Синхронизация карбов в картинках
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Синхронизация карбов в картинках
да ... я не так выразился .. имел ввиду от двойника к карбам для синхроного
поднятия заслонок!! а свободный ход от ручки газа .. канечно должен быть!!!
поднятия заслонок!! а свободный ход от ручки газа .. канечно должен быть!!!
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Синхронизация карбов в картинках
1) Барашек на карбе заднего цилиндра регулирует синхронизацию холостого хода.
2) Тросом переднего цилиндра регулируеш синхронность "на газу"
3) Там есть трос на переднем цилиндре который соеденяет два корба меж собой- трос общего холостого хода который можно крутить безболезненно повышая общие обороты или понижая общие 2-х котлов!
Синхронил я на трубках с маслом!С них я начинал свой опыт по настройке мотов. Вот моё мнение:Это актуально только для рядных моторов 4-х цилиндровых так как после синхронизации на холостом ходу,переходиш на "газу" разброса меж цилиндрами практически нет!Но не вэшки!После настройки вэшек даёш газ и тут начинается интересное...Подводиш котлы на 2000 об/мин, 3000 об/мин. И только потом Более менее ровно начинают работать котлы.Потом подводиш котлы на равномерный набор газа,и так же сброс(что б стрелки манометров реагировали как на набор так и на сброс газа одинаково).А с маслом на газу не отсинхрониш в котлы полетит оно!Я синхронил фазер по трубкам, потом поехали к другу у которого вакумники, разброс был!
4) Метод с трубками и жидкостью актуален для крайнего случая, что б завести после ремонта,выровнять и доехать до сервиса!
Пы.Сы берегите моторы.
2) Тросом переднего цилиндра регулируеш синхронность "на газу"
3) Там есть трос на переднем цилиндре который соеденяет два корба меж собой- трос общего холостого хода который можно крутить безболезненно повышая общие обороты или понижая общие 2-х котлов!
Синхронил я на трубках с маслом!С них я начинал свой опыт по настройке мотов. Вот моё мнение:Это актуально только для рядных моторов 4-х цилиндровых так как после синхронизации на холостом ходу,переходиш на "газу" разброса меж цилиндрами практически нет!Но не вэшки!После настройки вэшек даёш газ и тут начинается интересное...Подводиш котлы на 2000 об/мин, 3000 об/мин. И только потом Более менее ровно начинают работать котлы.Потом подводиш котлы на равномерный набор газа,и так же сброс(что б стрелки манометров реагировали как на набор так и на сброс газа одинаково).А с маслом на газу не отсинхрониш в котлы полетит оно!Я синхронил фазер по трубкам, потом поехали к другу у которого вакумники, разброс был!
4) Метод с трубками и жидкостью актуален для крайнего случая, что б завести после ремонта,выровнять и доехать до сервиса!
Пы.Сы берегите моторы.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
бараше этот есть винт подъема обеих заслонок, по сути ограничитель хода заслонок вниз (минумум оборотов холостого хода). Синхронизацию он не регулирует, а всего лишь поднимает одновременно обе заслонки, даже когда карбы несинхронны.skynet4486 писал(а): 1) Барашек на карбе заднего цилиндра регулирует синхронизацию холостого хода.
вот это и есть трос синхронизации холостого хода, и его безболезненно не покрутишь, ибо потеряешь синхрон холостого хода.skynet4486 писал(а):
3) Там есть трос на переднем цилиндре который соеденяет два корба меж собой- трос общего холостого хода который можно крутить безболезненно повышая общие обороты или понижая общие 2-х котлов!
Все наоборот ты написал, дружище.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Синхронизация карбов в картинках
Возможно вы и правы.НО:
Я исхожу из собственного опыта.Так как круча барашек заднего цилиндра разброс увеличивается или уменьшается. Круча общий трос ничего не меняется! Может на ваших 1400 по другому с ними я не сталкивался.Пользуюсь Форсовским синхроником.
Синхронил 400-тки,750-тки,десперадо из трудеров.в том числе и мой.
Я исхожу из собственного опыта.Так как круча барашек заднего цилиндра разброс увеличивается или уменьшается. Круча общий трос ничего не меняется! Может на ваших 1400 по другому с ними я не сталкивался.Пользуюсь Форсовским синхроником.
Синхронил 400-тки,750-тки,десперадо из трудеров.в том числе и мой.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Синхронизация карбов в картинках
На 400 тках очень чувствительно сказывается несинхронность,даже незначительная!Сразу падает максималка и разгон и манёвры после 100км/ч!rusty dog писал(а):да, хотел добавить пару советов после того как видел "работу" пары мотосервисов(((
3. если ставите пря?отоки и нулевики не забывайте про киты.
и помните что синхронизация это тонкая настройка карбов и сильно влияет только на вибрации и подрыв с места. при открытой от 2/3 до упора ручки она уже не так важна.
