У хепко-беккер форма дуг хорошая https://www.hepco-shop.de/fileuploader/ ... 1.0002.pdf и не цепанешь и в пробках нормально и при падении защищают фару-фильтры-зеркала-ручки, проверено тремя сезонами, и эстетически не сильно уродуют мопед (но это уже дело вкуса).Rollik писал(а):я на первой поездке на 109 цепанул подножкой, а если за дугу цепанет то и разложиться можно?Grizli писал(а):Я тоже задумывался именно об этом. Рулём крутить в пробках проще, а дуги не куда ни денешь. Если сделать их по ширине подножеку, то он супер будут. И функцональность останется не хуже, а проходимость станет идеальной. Не придётся задумываться об их габаритах.rusty dog писал(а):Дима, привет.
Ты не скажешь можно ли дуги на с109 сделать по ширине подножек водителя. Он и так широк, а дуги сделают невозможным слалом в пробках, как ты и говорил. И это, читай почту)))
Засим интересует, возможно ли?
Я как бы на истину не претендую - просто говорю что есть разные варианты по форме.