Синхронизация карбов в картинках

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
артём1982
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:28
Репутация: 0
Пепелац: VS 750
Откуда: Мос.обл.

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение артём1982 »

930 руб без доставки это дешего??
Дмитрий 777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 01:40
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Дмитрий 777 »

артём1982 писал(а):930 руб без доставки это дешего??
За 4 вакуум метра я заплатил 1200 р и доставка около 300р.Откуда взялась сумма 930 р я не очень понял.
артём1982
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 18:28
Репутация: 0
Пепелац: VS 750
Откуда: Мос.обл.

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение артём1982 »

Дмитрий 777 писал(а):
артём1982 писал(а):930 руб без доставки это дешего??
За 4 вакуум метра я заплатил 1200 р и доставка около 300р.Откуда взялась сумма 930 р я не очень понял. Вот здесь,может Я нето смотрю?? [/quotehttp://mera-tek.ru/index.php/home.html?page=shop.browse&category_id=70
Дмитрий 777
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 июн 2015, 01:40
Репутация: 0
Пепелац: Интрудер

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Дмитрий 777 »

вп2-уф ...-1....0 кг см.кв.кл2.5 Вакуумметр .корпус 60мм.ip40 .радиальный штуцер м12 на 1.5.
Напишите им на почту.Отвечают быстро и высылают квитанцию для оплаты.

MERATEK Samara
meratek@bk.ru
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Sim »

Как я синхронизировал карбюраторы без вакуумметра.
Я исходил из соображения что оба цилиндра должны работать одинаково, следовательно должны получать одинаковое количество топлива и воздуха.
- выставил одинаково на обоих карбюраторах болт регулировки подачи топлива, открутил на одинаковое число оборотов винта от закрученного состояния.
Далее надо сделать так чтобы оба цилиндра работали одинаково на холостом ходе, причем даже если работает только один цилиндр.
Т.к. регулировка холостого хода осуществляется на заднем цилиндре то с него и начнем.
- выдернул наконечник свечи на переднем горшке и завел мотор так чтобы он работал только на одном заднем цилиндре, ХХ выставил так чтобы мотор работал но не глох.
- передний наконечник свечи поставил на место, а задний снял, опять завел мотор и выставил регулировкой троса синхронизации такую же работу переднего цилиндра.
Для большей точности несколько раз слушал обороты то на переднем то на заднем цилиндре, и добился примерно одинаковых оборотов.
Ну и наконец выставил тросами газа одновременное начало открытия заслонок ручкой газа (при отпускании ручки газа слышны щелчки, необходимо регулировкой тросов газа добиться одновременных щелчков на заднем и переднем карбюраторах).

Прошу тухлыми помидорами не кидаться, такой способ синхронизации вполне рабочий, и, как оказалось позже при проверка вакуумметром достаточно точный.
случайности не случайны
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Sim »

вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
случайности не случайны
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ace_Of_Spades »

Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
Подключи синхронизатор к карбюраторам и покрути трос синхронизации и ты увидишь, что ты не прав.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ship »

Ace_Of_Spades писал(а):
Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
Подключи синхронизатор к карбюраторам и покрути трос синхронизации и ты увидишь, что ты не прав.
не соглашусь: т.к. если уберёшь трос синхронизации и начнёшь на одном (имитируя трос) поднимать-опускать заслонку, то на втором карбе, где ничего не меняешь, показания вакуумника будут меняться, т.к. обороты меняются!!!
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Sim »

Вы все тут конечно бесспорно шибко умные, и хорошо разбираетесь в работе нашего любимого интрудера, и я не буду с вами спорить, однако я описал свой опыт по синхронизации, а он как известно дороже всяких мануалов. До того как я смог таким способом синхронизировать карбы я долго мучился пытаясь все сделать по мануалам и прочим инструкциям, но результат был не очень хороший, мотор плохо работал, хотя вакуумметр показывал одинаковое разряжение а обоих карбах. Плохая работа мотора проявлялась в отсутствии тяги, приходилось поднимать обороты чтобы хоть как-то ехать.
После регулировки по описанному мной выше методу мотоцикл летит как новый после обкатки, а вакуумметр показывает тоже самое что и раньше.

Кстати на счет количества оборотов винта смеси, не помню что там в мануале писали на этот счет, а я качество смеси определяю по нагару на свечах, и он на обоих свечах у меня одинаковый - песочного цвета, при 2.5 оборотах винта на обоих карбах.

Может быть я настроил свой мотор не по мануалу, может быть японцы проектировали мотор так чтобы горшки тянули с разной силой (не знаю в чем тут смысл), но я пошел по пути логики и настроил мотор так чтобы горшки работали действительно синхронно (получали одинаковое количество горючей смеси).
случайности не случайны
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ship »

Sim писал(а): Кстати на счет количества оборотов винта смеси, не помню что там в мануале писали на этот счет, а я качество смеси определяю по нагару на свечах, и он на обоих свечах у меня одинаковый - песочного цвета, при 2.5 оборотах винта на обоих карбах.
про количество оборотов ЕСТЬ!!!!
на нагар свечей влияют настройки не холостого хода (присловутые винты качества и холостого хода) , а главные жиклёры , уровень в поплавковой и поднятие иглы!!!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ship »