так что вылечить ей мот испускающий клубы дыма, с разбросом по котлам в 2 очка, с криво собраными карбами и убитыми тросиками НЕ ПОЛУЧИТСЯ))))))
Причём здесь вибрация и подрыв с места????
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ну и кто тебе сказал, что этот опыт был правильный?skynet4486 писал(а):Возможно вы и правы.НО:
Я исхожу из собственного опыта.
Исходи лучше из мануала, его писали конструкторы мотоциклов.
Ты вообще карбы разбирал? Видел суть тросов и барашка этого?skynet4486 писал(а): Так как круча барашек заднего цилиндра разброс увеличивается или уменьшается.
Круча общий трос ничего не меняется! Может на ваших 1400 по другому с ними я не сталкивался.Пользуюсь Форсовским синхроником.
Синхронил 400-тки,750-тки,десперадо из трудеров.в том числе и мой.
Видимо, нет. Так хоть мануал почитай, прежде чем херню писать.
Сомневаюсь, что на маленьких трудерах другая конструкция.
По-крайней мере, на 800-м, который у меня и был и который я синхронил, и на 1400-м, который сейчас, все обстоит с точностью до наоборот твоим словам.
Какой у 400-х трудеров разгон после 100? Ты че несешь? Дай бог до 120-ти раскочегарить его...skynet4486 писал(а): На 400 тках очень чувствительно сказывается несинхронность,даже незначительная!Сразу падает максималка и разгон и манёвры после 100км/ч!
Причём здесь вибрация и подрыв с места????
Маневры-то каким образом зависят от синхронности? Угол наклона вилки и след уменьшаются что-ли?
Может тебе поспать немного?
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
на 400-ках ясен пень нет вибрации, чему там вибрировать, Расти Дог говорит про больших трудеров.skynet4486 писал(а):На 400 тках очень чувствительно сказывается несинхронность,даже незначительная!Сразу падает максималка и разгон и манёвры после 100км/ч!
Причём здесь вибрация и подрыв с места????
А подрыв с места зависит напрямую, ибо если синхрона нет, то цилиндры работают по-разному и в плане мощности и по времени , запаздывая друг за другом, а не выстреливают всю мощность одновременно.
Сначала один лопатит, потом второй подключится и дернет весь моц, вместо ровного мощного подрыва. И когда сбрасываешь газ четко слышно - вот один скинул обороты, а вот через доли секунды другой.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
винтом подъема заслонок ты синхронишь карбы? круто!skynet4486 писал(а): Так как круча барашек заднего цилиндра разброс увеличивается или уменьшается. Круча общий трос ничего не меняется!
Видимо, трос синхронизации или его привод на переднем карбе заржавевшие насмерть, что аж не двигаются? Или тросы газа забыл расслабить?
Последний раз редактировалось Миханик 01 авг 2012, 17:44, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Синхронизация карбов в картинках
И да, хорошо настроенная чесотка может и не блещет динамикой после ста, но прёт под 150 кмч, что активно обсуждается в какой-то ветке. Учитывая высокие обороты малокубатурного двигла при таких скоростях, любая мелочь влияет на результат.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Я про 400-ку ничего плохого и не говорю. 150 так 150, прет так прет, че там обсуждать, это же все знают? Или не знают? Тогда и пообсуждать можно.den_cot86 писал(а):И да, хорошо настроенная чесотка может и не блещет динамикой после ста, но прёт под 150 кмч, что активно обсуждается в какой-то ветке.
Я вот знаю на себе, что 800-ка до 130-ти - именно ПРЕТ, а то что от 130-ти до 150-ти - это совсем не ПРЕТ, едет - да.
1400-й до 150-ти прет, еще как прет , выше - тоже едет.
Так что, думаю 400-ка где-то до 120 прет, потом едет.
Ептыть, советовать синхронить карбы винтом поднятия заслонок,den_cot86 писал(а):Миханик, давай без холивара - читать противно. Человек, может, и неправ, но это не повод переходить границы приличия. В конце концов тут все "братья до двиглу".
и спорить, после того как ему указали на ошибку, вместо того чтоб подумать, почитать и найти причину своей ошибки,
вот это Холивар и переход границ приличия,
а я то так, пару раз ругнулся, да и то ради того, чтоб ты по его методике не насинхронил, брат по двиглу.
Последний раз редактировалось Миханик 01 авг 2012, 17:47, всего редактировалось 2 раза.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Синхронизация карбов в картинках
Ну Мишаня .. ну МИХанник ... Всех построил!!)))))
Я вам чё скажу паСАны ... Когда я первый раз начал синхронить карбы,
у меня все так и получалось как написал чувак ... НО Я понимал что так не
должно быть - барашек должен поднимать и опускать холостые на двух
котлах и не влиять на синхрон!!! Почесав репу, пораскинув мозгами .. Я вычислил
причину такого поведения - все оказалось просто .. трос был грязный и
лежал с перегибом ... поэтому натягивал ту заслонку каторая ближе к барашку а до второй усилие не доходило иза затрудненной протяжности троса !!!
