Вау, мастер! Отослать в Яндекс это сильный ход. Где учились таким тонкостям кунг-фу?
А если серьёзно, то access писал что такие индикаторы как в первом посте можно купить от 150 руб/шт. Вот я и заинтересовался где, так как понял что по работе он имеет с ними дело. Только и усего. Хотя и с моими баночками можно синхронизировать.
P.S. Можно, кстати, использовать парочку эконометров (указателей разряжения) с приборной панели "Жигулей" (на ВАЗ-2107, кажись были). Но это не измерительные приборы.
Последний раз редактировалось mozol 23 авг 2010, 16:23, всего редактировалось 1 раз.
Почти то что надо но дороговато и, так понимаю, без корпуса.
Если для синхронизатора то лучше купить промышленные указатели. Нашёл кто у нас (в Питере) вакуумметрами торгует, даже, типа, в наличии есть. Цена от 221 руб./шт. Диаметр от 100 мм. (ОБВ1-100 (диапазон до -1 атм. (кгс/см2), судя по первому посту там разряжение - 0,2... -0,3 атм.(кгс/см2)), а есть и 160 мм. (на руль уже такое вешать стрёмно, но для прибора пойдёт). Ссылко: http://www.lums.ru/?gr=4
Вид, типа такого: http://etkfaza.ru/cat/kip/vakuummetr-ob ... 1-100.html
Добрый день! недавно купил Интрудер так что принимайте в свои ряды!
Кстати уже сижу с карбюраторами в руках =) ибо есть недочёты по динамике.
2 дня тоже бился в поисках ВАКУМОМЕТРА за 300р и нашол! правда за 435! только что позвонил в наличии 4 шт и 5 шт по 550 есть.
Воть координаты магазина (в москве,бибирево) http://www.konsulavto.ru/catalog.php?se ... rch_type=1
В контактах есть телефон и добавачный чтобы узнать по номеру наличие.
Щитайте что 2х уже нет =)
Привет всем. У меня intruder 400ка 95-го года.У меня такая ситуация с настройками карбюраторов. Купил вакууметры 2 шт, и как было сказано выше, подключил. При работе двигателя происходит следующее: на холостых оборотах приборы показывают приблизительно одинаково. А когда наваливаю газа, стрелка одного прибора движется от 0 до -0,6 и дальше, а на втором такого не происходит, стрелка начинает опускаться ниже показателей холостого хода.
Пытался крутить все, винты качества крутил на обех карбах, и винты холостого хода. И ничего не менятся, приборы реагируют также. Таким образом на могу отрегулировать холостой ход, т.к. стрелки рабегаются. Не знаю в чем дело. Если кто знает, подскажите.
Serg.biker писал(а):Привет всем. У меня intruder 400ка 95-го года.У меня такая ситуация с настройками карбюраторов
1. Во первых если такой баг,то попробуй вставить в трубочки между вакумометрами и карбами фильтры от ВАЗА (15руб) будет действовать как успокаитель.
У меня тож пока непоставил фильтры, глючили вакумометры. Перегиб непомогает как положено.
2. Может жиклёры нете в карбах?
3. Тросик свежий?
Тросик свежий, насчет жиклеров точно сказать не могу, но вроде все родное. Моц ездил и ездит нормально, но раз в сезон надо карбы подстраивать. Вот и купил приборы, решил попробовать. Приборы показывают по-разному.
Если дело в клапанах, напишите как их отрегулировать, какие зазоры.
access писал(а):Так как в принципе все работает нормально но дурная голова рукам покоя не дает, решил проверить синхронность.
И так, для синхронизации надо, прогреть мотор, снять крышки под сидением, сидение и бак, подключить индикаторы разряжения (синхронизаторы)
Спасибо за полезную инфу, все доходчиво! Сделал по аналогии, остался доволен результатом - у меня так еще никогда мот не работал)))
P.S. вакууметры взял ВП3-УУ2 по 300р за штуку и подсоединил через капельницу, там штука специальная, пережимать удобно и стрелки не скачат))
Мужики к вопросу оборудования для синхронизации
6 м шланга для омывателя прозрачного, цена 36 рубликов, 2 главных жиклера 9 -шных тоже за дешево и ВСЕ!
Масла наливаем сантиметров 60 (на глаз) в трубку, посередине вешаем гайку или головку увесистую, концы трубки на вакуумные порты и все это вешаем на что-нибудь чтобы не на полу валялось. И ГОТОВО!
И НИКАКОЙ КОЛБАСНИ ПОКАЗАНИЙ!
demon57rus писал(а):Мужики к вопросу оборудования для синхронизации
6 м шланга для омывателя прозрачного, цена 36 рубликов, 2 главных жиклера 9 -шных тоже за дешево и ВСЕ!
Масла наливаем сантиметров 60 (на глаз) в трубку, посередине вешаем гайку или головку увесистую, концы трубки на вакуумные порты и все это вешаем на что-нибудь чтобы не на полу валялось. И ГОТОВО!
И НИКАКОЙ КОЛБАСНИ ПОКАЗАНИЙ!
Фотки могу позже выложить.
Лично мне страшно с жидкостями, всосёт в карб мало не покажется.
На вакумометрах точнее.
Не успеет ничего в карб всосаться, во-первых длина , во-вторых 2 карба же сразу разрежение создают. Заодно более наглядно. Остается выровнять и все =)
З.Ы. Кстати много удобнее до троса синхронизации добраться если на заднем горшке крышку декоративную открутить...
Мужики созрел вопрос, какой уроверь топлива в поплавковых камерах на НЕ СНЯТЫХ карбах 400/800?
Можно же заметить какой уровень через сливные трубки с помощью прозрачной трубки?
У кого уровень правильный можете померить?
П.С. Знаю что нужно карбы снять открутить крышки поплавковых камер и перевернув вверх ногами померить на сколько выступают поплавки от плоскости карба.
Я открутил на 2.5 и 3.5,а вот какой на сколько уже боюсь соврать!!! Я сначала посчитал свои обороты,было 2 и 3 ,ну и прибавил по 0.5 ... По другому не накрутишь,хуже работает!!!
demon57rus писал(а):Не успеет ничего в карб всосаться, во-первых длина , во-вторых 2 карба же сразу разрежение создают. Заодно более наглядно. Остается выровнять и все =)
З.Ы. Кстати много удобнее до троса синхронизации добраться если на заднем горшке крышку декоративную открутить...
Если карбы сильно рассинхронены всосёт и глазом моргнуть не успееш.