Если я правильно понял, вкручивая по часовой винт качества ХХ мы перекрываем-уменьшаем смесь, поступающую в воздушную трубу, то есть ОБЕДНЯЕМ ХХ. Так или наоборот?Eugene46 писал(а):Чтобы уладить и причесать все мысли заглянул в мануал к vs1400, раздел 5 стр. 9 про систему холостого хода(slow system):
"Эта система обеспечивает работу двигателя при полностью закрытой, либо немного приоткрытой дроссельной заслонке. Топливо из поплавковой камеры поступает в канал ХХ через топливный жиклер ХХ и смешивается с воздухом, который поступает из воздушного канала ХХ. Воздух отмеряется воздушным жиклером ХХ.
Далее эта смесь, богатая топливом, поднимается через канал к винту регулировки ХХ. Часть смеси попадает в воздушную трубу карбюратора через обходные каналы. Остальная часть отмеряется винтом ХХ и распыляется в воздушную трубу через канал ХХ."
При кручении винта я так понимаю главным образом меняется качество смеси.
Синхронизация карбов в картинках
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Да, верно
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
какой шаг резьбы должен быть на штуцере?
или какая нибудь другая деталька подобрать можно чтоб не точить тормозную трубку?
или какая нибудь другая деталька подобрать можно чтоб не точить тормозную трубку?
- Alehan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Усть-Илимск
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Привет всем!
Со своей проблемой наконец справился: не синхронился он (задний горшок) токма из-за компрессии при замере оказалось 7кило в переднем и 4 в заднем! раскоксовал - стало по 8! мало но хватает до жопы задний котел сразу заработал нормально.
Причина №2: купил байк без корпусов воздухана(не знаю почему но отсутствовали).... проваливался двмгатель при резком открывании газа... диагноз: очень много воздуха, раздушен короче - помог поролон и бумажный скотч, замотал почти наглухо воздушные фильтры и, - о чудо!! прет как бешенный!!!! аж сцепление пробуксовывает! но это другая история...
Со своей проблемой наконец справился: не синхронился он (задний горшок) токма из-за компрессии при замере оказалось 7кило в переднем и 4 в заднем! раскоксовал - стало по 8! мало но хватает до жопы задний котел сразу заработал нормально.
Причина №2: купил байк без корпусов воздухана(не знаю почему но отсутствовали).... проваливался двмгатель при резком открывании газа... диагноз: очень много воздуха, раздушен короче - помог поролон и бумажный скотч, замотал почти наглухо воздушные фильтры и, - о чудо!! прет как бешенный!!!! аж сцепление пробуксовывает! но это другая история...
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ты уверен в том, что правильно замерял компрессию?Alehan писал(а): при замере оказалось 7кило в переднем и 4 в заднем! раскоксовал - стало по 8!
С 4-х до 8-ми поднялась? Чудеса просто! Там что, кольца вообще в хлам залегшие были?
Не уверен как на 750-ках, но 8-ки однако все равно мало. Сколько там по мануалу должно быть? Не 10-12?
PS. Жеке Боцману привет передавай!

