Несколько вопросов по VS750
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Несколько вопросов по VS750
Привет, собратья. Достался мне дрын VS750 89 года по ПТС, сразу же после пригона всплыла первая проблема с неровной работой двигателя, допустим едешь, ручка газа в одном положении, мот словно подёргивается слегка. Погрешил на карбы, отдал на прочистку (руки оторвать тому мастеру) После чистки стал работать вообще один котёл, при повторном разборе переднего карба жиклёр вообще валялся внизу. Проблема номер 2: сразу же был замечен очень большой расход топлива. На полном баке ни разу не прокатил даже 100 км. Хотя мотик прёт как дурной, думаю стоят не родные жиклёры. Сейчас мот едет, заводится, но работает нестабильно. Может отключиться передний котёл, если включается то работает не ровно. Свеча переднего чёрная. Свеча заднего светло-коричневая. Как ни пытались регулировать передний карб, свечу всё равно заливает. Воздушники со слов первого хозяина новые оригинальные. Ставил вначале сезона перед продажей.
В связи с тем, что не удаётся отрегулировать карб сдаётся мне что нужно заказать ремкомплект и желательно родные жиклёры (из за них вероятно большой расход, только вот беда в том, что боюсь заказать не то что нужно. Нужна помощь в выборе подходящих ремкомплектов для обоих карбов и нужных жиклёров.
Свечи стоят новые, карбы синхронены.
Ах да, выхлоп из переднего чуть сизый. Вначале был чуть чёрный, мне сказали что под устали маслосъемники. Желательно их заменить тоже. Такс, вроде все симптопы описал. Если что, дополню, на вопросы отвечу
Очень рассчитываю на помощь!
В связи с тем, что не удаётся отрегулировать карб сдаётся мне что нужно заказать ремкомплект и желательно родные жиклёры (из за них вероятно большой расход, только вот беда в том, что боюсь заказать не то что нужно. Нужна помощь в выборе подходящих ремкомплектов для обоих карбов и нужных жиклёров.
Свечи стоят новые, карбы синхронены.
Ах да, выхлоп из переднего чуть сизый. Вначале был чуть чёрный, мне сказали что под устали маслосъемники. Желательно их заменить тоже. Такс, вроде все симптопы описал. Если что, дополню, на вопросы отвечу
Очень рассчитываю на помощь!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Компрессию замеряли, в порядке.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
К этому же решению пришёл. Благодарю за подтверждение догадок. Ремкомплекты, они же Jet Kit'ы, правильно? Где искать такие? На мегазипе как-то слишком много деталей у карба, что конкретно заказывать? Поискал на ибее, отдельно жет китов на VS750 не нашел. На 1400 хоть впрок закупай, а на 750-ку нет.rusty dog писал(а):ВСЕ резиновые детали надо заменить. Даже если они хорошо выглядят. С 89 года они все уже выработали свой ресурс. а уж потом отстраивать карбы.
Кто-то на форуме сказал что резиновые части идентичны что у 750 что у 800, так ли это?
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
вот такой набор себе купил
http://www.ebay.com/itm/290680043175?ru ... 26_rdc%3D1
http://www.ebay.com/itm/290680043175?ru ... 26_rdc%3D1
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Есть новости. Заказал с мегазипа иглы, колечки, жиклер, седло под запорную иглу, тросики газа, синхронизации, мот вроде зашуршал на оба котла. Отсинхронили, все отлично, рвет как дикий, но передняя свеча (куда ставил новые детали) светлая (была аццки чорная, хоть на стенах ей рисуй). Выходит бедная смесь. И чихает в глушитель при сбросе газа в тот же глушак. Смесь крутить?
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Несколько вопросов по VS750
Джет-кит это не родной а так сказать тюнинг, типа круче прёт после их установки. я себе на 1400 именно ремкомлектный набор заказывал, есть такой же на 800-ку, наверное одинаковые они. http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=5528
Да, кстати, ты маленькую резиновую прокладочку заказывал? Что под регулировочный винт ставится....
Да, кстати, ты маленькую резиновую прокладочку заказывал? Что под регулировочный винт ставится....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Какое именно? Можешь на схеме мегазипа сказать под каким номером?stich писал(а):Джет-кит это не родной а так сказать тюнинг, типа круче прёт после их установки. я себе на 1400 именно ремкомлектный набор заказывал, есть такой же на 800-ку, наверное одинаковые они. http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=5528
Да, кстати, ты маленькую резиновую прокладочку заказывал? Что под регулировочный винт ставится....
