У кого траверсы с увеличенным углом?

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Krusty

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Krusty »

Вот это тема! Всегда мечтал о длинной вилке!! Даже не думал что Интрудер может так охренительно смотреться! Вживую таких механизмов не видел... Сильно слабая конструкция в условиях эксплуатации по России? Где-то дешевле можно такое найти, чем за те космические бабки?
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение ТЯГИН »

Krusty писал(а):Где-то дешевле можно такое найти, чем за те космические бабки?
канешн можно. у фрезера дяди Васи и токаря дяди Коли))))))))
Аватара пользователя
Швед
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 dragmachine
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Швед »

заводы оборонки наше все- умеренный прайс, а иногда и радующий, высокое качество :)
буйность повышенная....
Krusty

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Krusty »

Дык ведь весь интерес вызывает именно конструкция изменяющая угол наклона колонки без вмещательства "серпа и молота", с нормальным трейлом. Да и вернуть можно назад всё при продаже. Надо заняться этим вопросом, поискать кто сможет осуществить подобное что-нибудь, а то я аж, простите, кипятком начинаю уже пИсать от длинных трудеров :)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение ТЯГИН »

Krusty писал(а): конструкция изменяющая угол наклона колонки без вмещательства "серпа и молота", с нормальным трейлом.
интереееесно :shock:
как ты собрался изменить угол налона рулевой колонки без "серпа и молота"(с)???
видимо путаешь ты чего то.
Krusty

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Krusty »

Всё там нормально. Я сначала тоже думал по-другому. А в той конструкции трейл не страдает ни сколько, ось поворота вилки меняет та анжинерная конструкция. Этот топик открыл мне глаза :)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение ТЯГИН »

Ну, давай рассказывай тогда. как ты собрался угол рулевой колонки изменить, да еще без изменения трейла???
Krusty

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Krusty »

Изображение
Изображение
1 - траверса верхняя, с что-то типа шаровой, вставляется сверху колонки
3 - переходник, мёртво прикручивается снизу колонки и становится неподвижной частью рамы.
2 - нижняя траверса, садится через подшипник на переходник 3.
Таким образом была ось вращения вилки А, а стала Б. Со всеми вытекающими последствиями. Всё просто. Остаётся только вопрос насколько новая ось надёжна.
Но выглядит круто! думаю надежности достаточно. Пофиг! Хочу такую штуку!! :D
Последний раз редактировалось Krusty 01 дек 2011, 18:26, всего редактировалось 9 раз.
Аватара пользователя
Pofigist
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
Репутация: 0
Пепелац: скамейкер
Откуда: Нижний Тагил 66rus
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Pofigist »

Фотки вставлять так viewtopic.php?f=13&t=1377
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение MikeGod »

Аааа теперь киношка с сабжем
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=YEw ... ature=fvwp
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Billy_Bones
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 00:56
Репутация: 0
Пепелац: m109r2
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Billy_Bones »

Простите, что не в своей ветке, но на 109-е таких приблуд никто не видел?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Arthur »

Ship писал(а):хочу сделать вот такие удлиннители на вилку. какие есть мнения?? особенно излом.
готовых чертежей по форуму не нашёл, может плохо искал :?
Изображение
Вырывает при любом мало мальском фронтальном ударе. Там где отделался бы рихтовкой крыла можно попасть на перья и траверсу.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

??? почему при переднем ударе вырывает? (я так понимаю рвёт между пером и удлинителем) на яве с увеличенным углом и подобными удлинителями ничего не вырывало(сухой вес явы был 260кг). а тут трубы потолще.
тогда какие заводские удлинители??
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Arthur »

Ship писал(а):??? почему при переднем ударе вырывает? (я так понимаю рвёт между пером и удлинителем) на яве с увеличенным углом и подобными удлинителями ничего не вырывало(сухой вес явы был 260кг). а тут трубы потолще.
тогда какие заводские удлинители??
Ява? 260кг сухого веса???
Заводских удлинителей перьев вообще не встречал, думаю их и быть не может. Просто делают более длинные перья целиком.
П.С. Такие удлинители считаются самым колхозным колхозом. Т.к. дешево и не безопасно.
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: вопрос по аммортизаторам

Сообщение Ship »

Ну у меня напрочь была переделанная ява!!! Поэтому и 260кг.
Заводские удлинители есть, как минимум для 400-х сроки, видел своими глазами. По форумам пишут, что есть, вот только я их найти не могу (по е-бею не умею ещё искать)
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение Ship »

Да,дорого. Завтра посмотрю расстояние между траверсами, может прийдётся чуть короче сделать, чем 100мм. Можно ещё стаканы сделать, чтоб надевались плотно на перо и удленитель между траверсами. Как такой вариант??
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение ТЯГИН »

у доктора опенгеймера стояли вроде пролонгаторы))))))) или только у его кореша.
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение sheleg »

У друга на 750-ке при несильном фронтальном ударе они лопнули в месте стыка,повело рулевую. Народ,кончайте уже колхозом заниматься,не уродуйте единственный японский красивый чоппероид.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: У кого траверсы с увеличенным углом?

Сообщение ТЯГИН »

какой-то сомнительный тюнинг затеял шип. корму посадить, а морду задрать.
Ответить