У кого траверсы с увеличенным углом?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

у меня стоят такие удлинители и в аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .

Сообщение vs1400 »

у меня стоят такие удлинители и в аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .
Последний раз редактировалось vs1400 20 ноя 2013, 11:17, всего редактировалось 1 раз.
В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

[quote]У друга на 750-ке при несильном фронтальном ударе они лопнули в месте стыка[/quote] . sheleg, а лопнули удинители или сами перья?? какой длинны были эти удлиннители? на сколько они вкручивались во внутрь ?

Сообщение Ship »

У друга на 750-ке при несильном фронтальном ударе они лопнули в месте стыка
. sheleg, а лопнули удинители или сами перья?? какой длинны были эти удлиннители? на сколько они вкручивались во внутрь ?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

[quote="vs1400"]у меня стоят такие удлинители и аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .[/quote] гнётся на скрутке между траверсами??
опять же, если можно чертёжик :?:

Сообщение Ship »

vs1400 писал(а):у меня стоят такие удлинители и аварию попадал , перья гнёт но не лопаются .
гнётся на скрутке между траверсами??
опять же, если можно чертёжик :?:
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

[quote="ТЯГИН"]какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.[/quote] а чего сомнительный??? корму многие хотят посадить, про короткие амортизаторы цел

Сообщение Ship »

ТЯГИН писал(а):какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.
а чего сомнительный??? корму многие хотят посадить, про короткие амортизаторы целая ветка, да и просвет убрать (между колесом и крылом) многие хотят.
угол изменить, а соответственно и вилку удленить, люди тоже не прочь. это чёппер!!!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

есть ещё вариант удлиннения, я так на кавовской вилке сделал(диаметр перьев 36мм, 4 сезона - потёков масла, изломов нет): поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по мануалу). всё это стянуть снизу болтом 19, но уже длинным. но п

Сообщение Ship »

есть ещё вариант удлиннения, я так на кавовской вилке сделал(диаметр перьев 36мм, 4 сезона - потёков масла, изломов нет): поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по мануалу). всё это стянуть снизу болтом 19, но уже длинным. но правда там,на каве, перья подлиннее(опускаются сантиметрив на 7 ниже оси колеса) , на этом и сыграл, что при их поднятии жёскости хватило. а вот на трудере не знаю, прокатит или нет...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

[quote="Ship"][quote="ТЯГИН"]какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.[/quote] а чего сомнительный??? корму многие хот

Сообщение ТЯГИН »

Ship писал(а):
ТЯГИН писал(а):какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.
а чего сомнительный??? корму многие хотят посадить, про короткие амортизаторы целая ветка, да и просвет убрать (между колесом и крылом) многие хотят.
угол изменить, а соответственно и вилку удленить, люди тоже не прочь. это чёппер!!!
про угол ты пока ничего не говорил. на сколько ты его собрался увеличивать, если тебе понадобились 100мм проставки?
про 3 ю траверсу уже начитался?)))
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

угол изменять не буду. про третью траверсу читал. при отжигании она нужна, но при спокойной езде, как я понял, бесполезна. от тормоза её не скрутит, а козлить не собираюсь

Сообщение Ship »

угол изменять не буду. про третью траверсу читал. при отжигании она нужна, но при спокойной езде, как я понял, бесполезна. от тормоза её не скрутит, а козлить не собираюсь
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3646
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 0
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

удачи в постройке чоппера.

Сообщение ТЯГИН »

удачи в постройке чоппера.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

[quote="ТЯГИН"]удачи в постройке чоппера.[/quote] спасибо за напутствие.
вопрос открыт [quote]поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по

Сообщение Ship »

ТЯГИН писал(а):удачи в постройке чоппера.
спасибо за напутствие.
вопрос открыт
поставил проставку снизу пера(между пером и стаканом . 10 и 17 по мануалу). всё это стянуть снизу болтом 19, но уже длинным.
ножно поставить небольшие, по 30-50мм, проставки сверху и снизу. из-за 3-5 см люфт между пером и стаканом не добавится. да и сверху, не должно согнуть.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

[quote="rusty dog"]зато получится адов колхоз[/quote] колхоз так колхоз, [quote="rusty dog"]лучше на оппозите обсуждать[/quote] не вопрос, раз по делу ничег

Сообщение Ship »

rusty dog писал(а):зато получится адов колхоз
колхоз так колхоз,
rusty dog писал(а):лучше на оппозите обсуждать
не вопрос, раз по делу ничего нету.
не попробуешь - не узнаешь. буду делать как задумал, а там посмотрим...
не понравиться - всё вернуть на свои места не составит труда.
Аватара пользователя
vs1400
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
Откуда: Ленинградская обл.

