аккум на ВЛ800

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
VentoriuS
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
Репутация: 0
Пепелац: Honda VTX 1300R
Откуда: Москва

аккум на ВЛ800

Сообщение VentoriuS »

какой мощности стоит генератор, какую емкость аккума брать, сейчас стоит 10ам/ч, но думаю и больше можно
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение ProfessoR »

а зачем тебе больше? этого не хватает? ой не поверю
Аватара пользователя
VentoriuS
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
Репутация: 0
Пепелац: Honda VTX 1300R
Откуда: Москва

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение VentoriuS »

этот помирает, буду новый покупать, посадочное место большое вот и спрашиваю, может 12 взять, генератор потянет?
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение ProfessoR »

тут дело не в генераторе, он и 14 потянет, а вопрос в необходимости, я вот ее не вижу, никогда акум не мудил
Аватара пользователя
VentoriuS
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
Репутация: 0
Пепелац: Honda VTX 1300R
Откуда: Москва

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение VentoriuS »

как раз в генераторе, интересует ток который он выдает, под него выбираю аккум. на моце стоит музыка и люстра, что потребляет доп энергию.
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение ProfessoR »

с учетом того, что когда мот у тебя заведен, то вся нагрузка, и музыка и люстра, берут энергию именно от генератора, а от акума они берут ее только в секунды, когда ты повернул ключ но еще не завел, поэтому у тебя может быть вопрос об установке генератора повышенной мощности, а не увеличенного акума
Аватара пользователя
VentoriuS
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
Репутация: 0
Пепелац: Honda VTX 1300R
Откуда: Москва

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение VentoriuS »

я просто хочу купить новый аккум, вот и спрашиваю какой брать
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Arthur »

ProfessoR писал(а):с учетом того, что когда мот у тебя заведен, то вся нагрузка, и музыка и люстра, берут энергию именно от генератора, а от акума они берут ее только в секунды, когда ты повернул ключ но еще не завел, поэтому у тебя может быть вопрос об установке генератора повышенной мощности, а не увеличенного акума
У вас что, генераторы прям с холостых на максимальную мощность выходят?
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение ProfessoR »

ну вообще это нереально, но зарядку он выдает все равно, минимальную, но дает. соответственно как ты ни крути, но при запущенном моторе энергия на доп оборудование идет с генератора, соответственно не фиг трогать акум
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Arthur »

ProfessoR писал(а):ну вообще это нереально, но зарядку он выдает все равно, минимальную, но дает. соответственно как ты ни крути, но при запущенном моторе энергия на доп оборудование идет с генератора, соответственно не фиг трогать акум
Если генератора не хватает, например на холостых, напряжение тупо просаживается и вся лабуда работает в основном на аккуме.
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение ProfessoR »

ну тогда надо не акум мощнее ставить, а все таки генератор. или я не прав?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Arthur »

Смотря сколько всего навешать. Если потребляемая мощность всех приблуд будет больше мощности выдаваемой генератором, то нехрен технику насиловать - выкидывай все лишнее. А если просто стоит, допустим музыка или гирлянды какие не шибко прожорливые, то можно аккум большей емкости воткнуть, что бы его хватало на поддержание на холостом ходу и при выключенном движке. При этом на рабочих оборотах генератор уже будет в состоянии прокормить потребители и заряжать аккум.
П.С. Поменять генератор дело интересное конечно, да где ж его взять большей мощности то...
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение ProfessoR »

ну тут можно поиграть с реле-регулятором, ибо генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии, там совсем много
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Arthur »

