Вопросы перед покупкой VS1400
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Вопросы перед покупкой VS1400
Доброго времени суток.
Решил посоветоваться с реальными владельцами Intruder'ов.
Почти скопил на байк и больше всего нравиться Suzuki Intruder, склоняюсь пока к VS1400. Понравился он мне чисто из-за классического чопперного вида, люблю байки в стиле easy rider, ну или просто большого вылета вилки, тонкого переднего колеса и V-Twin конечно.
До этого была Yamaha Virago XV750. Но её СЛИШКОМ короткая база мне очень не нравилась, в конце концов при агрессивной езде, её просто заносит, что в принципе само по себе опасно.
Возникает много вопросов. Так как зарабатываю я не миллионы и очередная покупка байка для меня очень серьёзное решение.
На этот раз хочу взять надолго)
Во первых что лучше брать VS1400 или Boulevard S83 ???
Как я понял это почти одно и тоже. Возникает вопрос, в чём отличие, за исключением внешнего "чуть зализанного" вида S83 по сравнению с VS1400 ??
Какие болезни у 1400ки? В чём отличия 800ки и 1400ки, кроме кубатуры? И какой лично вам больше нравиться и почему.
Чувствуется ли весомая разница между 800 и 1400 на ходу?
Не греется ли 1400ка на дальнике и вообще?
Как 1400ка по управляемости?
На что обратить внимание перед покупкой и где лучше брать (живу в Москве)?
Какая компрессия должна быть в цилиндрах?
Не особо ли чувствуется вес? 240кг всё таки, при моих 75 =)
И какие креативы и похожие внешне мотоциклы посоветуете рассмотреть.
Заранее спасибо за совет и информацию.
Решил посоветоваться с реальными владельцами Intruder'ов.
Почти скопил на байк и больше всего нравиться Suzuki Intruder, склоняюсь пока к VS1400. Понравился он мне чисто из-за классического чопперного вида, люблю байки в стиле easy rider, ну или просто большого вылета вилки, тонкого переднего колеса и V-Twin конечно.
До этого была Yamaha Virago XV750. Но её СЛИШКОМ короткая база мне очень не нравилась, в конце концов при агрессивной езде, её просто заносит, что в принципе само по себе опасно.
Возникает много вопросов. Так как зарабатываю я не миллионы и очередная покупка байка для меня очень серьёзное решение.
На этот раз хочу взять надолго)
Во первых что лучше брать VS1400 или Boulevard S83 ???
Как я понял это почти одно и тоже. Возникает вопрос, в чём отличие, за исключением внешнего "чуть зализанного" вида S83 по сравнению с VS1400 ??
Какие болезни у 1400ки? В чём отличия 800ки и 1400ки, кроме кубатуры? И какой лично вам больше нравиться и почему.
Чувствуется ли весомая разница между 800 и 1400 на ходу?
Не греется ли 1400ка на дальнике и вообще?
Как 1400ка по управляемости?
На что обратить внимание перед покупкой и где лучше брать (живу в Москве)?
Какая компрессия должна быть в цилиндрах?
Не особо ли чувствуется вес? 240кг всё таки, при моих 75 =)
И какие креативы и похожие внешне мотоциклы посоветуете рассмотреть.
Заранее спасибо за совет и информацию.
Live to Ride, Ride to Live.
- Анархист
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 01:10
- Репутация: 0
- Пепелац: S 83 => Buell XB12XT => Suzuki GSX1400
- Откуда: Мск, панаехали тут! Не резиновая!
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
800ка легче и для меня это минус, мой вес 80кг.
и разница с 800ой чувствуется.
лучше брать что выглядит свежее и состояние лучше и что глазу приглянулось.
не греется.
и разница с 800ой чувствуется.
лучше брать что выглядит свежее и состояние лучше и что глазу приглянулось.
не греется.
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
А из каких соображений ты сделал вывод что это минус для тебя?Анархист писал(а):800ка легче и для меня это минус, мой вес 80кг.
и разница с 800ой чувствуется.
лучше брать что выглядит свежее и состояние лучше и что глазу приглянулось.
не греется.
Чувствуется как, в чём проявляется то?
Не греется я как понял ты про водянку 800ки говоришь? Я про воздушно-маслянное 1400ки интересуюсь.
Live to Ride, Ride to Live.
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
бери s83 они свежее годом или если vs1400 то пятиступку, на 4-ступке очень не хватает пятой передачи. до 1994 выпускался с 4-ступкой полносильный, все что после 5-ступки, но душенные, но их можно взбодрить. перегреть его довольно таки тяжело. болезни для меня только две: два карбюратора(один в развале цилиндров второй за задним цилиндром) довольно геморно синхронизируются, но это дело привычки, вторая заключается в том что при падении на левый бок крепление лапки кпп пробивает крышку двигателя(лечится либо выносами либо хорошими дугами). рулится отлишно если руль поменять на более широкий
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Бери, как и сказал предыдущий оратор или S83 (они свежее) или просто 1400й. Я бы даже 800ку не рассматривал. Ибо нет смысла менять 750 на 800.
Да, по поводу 4-х и 5-и ступок не соглашусь, 4ка в резвее на старте, нежели 5-и ступка. Разница в первой передаче (на 4ке она длинная). 4я передача по сути аналог 5й. Если для тебя важна динамика на старте, то ИМХО 4ка онли.
Удушенность свежих интрудеров вполне можно побороть, благо есть знающие люди как это делать (Сергей Rusty dog).
При покупке старого 1400го будь готов при необходимости вложить бабла. Я вот так "попал". В итоге замена маслосъемников, колец, поршений и расточка + карбы. Бюджет на запчасти составил ~ 80к. Сейчас вот зимой еще чуть вложу .
Но у меня 87го г.в. Хотя экстерьер в принципе идеален Может через сизн разлохмачу его в 0 и освежу ЛКП полностью.
Если будешь брать s83, но существенно можешь сэкономить на ЗЧ, по крайней мере в первый - третий сизн. А дальше будет видно.
Да, по поводу 4-х и 5-и ступок не соглашусь, 4ка в резвее на старте, нежели 5-и ступка. Разница в первой передаче (на 4ке она длинная). 4я передача по сути аналог 5й. Если для тебя важна динамика на старте, то ИМХО 4ка онли.
Удушенность свежих интрудеров вполне можно побороть, благо есть знающие люди как это делать (Сергей Rusty dog).
При покупке старого 1400го будь готов при необходимости вложить бабла. Я вот так "попал". В итоге замена маслосъемников, колец, поршений и расточка + карбы. Бюджет на запчасти составил ~ 80к. Сейчас вот зимой еще чуть вложу .
Но у меня 87го г.в. Хотя экстерьер в принципе идеален Может через сизн разлохмачу его в 0 и освежу ЛКП полностью.
Если будешь брать s83, но существенно можешь сэкономить на ЗЧ, по крайней мере в первый - третий сизн. А дальше будет видно.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Серег, коложки, резина, масло и т.д. это по сути штатные замены, их и на старом моте и на новом делать нужно. Я имел ввиду капитальные затраты. А в более свежем мотике их необходимость назревает после достаточно долгого использования
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Ребят бюджет тысяч этак 200, Ну плюс, минус 50к готов потратить.
Кстати какие хорошие аналоги с похожими внешними данными есть? Так сказать "худой" чоппер без лишнего обвеса, в стиле easy rider наверно, хз как ещё объяснить. Я вроде все байки уже на авто ру пересмотрел, понравился Steed ещё, но он слишком уж маленький... прям уж очень...
В S83 всё хорошо, вот только внешний вид цилиндров на мой взгляд очень испортили, покрасили зачем то в чёрный цвет, рёбра изменили... Так они казались выше и хром всё таки как то больше по чоперному смотрится... Движок красивее VSа...
Кстати какие хорошие аналоги с похожими внешними данными есть? Так сказать "худой" чоппер без лишнего обвеса, в стиле easy rider наверно, хз как ещё объяснить. Я вроде все байки уже на авто ру пересмотрел, понравился Steed ещё, но он слишком уж маленький... прям уж очень...
В S83 всё хорошо, вот только внешний вид цилиндров на мой взгляд очень испортили, покрасили зачем то в чёрный цвет, рёбра изменили... Так они казались выше и хром всё таки как то больше по чоперному смотрится... Движок красивее VSа...
Live to Ride, Ride to Live.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
В заявленный бюджет S83 поместить проблематично будет. Скорее нормальный VS взять, ну и вложить в него. Тут кстати были хорошие предложения на форуме.
Хонду я бы не рассматривал (по крайней мере классические чозперы/круизеры). Скучны
Можно конечно подыскать ортодоксальный Шпрот 833 или 1200й, но по ценам на них "от" и "до". Хотя лично мне больше нравятся японцы. Надежнее и технически лучше (ИМХО). Да и геморрой с дюймовой резьбой и т.д. бесит
Да, аналогов VSу просто нет Ну опять же, гворят 1200 шпрот аналог, но не ездил, не знаю.
Хонду я бы не рассматривал (по крайней мере классические чозперы/круизеры). Скучны
Можно конечно подыскать ортодоксальный Шпрот 833 или 1200й, но по ценам на них "от" и "до". Хотя лично мне больше нравятся японцы. Надежнее и технически лучше (ИМХО). Да и геморрой с дюймовой резьбой и т.д. бесит
Да, аналогов VSу просто нет Ну опять же, гворят 1200 шпрот аналог, но не ездил, не знаю.
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Что такое шпорт??? спорт что ли?MaBPSRR писал(а):В заявленный бюджет S83 поместить проблематично будет. Скорее нормальный VS взять, ну и вложить в него. Тут кстати были хорошие предложения на форуме.
Хонду я бы не рассматривал (по крайней мере классические чозперы/круизеры). Скучны
Можно конечно подыскать ортодоксальный Шпрот 833 или 1200й, но по ценам на них "от" и "до". Хотя лично мне больше нравятся японцы. Надежнее и технически лучше (ИМХО). Да и геморрой с дюймовой резьбой и т.д. бесит
Да, аналогов VSу просто нет Ну опять же, гворят 1200 шпрот аналог, но не ездил, не знаю.
и почему s83 не реально, вот пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 77788.html
Live to Ride, Ride to Live.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Артур стид и трудер 800 очень разные вещи,а 1400 вообще полный п***ц на фоне первого,по тх естественно.Если рубишся по стилю "изя райдер" мониторь все объявы с котлетой бабла,на предмет чего то из ХД,Шпрот это погонялово спорстера,кстати 1.2 очень симпотный мопед.
За трудер 1.4,за 4 года что он у меня был,кроме стандартной замены всяких аккумов,резины,сальников,колодок и прочих расходников не чем не донимал.Года он у меня 92,проводка конечно немного мозг поимела но после вмешательства,тема токов была закрыта))))Неприхотлив,нормально обслуживается и до всего мона добратся при наличии правильного туула,к бензину не прихотлив(карбюратор если),не греется в пробках и на трассе.В принципе удобен для дальних продубасов.Рулится,валит,держит дорогу,может "шить" в потоке.
За трудер 1.4,за 4 года что он у меня был,кроме стандартной замены всяких аккумов,резины,сальников,колодок и прочих расходников не чем не донимал.Года он у меня 92,проводка конечно немного мозг поимела но после вмешательства,тема токов была закрыта))))Неприхотлив,нормально обслуживается и до всего мона добратся при наличии правильного туула,к бензину не прихотлив(карбюратор если),не греется в пробках и на трассе.В принципе удобен для дальних продубасов.Рулится,валит,держит дорогу,может "шить" в потоке.
коплю на голду
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Да про HD то я знаю, но HD я запланировал как последний свой байк, так сказать на века, но на него ещё заработать надо, а до этого машину купить для работы, так что на первом месте сейчас походу VS1400 (всё ещё спрашиваю, узнаю, пытаюсь себя убедить что он, то что надо).Михей писал(а):Артур стид и трудер 800 очень разные вещи,а 1400 вообще полный п***ц на фоне первого,по тх естественно.Если рубишся по стилю "изя райдер" мониторь все объявы с котлетой бабла,на предмет чего то из ХД,Шпрот это погонялово спорстера,кстати 1.2 очень симпотный мопед.
За трудер 1.4,за 4 года что он у меня был,кроме стандартной замены всяких аккумов,резины,сальников,колодок и прочих расходников не чем не донимал.Года он у меня 92,проводка конечно немного мозг поимела но после вмешательства,тема токов была закрыта))))Неприхотлив,нормально обслуживается и до всего мона добратся при наличии правильного туула,к бензину не прихотлив(карбюратор если),не греется в пробках и на трассе.В принципе удобен для дальних продубасов.Рулится,валит,держит дорогу,может "шить" в потоке.
Ну если и VS1400, то какой лучше всего брать? что б по мощнее и по свежее, так сказать золотая середина. (как я понял там очень много модификаций по коробке, лошадям и ещё чему то).
Live to Ride, Ride to Live.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
ну тут на любителя,вот я собираюсь брать до 95г,максимум.В идеале 92-94.Мне кажется старые более резвей,но найти не уставший 20летний мопед в РФ сложновато.Ну если тока "от туда" тащить.Более свежие моты,какой то зализыный закос под олд скул,старые более изирайдерски выглядят,сугубо моё мнение)))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cfdd8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 88b31.html найти отличия))))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cfdd8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 88b31.html найти отличия))))
коплю на голду
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Во первых что тут тут такого что мне нравиться стид и 1400ка?? 83 мне реально не нравиться на вид движка (не у всех такой вкус как у вас). Мне нравиться старая классика чопперов. Во вторых я и не говорил что я ездил на 1400ом. То что я буду тест драйв проходить, это само собой. Но это поже, сначала у меня в планах узнать как можно больше про мот, что бы быть готовым его купить после тест драйва, если понравиться.rusty dog писал(а):единственно праильный способ не пытаясь выяснить по интернету как едет мот взять и прокатится на нем))))). Просто я понимаю что если человек выбирает между стыдом и 1400 м, почему то мотор 83 го ему не нравится, хотя это один из самых красивых вешек в черном цвете особенно, то он действительно не ездил на 1400 и не видел его кроме как на фото. Надо вопрос вживую решать.
Live to Ride, Ride to Live.
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Вот полностью с тобой согласен! Я про это и говорю! То что новые зализанные. Но одно но, кто говорит что с 5ти ступкой лучше, кто что с 4ёх.... Хрен разберёшь))) Вот теперь и делема что лучше 4 или 5 и какой год... Благо ещё придостаточно времени что бы подумать. Интересны отзывы реальных владельцев. И с какого там года у них лошади на минус пошли?Михей писал(а):ну тут на любителя,вот я собираюсь брать до 95г,максимум.В идеале 92-94.Мне кажется старые более резвей,но найти не уставший 20летний мопед в РФ сложновато.Ну если тока "от туда" тащить.Более свежие моты,какой то зализыный закос под олд скул,старые более изирайдерски выглядят,сугубо моё мнение)))
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cfdd8.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 88b31.html найти отличия))))
Live to Ride, Ride to Live.
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Год не критичен,зависит от состояния. У Петровича, например, 1400 92 года,состояние отличное,не сыпался. У меня 87 и проблем я с ним поимел достаточно- проводка,прокладки,резинки,закосяченные карбы. Но зато куча опыта . Стид мопед чисто для города,езда по трассе для него на мой взгляд это насилие над мопедкой. Но в городе рулится хорошо,вёрткий,хотя резвости не хватает. Покупая мотоцикл 90-х годов и ранее,всегда будь готов вложить в него денег. 800-ку даже не рассматривай в сравнении,на трассе сдувает,верхов у двигателя мало,он больше для города. 1400 более устойчив на трассе,так как длиннее,шире и тяжелее.
Минусы 1400- геморройная с непривычки разборка,особенно снятие-установка заднего карбюратора,достаточно плотная компоновка,бензобак маловат для дальняка. Плюсы- динамика,вес(самый лёгкий в своём классе),остальные полторалитровые по сравнению с ним унылы. Кардан- нет проблем с обслуживанием цепи и ремня.Ну и железный весь ,труЪевый байк.
Лошади на минус пошли после 92 года,до него были полносильные 4-х ступки,после задушенные 5-ступки,в 92 выпускалась переходная модель с полносильным двиглом и пятиступкой.
Минусы 1400- геморройная с непривычки разборка,особенно снятие-установка заднего карбюратора,достаточно плотная компоновка,бензобак маловат для дальняка. Плюсы- динамика,вес(самый лёгкий в своём классе),остальные полторалитровые по сравнению с ним унылы. Кардан- нет проблем с обслуживанием цепи и ремня.Ну и железный весь ,труЪевый байк.
