задний карб умирает совсем, думаю менять, ну а раз менять, то и перед тоже... Заранее благодарю за ответы) И если можно, подскажите где можно найти/заказать...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Что за "карб умирает"? Он у тебя что - неразборный, из цельного куска камня?estonec2006 писал(а):Ребят, тож вопрос от чайника и может не в тему: А подойдут ли карбы от VS800 на VS400? Просто задний карб умирает совсем, думаю менять, ну а раз менять, то и перед тоже... Заранее благодарю за ответы) И если можно, подскажите где можно найти/заказать...
Определяй, что неисправно и меняй, экзист, мегазип, ибэй тебе в помощь в покупке.
Читай здесь:
viewtopic.php?f=3&t=243
viewtopic.php?f=15&t=1964
viewtopic.php?f=2&t=213
а также манул.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- estonec2006
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Re: Синхронизация карбов в картинках
Карбюратор конкретно переливает. Болт, регулирующий смесь, нифига не регулиорует, а его посадочное место после очередной попытки отрегулировать смесь тупо разломилось пополам (желобок с резьбой лопнул наополам). Из выхлопной валит черный дым вперемешку с бензой... Это лишь поверхностный осмотр, внутрь я не полез...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Разбирать, чистить и менять изношенное надо, может игла поплавковая зависает, может ее резинка не держит, льет, может еще чего. Да и говна внутри полведра, полюбэ.estonec2006 писал(а):Карбюратор конкретно переливает. Болт, регулирующий смесь, нифига не регулиорует, а его посадочное место после очередной попытки отрегулировать смесь тупо разломилось пополам (желобок с резьбой лопнул наополам). Из выхлопной валит черный дым вперемешку с бензой... Это лишь поверхностный осмотр, внутрь я не полез...
Разбирай, не парь себе мозг. Там все очень просто.
Сломанный желобок может хоть холодной сваркой облепить?
Нет - тогда можно на ибэе купить бэушный карб, надо только выяснить, какой корпус тебе подойдет.
Если поможет - на 1400-м трудере карбы: задний MIkuni BS36SS, ID 38B20,
перед - MIkuni BDS36SS, ID 38B30.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- estonec2006
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Re: Синхронизация карбов в картинках
Вот я собсно и хотел это узнать - партнамбер заднего карба, и поискать. Насколько я понимаю, на ВС800 стоят такие же карбы, как на чесотке, то есть можно поискать по твоим айдишкам соответствие.
- estonec2006
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400
Re: Синхронизация карбов в картинках
К сожалению, только через пару недель доберусь до своего страдальца) Так как в командировке щас, вот и подумал, куплю карб и не буду париться, поставлю, и откачу на синхронизацию)
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
в своем мануале смотри номера карбов
viewtopic.php?f=2&t=86&hilit=%D0%BC%D0% ... %D0%BB+400
если карбы один в один с 800-кой, то здесь покупай:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... carburetor
viewtopic.php?f=2&t=86&hilit=%D0%BC%D0% ... %D0%BB+400
если карбы один в один с 800-кой, то здесь покупай:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0 ... carburetor
Последний раз редактировалось Миханик 03 июн 2012, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Синхронизация карбов в картинках
нету мануала - так скачай :зайди в раздел мануалы и микрофиши и найди там мануал на 800-ку (т.к. чистого мануала на 400-ку нету, все мы используем восьмисотый) - почти всё тоже самоеestonec2006 писал(а):Нету мануала) Покупал с рук, вот довожу его до нормального состояния.
тем более "доводить до нормального состояния" мотоцикл крайне проблематично без букваря под рукой
Re: Синхронизация карбов в картинках
Всем доброго времени суток.
Такая вот проблема. Синхроню карбы, но стрелка по прибору (передней карб) не реагирует на вращение винта троса синхронизации.
В чём проблема? фильтры чистые. Воздух кажись не сосёт (проверял Эфиром) карбы чистил. Двигатель после переборки. Компрессия 10 в обоих.
В чём может быть проблема? ГРМ кажись выставил верно. Заводиться без проблем.
На всякий случай мономеры местами менял =)
Такая вот проблема. Синхроню карбы, но стрелка по прибору (передней карб) не реагирует на вращение винта троса синхронизации.
В чём проблема? фильтры чистые. Воздух кажись не сосёт (проверял Эфиром) карбы чистил. Двигатель после переборки. Компрессия 10 в обоих.
В чём может быть проблема? ГРМ кажись выставил верно. Заводиться без проблем.