ProfessoR писал(а):ну тут можно поиграть с реле-регулятором, ибо генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии, там совсем много
Нет, не выдают они "ах...евшее колучесто энергии" на холостых. Примерно до полутора тысяч оборотов РР вообще не играет роли, вся напруга идет напрямки с генера. Если присмотришься к свету фары и плавно будешь повышать обороты, то увидишь, что сначала она начинает светить ярче с повышением оборотов, потом чуть тускнеет - это как раз РР подключается.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):
Arthur писал(а):
ProfessoR писал(а):ну тут можно поиграть с реле-регулятором, ибо генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии, там совсем много
Нет, не выдают они "ах...евшее колучесто энергии" на холостых. Примерно до полутора тысяч оборотов РР вообще не играет роли, вся напруга идет напрямки с генера. Если присмотришься к свету фары и плавно будешь повышать обороты, то увидишь, что сначала она начинает светить ярче с повышением оборотов, потом чуть тускнеет - это как раз РР подключается.
а откуда такая чудная информация? Сам придумал??
Лучше почитать http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0
хотя бы это.
Принцип работы из мануала взял. Да и с генарторами и РР уже "собаку съел"
П.С. Ссылку эту я сюда кидал)
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):ну хорошо, тогда поясни мне как переменное напряжение 20 В на 1000 оборотах трехфазного генераторв идет напрямки???? если ты конечно под напругой понимаешь напряжение.
мне то всегда казалось что РР играет какую то роль даже на холостых))). и что когда фара чуть тускнеет это уже работающее РР сбрасывает напряжение с максимального на нужное.
Ты опять к мелочам описания придераешься, Расти. Естественно РР выполняет роль выпрямителя на всем диапозоне оборотов, но регулирование напряжения идет не с холостых, а по достижении напряжения на генераторе свыше отрегулированного (для разных моделей мотов допуск разный).
Просто при ответе человеку который пишет "генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии", я не стал забивать голову всеми аспектами работы и строения РР. Про диодные мосты, тиристоры и так называемый блок I.C.
П.С. Непонятно у какого мота ты снимал 20 В на холостых, когда у трудеров на максимальных оборотах межфазное вольт немногим более 80
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а): мне то всегда казалось что РР играет какую то роль даже на холостых))). и что когда фара чуть тускнеет это уже работающее РР сбрасывает напряжение с максимального на нужное.
Отвечу как я тебе в твоем стиле.
То есть ты утверждаешь, что РР сбрасывает напряжение только с максимального??? То есть только при достижении напряжения значения выше 80 Вольт??? ))) То есть если напряжение вольт так эдак 75, то нехай аккум бурлит?
П.С. Ну как? Похоже получилось к словам придраться?
Аватара пользователя
Eugene46
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 '94г
Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
Контактная информация:

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение Eugene46 »

У 1400 около 20В на холостых. С каждой катушки генера. Подтверждаю

Артур, не кипятись. И Ты и Серега, и Я, тут исключений нет, тут все кто имел интрудеры намучились с РР. У меня вот стоит свое, собственной сборки с нормальным "запасом прочности" viewtopic.php?f=3&t=1796&hilit=%D0%91%D ... 0%BB%D0%B5. Сам понимаешь, любому технарю режет слух, когда опускают много подробностей)

Peace, мужики

З.Ы. Серега, опередил)

З.З.Ы. Arthur, yашел и твои сообщения в той теме)
Аватара пользователя
ProfessoR
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
Репутация: 0
Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение ProfessoR »

ну и если посмотреть слова Расти, то наверное понятно, что мощность генератора достаточно высока, начинается на холостых и тому подобное. и Не фиг вешать ненужное барахло и делать из мота гирлянду новогоднюю, елку можно и дома поставить. ну это мое мнение.
skynet4486
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
Репутация: 0
Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
Откуда: Балабаново

Re: аккум на ВЛ800

Сообщение skynet4486 »

Расти сразу чувствуется что паял ты РР!Но немного несоглашусь т.к.Суть РР при диапазоне от примерно 20-80 вольт переменного напряжения выдать постояное(трёхфазный мост например).Для управления этим идёт "логическая цепочка"(стабилитрон и ...) который режет(сбрасывает излишки на массу) и открывает транзисторы (ВТА26) от 13-14.5 вольт(какой поставиш стабилитрон).При повышении оборотов, напряжение в сети должно просаживатся т.к. идёт запитка бортового напряжения больше потребление на катушках зажигания и прочее...( у меня например 14.8 на холостых, " на газу" 14.2 вольта) суть работы японского мотопрома.А насчёт доп обвеса тут уже надо подбирать РР (для самодельщиков трёхфазный мост) с запасом по Амперметражу!Т.к. у меня например сбоку родного РР написано 38А....Мост я нашёл только на 36 ампер.Около 1000 накатал уже полёт нормальный.Если хотите грамотно доп обвес делать то подбирайте РР по амперметражу т.к. на низких оборотах оно будет меньше греться и больше выдавать в пределах разумного конечно.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
Ответить