Синхронизация карбов в картинках
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:28
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 750
- Откуда: Мос.обл.
Re: Синхронизация карбов в картинках
930 руб без доставки это дешего??
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 01:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер
Re: Синхронизация карбов в картинках
За 4 вакуум метра я заплатил 1200 р и доставка около 300р.Откуда взялась сумма 930 р я не очень понял.артём1982 писал(а):930 руб без доставки это дешего??
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:28
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 750
- Откуда: Мос.обл.
Re: Синхронизация карбов в картинках
За 4 вакуум метра я заплатил 1200 р и доставка около 300р.Откуда взялась сумма 930 р я не очень понял. Вот здесь,может Я нето смотрю?? [/quotehttp://mera-tek.ru/index.php/home.html?page=shop.browse&category_id=70Дмитрий 777 писал(а):артём1982 писал(а):930 руб без доставки это дешего??
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 01:40
- Репутация: 0
- Пепелац: Интрудер
Re: Синхронизация карбов в картинках
вп2-уф ...-1....0 кг см.кв.кл2.5 Вакуумметр .корпус 60мм.ip40 .радиальный штуцер м12 на 1.5.
Напишите им на почту.Отвечают быстро и высылают квитанцию для оплаты.
MERATEK Samara
meratek@bk.ru
Напишите им на почту.Отвечают быстро и высылают квитанцию для оплаты.
MERATEK Samara
meratek@bk.ru
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Как я синхронизировал карбюраторы без вакуумметра.
Я исходил из соображения что оба цилиндра должны работать одинаково, следовательно должны получать одинаковое количество топлива и воздуха.
- выставил одинаково на обоих карбюраторах болт регулировки подачи топлива, открутил на одинаковое число оборотов винта от закрученного состояния.
Далее надо сделать так чтобы оба цилиндра работали одинаково на холостом ходе, причем даже если работает только один цилиндр.
Т.к. регулировка холостого хода осуществляется на заднем цилиндре то с него и начнем.
- выдернул наконечник свечи на переднем горшке и завел мотор так чтобы он работал только на одном заднем цилиндре, ХХ выставил так чтобы мотор работал но не глох.
- передний наконечник свечи поставил на место, а задний снял, опять завел мотор и выставил регулировкой троса синхронизации такую же работу переднего цилиндра.
Для большей точности несколько раз слушал обороты то на переднем то на заднем цилиндре, и добился примерно одинаковых оборотов.
Ну и наконец выставил тросами газа одновременное начало открытия заслонок ручкой газа (при отпускании ручки газа слышны щелчки, необходимо регулировкой тросов газа добиться одновременных щелчков на заднем и переднем карбюраторах).
Прошу тухлыми помидорами не кидаться, такой способ синхронизации вполне рабочий, и, как оказалось позже при проверка вакуумметром достаточно точный.
Я исходил из соображения что оба цилиндра должны работать одинаково, следовательно должны получать одинаковое количество топлива и воздуха.
- выставил одинаково на обоих карбюраторах болт регулировки подачи топлива, открутил на одинаковое число оборотов винта от закрученного состояния.
Далее надо сделать так чтобы оба цилиндра работали одинаково на холостом ходе, причем даже если работает только один цилиндр.
Т.к. регулировка холостого хода осуществляется на заднем цилиндре то с него и начнем.
- выдернул наконечник свечи на переднем горшке и завел мотор так чтобы он работал только на одном заднем цилиндре, ХХ выставил так чтобы мотор работал но не глох.
- передний наконечник свечи поставил на место, а задний снял, опять завел мотор и выставил регулировкой троса синхронизации такую же работу переднего цилиндра.
Для большей точности несколько раз слушал обороты то на переднем то на заднем цилиндре, и добился примерно одинаковых оборотов.
Ну и наконец выставил тросами газа одновременное начало открытия заслонок ручкой газа (при отпускании ручки газа слышны щелчки, необходимо регулировкой тросов газа добиться одновременных щелчков на заднем и переднем карбюраторах).
Прошу тухлыми помидорами не кидаться, такой способ синхронизации вполне рабочий, и, как оказалось позже при проверка вакуумметром достаточно точный.
