Синхронизация карбов в картинках

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
LUVEN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 06:03
Репутация: 0
Пепелац: ZZR 400
Откуда: Лесосибирск

нет не дырявый

Сообщение LUVEN »

нет не дырявый
Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
vint51rus
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
Репутация: 0
Пепелац: vs400
Откуда: Мурманск

блин никак холостые понизить не могу

Сообщение vint51rus »

блин никак холостые понизить не могу
mostross

Совершенно однозначно, что нет ничего проще и точнее жидкостного уровня в синхронизации. Обсуждение в теме, что лучше ваккуметры или трубка лишины всякого смысла. Трубка и только трубка. Желающим позаморачивать себе мозги никто не запрещает поусложнять

Сообщение mostross »

Совершенно однозначно, что нет ничего проще и точнее жидкостного уровня в синхронизации. Обсуждение в теме, что лучше ваккуметры или трубка лишины всякого смысла. Трубка и только трубка. Желающим позаморачивать себе мозги никто не запрещает поусложнять себе жизнь. Только не утверждайте, что ваккуметры точнее. Ваккуметры это пустотелая пружина и в каждом приборе она со своим характером. Трубка с жидкостью показывает разность отрицательного давления и влиянияния посторонних сил на жидкость, сведено к минимуму. Ваккуметры или монометры часового типа подвержены уставанию. Можете собрать дома все свои монометры для проверки давления в шинах и сравнить их показания. Вы будете приятно удивлены, что показывают они погоду притом разную +-0.5кгс/см подобный разброс можно считать нормой.
Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Репутация: 0
Пепелац: VS400FR
Откуда: Ильичёвск Одесса
Контактная информация:

Доброго дня Трудоводы! Вопрос...Снял бак.Понятно,что под ним карбы,тросики ,провода и т.д. Шланг топливный,соединяющий два карба на месте.Но! На карбах должен быть ещё один шланг.У меня ,его нет.Что он должен соединять? Карбы между собой? Или?.....Вы с

Сообщение Johnson »

Доброго дня Трудоводы! Вопрос...Снял бак.Понятно,что под ним карбы,тросики ,провода и т.д. Шланг топливный,соединяющий два карба на месте.Но! На карбах должен быть ещё один шланг.У меня ,его нет.Что он должен соединять? Карбы между собой? Или?.....Вы скажете -это шланг атмосферы.Понятно.Но куда и что?
Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Репутация: 0
Пепелац: VS400FR
Откуда: Ильичёвск Одесса
Контактная информация:

Всем ПРИВЕТ! Подскажите пожалуйста.На VS400 между карбами есть топливный шланг,кроме это на каждом карбе есть ещё по одному штуцеру.Знаю,что там должна быть ещё трубка(шланг).Что с чем он должен соединять?

Сообщение Johnson »

Всем ПРИВЕТ! Подскажите пожалуйста.На VS400 между карбами есть топливный шланг,кроме это на каждом карбе есть ещё по одному штуцеру.Знаю,что там должна быть ещё трубка(шланг).Что с чем он должен соединять?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

[quote="rusty dog"]он соединяет воздух с воздухом и ничего больше.[/quote] имеется ввиду, что один конец в карб, а второй просто болтается в воздухе (крепятся кажись к фильтрам)

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):он соединяет воздух с воздухом и ничего больше.
имеется ввиду, что один конец в карб, а второй просто болтается в воздухе (крепятся кажись к фильтрам)
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

[quote="Ship"] имеется ввиду, что один конец в карб, а второй просто болтается в воздухе (крепятся кажись к фильтрам)[/quote] Трубочка для отвода конденсата

Сообщение MikeGod »

Ship писал(а): имеется ввиду, что один конец в карб, а второй просто болтается в воздухе (крепятся кажись к фильтрам)
Трубочка для отвода конденсата
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

[quote="MikeGod"] Трубочка для отвода конденсата[/quote] Эта трубочку из воздухана торчит.

Сообщение Ship »

MikeGod писал(а): Трубочка для отвода конденсата
Эта трубочку из воздухана торчит.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

на счёт присоединения этой трубки к воздухану я несколько не согласен. если речь идёт о 1400, то пока кто-нибудь не сотворил непоправимое, давайте взглянем в наше любимое курительное приспособление - т.е. мануал. Анискин в буржуйском не очень копенгаге

Сообщение AnySkin »

на счёт присоединения этой трубки к воздухану я несколько не согласен. если речь идёт о 1400, то пока кто-нибудь не сотворил непоправимое, давайте взглянем в наше любимое курительное приспособление - т.е. мануал. Анискин в буржуйском не очень копенгаген, но что-то толковое там написано и нарисовано 8-)
Изображение
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

На сколько я понял, вопрос про позицию №2

[img]
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение MikeGod »

    На сколько я понял, вопрос про позицию №2

    Изображение

    На мегазипе чётко написано:
    Трубка дренажная
    13870-11458-000
    Jedem das Seine.

    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    [quote="Johnson"]между карбами есть топливный шланг,кроме это на каждом карбе есть ещё по одному штуцеру.Знаю,что там должна быть ещё трубка(шланг).[/quote] он ведь говорит про крабы, а не воздуханы.

