У кого траверсы с увеличенным углом?
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
у меня стоят такие удлинители и в аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .
Последний раз редактировалось vs1400 20 ноя 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
. sheleg, а лопнули удинители или сами перья?? какой длинны были эти удлиннители? на сколько они вкручивались во внутрь ?У друга на 750-ке при несильном фронтальном ударе они лопнули в месте стыка
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
гнётся на скрутке между траверсами??vs1400 писал(а):у меня стоят такие удлинители и аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .
опять же, если можно чертёжик
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
а чего сомнительный??? корму многие хотят посадить, про короткие амортизаторы целая ветка, да и просвет убрать (между колесом и крылом) многие хотят.ТЯГИН писал(а):какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.
угол изменить, а соответственно и вилку удленить, люди тоже не прочь. это чёппер!!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
есть ещё вариант удлиннения, я так на кавовской вилке сделал(диаметр перьев 36мм, 4 сезона - потёков масла, изломов нет): поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по мануалу). всё это стянуть снизу болтом 19, но уже длинным. но правда там,на каве, перья подлиннее(опускаются сантиметрив на 7 ниже оси колеса) , на этом и сыграл, что при их поднятии жёскости хватило. а вот на трудере не знаю, прокатит или нет...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
про угол ты пока ничего не говорил. на сколько ты его собрался увеличивать, если тебе понадобились 100мм проставки?Ship писал(а):а чего сомнительный??? корму многие хотят посадить, про короткие амортизаторы целая ветка, да и просвет убрать (между колесом и крылом) многие хотят.ТЯГИН писал(а):какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.
угол изменить, а соответственно и вилку удленить, люди тоже не прочь. это чёппер!!!
про 3 ю траверсу уже начитался?)))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
угол изменять не буду. про третью траверсу читал. при отжигании она нужна, но при спокойной езде, как я понял, бесполезна. от тормоза её не скрутит, а козлить не собираюсь
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
удачи в постройке чоппера.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
спасибо за напутствие.ТЯГИН писал(а):удачи в постройке чоппера.
вопрос открыт
ножно поставить небольшие, по 30-50мм, проставки сверху и снизу. из-за 3-5 см люфт между пером и стаканом не добавится. да и сверху, не должно согнуть.поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по мануалу). всё это стянуть снизу болтом 19, но уже длинным.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
колхоз так колхоз,rusty dog писал(а):зато получится адов колхоз
не вопрос, раз по делу ничего нету.rusty dog писал(а):лучше на оппозите обсуждать
не попробуешь - не узнаешь. буду делать как задумал, а там посмотрим...
не понравиться - всё вернуть на свои места не составит труда.
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: вопрос по аммортизаторам
по сути тоже самое только нижняя часть удлинена сантимов на 5 вроде бы и диаметромShip писал(а):хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал
практически такой же как и внутренний диаметр пера
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: вопрос по аммортизаторам
Я так понял 5 см ниже резьбы, которая выкручивается в перо?? Получается ты пружину поджал?? Соответственно и жёсткость увеличилась...vs1400 писал(а):по сути тоже самое только нижняя часть удлинена сантимов на 5 вроде бы и диаметромShip писал(а):хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал
практически такой же как и внутренний диаметр пера
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
всё правильно понял .
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.
а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
ещё такая мысль... на скутерах куботурных(400см3 и более) вес тоже не маленький, скорости в порядке, траверса только одна!!! не на много толще наших, перья затянуты двумя болтами М8 и не гнётся, а в ямы они влетают как и мы.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
а на какой форум?? может туда ему написать??rusty dog писал(а): брюс виллис свой сектанстский форум открыл, а отсюда ушел.
- vs1400
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
- Репутация: 0
- Имя: Валерий
- Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
- Откуда: Ленинградская обл.
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
согнулась под нижней траверсой прочим два раза .чтоб люфт соединения уменьшить и чуток жёскости добавить .Ship писал(а):vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
из этих слов можно сделать заключение, что соединение пера и удлинителя надёжное и не лопнуло или погнулось??vs1400 писал(а): согнулась под нижней траверсой прочим два раза
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
vs1400 соединение нормальное осталось??
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: У кого траверсы с увеличенным углом?
я с этим не спорю. просто перед тем как что-то делать, хочется узнать статистику(у кого, как и при какой конструкции) сломалось или не сломалось, факты из жизни или личного опыта.rusty dog писал(а): прочность вилки со вставкой гораздо ниже чем без вставки, а прочность вилок одинаковой длины выше у той, что вставок не имает.
у нас в городе такого "колхоза" была тьма тьмущая, и только у одного погнуло, в основном по тому, что стык был на уровне нижней траверсы.
прочность вилки со вставкой гораздо ниже, но её может быть с головой достаточно.