аккум на ВЛ800
- VentoriuS
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VTX 1300R
- Откуда: Москва
аккум на ВЛ800
какой мощности стоит генератор, какую емкость аккума брать, сейчас стоит 10ам/ч, но думаю и больше можно
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: аккум на ВЛ800
а зачем тебе больше? этого не хватает? ой не поверю
- VentoriuS
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VTX 1300R
- Откуда: Москва
Re: аккум на ВЛ800
этот помирает, буду новый покупать, посадочное место большое вот и спрашиваю, может 12 взять, генератор потянет?
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: аккум на ВЛ800
тут дело не в генераторе, он и 14 потянет, а вопрос в необходимости, я вот ее не вижу, никогда акум не мудил
- VentoriuS
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VTX 1300R
- Откуда: Москва
Re: аккум на ВЛ800
как раз в генераторе, интересует ток который он выдает, под него выбираю аккум. на моце стоит музыка и люстра, что потребляет доп энергию.
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: аккум на ВЛ800
с учетом того, что когда мот у тебя заведен, то вся нагрузка, и музыка и люстра, берут энергию именно от генератора, а от акума они берут ее только в секунды, когда ты повернул ключ но еще не завел, поэтому у тебя может быть вопрос об установке генератора повышенной мощности, а не увеличенного акума
- VentoriuS
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 08:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda VTX 1300R
- Откуда: Москва
Re: аккум на ВЛ800
я просто хочу купить новый аккум, вот и спрашиваю какой брать
Understand procedure Understand war Understand rules, regulations
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
I don't understand sorry
8-916-334-29-пять четыре. Алексей
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
У вас что, генераторы прям с холостых на максимальную мощность выходят?ProfessoR писал(а):с учетом того, что когда мот у тебя заведен, то вся нагрузка, и музыка и люстра, берут энергию именно от генератора, а от акума они берут ее только в секунды, когда ты повернул ключ но еще не завел, поэтому у тебя может быть вопрос об установке генератора повышенной мощности, а не увеличенного акума
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: аккум на ВЛ800
ну вообще это нереально, но зарядку он выдает все равно, минимальную, но дает. соответственно как ты ни крути, но при запущенном моторе энергия на доп оборудование идет с генератора, соответственно не фиг трогать акум
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
Если генератора не хватает, например на холостых, напряжение тупо просаживается и вся лабуда работает в основном на аккуме.ProfessoR писал(а):ну вообще это нереально, но зарядку он выдает все равно, минимальную, но дает. соответственно как ты ни крути, но при запущенном моторе энергия на доп оборудование идет с генератора, соответственно не фиг трогать акум
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: аккум на ВЛ800
ну тогда надо не акум мощнее ставить, а все таки генератор. или я не прав?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
Смотря сколько всего навешать. Если потребляемая мощность всех приблуд будет больше мощности выдаваемой генератором, то нехрен технику насиловать - выкидывай все лишнее. А если просто стоит, допустим музыка или гирлянды какие не шибко прожорливые, то можно аккум большей емкости воткнуть, что бы его хватало на поддержание на холостом ходу и при выключенном движке. При этом на рабочих оборотах генератор уже будет в состоянии прокормить потребители и заряжать аккум.
П.С. Поменять генератор дело интересное конечно, да где ж его взять большей мощности то...
П.С. Поменять генератор дело интересное конечно, да где ж его взять большей мощности то...
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: аккум на ВЛ800
ну тут можно поиграть с реле-регулятором, ибо генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии, там совсем много
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
Нет, не выдают они "ах...евшее колучесто энергии" на холостых. Примерно до полутора тысяч оборотов РР вообще не играет роли, вся напруга идет напрямки с генера. Если присмотришься к свету фары и плавно будешь повышать обороты, то увидишь, что сначала она начинает светить ярче с повышением оборотов, потом чуть тускнеет - это как раз РР подключается.ProfessoR писал(а):ну тут можно поиграть с реле-регулятором, ибо генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии, там совсем много
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
Принцип работы из мануала взял. Да и с генарторами и РР уже "собаку съел"rusty dog писал(а):а откуда такая чудная информация? Сам придумал??Arthur писал(а):Нет, не выдают они "ах...евшее колучесто энергии" на холостых. Примерно до полутора тысяч оборотов РР вообще не играет роли, вся напруга идет напрямки с генера. Если присмотришься к свету фары и плавно будешь повышать обороты, то увидишь, что сначала она начинает светить ярче с повышением оборотов, потом чуть тускнеет - это как раз РР подключается.ProfessoR писал(а):ну тут можно поиграть с реле-регулятором, ибо генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии, там совсем много
Лучше почитать http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=27059.0
хотя бы это.