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Alehan
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 07:45
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Усть-Илимск
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
три сезона походу в таком состоянии он и прожил... по ману ваще 13-16кило, Жека Боцман? чет не знаю такого... или это Джиксер? он же Быстрый... хорошо, передам
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS800
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Други! А в чем может быть причина: до 80 км./час мот идет как часы, после как начинаешь "наваливать" и скорость превышает 100 км., мот начинает "стрелять" из глушаков, не тянет, пропадает тяга, дергается. Свечи выкручивал - черные. Полагаю, что смесь богатит или переливает. Посоветуйте что делать, как быть?
Хочешь ехать – езжай.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Нагар на свечах сухой? Свечи менял на новые?Mon@h писал(а):Други! А в чем может быть причина: до 80 км./час мот идет как часы, после как начинаешь "наваливать" и скорость превышает 100 км., мот начинает "стрелять" из глушаков, не тянет, пропадает тяга, дергается. Свечи выкручивал - черные. Полагаю, что смесь богатит или переливает. Посоветуйте что делать, как быть?
Воздушные фильтры чистые?
Карбы чищены? Отстроены?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS800
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Нагар на свечах сухой? Свечи менял на новые?
Воздушные фильтры чистые?
Карбы чищены? Отстроены?[/quote]
Нагар сухой, черный. Свечи новые, езжу на них с 21-го апреля.
Воздушные фильтра новые, менялись вместе со свечами.
Карбы чищены в местном мотосервисе. Синхронизацию делали там же, но при подключении синхронизатора стрелки показывают в одном направлении "/ /", а матыляет их в диапазоне между большими делениями от 2 до 4. Хотя как мне известно, разбег должен быть в два мелких деления.
Воздушные фильтры чистые?
Карбы чищены? Отстроены?[/quote]
Нагар сухой, черный. Свечи новые, езжу на них с 21-го апреля.
Воздушные фильтра новые, менялись вместе со свечами.
Карбы чищены в местном мотосервисе. Синхронизацию делали там же, но при подключении синхронизатора стрелки показывают в одном направлении "/ /", а матыляет их в диапазоне между большими делениями от 2 до 4. Хотя как мне известно, разбег должен быть в два мелких деления.
Хочешь ехать – езжай.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
подсос до конца убирается? сами иглы, а не ручка. еще раз проверь воздуханы и воздушные каналы, может тряпку какую оставил. еще на карбе есть шланг небольшой, смотри чтоб он не был пережат.
чтобы стрелки не колбасило успокой их винтом.
чтобы стрелки не колбасило успокой их винтом.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS800
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ручка подсоса убирается полностью, на подсосе не езжу, иглы стоят в нижнем положении.
Хочешь ехать – езжай.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VX800
- Откуда: Подмосковье
Re: Синхронизация карбов в картинках
а стреляют оба котла? по смптомам похоже на низкий уровень в карбах и моту тупо не хватает бензина
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS800
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Да... при скорости выше 80 км, стреляют обаSiem писал(а):а стреляют оба котла? по смптомам похоже на низкий уровень в карбах и моту тупо не хватает бензина
Хочешь ехать – езжай.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
стреляют именно при движении? на месте если раскрутить до хороших оборотов - тоже стрелять будет?Mon@h писал(а):Да... при скорости выше 80 км, стреляют обаSiem писал(а):а стреляют оба котла? по смптомам похоже на низкий уровень в карбах и моту тупо не хватает бензина
сдается мне, в мотосервисе че-то не то тебе накрутили...проверять надо все заново самому...
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS800
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ну что Други... Убил два дня на исправление всего того, что накрутили в "мотосервисе" (долго курили мануал), все заработало как надо, до кучи поменял еще свечи. Теперь едет как новый. Причин "болезни" мота оказалось больше чем достаточно (все не опишешь), что то "мастера" почистили/закрутили что то нет, регулировки были вообще все сбиты, короче нет слов - один мат.
Спасибо всем за дельные советы!
Спасибо всем за дельные советы!
Хочешь ехать – езжай.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Не, ну как совет спрашивать - так слова есть, а как рассказать, что было - так одни маты, не пойдет, рассказывайMon@h писал(а):Ну что Други... Убил два дня на исправление всего того, что накрутили в "мотосервисе" (долго курили мануал), все заработало как надо, до кучи поменял еще свечи. Теперь едет как новый. Причин "болезни" мота оказалось больше чем достаточно (все не опишешь), что то "мастера" почистили/закрутили что то нет, регулировки были вообще все сбиты, короче нет слов - один мат.
Спасибо всем за дельные советы!

Мотосервис тот сжечь!

КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 18:37
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS800
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
В общем пришлось все разбирать: сняли оба карба, начали смотреть, а там что то чищено, а что то вообще не касалось чистки (половина жиклеров засраны), болтики на карбах не закручены, троса все как сопли болтаются. Выяснилось попутно что на одном карбе поплавок заедал(исправили), иглы были выставлены на разных уровнях (исправили), на одной мембране была дырочка (заклеили). Все это дело помыли, продули, собрали, поставили и началось самое ебатное дело - троса, те "умельцы" накрутили их так, что сбили все заводские настройки. В итоге прокалупались до поздней ночи.... оставили на след.день. Все действия описать не смогу ибо доделывали уже без меня (работа). Свечи поменяли т.к.те "новые" (отходили месяц) умерли, пробивали на корпус. Вот такая байда.... С того сервиса буду выбивать рубли якобы за "выполненную" ими работу.
Хочешь ехать – езжай.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 22:51
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r 2011
- Откуда: Москва
Re: Синхронизация карбов в картинках
труднее всего подобраться к тросу верхнего карба...где то по 1\4 оборота получается на одно "*бтвоюмать!!!"
но зато теперь задний схватывает сразу, все валит и не греется и звук ровный
процедура воистину элементарная, если будет надо - пишите, поможем
но зато теперь задний схватывает сразу, все валит и не греется и звук ровный
процедура воистину элементарная, если будет надо - пишите, поможем
Re: Синхронизация карбов в картинках
Всем привет. Извиняюсь за вопрос не совсем к месту, но подскажите, пожалуйста, какое должно быть расстояние от нижней точки поплавка до нижней части корпуса карбюратора на 1 и 2 карбах у Suzuki Intruder VS800GLR 1994 года выпуска, американец, карбы микунивские
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
для заднего 27.7 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки
для переднего 9.1 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки
для переднего 9.1 +-0.5 мм от плоскости разъема крышки