У кого траверсы с увеличенным углом?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение vs1400 »

у меня стоят такие удлинители и в аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .
Последний раз редактировалось vs1400 20 ноя 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

У друга на 750-ке при несильном фронтальном ударе они лопнули в месте стыка
. sheleg, а лопнули удинители или сами перья?? какой длинны были эти удлиннители? на сколько они вкручивались во внутрь ?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

vs1400 писал(а):у меня стоят такие удлинители и аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .
гнётся на скрутке между траверсами??
опять же, если можно чертёжик :?:
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

ТЯГИН писал(а):какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.
а чего сомнительный??? корму многие хотят посадить, про короткие амортизаторы целая ветка, да и просвет убрать (между колесом и крылом) многие хотят.
угол изменить, а соответственно и вилку удленить, люди тоже не прочь. это чёппер!!!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

есть ещё вариант удлиннения, я так на кавовской вилке сделал(диаметр перьев 36мм, 4 сезона - потёков масла, изломов нет): поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по мануалу). всё это стянуть снизу болтом 19, но уже длинным. но правда там,на каве, перья подлиннее(опускаются сантиметрив на 7 ниже оси колеса) , на этом и сыграл, что при их поднятии жёскости хватило. а вот на трудере не знаю, прокатит или нет...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение ТЯГИН »

Ship писал(а):
ТЯГИН писал(а):какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.
а чего сомнительный??? корму многие хотят посадить, про короткие амортизаторы целая ветка, да и просвет убрать (между колесом и крылом) многие хотят.
угол изменить, а соответственно и вилку удленить, люди тоже не прочь. это чёппер!!!
про угол ты пока ничего не говорил. на сколько ты его собрался увеличивать, если тебе понадобились 100мм проставки?
про 3 ю траверсу уже начитался?)))
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

угол изменять не буду. про третью траверсу читал. при отжигании она нужна, но при спокойной езде, как я понял, бесполезна. от тормоза её не скрутит, а козлить не собираюсь
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение ТЯГИН »

удачи в постройке чоппера.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

ТЯГИН писал(а):удачи в постройке чоппера.
спасибо за напутствие.
вопрос открыт
поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по мануалу). всё это стянуть снизу болтом 19, но уже длинным.
ножно поставить небольшие, по 30-50мм, проставки сверху и снизу. из-за 3-5 см люфт между пером и стаканом не добавится. да и сверху, не должно согнуть.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):зато получится адов колхоз
колхоз так колхоз,
rusty dog писал(а):лучше на оппозите обсуждать
не вопрос, раз по делу ничего нету.
не попробуешь - не узнаешь. буду делать как задумал, а там посмотрим...
не понравиться - всё вернуть на свои места не составит труда.
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение vs1400 »

Ship писал(а):хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?
Изображение
по сути тоже самое только нижняя часть удлинена сантимов на 5 вроде бы и диаметром
практически такой же как и внутренний диаметр пера
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

vs1400 писал(а):
Ship писал(а):хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?
Изображение
по сути тоже самое только нижняя часть удлинена сантимов на 5 вроде бы и диаметром
практически такой же как и внутренний диаметр пера
Я так понял 5 см ниже резьбы, которая выкручивается в перо?? Получается ты пружину поджал?? Соответственно и жёсткость увеличилась...
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение vs1400 »

всё правильно понял .
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

ещё такая мысль... на скутерах куботурных(400см3 и более) вес тоже не маленький, скорости в порядке, траверса только одна!!! не на много толще наших, перья затянуты двумя болтами М8 и не гнётся, а в ямы они влетают как и мы. :idea:
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): брюс виллис свой сектанстский форум открыл, а отсюда ушел.
а на какой форум?? может туда ему написать??
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение vs1400 »

Ship писал(а):vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.
согнулась под нижней траверсой прочим два раза .чтоб люфт соединения уменьшить и чуток жёскости добавить .
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

vs1400 писал(а): согнулась под нижней траверсой прочим два раза
из этих слов можно сделать заключение, что соединение пера и удлинителя надёжное и не лопнуло или погнулось??
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

vs1400 соединение нормальное осталось??
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а): прочность вилки со вставкой гораздо ниже чем без вставки, а прочность вилок одинаковой длины выше у той, что вставок не имает.
я с этим не спорю. просто перед тем как что-то делать, хочется узнать статистику(у кого, как и при какой конструкции) сломалось или не сломалось, факты из жизни или личного опыта.
у нас в городе такого "колхоза" была тьма тьмущая, и только у одного погнуло, в основном по тому, что стык был на уровне нижней траверсы.
прочность вилки со вставкой гораздо ниже, но её может быть с головой достаточно.
Ответить