VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение Ship »

sa300964 писал(а):Где такое купить?
ХЗ... Возможно в авто-мото магазинах
Аватара пользователя
sa300964
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: vl 400 VK54A

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sa300964 »

ПРОДОЛЖИМ
Пошарившись в металлоломе и на складах цветных металлов, нашел что нужно.
Теперь это компоную. Кажется вырисовывается то что я хочу. В процессе поиска познакомился с интересными мастерскими в Барнауле. Ребята охотно поделились своим опытом.
Сейчас немного фотографий:
Изображение

Изображение

Изображение
orm2006
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 23:20
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение orm2006 »

про запас наверное-))
Аватара пользователя
AlexVD
Администратор
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 12:06
Репутация: 4
Имя: Александр
Пепелац: Boulevard C109RT
Откуда: МО, Долгопрудный
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение AlexVD »

Я вот тоже думал, что будет по одной трубе с каждой из сторон.
Это вполне логично, и можно кофры большего размера вешать. :)
Аватара пользователя
sa300964
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: vl 400 VK54A

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sa300964 »

Я тоже думал по одной трубе на сторону. Переделку делаю таким образом, что бы можно было вернуть всё в начальное состояние. Что делать с коллектором второго цилиндра, ничего не придумал. Пересмотрел кучу фотографий и то что гамырю на мой взгляд наиболее приемлемо. Не понравится верну всё на родину.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение ТЯГИН »

Творческой мысли паралич извергнул четыре трубы!
Для кастомайзинга взял кирпич-детище сатаны.
Снова толкают тебя на бой со здравым смыслом и тьмой,
Этот безжалостный кастом кирпич и мотоцикл твой.
Но пробуди ото сна разум свой, внемле просьбам людей.
Не городи ужасный колхоз, это же не х…лей!
Аватара пользователя
sa300964
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: vl 400 VK54A

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sa300964 »

Лучше жалеть о сделанном, чем мучатся всю жизнь о упущенной возможности.
P.S. Харлеи мне не нравятся...
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sheleg »

ТЯГИН писал(а):Творческой мысли паралич извергнул четыре трубы!
Для кастомайзинга взял кирпич-детище сатаны.
Снова толкают тебя на бой со здравым смыслом и тьмой,
Этот безжалостный кастом кирпич и мотоцикл твой.
Но пробуди ото сна разум свой, внемле просьбам людей.
Не городи ужасный колхоз, это же не х…лей!

Тягин,пиши ещё!!
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Анархист
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
Репутация: 0
Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение Анархист »

sa300964 писал(а):Лучше жалеть о сделанном, чем мучатся всю жизнь о упущенной возможности.
P.S. Харлеи мне не нравятся...
Вот по весне выкатишь из гаража, взглянешь на это чудо при белом свете и подумаешь вслух: и на куйа я это сделал, возился, тратил время, силы и деньги, а вышло куй-что, людям на смех, мартышкин труд. :lol:

P.S. ...лучше б тебе нравились Хорлеи. 8-)
Последний раз редактировалось Анархист 25 дек 2013, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sa300964
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: vl 400 VK54A

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sa300964 »

Вот будет весна и тогда поглядим ко, где насрал ...
Авто-мото дизайнеры есть на сайте или только стихоплёты ?
Нужно обсудить линию среза трубы выхлопа, к чему её "привязать", чтобы подчеркнуть класический стиль;
- к поворотникам, перпендикулярно,
- сделать контр угол к штанам
- повторить линию крыла...
С карандашом кто нибудь дружит?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение Arthur »

sa300964 писал(а):Вот будет весна и тогда поглядим ко, где насрал ...
Авто-мото дизайнеры есть на сайте или только стихоплёты ?
Нужно обсудить линию среза трубы выхлопа, к чему её "привязать", чтобы подчеркнуть класический стиль;
- к поворотникам, перпендикулярно,
- сделать контр угол к штанам
- повторить линию крыла...
С карандашом кто нибудь дружит?
Я так понимаю класический срез типа - "игла" на этой вундервафле вообще не к месту?
VicVad
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:52
Репутация: 0
Пепелац: пешеход
Откуда: Химки

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение VicVad »

Линия среза труб у тебя уже есть, самая классическая, не думаю что стоит так уж сильно изменять вид сбоку... Ну а если все-таки будешь искать эту линию - натурное моделирование никто не отменял, но не из страшных ржавых банок, что под руку попались, а нормально как должно... Сделай полноразмерный макет труб из картона, пенопласта - многе увидишь, поймешь что и как и в результате сделаешь то что тебе нравится... Потратишь чуть больше времени, но то будет ТВОЕ решение... А сразу хвататься за болгарку не надо - оппозитный подход для интрудера неприемлем... Удачи... И встреим по весне красивый кастом...
Аватара пользователя
sa300964
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: vl 400 VK54A

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sa300964 »

Спасибо добрый человек!!!
После нового года продолжу...
Аватара пользователя
sa300964
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: vl 400 VK54A

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sa300964 »

Плавно переползаем на левую сторону...