Вроде бы нет, насколько я помню. Скажу даже больше. Хотел заказать пружинку под регулировочный винт, но забыл по запарке. А вообще вот весь список чего заказал, вдруг кому пригодится:
oem-номер Наименование Кол-во Цена Стоимость
09494-00588-000 Жиклер игольчатый, Suzuki 1 шт. 615 р. 615 р.
13383-38A30-000 Needle, jet (5d27-3), Suzuki 1 шт. 306 р. 306 р.
13411-01400-000 Распылитель, Suzuki 1 шт. 270 р. 270 р.
09491-20019-000 Жиклер главный, Suzuki 1 шт. 202 р. 202 р.
13641-38A01-000 Cable, id syncro, Suzuki 1 шт. 386 р. 386 р.
09492-25007-000 Jet pilot #25, Suzuki 1 шт. 258 р. 258 р.
13251-38A00-000 Кольцо уплотнительное, Suzuki 1 шт. 137 р. 137 р.
13370-01401-000 Клапан, Suzuki 1 шт. 1 122 р. 1 122 р.
58400-38A14-000 Кабель стартера в сборе, Suzuki 1 шт. 1 293 р. 1 293 р.
58300-38A11-000 Cable assy,throttle , Suzuki 1 шт. 1 847 р. 1 847 р.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Несколько вопросов по VS750
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274222
номер 23 Кольцо уплотнительное 13295-29900-000
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274223
номер 33 тоже самое тот же парт-намбер
Когда я на свой заказывал оно в комплекте было.
номер 23 Кольцо уплотнительное 13295-29900-000
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274223
номер 33 тоже самое тот же парт-намбер
Когда я на свой заказывал оно в комплекте было.
Последний раз редактировалось stitch 01 окт 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
23 позицию не заказывал, оставил старую. А пружинке нашел замену.stich писал(а):http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274222
номер 23 Кольцо уплотнительное 13295-29900-000
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274222
номер 33 тоже самое тот же парт-намбер
Когда я на свой заказывал оно в комплекте было.
33 позицию заказал новую.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Несколько вопросов по VS750
ошибся, поправил вторую ссылку..
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Подчеркну, я заказывал эти детали только на передний карбюратор.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Таки, синхронизация.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
ууууух тыыы! раамаа в хроомеееее))))))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
ИИИПАНУТЬСЯ!!!! у те чего ЛЕшка что ля????
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Ну типа того
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Угук
Не отвлекаемся, по бедной смеси и хлопкам в "бедный" горшок что? Язычок на поплавках подогнуть обогатить смесь чутка? Или свечи сменить? Или всё сразу, по-хорошему?
Не отвлекаемся, по бедной смеси и хлопкам в "бедный" горшок что? Язычок на поплавках подогнуть обогатить смесь чутка? Или свечи сменить? Или всё сразу, по-хорошему?
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Новичка может смутить, например, тот момент, что в разделе 400-750-800 нет общей темы про карбы. Она есть в 1400-1500. В ней много интересного, но приходит новичок, ищет, нет темы и начинаются долгие поиски.
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Несколько вопросов по VS750
По моему тут другая причина.... взгляни на иглы карбюраторов - не оторвались ли резиновые носики, это первое,.... а второе, если с носиками все нормально - у тебя скорее всего не держат карбы, бензин сочиться через колодцы, куда иглы входят, но не обогощения, а те, что бензин перекрывают,... такая резинка стоит 6 рублей ))) Поверь так...... сними шланг с карба переднего цилиндра и подключи к нему емкость с топливом, ту , которую для синхронизации использовал, налей полную, сделай отметку и уйди .. примерно часов на 5,... потом посмотри, на сколько уровень бензина ушел..... Потом проделай то же с карбом заднего цилиндра, только перед этим заткни шланг болтом, который соединяет два карба ))).... Сделаешь, пиши в личку, что нить подумаем...
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Выставил смесь переднего горшка по мануалу, чихи продолжаются. Но заметил такую особенность, примерно на следующий день после синхронизации характер работы двигателя изменился... Ладно, думаю, покатаемся, понаблюдаем. И вчера, когда выставляли смесь, обратили внимание на то что при повороте ручки газа карбюраторы открываются по-разному. Передний открывается позже чем задний. И винт регулировки оборотов под задним горшком отвинчен на всю (!) Выходит хреново мне синхронизацию сделали, а я когда забирал не посмотрел.
Павел, запорную иглу и сам колодец я поменял ужо Выше в теме я писал что заказывал для переднего карба. Даже тросики. Кстати, характер работы двигла мог измениться от того что якобы тросики тянутся со временем. Так ли это?
Павел, запорную иглу и сам колодец я поменял ужо Выше в теме я писал что заказывал для переднего карба. Даже тросики. Кстати, характер работы двигла мог измениться от того что якобы тросики тянутся со временем. Так ли это?