Как только Я вычистил и смазал трос .. уложил его аккуратно .. ВСЕ встало
на свои места - рубашкой этого троса Я синхронил, а барашком подгонял
холостые на обоих карбах не внося изменения в синхрон!!!
Я вам чё скажу паСАны ... Когда я первый раз начал синхронить карбы,
у меня все так и получалось как написал чувак ... НО Я понимал что так не
должно быть - барашек должен поднимать и опускать холостые на двух
котлах и не влиять на синхрон!!! Почесав репу, пораскинув мозгами .. Я вычислил
причину такого поведения - все оказалось просто .. трос был грязный и
лежал с перегибом ... поэтому натягивал ту заслонку каторая ближе к барашку а до второй усилие не доходило иза затрудненной протяжности троса !!!
Как только Я вычистил и смазал трос .. уложил его аккуратно .. ВСЕ встало
на свои места - рубашкой этого троса Я синхронил, а барашком подгонял
холостые на обоих карбах не внося изменения в синхрон!!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
Дай пять, Жора!Жора писал(а): Я вычислил
причину такого поведения - все оказалось просто .. трос был грязный и
лежал с перегибом ... поэтому натягивал ту заслонку каторая ближе к барашку а до второй усилие не доходило иза затрудненной протяжности троса !!!
Вот и у Скайнета походу то же самое. Еще заклинивший трос может быть, распушился внутри. И привод, к которому трос синхры цепляется, на переднем карбе если не двигается, заржавела пружина, та же картина будет.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Синхронизация карбов в картинках
Самое печальное - Скайнет не одинок!!
Я знаю одного "мастера" .. берет 2500 за синхрон ... Дык он так и говорит
"синхрон - дело долгое" ... Я не мог понять почему .. пока не понаблюдал
за его работой - Он долго и упорно ЛОВИТ момент .. крутя все и вся .. когда
совпадет так чтоб на холостых и на оборотах карбы были синхронны .. а потом
говорит клиенту - "холостые НЕ ТРОГАЙ - собьешь синхрон!!" Вот этато меня и
смутило .. а как быть если холостые падают - от температуры, топлива или еще чего!!?? Сразу нуна вспомнить "мастера" .... желательно МАТОМ !!))))))))
Я знаю одного "мастера" .. берет 2500 за синхрон ... Дык он так и говорит
"синхрон - дело долгое" ... Я не мог понять почему .. пока не понаблюдал
за его работой - Он долго и упорно ЛОВИТ момент .. крутя все и вся .. когда
совпадет так чтоб на холостых и на оборотах карбы были синхронны .. а потом
говорит клиенту - "холостые НЕ ТРОГАЙ - собьешь синхрон!!" Вот этато меня и
смутило .. а как быть если холостые падают - от температуры, топлива или еще чего!!?? Сразу нуна вспомнить "мастера" .... желательно МАТОМ !!))))))))
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 06:03
- Репутация: 0
- Пепелац: ZZR 400
- Откуда: Лесосибирск
Re: Синхронизация карбов в картинках
подскажите почему с этой трубки хлещет бензин когда заводишь мотоцикл?
Мама а вы купите мне мотоцикл?=) Конечно сынок купим,и гараж тебе купим,и инструменты,и бензин на весь сезон,и друзей Алкашей=)
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
потому что это топливная магистраль, последовательно идущая сквозь задний карб (разветвитель) до переднего. насос работает у тебя
дырявый шланг что ли?
дырявый шланг что ли?
Последний раз редактировалось Миханик 29 авг 2012, 12:22, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Синхронизация карбов в картинках
игла не держит!! уровень в паплавковой переливает!LUVEN писал(а):подскажите почему с этой трубки хлещет бензин когда заводишь мотоцикл?
или пипец уплотнительному колечку на калодце игольчатого клапана!
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
магистраль справа в пружинке
это вентиляция какая то
скорей всего перелив
под номером 12 эта трубочка
это вентиляция какая то
скорей всего перелив
под номером 12 эта трубочка
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
дак это передний карб? епт
это трубка соединения с атмосферой, перелив, не держит игла запорная.
это трубка соединения с атмосферой, перелив, не держит игла запорная.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Manowar
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 13 июл 2010, 10:29
- Репутация: 2
- Пепелац: VS 400
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Re: Синхронизация карбов в картинках
да передний
смотри иглу,седло,поплавок
смотри иглу,седло,поплавок
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Синхронизация карбов в картинках
здесь смотри про проверку запорных игл "губой":LUVEN писал(а):подскажите почему с этой трубки хлещет бензин когда заводишь мотоцикл?
viewtopic.php?f=3&t=243&start=80
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.