Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Доброго здравия всем !
Народ, кто есть механики тут, поделитесь опытом, рано или поздно с этим столкнется каждый....
С самого начала как появился мот у меня (Интрудер 750) в моторе присутствовал небольшой шум - глухой стукаток..... Как то тут нафоруме нашел, что у неновых мотоциклов этой серии изнашиваются постели распредвалов и начинается небольшой шум, и что ездить с этим можно и это не страшно....
Прошло несколько лет,... звук как был так и есть, ничего не происходит, только с периодичностью то утихнет, то опять такой же станет..... издалека напоминает как по алюминевой детали чем то слегка постукивают....
Это не клапана, - регулирую каждый сезон - зазоры не уходят.
Возникают мысли на счет цепей ГРМ.
Вопрос 1: Дело в том, что не знаю каков их ресурс (цепей ГРМ), сколько у них ходимость ???
Вопрос 2 : Как посмотреть их натяжение, что нужно открутить ? Кто сможет помочь микрофишами на эту тему ?
Вопрос 3: Где смотреть натяжители цепей ГРМ ? и какие они - гидравлические или механические ?
Пока что все,.... буду очень признателен за помощь, а чем смогу и сам помогу )))
Народ, кто есть механики тут, поделитесь опытом, рано или поздно с этим столкнется каждый....
С самого начала как появился мот у меня (Интрудер 750) в моторе присутствовал небольшой шум - глухой стукаток..... Как то тут нафоруме нашел, что у неновых мотоциклов этой серии изнашиваются постели распредвалов и начинается небольшой шум, и что ездить с этим можно и это не страшно....
Прошло несколько лет,... звук как был так и есть, ничего не происходит, только с периодичностью то утихнет, то опять такой же станет..... издалека напоминает как по алюминевой детали чем то слегка постукивают....
Это не клапана, - регулирую каждый сезон - зазоры не уходят.
Возникают мысли на счет цепей ГРМ.
Вопрос 1: Дело в том, что не знаю каков их ресурс (цепей ГРМ), сколько у них ходимость ???
Вопрос 2 : Как посмотреть их натяжение, что нужно открутить ? Кто сможет помочь микрофишами на эту тему ?
Вопрос 3: Где смотреть натяжители цепей ГРМ ? и какие они - гидравлические или механические ?
Пока что все,.... буду очень признателен за помощь, а чем смогу и сам помогу )))
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
..... Здравия еще раз ) Конечно надеюсь что кто нибудь подскажет ! А то разбирать не сразу не охота.... сразу в бой.
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Натяжители обычные механические. Состояние цепей можно глянуть сняв верхнюю крышку головки. Натяжители, в отличии от большинства мотов, у интрудеров внутри головы, а не снаружи прикручены. Стиль таки...
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Здравия ! Примерно понятно.... верхняя крышка головы.... что то туплю немного, это но по моему чтобы ее снять надо открутить 2 болта-шпильки, которые держат цилиндр... ? Это так ?
А ресурс цепей не подскажешь ?
А ресурс цепей не подскажешь ?
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
За ресурс не скажу, во мнении не сошлись. Но не меньше 70. Есть данные и о 150 т.км. "Вулкановской" болячки тут не наблюдается.Pavel VS 750 писал(а):Здравия ! Примерно понятно.... верхняя крышка головы.... что то туплю немного, это но по моему чтобы ее снять надо открутить 2 болта-шпильки, которые держат цилиндр... ? Это так ?
А ресурс цепей не подскажешь ?
Насчет болтов лучше смотри мануал, один фиг тебе придется уточнять момент и порядок затяжки болтов при сборке.
Последний раз редактировалось Arthur 17 окт 2013, 14:22, всего редактировалось 1 раз.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Если в лом снимать верхние крышки и думаешь что цепи конкретно болтаются, то можешь попробовать скинуть боковые крышки и проверить натяжение. Но натяжитель оттуда ты не увидишь.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Привет.Столкнулся я с заменой цепей на 32000 км.Интрудер 400 95 года.Он больше 90 не ехал,с двигателя шёл переменный шум (в зависимости от оборотов).Как тебе на пальцах описать)))Отчётливо слышался "брякаяющий" не однозначный лязг при сбросе оборотов на нейтрали.Как будто пальцы звенят но + при сбросе газа лязг.Заказал родные цепи от 400 тки,башмаки,успокоители(через посредника).Снял двигатель,верхние крышки и увидел на одном цилиндре натяжник около2 мм возле стенки, на другом около 5 мм(он при износе цепей,башмаков "тянется" в сторону стенки-когда упирается + дополнительный стук)Снял цепи (тут ребята описывали как снять и разобрать мотор) сравнил с новыми и подвесил на гвоздь разница около 5-7 мм,башмаки с успокоителями у меня оказались хорошими,но уж раз заказал то поменял.И сразу взвелись натяжники подальше от стенки цилиндра).Вобщем на пробег не смотри слушай мотор,хотя возможно у моего скрученный пробег был.Сейчас 40000 км полёт нормальный.У Фрибайкера спроси у него неродные цепи фирму подскажет.т.к. когда он мне сказал за сколько обошлись ему я ох...Лучше сразу б неоригинал взял).