[quote="Ship"]хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?
  • 0
  • Цитата
  • Сообщение vs1400 »

    Ship писал(а):хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
    готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?
    Изображение
    по сути тоже самое только нижняя часть удлинена сантимов на 5 вроде бы и диаметром
    практически такой же как и внутренний диаметр пера
    В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.

    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    [quote="vs1400"][quote="Ship"]хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
    готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?

    Сообщение Ship »

    vs1400 писал(а):
    Ship писал(а):хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
    готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?
    Изображение
    по сути тоже самое только нижняя часть удлинена сантимов на 5 вроде бы и диаметром
    практически такой же как и внутренний диаметр пера
    Я так понял 5 см ниже резьбы, которая выкручивается в перо?? Получается ты пружину поджал?? Соответственно и жёсткость увеличилась...
    Аватара пользователя
    vs1400
    Сообщения: 331
    Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
    Репутация: 0
    Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
    Откуда: Ленинградская обл.

    всё правильно понял .

    Сообщение vs1400 »

    всё правильно понял .
    В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
    а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.

    Сообщение Ship »

    vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
    а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.
    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    ещё такая мысль... на скутерах куботурных(400см3 и более) вес тоже не маленький, скорости в порядке, траверса только одна!!! не на много толще наших, перья затянуты двумя болтами М8 и не гнётся, а в ямы они влетают как и мы. :idea:

    Сообщение Ship »

    ещё такая мысль... на скутерах куботурных(400см3 и более) вес тоже не маленький, скорости в порядке, траверса только одна!!! не на много толще наших, перья затянуты двумя болтами М8 и не гнётся, а в ямы они влетают как и мы. :idea:
    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    [quote="rusty dog"] брюс виллис свой сектанстский форум открыл, а отсюда ушел.[/quote] а на какой форум?? может туда ему написать??

    Сообщение Ship »

    rusty dog писал(а): брюс виллис свой сектанстский форум открыл, а отсюда ушел.
    а на какой форум?? может туда ему написать??
    Аватара пользователя
    vs1400
    Сообщения: 331
    Зарегистрирован: 25 фев 2010, 07:14
    Репутация: 0
    Пепелац: INTRUDER vs1400 1992 г.
    Откуда: Ленинградская обл.

    [quote="Ship"]vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
    а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.[/quote]
    согнулась

    Сообщение vs1400 »

    Ship писал(а):vs1400 , дак а где всё-таки согнулось?? под нижней траверсой, или на скрутке??
    а зачем пружину поджимал?? 1) чтоб жёстче было соединение или 2) чтоб вилка работала жёстче.
    согнулась под нижней траверсой прочим два раза .чтоб люфт соединения уменьшить и чуток жёскости добавить .
    В каждом из нас спит гений.И с каждым днём-всё крепче.
    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    [quote="vs1400"] согнулась под нижней траверсой прочим два раза [/quote] из этих слов можно сделать заключение, что соединение пера и удлинителя надёжное и не лопнуло или погнулось??

    Сообщение Ship »

    vs1400 писал(а): согнулась под нижней траверсой прочим два раза
    из этих слов можно сделать заключение, что соединение пера и удлинителя надёжное и не лопнуло или погнулось??
    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    vs1400 соединение нормальное осталось??

    Сообщение Ship »

    vs1400 соединение нормальное осталось??
    Аватара пользователя
    Ship
    Сообщения: 1533
    Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
    Репутация: 0
    Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
    Откуда: Никополь.
    Контактная информация:

    [quote="rusty dog"] прочность вилки со вставкой гораздо ниже чем без вставки, а прочность вилок одинаковой длины выше у той, что вставок не имает. [/quote] я с этим не спорю. просто перед тем как что-то д

    Сообщение Ship »

    rusty dog писал(а): прочность вилки со вставкой гораздо ниже чем без вставки, а прочность вилок одинаковой длины выше у той, что вставок не имает.
    я с этим не спорю. просто перед тем как что-то делать, хочется узнать статистику(у кого, как и при какой конструкции) сломалось или не сломалось, факты из жизни или личного опыта.
    у нас в городе такого "колхоза" была тьма тьмущая, и только у одного погнуло, в основном по тому, что стык был на уровне нижней траверсы.
    прочность вилки со вставкой гораздо ниже, но её может быть с головой достаточно.
    Ответить