На всякий случай мономеры местами менял =)
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
мембрана цела? мож подцепляешь не туда?)))Spaz писал(а):Всем доброго времени суток.
Такая вот проблема. Синхроню карбы, но стрелка по прибору (передней карб) не реагирует на вращение винта троса синхронизации.
В чём проблема? фильтры чистые. Воздух кажись не сосёт (проверял Эфиром) карбы чистил. Двигатель после переборки. Компрессия 10 в обоих.
В чём может быть проблема? ГРМ кажись выставил верно. Заводиться без проблем.
На всякий случай мономеры местами менял =)
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
Re: Синхронизация карбов в картинках
Мембраны новые.
Что значит подцепляешь не туда? Синхронизатор? Так там только один порт куда его подсоединить можно=)
Сегодня буду перебирать. Есть подозрение что может воздух через винт качества подсасывать.
Сегодня вечером отпишусь о результатах.
Что значит подцепляешь не туда? Синхронизатор? Так там только один порт куда его подсоединить можно=)
Сегодня буду перебирать. Есть подозрение что может воздух через винт качества подсасывать.
Сегодня вечером отпишусь о результатах.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Может. Там кольца резиновые от долгих лет лежания сплющиваются, теряют форму с одной стороны.Spaz писал(а):Есть подозрение что может воздух через винт качества подсасывать.
Можно попробовать перевернуть. Лучше поменять, рублей сто на экзисте, но ждать месяц.
И пружины глянь, может просели и винт не держат от выкручивания.
Думаю, когда у себя их донастрою - залью герметиком.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- shuriken
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
- Репутация: 0
- Пепелац: V S 400
Re: Синхронизация карбов в картинках
приветствую, други!
Помогите советом.
Завел мотак (400), сначала нормально работал. Через несколько минут на холостом ходу стал чихать передний горшок, дым стал густым и в итоге двиг заглох. Дальнейшие попытки завестись не увенчались.
Я так понял, богатит передний карб? Карбюраторы прочищались, мембраны целые.
Подскажите, в чем мож быть дело? Стоит ли винт качества смеси трогать?
Помогите советом.
Завел мотак (400), сначала нормально работал. Через несколько минут на холостом ходу стал чихать передний горшок, дым стал густым и в итоге двиг заглох. Дальнейшие попытки завестись не увенчались.
Я так понял, богатит передний карб? Карбюраторы прочищались, мембраны целые.
Подскажите, в чем мож быть дело? Стоит ли винт качества смеси трогать?
- shuriken
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
- Репутация: 0
- Пепелац: V S 400
Re: Синхронизация карбов в картинках
серый дым. Обычно выхлоп не видно.
свеча сырая, карб богатит жестоко.
Не знаю, как с этим бороться, чем регулировать подачу топлива?
надо как-то хотя бы до сервиса докатить
свеча сырая, карб богатит жестоко.
Не знаю, как с этим бороться, чем регулировать подачу топлива?
надо как-то хотя бы до сервиса докатить
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
после чего все это началось?shuriken писал(а):серый дым. Обычно выхлоп не видно.
свеча сырая, карб богатит жестоко.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- shuriken
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 мар 2011, 19:28
- Репутация: 0
- Пепелац: V S 400
Re: Синхронизация карбов в картинках
в конце прошлого сезона начал дымить. Зимой я карбы разобрал, почистил, проверил мембраны, жиклеры, все нормально. Сейчас вот все собрал, пытаюсь завестись. Пять минут поработал, потом начал чихать, заглох на холостых и залил свечу. Еще, возможно, собственно в свече дело, я их тоже менял.
Передняя свеча, выкрученная и просушенная, дает искру. Но когда вкручиваю на место - снова заливает... есть еще мысль что подсос не отключается, но когда карбы снимал, я его не трогал , так что вряд ли...
Передняя свеча, выкрученная и просушенная, дает искру. Но когда вкручиваю на место - снова заливает... есть еще мысль что подсос не отключается, но когда карбы снимал, я его не трогал , так что вряд ли...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Может рубашка троса подсоса не встала на место после переборки?shuriken писал(а): Передняя свеча, выкрученная и просушенная, дает искру. Но когда вкручиваю на место - снова заливает... есть еще мысль что подсос не отключается, но когда карбы снимал, я его не трогал , так что вряд ли...
А напруга нормальная? Генер дает зарядку?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Синхронизация карбов в картинках
Всем привет!