П.С. Ссылку эту я сюда кидал)
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
Ты опять к мелочам описания придераешься, Расти. Естественно РР выполняет роль выпрямителя на всем диапозоне оборотов, но регулирование напряжения идет не с холостых, а по достижении напряжения на генераторе свыше отрегулированного (для разных моделей мотов допуск разный).rusty dog писал(а):ну хорошо, тогда поясни мне как переменное напряжение 20 В на 1000 оборотах трехфазного генераторв идет напрямки???? если ты конечно под напругой понимаешь напряжение.
мне то всегда казалось что РР играет какую то роль даже на холостых))). и что когда фара чуть тускнеет это уже работающее РР сбрасывает напряжение с максимального на нужное.
Просто при ответе человеку который пишет "генеры без него выдают ах...евшее колучесто энергии", я не стал забивать голову всеми аспектами работы и строения РР. Про диодные мосты, тиристоры и так называемый блок I.C.
П.С. Непонятно у какого мота ты снимал 20 В на холостых, когда у трудеров на максимальных оборотах межфазное вольт немногим более 80
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
Отвечу как я тебе в твоем стиле.rusty dog писал(а): мне то всегда казалось что РР играет какую то роль даже на холостых))). и что когда фара чуть тускнеет это уже работающее РР сбрасывает напряжение с максимального на нужное.
То есть ты утверждаешь, что РР сбрасывает напряжение только с максимального??? То есть только при достижении напряжения значения выше 80 Вольт??? ))) То есть если напряжение вольт так эдак 75, то нехай аккум бурлит?
П.С. Ну как? Похоже получилось к словам придраться?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: аккум на ВЛ800
У 1400 около 20В на холостых. С каждой катушки генера. Подтверждаю
Артур, не кипятись. И Ты и Серега, и Я, тут исключений нет, тут все кто имел интрудеры намучились с РР. У меня вот стоит свое, собственной сборки с нормальным "запасом прочности" viewtopic.php?f=3&t=1796&hilit=%D0%91%D ... 0%BB%D0%B5. Сам понимаешь, любому технарю режет слух, когда опускают много подробностей)
Peace, мужики
З.Ы. Серега, опередил)
З.З.Ы. Arthur, yашел и твои сообщения в той теме)
Артур, не кипятись. И Ты и Серега, и Я, тут исключений нет, тут все кто имел интрудеры намучились с РР. У меня вот стоит свое, собственной сборки с нормальным "запасом прочности" viewtopic.php?f=3&t=1796&hilit=%D0%91%D ... 0%BB%D0%B5. Сам понимаешь, любому технарю режет слух, когда опускают много подробностей)
Peace, мужики
З.Ы. Серега, опередил)
З.З.Ы. Arthur, yашел и твои сообщения в той теме)
- ProfessoR
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 12:47
- Репутация: 0
- Пепелац: INTRUDER VL800/ BOULEVARD C50
- Откуда: г.Москва, ЮВАО, Район Южного Порта
Re: аккум на ВЛ800
ну и если посмотреть слова Расти, то наверное понятно, что мощность генератора достаточно высока, начинается на холостых и тому подобное. и Не фиг вешать ненужное барахло и делать из мота гирлянду новогоднюю, елку можно и дома поставить. ну это мое мнение.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: аккум на ВЛ800
Расти сразу чувствуется что паял ты РР!Но немного несоглашусь т.к.Суть РР при диапазоне от примерно 20-80 вольт переменного напряжения выдать постояное(трёхфазный мост например).Для управления этим идёт "логическая цепочка"(стабилитрон и ...) который режет(сбрасывает излишки на массу) и открывает транзисторы (ВТА26) от 13-14.5 вольт(какой поставиш стабилитрон).При повышении оборотов, напряжение в сети должно просаживатся т.к. идёт запитка бортового напряжения больше потребление на катушках зажигания и прочее...( у меня например 14.8 на холостых, " на газу" 14.2 вольта) суть работы японского мотопрома.А насчёт доп обвеса тут уже надо подбирать РР (для самодельщиков трёхфазный мост) с запасом по Амперметражу!Т.к. у меня например сбоку родного РР написано 38А....Мост я нашёл только на 36 ампер.Около 1000 накатал уже полёт нормальный.Если хотите грамотно доп обвес делать то подбирайте РР по амперметражу т.к. на низких оборотах оно будет меньше греться и больше выдавать в пределах разумного конечно.
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)