Изображение

Изображение

Изображение

Надеюсь до рождества завести.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение Timo Veljenen »

sa300964, я нашел тебе фельдеперсовые глушаки на обе стороны
блеать - это КАШЕРНО И АХХХРЕНИТЕЛЬНО вААААще ни у кого нет такого
Изображение
...и тепло будет, по зиме мона катать и варЮжки сушить
... а звук - ПЕСТНЯ, блеать.......
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
sa300964
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 19:31
Репутация: 0
Пепелац: vl 400 VK54A

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение sa300964 »

Спасибо за щедрый подарок !!!
Где ты раньше был ? В нашей деревне выбор скуден... Буду додавливать водопроводные трубы.
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение Tolixbass »

sa300964 писал(а):Спасибо за щедрый подарок !!!
Где ты раньше был ? В нашей деревне выбор скуден... Буду додавливать водопроводные трубы.
вот тут тож нормуль у чела вышло :lol:

Изображение
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
VicVad
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:52
Репутация: 0
Пепелац: пешеход
Откуда: Химки

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение VicVad »

Все бы ничего, но вот такие изломы, разветвления и скачки поперечного сечения по выпускному тракту не очень здорово, строго говоря никуда не годится... (см. прикид по левой стороне)... посмотри, может можно как-то сгладить, сделать угол перегиба побольше чем 90 градусов???? и постарайся избегать резких пережимов - перехватов в поперечном сечении - то же не есть гуд, получаются в результате непредсказуемые резонансы и стоячие волны, которые могут не только сильно изгадить звук, но и отнять очень много мощности для проталкивания выхлопных газов через эдакую систему...
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение Arthur »

VicVad писал(а):Все бы ничего, но вот такие изломы, разветвления и скачки поперечного сечения по выпускному тракту не очень здорово, строго говоря никуда не годится... (см. прикид по левой стороне)... посмотри, может можно как-то сгладить, сделать угол перегиба побольше чем 90 градусов???? и постарайся избегать резких пережимов - перехватов в поперечном сечении - то же не есть гуд, получаются в результате непредсказуемые резонансы и стоячие волны, которые могут не только сильно изгадить звук, но и отнять очень много мощности для проталкивания выхлопных газов через эдакую систему...
Ну с такой конструкцией речи о настроенном выхлопе вообще не идет. Выхлопные газы в основном будут напрямки по правой стороне проходить, а левые трубы, как говаривал наш профессор, "это так - бантик сбоку"
VicVad
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:52
Репутация: 0
Пепелац: пешеход
Откуда: Химки

Re: VL400(VK54A) делаем выхлоп с права и с лева.

Сообщение VicVad »

Arthur писал(а):
VicVad писал(а):Все бы ничего, но вот такие изломы, разветвления и скачки поперечного сечения по выпускному тракту не очень здорово, строго говоря никуда не годится... (см. прикид по левой стороне)... посмотри, может можно как-то сгладить, сделать угол перегиба побольше чем 90 градусов???? и постарайся избегать резких пережимов - перехватов в поперечном сечении - то же не есть гуд, получаются в результате непредсказуемые резонансы и стоячие волны, которые могут не только сильно изгадить звук, но и отнять очень много мощности для проталкивания выхлопных газов через эдакую систему...
Ну с такой конструкцией речи о настроенном выхлопе вообще не идет. Выхлопные газы в основном будут напрямки по правой стороне проходить, а левые трубы, как говаривал наш профессор, "это так - бантик сбоку"
Ну это-то понятно, но а нафига тогда весь этот огород городить... повесил пустышку - и пусть будет типа круто... ну уж если взялся делать, то техническую сторону вопроса тоже надо как бы прорабатывать, хотя бы на уровне бутафории, дабы не было вопросов...
Ответить