VS1400 инжектор - мысли.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
VS1400 инжектор - мысли.
Всем привет! Вот такая мысль появилась. У меня стоит вебер idf44, под него я сделал впускной коллектор. Теперь думаю, что если вместо карба поставить заслонку например от инжекторного vl1500. Там на заслонке стоят форсунки которые в каждый цилиндр плюют. Мозги взять от того-же 1500. Может быть их перешить. Что там еще надо, какие заморочки?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Ну топливный фильтр тонкой очистки и насос как минимум. Как только это впихнуть в и без того небольшой бак...
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Ну чисто теоретически, насос можно поставить внешний, что поможет сократить место, но можно и поставить такой как у С50, я думаю его производительности вполне хватит, а сам по себе он небольшого размера. но на самом деле заморочек много, ибо к мозгам надо вести проводку от всех датчиков, и даже от освещения. там все через них делается. но вопрос решаем.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
По идее, главное, что бы насос был достаточно производительный и выдавал необходимое давление для данного типа форсунок. Насколько я помню, мозги не дают команду открыться форсункам, пока не будет достигнуто необходимое давление.ProfessoR писал(а):Ну чисто теоретически, насос можно поставить внешний, что поможет сократить место, но можно и поставить такой как у С50, я думаю его производительности вполне хватит, а сам по себе он небольшого размера. но на самом деле заморочек много, ибо к мозгам надо вести проводку от всех датчиков, и даже от освещения. там все через них делается. но вопрос решаем.
Но это все теория, а на практике у меня душа вообще к инжекторам не лежит. Я бы не стал заморачиваться. Америкосы наоборот инжекторные ХДшки на карбы переделывают.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400 инжектор - мысли.
При том количестве датчиков (а точнее их полном отсутствии, конкретно датчиков положения коленвала и распредвалов) фазированный впрыск не сделать, а преддроссельный делать смысла не имеет (возни много а всё равно получится порнография которая будет хуже нормально настроенных карбюраторов).
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: VS1400 инжектор - мысли.
У меня бак на 25 литров и туда можно впихнуть любой насос.
А как на полторашке инжекторной? Там мотор как 1.4, внешне очень похож. Там мне кажется нет датчиков фаз и т.п. Недавно cbr100rr разбирал, так там прям сверху корпуса воздушного фильтра стоят форсунки которые льют в каждый цилиндр. Просто стоят напротив дроселей и туда льют. Бензонасос, мозги, заслонка с датчиком, форсунки, что еще там понадобится? Мне вот и интересно, на полторашке как сделано? Думается что как на cbr1000rr.
А как на полторашке инжекторной? Там мотор как 1.4, внешне очень похож. Там мне кажется нет датчиков фаз и т.п. Недавно cbr100rr разбирал, так там прям сверху корпуса воздушного фильтра стоят форсунки которые льют в каждый цилиндр. Просто стоят напротив дроселей и туда льют. Бензонасос, мозги, заслонка с датчиком, форсунки, что еще там понадобится? Мне вот и интересно, на полторашке как сделано? Думается что как на cbr1000rr.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
бензонасос, как на тазу инжекторном, и фильтр тож с него подойдет.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Надо искать мануал на С90 и изучать..Lazo писал(а):У меня бак на 25 литров и туда можно впихнуть любой насос.
А как на полторашке инжекторной? Там мотор как 1.4, внешне очень похож. Там мне кажется нет датчиков фаз и т.п. Недавно cbr100rr разбирал, так там прям сверху корпуса воздушного фильтра стоят форсунки которые льют в каждый цилиндр. Просто стоят напротив дроселей и туда льют. Бензонасос, мозги, заслонка с датчиком, форсунки, что еще там понадобится? Мне вот и интересно, на полторашке как сделано? Думается что как на cbr1000rr.
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: VS1400 инжектор - мысли.
вот его как-раз на нашем сайте нет.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Lazo писал(а):вот его как-раз на нашем сайте нет.
http://www.boulevard-club.org/forum/viewtopic.php?p=28
в первом посте
- NN-Vit
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 13:01
- Репутация: 0
- Пепелац: VS-750
Re: VS1400 инжектор - мысли.
псих! )))
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: VS1400 инжектор - мысли.
откуда такая информация ?Lazo писал(а):вот его как-раз на нашем сайте нет.
тут есть :
Aikon писал(а):Немного компьютерной магии (PDF Creator) и вот одним файлом - VL1500LC 1998-2000 Service Manual все готово
- а вот за эту ссыль два пива Arthur-у: мануал VL1500K5 (’05-MODEL), да к тому же не какой-нибудь скан, а в качестве eBook
Продублировал ссылку в соответствующей теме
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: VS1400 инжектор - мысли.