случайности не случайны
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
случайности не случайны
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Синхронизация карбов в картинках
Подключи синхронизатор к карбюраторам и покрути трос синхронизации и ты увидишь, что ты не прав.Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
не соглашусь: т.к. если уберёшь трос синхронизации и начнёшь на одном (имитируя трос) поднимать-опускать заслонку, то на втором карбе, где ничего не меняешь, показания вакуумника будут меняться, т.к. обороты меняются!!!Ace_Of_Spades писал(а):Подключи синхронизатор к карбюраторам и покрути трос синхронизации и ты увидишь, что ты не прав.Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Вы все тут конечно бесспорно шибко умные, и хорошо разбираетесь в работе нашего любимого интрудера, и я не буду с вами спорить, однако я описал свой опыт по синхронизации, а он как известно дороже всяких мануалов. До того как я смог таким способом синхронизировать карбы я долго мучился пытаясь все сделать по мануалам и прочим инструкциям, но результат был не очень хороший, мотор плохо работал, хотя вакуумметр показывал одинаковое разряжение а обоих карбах. Плохая работа мотора проявлялась в отсутствии тяги, приходилось поднимать обороты чтобы хоть как-то ехать.
После регулировки по описанному мной выше методу мотоцикл летит как новый после обкатки, а вакуумметр показывает тоже самое что и раньше.
Кстати на счет количества оборотов винта смеси, не помню что там в мануале писали на этот счет, а я качество смеси определяю по нагару на свечах, и он на обоих свечах у меня одинаковый - песочного цвета, при 2.5 оборотах винта на обоих карбах.
Может быть я настроил свой мотор не по мануалу, может быть японцы проектировали мотор так чтобы горшки тянули с разной силой (не знаю в чем тут смысл), но я пошел по пути логики и настроил мотор так чтобы горшки работали действительно синхронно (получали одинаковое количество горючей смеси).
После регулировки по описанному мной выше методу мотоцикл летит как новый после обкатки, а вакуумметр показывает тоже самое что и раньше.
Кстати на счет количества оборотов винта смеси, не помню что там в мануале писали на этот счет, а я качество смеси определяю по нагару на свечах, и он на обоих свечах у меня одинаковый - песочного цвета, при 2.5 оборотах винта на обоих карбах.
Может быть я настроил свой мотор не по мануалу, может быть японцы проектировали мотор так чтобы горшки тянули с разной силой (не знаю в чем тут смысл), но я пошел по пути логики и настроил мотор так чтобы горшки работали действительно синхронно (получали одинаковое количество горючей смеси).
случайности не случайны
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
про количество оборотов ЕСТЬ!!!!Sim писал(а): Кстати на счет количества оборотов винта смеси, не помню что там в мануале писали на этот счет, а я качество смеси определяю по нагару на свечах, и он на обоих свечах у меня одинаковый - песочного цвета, при 2.5 оборотах винта на обоих карбах.
на нагар свечей влияют настройки не холостого хода (присловутые винты качества и холостого хода) , а главные жиклёры , уровень в поплавковой и поднятие иглы!!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
сдаётся мне они (обороты винта ХХ) разные не потому, чтоб горшки тянули с разной силой, а потому, что карбы физически разные!!! условия работы разные (задний больше греется), воздуханы тоже разные ну и пр... ИМХОSim писал(а):может быть японцы проектировали мотор так чтобы горшки тянули с разной силой (не знаю в чем тут смысл),
Кстати на счет количества оборотов винта смеси, не помню что там в мануале писали на этот счет, у меня 2.5 оборотах винта на обоих карбах.
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ну по мануалу оно наверное так и есть, однако, на практике уже при 3 оборотах этих винтов нагар становится черным после небольшой поездки. Видимо потому, что отверстия, через которые поступает топливо для обеспечения работы на ХХ, при повышенных оборотах во время движения остаются открытыми. Так что их регулировка в итоге влияет на количество подаваемого топлива не только на ХХ.
