Нужна помощь

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Sultan

Нужна помощь

Сообщение Sultan »

Приветсвую всех! буквально три дня назад купил себе intruder 400 1994 года. Это мой первый мотоцикл, так что я в этом мало что понимаю и заранее прошу прощения, есди некоторые вопросы покажутся Вам глупыми)) фото мотоцикла прилагаю. кстати продавец заикнулся, что это 600ка, но в доках везде указано, что это 400ка, а как их отличить я не в курсе.

Итак, мотоцикл я приобретал с целью сделать из него боббер.

На сегодня стоит вопрос о смене передней вилки, так что вопрос номер 1 - где можно найти вилкув прекрасном городе Санкт-петербург( новую или бу в хорошем состоянии) , как вариант думал о вилке спрингер, но я не имею понятия какую брать и подойдет ли.

вопрос 2 - видимо я плохо искал, но я не знаю где достать новый передний тормозной диск.

вопрос 3 - можно ли на штатный задний диск поставить более широкую резину? если да, то на сколько максимально широкую можно поставить?

вопрос 4 - есть проблемка, заключается в том, что на низких(холостых) оборотах загораются лампочки температуры, как только добавляешь хоть чуть чуть газа-гаснут.

вопрос 5- кто знает кто в Питере сделает кастом выхлоп не хромированый, а желательно черный.?

плка вроде бы все, за помощь буду очень признателен!
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: Нужна помощь

Сообщение banzai »

если ничего не переделывать то максимум 150 на зад. спрингер можно попробовать от honda steed vls.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Нужна помощь

Сообщение Grizli »

Весело... intruder 600куб))) Ты изучал до покупки интрудера, что вообще за зверь он такой и как определить?
Может конечно и 800 куб, но думаю что он тебя просто обманул.
Последний раз редактировалось Grizli 19 сен 2013, 11:03, всего редактировалось 1 раз.
Born Free...
Аватара пользователя
Александр Б
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VS 400 UR
Откуда: Амурская обл.

Re: Нужна помощь

Сообщение Александр Б »

Посмотри в нижней части переднего цилиндра (спереди по ходу движения) выбит объём: у 400-ки будут выбиты цифры 399. А 600-ки и 700-ки очень редкие моты. Самые распространённые это 400 и 800 куб, ну и старенькие прародители - 750-ки ;)

Лампочка температуры одна, другая же красная лампочка - это давление масла. Если моргают обе - то плохой контакт или козу ищи
Изображение
die Wahrheit ist irgendwo da draußen
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Нужна помощь

Сообщение Grizli »

Sultan писал(а): вопрос 4 - есть проблемка, заключается в том, что на низких(холостых) оборотах загораются лампочки температуры, как только добавляешь хоть чуть чуть газа-гаснут.
Так и не исключено, что реально проблема с давлением масла. А когда даешь газу давление повышается и все норм... Мерил компрессию???
Born Free...
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Нужна помощь

Сообщение AnySkin »

Александр Б писал(а):Посмотри в нижней части переднего цилиндра (спереди по ходу движения) выбит объём: у 400-ки будут выбиты цифры 399. А 600-ки и 700-ки очень редкие моты. ...
Султан привет, объём по подсказке Александра Б + фото в студию))
у вс 800 отлито 805 кстати
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

Grizli писал(а):Весело... intruder 600куб))) Ты изучал до покупки интрудера, что вообще за зверь он такой и как определить?
Может конечно и 800 куб, но думаю что он тебя просто обманул.

на сколько я знаю 600ки существуют.
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Нужна помощь

Сообщение Grizli »

Не спорю.... но их настолько мало, что не факт... посмотри что выбито у тебя...
Born Free...
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

banzai писал(а):если ничего не переделывать то максимум 150 на зад. спрингер можно попробовать от honda steed vls.

блин, 150 конечно маловато, 160 хотя бы(
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

Александр Б писал(а):Посмотри в нижней части переднего цилиндра (спереди по ходу движения) выбит объём: у 400-ки будут выбиты цифры 399. А 600-ки и 700-ки очень редкие моты. Самые распространённые это 400 и 800 куб, ну и старенькие прародители - 750-ки ;)

Лампочка температуры одна, другая же красная лампочка - это давление масла. Если моргают обе - то плохой контакт или козу ищи

про лампочки я неправильно выразился) да, горят обе
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

Grizli писал(а):
Sultan писал(а): вопрос 4 - есть проблемка, заключается в том, что на низких(холостых) оборотах загораются лампочки температуры, как только добавляешь хоть чуть чуть газа-гаснут.
Так и не исключено, что реально проблема с давлением масла. А когда даешь газу давление повышается и все норм... Мерил компрессию???
сто процентов, что с температурой и давлением все в порядке, там дело в чем-то другом. горят обе лампочки, но стоит прибавить хотябы 100 оборотов( образно, реально надо буквально совсем немножко повернуть ручку газа ) и лампочки гаснут
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

что то у меня не получается фотографию загрузить...
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Нужна помощь

Сообщение Добродел »

Sultan писал(а):
Grizli писал(а):
Sultan писал(а): вопрос 4 - есть проблемка, заключается в том, что на низких(холостых) оборотах загораются лампочки температуры, как только добавляешь хоть чуть чуть газа-гаснут.
Так и не исключено, что реально проблема с давлением масла. А когда даешь газу давление повышается и все норм... Мерил компрессию???
сто процентов, что с температурой и давлением все в порядке, там дело в чем-то другом. горят обе лампочки, но стоит прибавить хотябы 100 оборотов( образно, реально надо буквально совсем немножко повернуть ручку газа ) и лампочки гаснут
Прибавь ХХ, может погаснут?!
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

AnySkin писал(а):
Александр Б писал(а):Посмотри в нижней части переднего цилиндра (спереди по ходу движения) выбит объём: у 400-ки будут выбиты цифры 399. А 600-ки и 700-ки очень редкие моты. ...
Султан привет, объём по подсказке Александра Б + фото в студию))
у вс 800 отлито 805 кстати

а фото что-то не получается добавить, не понимаю почему(
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

Добродел писал(а):
Sultan писал(а):
Grizli писал(а):
Sultan писал(а): вопрос 4 - есть проблемка, заключается в том, что на низких(холостых) оборотах загораются лампочки температуры, как только добавляешь хоть чуть чуть газа-гаснут.
Так и не исключено, что реально проблема с давлением масла. А когда даешь газу давление повышается и все норм... Мерил компрессию???
сто процентов, что с температурой и давлением все в порядке, там дело в чем-то другом. горят обе лампочки, но стоит прибавить хотябы 100 оборотов( образно, реально надо буквально совсем немножко повернуть ручку газа ) и лампочки гаснут
Прибавь ХХ, может погаснут?!

прошу прощения, что прибавить?)
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

Grizli писал(а):Не спорю.... но их настолько мало, что не факт... посмотри что выбито у тебя...

Я думаю, что это 400ка. просто мы ехали с товарищем на нем вдвоем, общий вес нас двоих примерно 160 кг, а мотоцикл ехал , как будто на нем только 1 человек, а для 400ки это странно...
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение MikeGod »

Sultan, поиск юзать не пробовал? На все твои вопросы есть ответы.

1- в поиск по слову "спрингер"
2- в мегазипе или на ибее
3- стопицот раз обсуждалось: 150 иногда задевает, можно переварить маятник (об этом тоже тема была)
4- это из-за изменения давления масла при нагреве. Ничего страшного. У меня при 480 оборотах тоже загорается на хорошем разогреве.
5- даже не заморачивался с поиском местных трубоделов, а сделал свои трубы у Демонов Спокойствия. Хочешь чёрные - покрась порошком.

адреса моторазборок можно найти на мотобратане, но чопперов там очень мало.
например motoresurs.net (http://vk.com/motorazborka_nomer_1) . Они что-то битое из Финки могут привезти
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Нужна помощь

Сообщение Добродел »

Холостой Ход!
По заливке фото читай FAQ!
Или здесь: viewtopic.php?f=13&t=1377
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Sultan

Re: Нужна помощь

Сообщение Sultan »

MikeGod писал(а):Sultan, поиск юзать не пробовал? На все твои вопросы есть ответы.

1- в поиск по слову "спрингер"
2- в мегазипе или на ибее
3- стопицот раз обсуждалось: 150 иногда задевает, можно переварить маятник (об этом тоже тема была)
4- это из-за изменения давления масла при нагреве. Ничего страшного. У меня при 480 оборотах тоже загорается на хорошем разогреве.
5- даже не заморачивался с поиском местных трубоделов, а сделал свои трубы у Демонов Спокойствия. Хочешь чёрные - покрась порошком.

адреса моторазборок можно найти на мотобратане, но чопперов там очень мало.
например motoresurs.net (http://vk.com/motorazborka_nomer_1) . Они что-то битое из Финки могут привезти

1-вариантов спрингеров много на том же ибей, но вопрос в том, что наверное есть какие-то параметры, по которым вилка должна подойти, а я этих параметров не знаю

2-на ибее что-то не нашел, поищу еще...

3-я искал вчера тут на форуме, толком ничего не нашел. а переваривать маятник как-то не очень хочется

4-просто лампочки загораются даже на ходу, когда выжимаю сцепления и обороты падают

за ответы спасибо!
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Нужна помощь

Сообщение MikeGod »

Sultan писал(а): 1-вариантов спрингеров много на том же ибей, но вопрос в том, что наверное есть какие-то параметры, по которым вилка должна подойти, а я этих параметров не знаю
На сколько я помню, кому-то удавалось вкрячить спрингер в родные траверся, соответственно надо знать только диаметр трубы (пера). Если меняешь с траверсами, то нужны параметры либо рулевой оси (чтобы на трудеровские подшипники воткнуть), либо наружный диаметр и тип подшипников спрингерных траверс (шоб вся конструкция подошла к раме), ну, и угол вылета вилки не плохо б было сравнить
Jedem das Seine.
Ответить