Sim писал(а):может быть японцы проектировали мотор так чтобы горшки тянули с разной силой (не знаю в чем тут смысл),
Кстати на счет количества оборотов винта смеси, не помню что там в мануале писали на этот счет, у меня 2.5 оборотах винта на обоих карбах.
сдаётся мне они (обороты винта ХХ) разные не потому, чтоб горшки тянули с разной силой, а потому, что карбы физически разные!!! условия работы разные (задний больше греется), воздуханы тоже разные ну и пр... ИМХО
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Sim »

Ну по мануалу оно наверное так и есть, однако, на практике уже при 3 оборотах этих винтов нагар становится черным после небольшой поездки. Видимо потому, что отверстия, через которые поступает топливо для обеспечения работы на ХХ, при повышенных оборотах во время движения остаются открытыми. Так что их регулировка в итоге влияет на количество подаваемого топлива не только на ХХ.
случайности не случайны
Аватара пользователя
drifter1974
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 02:09
Репутация: 1
Пепелац: suzuki intruder vs 600

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение drifter1974 »

Есть еще такая штуковина, как правильное количество оборотов холостого хода, причем оно неодинаковое даже в серии VS из-за разной начинки карбюраторов для разных объемов двигателей. Так вот, если при синхронизации эту штуковину не соблюдать, то хрена с два чего нормального получится, а тахометра на моте нету...
...смерть обостряет чувство жизни, а дисциплина - чувство удовольствия...
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ace_Of_Spades »

Ship писал(а):
Ace_Of_Spades писал(а):
Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
Подключи синхронизатор к карбюраторам и покрути трос синхронизации и ты увидишь, что ты не прав.
не соглашусь: т.к. если уберёшь трос синхронизации и начнёшь на одном (имитируя трос) поднимать-опускать заслонку, то на втором карбе, где ничего не меняешь, показания вакуумника будут меняться, т.к. обороты меняются!!!
Изображение
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 1
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение John355 »

rusty dog писал(а):
[Sim писал(а):вообще-то когда я кручу трос синхронизации - я подстраиваю передний горшок под задний, а открытие заслонки на заднем задается - винтом холостого хода.
И если бы мой метод не работал я бы это заметил, а по факту - мотор отлично работает, ему как будто добавили десяток лошадей по сравнению с тем как было до регулировки.
Садись, два балла.
Изучай заново весь процесс.
Sim, хорошо, что всё получилось, но трос синхронизации работает по принципу коромысла: открывая заслонку на одном карбе, он, тем самым, закрывает её на другом. А винт ХХ регулирует обороты на обоих карбах одновременно. Т.е., например на заднем котле 1000 об/мин, на переднем - 800. Когда ты их выровняешь тросом синхронизации, то на обоих будет 900 об/мин. Потом винтом ХХ регулируются обороты на обоих. Это всё замечательно видно на снятых карбах. Сам зимой крутил туда-сюда, чтобы понять.
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 26 июл 2015, 16:12
Репутация: 0
Пепелац: VS800
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Sim »

John355, вот как раз и не так, трос синхронизации меняет положение только одной заслонки - передней. Я это точно заметил, когда выставил ХХ при заведенном двигателе на одном заднем горшке, и начал крутить трос синхронизации, периодически подключая и отключая свечные наконечники, заставляя работать двигатель, то только на переднем, то только на заднем горшке. Если трос синхронизации как ты говоришь работал по принципу коромысла то я бы заметил увеличение оборотов при работе на одном заднем горшке, но этого не происходило, менялись обороты только на переднем (тросом синхронизации передний карб подстраивается под работу на ХХ которую выставил на заднем).
случайности не случайны
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ship »

Sim правильно говорит, что трос синхронизации регулирует только переднюю заслонку, из-за этого меняются обороты и , соответственно, на заднем меняется разряжонность на вакуумметре, а барашек на заднем карбе регулирует заднюю заслонку и через трос синхронизации передний.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ship »

если следовать принципу коромысла (на переднем поднимает - на заднем опускает), то как задняя заслонка опустится ниже упора барашка регулировки холостого хода на заднем карбе?????? :shock: :shock: :shock:
Изображение
Ace_Of_Spades
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
Репутация: 0
Пепелац: 1400
Откуда: Казань

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ace_Of_Spades »

Ship, Sim, мне, в принципе, по йух как вы карбы синхроните. Ваш мотоцикл - ваше право. Только другим это не советуйте, пожалуйста, и не ставьте под сомнение мануал, типо там все неправильно и косоглазые япошки все напутали. И раз уж выложили на всеобщее обозрение вашу методу, будьте добры воспринимать критику и не выпендриваться (относится к sim (тем более сам написал)). Купите, блеать, новый трос синхронизации и покрутите, и посмотрите на показания прибора, блеать! Барашек - этот не для синхрона, а для повышения/понижения количества оборотов обоих котлов, епт! А тросом синхронизации балансируется. Это же, блеать, логично и в мануале же это написано. На хуа велосипед изобретать? Или заняться больше не чем? И хочется по*баться? Могу кому-нибудь из вас задарить свой старый трос синхрона, он вполне рабочий.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Синхронизация карбов в картинках

Сообщение Ship »

Ace_Of_Spades , блин, ты хоть прочитай не выборочно, а все посты!!!! уже ж написано!!!
трос синхры подстраивает передний трос под задний!!! соответственно и обороты изменяются, а следовательно и разряжонность на заднем!!!!!!!!!!!! хотя на заднем ничего не крутилось!!!!
а барашек на заднем карбе уже поднимает-опускает заслонки на обоих карбах(регулирует ХХ)
Ответить