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
..... я бы не сказал что в лом,... хочется наверняка сделать не снимая ничего лишнего,.... так то я не боюсь этого, но тут подумал, что лучше посоветоваться с теми, кто уже сталкивался с этим.... я бы покурил мануал, но мануал и микрофиши у меня от 1400 - го.... он воздушник и там нет такой проблемы при разборке, как прокладки для системы охлаждения, так вот и хочу чтобы безболезненно посмотреть все это дело...Arthur писал(а):Если в лом снимать верхние крышки и думаешь что цепи конкретно болтаются, то можешь попробовать скинуть боковые крышки и проверить натяжение. Но натяжитель оттуда ты не увидишь.
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
... Здравия ! .... Очень приятно, что народ откликается..... То есть судя по твоему примеру, надо снимать мотор ... чтоб посмотреть состояние цепей.... У тебя фото архива процесса не осталось ? 400 и 750 устроены одинакого, я бы посмотрел, что ты там откручивал.... Я просто до сих пор не врубился, ... как там снять крышки голов..... судя по мануалу, да и из собственных наблюдений - на цилиндрах есть такие болты, которые одновременно являются шпильками, то есть если их открутить без надобности может получиться "тады ОЙ !" .... =))) и придется прокладки ГБЦ заказывать....skynet4486 писал(а):Привет.Столкнулся я с заменой цепей на 32000 км.Интрудер 400 95 года.Он больше 90 не ехал,с двигателя шёл переменный шум (в зависимости от оборотов).Как тебе на пальцах описать)))Отчётливо слышался "брякаяющий" не однозначный лязг при сбросе оборотов на нейтрали.Как будто пальцы звенят но + при сбросе газа лязг.Заказал родные цепи от 400 тки,башмаки,успокоители(через посредника).Снял двигатель,верхние крышки и увидел на одном цилиндре натяжник около2 мм возле стенки, на другом около 5 мм(он при износе цепей,башмаков "тянется" в сторону стенки-когда упирается + дополнительный стук)Снял цепи (тут ребята описывали как снять и разобрать мотор) сравнил с новыми и подвесил на гвоздь разница около 5-7 мм,башмаки с успокоителями у меня оказались хорошими,но уж раз заказал то поменял.И сразу взвелись натяжники подальше от стенки цилиндра).Вобщем на пробег не смотри слушай мотор,хотя возможно у моего скрученный пробег был.Сейчас 40000 км полёт нормальный.У Фрибайкера спроси у него неродные цепи фирму подскажет.т.к. когда он мне сказал за сколько обошлись ему я ох...Лучше сразу б неоригинал взял).
З.Ы. А звук у меня примерно такой же наблюдается,.... но изначально я на него забил....так как здесь на форуме прочитал, что это могут постукивать распредвалы, а это не страшно - из разряда детских болезней.... и ездил немало,.... Но тут что то екнуло в груди и я решил разобраться....
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
а скачать мануал для 800ки тебе религия не позволяет?))))Pavel VS 750 писал(а):..... я бы не сказал что в лом,... хочется наверняка сделать не снимая ничего лишнего,.... так то я не боюсь этого, но тут подумал, что лучше посоветоваться с теми, кто уже сталкивался с этим.... я бы покурил мануал, но мануал и микрофиши у меня от 1400 - го.... он воздушник и там нет такой проблемы при разборке, как прокладки для системы охлаждения, так вот и хочу чтобы безболезненно посмотреть все это дело...Arthur писал(а):Если в лом снимать верхние крышки и думаешь что цепи конкретно болтаются, то можешь попробовать скинуть боковые крышки и проверить натяжение. Но натяжитель оттуда ты не увидишь.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
ну а че? прихват поршней в котлах и подклинивание колена тоже детская болезнь на трудерах. и ничего, народ катается.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
- Откуда: Калужская обл., Обнинск
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Pavel VS 750, ты если плохо понимаешь как разобрать/собрать двигатель лучше сам не лезь. А так мануал от vs750/800 и переводчик тебе в помощь. Сам убедился что на пробег лучше не смотреть, железобетонно скручен. У skynet4486 на 32 тысячах лязг пошел, у меня вообще на 28 тысячах. Я кстати покупал на ebay у канадцев цепи K&N подходят на vs750, vs800, vz800, vs400, vz400, gsxr 600. Дешевле оригинала. Сколько они проходят, время покажет.
