ПИР у ВОЖДЯ 2013 , часть вторая - ПОХМЕЛЬНО ТРАВМАТИЧЕСКАЯ.

отчеты о путешествиях, предложения катнуться, встретиться, опохмелиться
Ответить
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0
Пепелац: Пока нет ))))
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Контактная информация:

ПИР у ВОЖДЯ 2013 , часть вторая - ПОХМЕЛЬНО ТРАВМАТИЧЕСКАЯ.

Сообщение mrZoopol »

Ну вот и скатались мы на летне-осеннее мероприятие "ПИР у ВОЖДЯ" - дружеский байк-пивинг на Белом озере...

ВСЁ БЫЛО ГУД , ну за исключением многочисленных травм... и обратной адовой дороги.
Сам я не фотографировал, но на форуме есть люди, которые были и фоткали...
часть фотографий я сейчас стащу с открытых ресурсов, остальные плиз ВЫКЛАДЫВАЙТЕ )) и комментируйте !

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот пока так............
От себя скажу, что очень очень был рад всех видеть !
Рад был принимать участие в организационных моментах.
Очень рад был видеть делегацию из Навашино !!!
Порадовали постоянством ВОЛК, ТАТАРИН и ГОПНИК ! - можно сказать, что уже завсегдатаи ПИРА.
Дарвиго, Джинжер, Рыж и Гризли- респект ! Думаю , в следующий раз вы снова приедете.

Аутло Тру Байкерам Жеке Галлахеру и Катюхе, за их адовые покатушки и уходы от ГАЕК под проливным дождём.
Ну и конечно всем ребятам из Ярославля и Рыбинска, которые не пропускают это фееричное событие.
Ну и ВОЖДЮ, поклон до земли, за предоставление такой возможности, приезжать такой котлой в такое красивое место ))
ВСЁ БУДЕТ !!! С НАМИ СИЛА !!!
MrZoopol (JohnyПСИХ)
Изображение
Аватара пользователя
mrZoopol
Сообщения: 2130
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:07
Репутация: 0