Синхронизация карбов в картинках
- eran1400
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: 750 86"
- Откуда: ступино
руки дойдут --попробую. а троса убирать нельзя. это лишь должно помочь синхронить, т.е. убирать небольшую погрешность.
руки дойдут --попробую. а троса убирать нельзя. это лишь должно помочь синхронить, т.е. убирать небольшую погрешность.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
[quote="rusty dog"][quote="eran1400"]ну да. именно это и имел ввиду. только разве что отверстия бы побольше должны быть, наверное. чтоб "перетекало" быстрее.[/quote]
Ну так
[quote="rusty dog"]Ну так[quote="eran1400"]ну да. именно это и имел ввиду. только разве что отверстия бы побольше должны быть, наверное. чтоб "перетекало" быстрее.[/quote]
А какую кучу денег??? Шлангочка и штуцер за пять рублей???rusty dog писал(а):Ну так сделай, потрать на это кучу денег и времени, выкинь трос синхронизации и отпиши о результатах. А вдруг это как система на вымаксах даст прирост 35% мощщи, тогда отпиши тут и все, ты король.eran1400 писал(а):ну да. именно это и имел ввиду. только разве что отверстия бы побольше должны быть, наверное. чтоб "перетекало" быстрее.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 26 апр 2016, 10:26
- Репутация: 0
- Пепелац: vs800
проблема с синхронизацией
выставляю холостой ход одтельным тросом потом синхроню на 2000 оборотов, добиваюсь одинаковых показаний но когда плавно откручиваеш обороты то в переднем карбе разряжение больше и раньше начинает разряжаться но потом выра
выставляю холостой ход одтельным тросом потом синхроню на 2000 оборотов, добиваюсь одинаковых показаний но когда плавно откручиваеш обороты то в переднем карбе разряжение больше и раньше начинает разряжаться но потом выра
проблема с синхронизацией
выставляю холостой ход одтельным тросом потом синхроню на 2000 оборотов, добиваюсь одинаковых показаний но когда плавно откручиваеш обороты то в переднем карбе разряжение больше и раньше начинает разряжаться но потом выравнивается со вторым горшком
выставляю холостой ход одтельным тросом потом синхроню на 2000 оборотов, добиваюсь одинаковых показаний но когда плавно откручиваеш обороты то в переднем карбе разряжение больше и раньше начинает разряжаться но потом выравнивается со вторым горшком
- LELIK
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 12:32
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder 400
привет!!! спасибо за исчерпывающую информацию с фото от синхронизировал в течении получаса
привет!!! спасибо за исчерпывающую информацию с фото от синхронизировал в течении получаса
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 18:48
- Репутация: 0
- Пепелац: vs700
VS 700 1986. подскажите, пожалуйста, какой джет кит/набор покупать при установке пары прямоток + нулевик? едет неплохо, но сильно богатит и после 120 заливает немного
VS 700 1986. подскажите, пожалуйста, какой джет кит/набор покупать при установке пары прямоток + нулевик? едет неплохо, но сильно богатит и после 120 заливает немного
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
Всем привет. Сегодня пробовал синхронизировать карбы. Сам процесс понятен. Но вот проблемка, сам "рычажок " на переднем карбе, к которому и крепиться тросс хх.,имеет люфт. То есть все выстовил, все хорошо. Но стоит надавить на него ключом, и сразу вс
Всем привет. Сегодня пробовал синхронизировать карбы. Сам процесс понятен. Но вот проблемка, сам "рычажок " на переднем карбе, к которому и крепиться тросс хх.,имеет люфт. То есть все выстовил, все хорошо. Но стоит надавить на него ключом, и сразу все сбивается. Вот думаю может пружина просела, не хватает ей сил до конца его вернуть. Кто что подскажет?
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
Рычажок по номером 47

[img]http://photoshare.ru/data/107/107470/1/84exdj-oa.jpg [/img]

Рычажок по номером 47


- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
нифига на картинке не видно.....
ссылку лучше кинь
ссылку лучше кинь
нифига на картинке не видно.....
ссылку лучше кинь
ссылку лучше кинь
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
[b][url=https://megazip.me/M/9fe/9fedaca90331028dccd62d049fd8ecb6.png]вот ссылка[/url] [/b] да так то там и смотреть не чего. Рычажок на ко
вот ссылка да так то там и смотреть не чего. Рычажок на который и цепляется тросс холостого хода. Там еще болтик контрящий есть,ограничивающий его ход, но законтрить его очень проблемотично. Я болтик ослабил, и теперь при нажатии на рычажок вниз ключом или пальцем ,после того как отсинхронил,ослабляется тросс хх. Тросс проверял, заломов нет, смазал,ходит легко.
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
Просто после перегозовки все сбивается, а если нажать пальцем, то все выравнивается. Но если пережать, снова все сбивается :lol: пробовал нажимать его и поддавливать болтиком, но пока пробую законтрить гайку снова все сбивается. Еще заметил лю
Просто после перегозовки все сбивается, а если нажать пальцем, то все выравнивается. Но если пережать, снова все сбивается
пробовал нажимать его и поддавливать болтиком, но пока пробую законтрить гайку снова все сбивается. Еще заметил люфт рычажка, в отверстие которое одевается на выпуклость. Думаю отверстие разбито, поставил гровер затянул по сильнее, вроде перестало болтаться. Пока оставил так,жду может кто что подскажет. На оборотах выстовил, все норм. Сейчас не много катанул, на ходу все норм. А вот на холостых если плавно обороты добавлять, попердывает не много.

- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
[quote="rusty dog"]Мозг сломал.
Еще заметил люфт рычажка, в отверстие которое одевается на выпуклость.
Совсем сломал)).
Но думаю что гровер это совсем лишнее, снимай его.
Пердит потому
[quote="rusty dog"]Мозг сломал.
Еще заметил люфт рычажка, в отверстие которое одевается на выпуклость.
Совсем сломал)).
Но думаю что гровер это совсем лишнее, снимай его.
Пердит потому
Rusty dog просто не знаю как объяснить. Ну ты же представляешь этот рычаг, на нем два отверстия, одно под болт, на него я и поставил гровер. И второе которое одевается на "выпуклость " на карбюраторе, что бы его криво не поставить. Вот на нем и есть люфт.rusty dog писал(а):Мозг сломал.
Еще заметил люфт рычажка, в отверстие которое одевается на выпуклость.
Совсем сломал)).
Но думаю что гровер это совсем лишнее, снимай его.
Пердит потому что воздух сосет в патрубки выпускные, а не из за карбов
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
А из- за того что коннекторы на глушителях секут, может пердеть?
А из- за того что коннекторы на глушителях секут, может пердеть?
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
[quote="rusty dog"]
Если ты говоришь о кронштейне в который вкручива5тся болт троса синхронизации, то конечно он не должен люфтить.[/quote]
Именно про него и идет речь. Буду что нибудь придумывать.
Именно про него и идет речь. Буду что нибудь придумывать.[quote="rusty dog"]Если ты говоришь о кронштейне в который вкручива5тся болт троса синхронизации, то конечно он не должен люфтить.[/quote]
Именно про него и идет речь. Буду что нибудь придумывать.rusty dog писал(а): Если ты говоришь о кронштейне в который вкручива5тся болт троса синхронизации, то конечно он не должен люфтить.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 23:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intro
Всем привет!
За давностью форума не удается скачать мануал и тут картинки не все видны.
Имею необходимость починить 400й интрудер товарищу.
Симптомы:
1) Не работает один цилиндр когда заводится двигатель (работает тот что с передни
За давностью форума не удается скачать мануал и тут картинки не все видны.
Имею необходимость починить 400й интрудер товарищу.
Симптомы:
1) Не работает один цилиндр когда заводится двигатель (работает тот что с передни
Всем привет!
За давностью форума не удается скачать мануал и тут картинки не все видны.
Имею необходимость починить 400й интрудер товарищу.
Симптомы:
1) Не работает один цилиндр когда заводится двигатель (работает тот что с передним карбом)
2) Говорит что когда пальцем зажимаешь трубку которая идет со штуцера заднего карбюратора и разборка показала что этот штуцер общается с поплавковой камерой, то через некоторое время он начинает работать.. Эта фигня началась после замены в сервисе мембран говорит.. (странно что он им простил такой косяк)
Вчера разобрали оба карба, все промыли, прочистили. На карбах свежие мембраны, болты качества были выкручены на 3.5 оборота. С помощью трубки проверили что в заднем карбюраторе в поплавковой камере достаточно бензина ибо до чистки его там почти не было.
Но один хрен второй цилиндр не работает. Искра есть и даже новую свечу поставили. Свеча кстати сухая ... Куда смотреть?
Плюс подскажите куда все же подключать синхронизатор - нет картинок внятных. На впускных коллекторах нет штуцеров.
Заранее благодарю за помощь.
За давностью форума не удается скачать мануал и тут картинки не все видны.
Имею необходимость починить 400й интрудер товарищу.
Симптомы:
1) Не работает один цилиндр когда заводится двигатель (работает тот что с передним карбом)
2) Говорит что когда пальцем зажимаешь трубку которая идет со штуцера заднего карбюратора и разборка показала что этот штуцер общается с поплавковой камерой, то через некоторое время он начинает работать.. Эта фигня началась после замены в сервисе мембран говорит.. (странно что он им простил такой косяк)
Вчера разобрали оба карба, все промыли, прочистили. На карбах свежие мембраны, болты качества были выкручены на 3.5 оборота. С помощью трубки проверили что в заднем карбюраторе в поплавковой камере достаточно бензина ибо до чистки его там почти не было.
Но один хрен второй цилиндр не работает. Искра есть и даже новую свечу поставили. Свеча кстати сухая ... Куда смотреть?
Плюс подскажите куда все же подключать синхронизатор - нет картинок внятных. На впускных коллекторах нет штуцеров.
Заранее благодарю за помощь.
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
на карбюраторах есть вкрученные болты, на переднем с правой стороны, на заднем с левой стороны по ходу движения мотоцикла, эти болты надо выкрутить и вкрутить штуцеры для подключения шлангов для синхронизации.
на карбюраторах есть вкрученные болты, на переднем с правой стороны, на заднем с левой стороны по ходу движения мотоцикла, эти болты надо выкрутить и вкрутить штуцеры для подключения шлангов для синхронизации.
случайности не случайны
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
Плюс подскажите куда все же подключать синхронизатор - нет картинок внятных. На впускных коллекторах нет штуцеров.
Заранее благодарю за помощь.
Привет, на первой странице есть фото, если будешь на них смотреть возле мотоцикла, то сразу пойме
Заранее благодарю за помощь.
Привет, на первой странице есть фото, если будешь на них смотреть возле мотоцикла, то сразу пойме
Плюс подскажите куда все же подключать синхронизатор - нет картинок внятных. На впускных коллекторах нет штуцеров.
Заранее благодарю за помощь.
Привет, на первой странице есть фото, если будешь на них смотреть возле мотоцикла, то сразу поймешь. Там болтики под крестовую отвертку,рядом под плоскую обогощять, обеднять смесь. Если не прав, поправте
Заранее благодарю за помощь.
Привет, на первой странице есть фото, если будешь на них смотреть возле мотоцикла, то сразу поймешь. Там болтики под крестовую отвертку,рядом под плоскую обогощять, обеднять смесь. Если не прав, поправте
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
с противоположной стороны винты качества
с противоположной стороны винты качества
случайности не случайны
- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
[quote="Sim"]с противоположной стороны винты качества[/quote]
Домой приеду, посмотрю,,мне почему-то казалось на одной стороне. Я кстати вместо штуцера использовал от капельницы пластиковый наконечник, он сам н
Домой приеду, посмотрю,,мне почему-то казалось на одной стороне. Я кстати вместо штуцера использовал от капельницы пластиковый наконечник, он сам н[quote="Sim"]с противоположной стороны винты качества[/quote]
Домой приеду, посмотрю,,мне почему-то казалось на одной стороне. Я кстати вместо штуцера использовал от капельницы пластиковый наконечник, он сам на себе резьбу нарезает, где-то вычитал, попробовал, получилось. Правда он хрупкий.Sim писал(а):с противоположной стороны винты качества

- Владимир750
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 дек 2016, 11:09
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder vs750f
- Откуда: Новосибирск
:ugeek: 
[img]https:




-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 23:14
- Репутация: 0
- Пепелац: Intro
А на втором карбюраторе там же болт?
Подскажите вот все кто тут синхрил сами делают эти штуцера?
Может подходит от чего?
Подскажите вот все кто тут синхрил сами делают эти штуцера?
Может подходит от чего?
А на втором карбюраторе там же болт?
Подскажите вот все кто тут синхрил сами делают эти штуцера?
Может подходит от чего?
Подскажите вот все кто тут синхрил сами делают эти штуцера?
Может подходит от чего?