Лошади на минус пошли после 92 года,до него были полносильные 4-х ступки,после задушенные 5-ступки,в 92 выпускалась переходная модель с полносильным двиглом и пятиступкой.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
То есть есть мопед 92 года полносильный (71л.с как я понял) с 5ти ступкой? То есть его лучше искать да?sheleg писал(а):Год не критичен,зависит от состояния. У Петровича, например, 1400 92 года,состояние отличное,не сыпался. У меня 87 и проблем я с ним поимел достаточно- проводка,прокладки,резинки,закосяченные карбы. Но зато куча опыта . Стид мопед чисто для города,езда по трассе для него на мой взгляд это насилие над мопедкой. Но в городе рулится хорошо,вёрткий,хотя резвости не хватает. Покупая мотоцикл 90-х годов и ранее,всегда будь готов вложить в него денег. 800-ку даже не рассматривай в сравнении,на трассе сдувает,верхов у двигателя мало,он больше для города. 1400 более устойчив на трассе,так как длиннее,шире и тяжелее.
Минусы 1400- геморройная с непривычки разборка,особенно снятие-установка заднего карбюратора,достаточно плотная компоновка,бензобак маловат для дальняка. Плюсы- динамика,вес(самый лёгкий в своём классе),остальные полторалитровые по сравнению с ним унылы. Кардан- нет проблем с обслуживанием цепи и ремня.Ну и железный весь ,труЪевый байк.
Лошади на минус пошли после 92 года,до него были полносильные 4-х ступки,после задушенные 5-ступки,в 92 выпускалась переходная модель с полносильным двиглом и пятиступкой.
Live to Ride, Ride to Live.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Думается мне, что миссия не выполнима. Найти такой аппарат да еще и в нормальном состоянии. Ищи 1400 в хорошем состоянии. И будет тебе счастье. Тут у людей разные года, разные комплектации. Но важнее всего техническое состояние.Artur1988 писал(а): То есть есть мопед 92 года полносильный (71л.с как я понял) с 5ти ступкой? То есть его лучше искать да?
Born Free...
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Ну а если на заказ. Кстати где лучше заказывать?Grizli писал(а):Думается мне, что миссия не выполнима. Найти такой аппарат да еще и в нормальном состоянии. Ищи 1400 в хорошем состоянии. И будет тебе счастье. Тут у людей разные года, разные комплектации. Но важнее всего техническое состояние.Artur1988 писал(а): То есть есть мопед 92 года полносильный (71л.с как я понял) с 5ти ступкой? То есть его лучше искать да?
Live to Ride, Ride to Live.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
чет вы путаете господа. 4х ступка была до 95го. в 95м пошли 5ступки и примерно первую половину года они шли полносильные. НО! есть полносильные пятиступки и 94гв как у Анискина. вот какраз такой пепелац продается viewtopic.php?f=16&t=4464
и расскажите чем это с83 зализаннее 1400, кроме седла?
и расскажите чем это с83 зализаннее 1400, кроме седла?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Artur1988
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:21
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder в проекте..
- Откуда: Moscow
Re: Вопросы перед покупкой VS1400
Цилиндры например. у s83 например цилиндры покрашены в чёрный цвет, изменена форма рёбер, за счёт чего цилинды кажуться меньше. А так они хронированные, высокие, красивые короч.ТЯГИН писал(а):чет вы путаете господа. 4х ступка была до 95го. в 95м пошли 5ступки и примерно первую половину года они шли полносильные. НО! есть полносильные пятиступки и 94гв как у Анискина. вот какраз такой пепелац продается viewtopic.php?f=16&t=4464
и расскажите чем это с83 зализаннее 1400, кроме седла?
На счёт 5ти ступки, то есть как я понял с 95 года, первую половину года (то есть по примерно июль, август) шли полносильные 71л.с мопеды???
Где лучше заказывать байк? Я просто хочу придти в салон заказать себе моц, такого вот года, с такой коробкой, какие вот л.с. с такой вот компрессией, в таком вот состоянии, и всё, тупо ждать когда найдут.
Live to Ride, Ride to Live.