В плане прихода в динамике 2 карбюратора лучше чем инжектор, если это не дроссель на каждый котел. Зачем эти заморочки, экономия топлива?
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Сейчас с вебером такой приход в динамике, что ускоритель выкрутил до конца, чтобы плавненько ездить, а то на второй на козла вставал на ура.
Жаль стенда нет у нас, замеры сделать. Просто интересно как будет если вместо вебера поставить инжектор, тем более что переделки не много.
Жаль стенда нет у нас, замеры сделать. Просто интересно как будет если вместо вебера поставить инжектор, тем более что переделки не много.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Вот тут viewtopic.php?f=3&t=1454 в начале темы уже обсуждали про инжектор. На мой взгляд слишком много переделок при сомнительном результате. Чтобы нормально сделать инжектор надо иметь хорошую станковую базу, владеть электроникой, программированием и пр. И нужен обязательно СТЕНД, чтобы настраивать характеристики впрыска. По механике тоже объём работ очень большой (надо вживлять кучу датчиков, форсунки, ТНВД и пр.).
По впрыску можно сделать самый порнографический вариант это к моему блоку зажигания вставить форсунки и чтобы они прыскали определённое количество топлива (с зависимостью времени открытия форсунки от оборотов) по пол-порции в определённый момент. И не надо никаких дополнительных датчиков, ни температуры, ни положения дроссельной заслонки. Только нафиг нужен такой "инжектор", только ради слова "инжекторный"?
Можно, наверное, приделать инжектор от VL1500, если у кого завалялся лишний, он наверняка будет работать.
По впрыску можно сделать самый порнографический вариант это к моему блоку зажигания вставить форсунки и чтобы они прыскали определённое количество топлива (с зависимостью времени открытия форсунки от оборотов) по пол-порции в определённый момент. И не надо никаких дополнительных датчиков, ни температуры, ни положения дроссельной заслонки. Только нафиг нужен такой "инжектор", только ради слова "инжекторный"?
Можно, наверное, приделать инжектор от VL1500, если у кого завалялся лишний, он наверняка будет работать.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Всегда рад помочь. Где забирать? )))Александр Б писал(а):- а вот за эту ссыль два пива Arthur-у: мануал VL1500K5 (’05-MODEL), да к тому же не какой-нибудь скан, а в качестве eBook
Продублировал ссылку в соответствующей теме
- Lazo
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 24 апр 2010, 19:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400
- Откуда: Саратов
Re: VS1400 инжектор - мысли.
На ebay видел инжектор от vl1500, но надо еще кучу датчиков.
Анализирую пока. Кстати, ты блок зажигания не делаешь на заказ? Или может какой кит-набор продашь?
Анализирую пока. Кстати, ты блок зажигания не делаешь на заказ? Или может какой кит-набор продашь?
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 12:39
- Репутация: 0
- Пепелац: GSX 1400, Vs750
- Откуда: Москва
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Мозги можно у kviktor купить (универсальные) полностью программируемые.
Найти его можно на gsxrclub он на алтуфьевке.
Вообще то датчик положения колен вала у нас должен быть но может просто не подходить по параметрам к заводским мозгам от инжектора.
Воюще при наличии мозгов на моте я уверен что все датчики есть ну может только скорость не знают мозги или определяют исходя из показаний оборотов и включен ной передачи.
Но смысл переделавать на инжектора не вижу смысла если делать то с установкой надува. А так неоправданная трата денег.
Хотя некоторые просто любят отличаться от всех остальных
Найти его можно на gsxrclub он на алтуфьевке.
Вообще то датчик положения колен вала у нас должен быть но может просто не подходить по параметрам к заводским мозгам от инжектора.
Воюще при наличии мозгов на моте я уверен что все датчики есть ну может только скорость не знают мозги или определяют исходя из показаний оборотов и включен ной передачи.
Но смысл переделавать на инжектора не вижу смысла если делать то с установкой надува. А так неоправданная трата денег.
Хотя некоторые просто любят отличаться от всех остальных
- Schneider
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 '96
- Откуда: Москва. Тушино
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: VS1400 инжектор - мысли.
он конечно молодец, адовый рукоблуд, сильно заморочился.
но с практической стороны это выглядит, как если бы на карбовый таз мутить самодельный инжектор.
но с практической стороны это выглядит, как если бы на карбовый таз мутить самодельный инжектор.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!