    Сообщение Ship »

    Johnson писал(а):между карбами есть топливный шланг,кроме это на каждом карбе есть ещё по одному штуцеру.Знаю,что там должна быть ещё трубка(шланг).
    он ведь говорит про крабы, а не воздуханы.
    Agg83
    Сообщения: 88
    Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
    Репутация: 0
    Пепелац: GSX 1400, Vs750
    Откуда: Москва

    Не позиция 2 это дринажное с фильтров.
    Надо хотя бы раз вгод сливать.
    Причем на конце должен быть "болт"

    Сообщение Agg83 »

    Не позиция 2 это дринажное с фильтров.
    Надо хотя бы раз вгод сливать.
    Причем на конце должен быть "болт"
    Agg83
    Сообщения: 88
    Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
    Репутация: 0
    Пепелац: GSX 1400, Vs750
    Откуда: Москва

    Не понимаю я пока вашей иронии
    Но если внимательно посмотреть на рисунок то видно что присоединение этого шланга #2 находится после фильтра и если он не будет за глушен "болтом" заглушкой, то будет Подсос воздуха да еще и не отфильтрованного

    Сообщение Agg83 »

    Не понимаю я пока вашей иронии
    Но если внимательно посмотреть на рисунок то видно что присоединение этого шланга #2 находится после фильтра и если он не будет за глушен "болтом" заглушкой, то будет Подсос воздуха да еще и не отфильтрованного
    Agg83
    Сообщения: 88
    Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
    Репутация: 0
    Пепелац: GSX 1400, Vs750
    Откуда: Москва

    [quote="rusty dog"]конструктивно шланг имеет клапан, который блокирует поступление воздуха. сними его с мота и внимательно изучи. Конечно этот шланг можно заменить на кусок обычного с болтом, который в него вставляется.

    Сообщение Agg83 »

    rusty dog писал(а):конструктивно шланг имеет клапан, который блокирует поступление воздуха. сними его с мота и внимательно изучи. Конечно этот шланг можно заменить на кусок обычного с болтом, который в него вставляется. Но тогда чистить его надо чаще.
    Спасибо гляну.
    Як японцы заморочились в 85. Целый клапан поставили хитрый.
    На gsx1400 04г. Просто "болт" без резьбы и даже по мой му без хомута весит на конце шланга.
    Семен
    Сообщения: 96
    Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
    Репутация: 0
    Пепелац: GSF 1200
    Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

    У меня нет никаких клапанов на обоих шлангах, на конце одета резиновая насадка и она разрезана на 4 дольки, никакого клапана там нету, смотрел. Я уже сам заглушил эти шланги когда увидел в заднем кучу песка из него.

    Сообщение Семен »

    У меня нет никаких клапанов на обоих шлангах, на конце одета резиновая насадка и она разрезана на 4 дольки, никакого клапана там нету, смотрел. Я уже сам заглушил эти шланги когда увидел в заднем кучу песка из него.
    8 953 750 28 98
    LUVEN
    Сообщения: 64
    Зарегистрирован: 18 июн 2012, 06:03
    Репутация: 0
    Пепелац: ZZR 400
    Откуда: Лесосибирск

    http://www.raobao.ru/item?id=6892850561&vendorId=极速8
    Подойдёт ли такой карб на 400 ку? Там немного другой глянь те картинки боюсь деньги на ветер выкину

    Сообщение LUVEN »

    http://www.raobao.ru/item?id=6892850561&vendorId=极速8
    Подойдёт ли такой карб на 400 ку? Там немного другой глянь те картинки боюсь деньги на ветер выкинуть.....
    Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
    LUVEN
    Сообщения: 64
    Зарегистрирован: 18 июн 2012, 06:03
    Репутация: 0
    Пепелац: ZZR 400
    Откуда: Лесосибирск

    [url=http://www.radikal.ru][img]http://s019.radikal.ru/i626/1402/42/a579d7343b87.jpg[/img][/url]
    Вот в чем раз

    Сообщение LUVEN »

    Изображение
    Вот в чем разница
    Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
    Agg83
    Сообщения: 88
    Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
    Репутация: 0
    Пепелац: GSX 1400, Vs750
    Откуда: Москва

    Хочу уточнить
    Зазоры в клапанах впуска и выпуска одинаков от 0.08 до 0.13?
    Если сделал во всех 0.1 то норм

    Сообщение Agg83 »

    Хочу уточнить
    Зазоры в клапанах впуска и выпуска одинаков от 0.08 до 0.13?
    Если сделал во всех 0.1 то норм
    FreeBiker
    Сообщения: 94
    Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
    Репутация: 0
    Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
    Откуда: Калужская обл., Обнинск

    Я бы сказал в пределах нормы :-)

    Сообщение FreeBiker »

    Я бы сказал в пределах нормы :-)
    sergey

    Народ а куда надо крутить этот (желтый цвет) болтик при синхронизации?
    Был полностью выкручен.
    И за что он отвечает?
    Я так понял им можно отдельно выставлять положение заслонки хх на переднем карбе?

    Сообщение sergey »

    Народ а куда надо крутить этот (желтый цвет) болтик при синхронизации?
    Был полностью выкручен.
    И за что он отвечает?
    Я так понял им можно отдельно выставлять положение заслонки хх на переднем карбе?
    Ответить