Мой первый синхронометр - http://files.mail.ru/LYCNN3?t=1
требует доработки - стабилизировать жидкость (колбасит её)
но все ровно работает!!
Вопрос в следующем - как отрегулировать холостые обороты??
если при кручении барашка на заднем карбе появляется асинхронность!!!
в чем причина?? не пойму!! подскажите куда копать??
................................
о мля!!
может трос каторый между двумя карбами зажат .. или смазать нуна??
или ему капец!!((((
Мой первый синхронометр - http://files.mail.ru/LYCNN3?t=1
требует доработки - стабилизировать жидкость (колбасит её)
но все ровно работает!!
Вопрос в следующем - как отрегулировать холостые обороты??
если при кручении барашка на заднем карбе появляется асинхронность!!!
в чем причина?? не пойму!! подскажите куда копать??
................................
о мля!!
может трос каторый между двумя карбами зажат .. или смазать нуна??
или ему капец!!((((
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Синхронизация карбов в картинках
Итак ... Работа над ошибками!!
1. Снял и помазал трос соединяющий два карба!
При установке уложил так чтобы не пережимался и не перегибался
2. Пластиковые бутылочки синхронометра заменил на стеклянные.
Пластиковые сжимаются меняя ёмкость!!
3. В трубки синхронометра вставил жиклёры с отверстием 1мм !!
Стабилизировалась жидкость - не бурлит .. не скачет!!
Отсинхронил карбы за 15-20 минут!
Сначала ослабил тросы от ручки газа к карбам.
Провёл синхонизацыю на холостых оборотах при помощи троса соединяющего карбы! Винт (барашек) на заднем карбе крутил .. менялись лишь обороты .. а на
синхронность не влияло!! Затем .. Подтянул тросы от ручки к карбам .. так чтобы
удалить свободный ход тросов и добиться одновременного начала открытия заслонок!! Завел мот и отсинхронил карбы при оборотах примерно 1000 и 2000 ..
с помощью троса заслонки переднего карба. Проверил синхронность на холостых ... немного подкаректировал .. проверил на оборотах.... ВСЁ гут!!
Зафиксировал регулировки всех тросов ... и еще раз проверил на всех режимах!
Всё получилось ... мот не едит а летит - как "песТня" - "ласково и нежно" !!))))
P.S.
Может "Америку" не для кого не открыл ... просто захотелось поделиться
своим первым и удачным опытом по синхронизации карбов!!
1. Снял и помазал трос соединяющий два карба!
При установке уложил так чтобы не пережимался и не перегибался
2. Пластиковые бутылочки синхронометра заменил на стеклянные.
Пластиковые сжимаются меняя ёмкость!!
3. В трубки синхронометра вставил жиклёры с отверстием 1мм !!
Стабилизировалась жидкость - не бурлит .. не скачет!!
Отсинхронил карбы за 15-20 минут!
Сначала ослабил тросы от ручки газа к карбам.
Провёл синхонизацыю на холостых оборотах при помощи троса соединяющего карбы! Винт (барашек) на заднем карбе крутил .. менялись лишь обороты .. а на
синхронность не влияло!! Затем .. Подтянул тросы от ручки к карбам .. так чтобы
удалить свободный ход тросов и добиться одновременного начала открытия заслонок!! Завел мот и отсинхронил карбы при оборотах примерно 1000 и 2000 ..
с помощью троса заслонки переднего карба. Проверил синхронность на холостых ... немного подкаректировал .. проверил на оборотах.... ВСЁ гут!!
Зафиксировал регулировки всех тросов ... и еще раз проверил на всех режимах!
Всё получилось ... мот не едит а летит - как "песТня" - "ласково и нежно" !!))))
P.S.
Может "Америку" не для кого не открыл ... просто захотелось поделиться
своим первым и удачным опытом по синхронизации карбов!!
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Синхронизация карбов в картинках
вот это совершенно напрасно, свободный ход должен быть, иначе при повороте руля трос натянется и даст газу, на основном тросу который идет от руля до разветвителя есть регулировка длины свободного хода, обязательно должно быть 2-3 мм.Подтянул тросы от ручки к карбам .. так чтобы
удалить свободный ход тросов
А так все правильно, в начале регулируем длину тянущих тросов газа что бы была одинаковая - это даст синхронное открытие.
Вторым шагом синхронизируем карбы меж собой отдельным тросиком, это даст синхронность на холостых и при регулировке винтом ХХ.
Ничего сложного в настройке нет, в мануале все расписано.