Заметил интересный факт: цепь на переднем цилиндре что у меня что у skynet4486 была растянута больше и стук как раз был только с переднего цилиндра.
Заметил интересный факт: цепь на переднем цилиндре что у меня что у skynet4486 была растянута больше и стук как раз был только с переднего цилиндра.
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:52
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs 400,1995 года. C50T 2005г.
- Откуда: Балабаново
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Да кстати когда поставиш метки на генераторе(альтернатор) по вмт заднего цолиндра вроде,можеш снимать и ставить верхние крышки ничего не будет.Прокладки под цилиндры и головки я родные оставил только аккуратно обезжирил и смазал герметиком(красного не было) синим АБРО, ТОНЕНЬКИМ СЛОЕМ.Вот уже 8000 км "летаю").Ни намека на течь и потение.Почитай мануал ничего сложного нет,по картинкам всё понятно).
ленивый человек тянеться к золоту,а трудовой к железу.Наше золото-железо:-)
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
..... да я бы не сказал, что плохо,... я вполне понимаю что к чему,.. н прежде чем трогать я решил посоветоваться с братьями по разуму.....FreeBiker писал(а):Pavel VS 750, ты если плохо понимаешь как разобрать/собрать двигатель лучше сам не лезь. А так мануал от vs750/800 и переводчик тебе в помощь. Сам убедился что на пробег лучше не смотреть, железобетонно скручен. У skynet4486 на 32 тысячах лязг пошел, у меня вообще на 28 тысячах. Я кстати покупал на ebay у канадцев цепи K&N подходят на vs750, vs800, vz800, vs400, vz400, gsxr 600. Дешевле оригинала. Сколько они проходят, время покажет.
Заметил интересный факт: цепь на переднем цилиндре что у меня что у skynet4486 была растянута больше и стук как раз был только с переднего цилиндра.
А про дикую кашу в голове..... про стук распредвалов нашел тут же на форуме - мол металл головы не такой(более мягкий) и в последствии разбивает посадочные места и распредвал начинает грохотать... =))) не знаю, не проверял....
А на счет прихвата поршней и коленвала - шутка не удачная получилась )
Мануала конечно нет у меня,... а если кто и знает, то подскажите где я могу скачать его ? по рунету искал, попадаются только отрывки.....или может на почту кинете... ? Буду благодарен.
Чем читать книжки (но иногда надо), я всегда предпочитаю живое общение с коллегами, из которого можно узнать больше,.... Может время у кого есть и опыт.... поделитесь личным примером разборки/проверки ?.....
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Тягин уже всё написал!!ТЯГИН писал(а):а скачать мануал для 800ки тебе религия не позволяет?))))Pavel VS 750 писал(а):.... я бы покурил мануал, но мануал и микрофиши у меня от 1400 - го....
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
,... Здравия ! Не было тут меня долго,... все пытался муками творчества разобрать - ничего абсолютно не вышло,.... не могу понять как туда добраться ! Караул ! Уже полтора месяца вату катаю =))) !!!
Есть ли тут где мануал на 800-ку,... не могу, сдаюсь !!!
Есть ли тут где мануал на 800-ку,... не могу, сдаюсь !!!
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Павел если хочешь поменять цепи грм то лучше отдай знающим людям. Там пол мотора разобрать нужно. Сам сейчас все у себя делаю. В мануал естественно когда есть вопросы заглядываю.
8 953 750 28 98
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:13
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400 FTR Intruder ''94
- Откуда: Калужская обл., Обнинск
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Кто дружит с инструментом и читать умеет, тому не страшно половину мотора разобрать. Еще не факт что в каком-нибудь сервисе нормально все сделают.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:25
- Репутация: 0
- Пепелац: vs750 85гв
- Контактная информация:
Re: Шум в двигателе. Подозрение - цепи ГРМ
Всем здравия!
Теме ап)
Наткнулся тут про не аригинальные цепи, по форуму порылся, более подробно не нашел, нет ли у кого ссылочки или партномера производителя?
Теме ап)
Наткнулся тут про не аригинальные цепи, по форуму порылся, более подробно не нашел, нет ли у кого ссылочки или партномера производителя?
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург