vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Sidor

vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение Sidor »

Есть vlr 1800 Купил новым . Пробег 23 тыс. Поехал в Европу. Сначала стало плохо выжиматься сцепление . На рычаге подтянул тросик. Признаков пробуксовки не заметил. Уже под Питером что-то резко защумело и перестал тянуть и стала загораться лампочка давления масла. Дотащился на эвакуаторе. В сервисе вскрыли-оказалась развалилась корзина - железные диски поломались и искрошили корзину.А металлическая крошка в поддоне забивала фильтр маслянного насоса. Вопрос-такие проблемы частое явление? Поездил по сервисам , кто говорит ,что на этой модели надо раз в 10 тыс менять фрикционы, Кто говорит, что этот мот не для московских пробок( большой крутящий момент и при постоянной работе сцепления оно изнашивается, кто говорит, что он не для дальняка, кто говорит, что я неправильно выжимаю сцепление или быстро езжу ( стаж 20 лет-таких проблем не было нвтом же интрудере 1400) Заранее спасибо за ответ!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение ТЯГИН »

почитай форум, и поймешь в чем ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА этих мотов.
такая проблема уже всплывала.
ты просто перетянул трос, от чего ехал на "выжатом" сцепле, отсюда и результат.
какой свободный ход рычага сцепла должен быть ты в курсе?
Sidor

Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение Sidor »

Спасибо! Почитаю внимательно форум! А ,что касается вопроса-рассчитан ли он на езду в пробках или нет и надо ли каждые 10 тыс менять сцепление?
AlexTV

Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение AlexTV »

А еще и про маслице прочитай!!Какое лучше лить!!
Sidor

Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение Sidor »

Весь форум прочитал-кто пишет , что лучше 5100 лить,кто отъездил на 7100 и рад этому.Какое все таки лучше заливать? (в старый интрудер 1400 заливал всегда 5100)
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение ТЯГИН »

Sidor писал(а):Спасибо! Почитаю внимательно форум! А ,что касается вопроса-рассчитан ли он на езду в пробках или нет и надо ли каждые 10 тыс менять сцепление?
мот для езды, и в пробках в том числе. если все отрегано и масло годное, то и на сотню сцепла хватит.
AlexTV

Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение AlexTV »

Sidor писал(а):Весь форум прочитал-кто пишет , что лучше 5100 лить,кто отъездил на 7100 и рад этому.Какое все таки лучше заливать? (в старый интрудер 1400 заливал всегда 5100)
Я бы не советовал лить 7100!!
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: vlr1800 Просветите старого байкера по сцеплению

Сообщение ТЯГИН »

Sidor писал(а):Весь форум прочитал-кто пишет , что лучше 5100 лить,кто отъездил на 7100 и рад этому.Какое все таки лучше заливать? (в старый интрудер 1400 заливал всегда 5100)
ФАК по 109м прочитай.
Ответить