случайности не случайны
- drifter1974
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
- Репутация: 1
- Пепелац: suzuki intruder vs 600
Re: Синхронизация карбов в картинках
Есть еще такая штуковина, как правильное количество оборотов холостого хода, причем оно неодинаковое даже в серии VS из-за разной начинки карбюраторов для разных объемов двигателей. Так вот, если при синхронизации эту штуковину не соблюдать, то хрена с два чего нормального получится, а тахометра на моте нету...
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ship писал(а):не соглашусь: т.к. если уберёшь трос синхронизации и начнёшь на одном (имитируя трос) поднимать-опускать заслонку, то на втором карбе, где ничего не меняешь, показания вакуумника будут меняться, т.к. обороты меняются!!!Ace_Of_Spades писал(а):Подключи синхронизатор к карбюраторам и покрути трос синхронизации и ты увидишь, что ты не прав.Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Синхронизация карбов в картинках
Sim, хорошо, что всё получилось, но трос синхронизации работает по принципу коромысла: открывая заслонку на одном карбе, он, тем самым, закрывает её на другом. А винт ХХ регулирует обороты на обоих карбах одновременно. Т.е., например на заднем котле 1000 об/мин, на переднем - 800. Когда ты их выровняешь тросом синхронизации, то на обоих будет 900 об/мин. Потом винтом ХХ регулируются обороты на обоих. Это всё замечательно видно на снятых карбах. Сам зимой крутил туда-сюда, чтобы понять.rusty dog писал(а):Садись, два балла.[Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
Изучай заново весь процесс.
- Sim
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
John355, вот как раз и не так, трос синхронизации меняет положение только одной заслонки - передней. Я это точно заметил, когда выставил ХХ при заведенном двигателе на одном заднем горшке, и начал крутить трос синхронизации, периодически подключая и отключая свечные наконечники, заставляя работать двигатель, то только на переднем, то только на заднем горшке. Если трос синхронизации как ты говоришь работал по принципу коромысла то я бы заметил увеличение оборотов при работе на одном заднем горшке, но этого не происходило, менялись обороты только на переднем (тросом синхронизации передний карб подстраивается под работу на ХХ которую выставил на заднем).
случайности не случайны
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Sim правильно говорит, что трос синхронизации регулирует только переднюю заслонку, из-за этого меняются обороты и , соответственно, на заднем меняется разряжонность на вакуумметре, а барашек на заднем карбе регулирует заднюю заслонку и через трос синхронизации передний.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
если следовать принципу коромысла (на переднем поднимает - на заднем опускает), то как задняя заслонка опустится ниже упора барашка регулировки холостого хода на заднем карбе??????
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ship, Sim, мне, в принципе, по йух как вы карбы синхроните. Ваш мотоцикл - ваше право. Только другим это не советуйте, пожалуйста, и не ставьте под сомнение мануал, типо там все неправильно и косоглазые япошки все напутали. И раз уж выложили на всеобщее обозрение вашу методу, будьте добры воспринимать критику и не выпендриваться (относится к sim (тем более сам написал)). Купите, блеать, новый трос синхронизации и покрутите, и посмотрите на показания прибора, блеать! Барашек - этот не для синхрона, а для повышения/понижения количества оборотов обоих котлов, епт! А тросом синхронизации балансируется. Это же, блеать, логично и в мануале же это написано. На хуа велосипед изобретать? Или заняться больше не чем? И хочется по*баться? Могу кому-нибудь из вас задарить свой старый трос синхрона, он вполне рабочий.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ace_Of_Spades , блин, ты хоть прочитай не выборочно, а все посты!!!! уже ж написано!!!
трос синхры подстраивает передний трос под задний!!! соответственно и обороты изменяются, а следовательно и разряжонность на заднем!!!!!!!!!!!! хотя на заднем ничего не крутилось!!!!
а барашек на заднем карбе уже поднимает-опускает заслонки на обоих карбах(регулирует ХХ)
трос синхры подстраивает передний трос под задний!!! соответственно и обороты изменяются, а следовательно и разряжонность на заднем!!!!!!!!!!!! хотя на заднем ничего не крутилось!!!!
а барашек на заднем карбе уже поднимает-опускает заслонки на обоих карбах(регулирует ХХ)