Несколько вопросов по VS750

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Привет, собратья. Достался мне дрын VS750 89 года по ПТС, сразу же после пригона всплыла первая проблема с неровной работой двигателя, допустим едешь, ручка газа в одном положении, мот словно подёргивается слегка. Погрешил на карбы, отдал на прочистку (руки оторвать тому мастеру) После чистки стал работать вообще один котёл, при повторном разборе переднего карба жиклёр вообще валялся внизу. Проблема номер 2: сразу же был замечен очень большой расход топлива. На полном баке ни разу не прокатил даже 100 км. Хотя мотик прёт как дурной, думаю стоят не родные жиклёры. Сейчас мот едет, заводится, но работает нестабильно. Может отключиться передний котёл, если включается то работает не ровно. Свеча переднего чёрная. Свеча заднего светло-коричневая. Как ни пытались регулировать передний карб, свечу всё равно заливает. Воздушники со слов первого хозяина новые оригинальные. Ставил вначале сезона перед продажей.
В связи с тем, что не удаётся отрегулировать карб сдаётся мне что нужно заказать ремкомплект и желательно родные жиклёры (из за них вероятно большой расход, только вот беда в том, что боюсь заказать не то что нужно. Нужна помощь в выборе подходящих ремкомплектов для обоих карбов и нужных жиклёров.
Свечи стоят новые, карбы синхронены.
Ах да, выхлоп из переднего чуть сизый. Вначале был чуть чёрный, мне сказали что под устали маслосъемники. Желательно их заменить тоже. Такс, вроде все симптопы описал. Если что, дополню, на вопросы отвечу :)
Очень рассчитываю на помощь!
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Компрессию замеряли, в порядке.
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

rusty dog писал(а):ВСЕ резиновые детали надо заменить. Даже если они хорошо выглядят. С 89 года они все уже выработали свой ресурс. а уж потом отстраивать карбы.
К этому же решению пришёл. Благодарю за подтверждение догадок. Ремкомплекты, они же Jet Kit'ы, правильно? Где искать такие? На мегазипе как-то слишком много деталей у карба, что конкретно заказывать? Поискал на ибее, отдельно жет китов на VS750 не нашел. На 1400 хоть впрок закупай, а на 750-ку нет.
Кто-то на форуме сказал что резиновые части идентичны что у 750 что у 800, так ли это?
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение MikeGod »

вот такой набор себе купил
http://www.ebay.com/itm/290680043175?ru ... 26_rdc%3D1
Jedem das Seine.
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Есть новости. Заказал с мегазипа иглы, колечки, жиклер, седло под запорную иглу, тросики газа, синхронизации, мот вроде зашуршал на оба котла. Отсинхронили, все отлично, рвет как дикий, но передняя свеча (куда ставил новые детали) светлая (была аццки чорная, хоть на стенах ей рисуй). Выходит бедная смесь. И чихает в глушитель при сбросе газа в тот же глушак. Смесь крутить?
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение stitch »

Джет-кит это не родной а так сказать тюнинг, типа круче прёт после их установки. я себе на 1400 именно ремкомлектный набор заказывал, есть такой же на 800-ку, наверное одинаковые они. http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=5528
Да, кстати, ты маленькую резиновую прокладочку заказывал? Что под регулировочный винт ставится....
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

stich писал(а):Джет-кит это не родной а так сказать тюнинг, типа круче прёт после их установки. я себе на 1400 именно ремкомлектный набор заказывал, есть такой же на 800-ку, наверное одинаковые они. http://www.siriusconinc.com/pro-detail. ... ct_id=5528
Да, кстати, ты маленькую резиновую прокладочку заказывал? Что под регулировочный винт ставится....
Какое именно? Можешь на схеме мегазипа сказать под каким номером?
Вроде бы нет, насколько я помню. Скажу даже больше. Хотел заказать пружинку под регулировочный винт, но забыл по запарке. А вообще вот весь список чего заказал, вдруг кому пригодится:

oem-номер Наименование Кол-во Цена Стоимость
09494-00588-000 Жиклер игольчатый, Suzuki 1 шт. 615 р. 615 р.
13383-38A30-000 Needle, jet (5d27-3), Suzuki 1 шт. 306 р. 306 р.
13411-01400-000 Распылитель, Suzuki 1 шт. 270 р. 270 р.
09491-20019-000 Жиклер главный, Suzuki 1 шт. 202 р. 202 р.
13641-38A01-000 Cable, id syncro, Suzuki 1 шт. 386 р. 386 р.
09492-25007-000 Jet pilot #25, Suzuki 1 шт. 258 р. 258 р.
13251-38A00-000 Кольцо уплотнительное, Suzuki 1 шт. 137 р. 137 р.
13370-01401-000 Клапан, Suzuki 1 шт. 1 122 р. 1 122 р.
58400-38A14-000 Кабель стартера в сборе, Suzuki 1 шт. 1 293 р. 1 293 р.
58300-38A11-000 Cable assy,throttle , Suzuki 1 шт. 1 847 р. 1 847 р.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение stitch »

http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274222
номер 23 Кольцо уплотнительное 13295-29900-000
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274223
номер 33 тоже самое тот же парт-намбер
Когда я на свой заказывал оно в комплекте было.
Последний раз редактировалось stitch 01 окт 2013, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

stich писал(а):http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274222
номер 23 Кольцо уплотнительное 13295-29900-000
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 05#g274222
номер 33 тоже самое тот же парт-намбер
Когда я на свой заказывал оно в комплекте было.
23 позицию не заказывал, оставил старую. А пружинке нашел замену.
33 позицию заказал новую.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение stitch »

ошибся, поправил вторую ссылку..
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Подчеркну, я заказывал эти детали только на передний карбюратор.
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Таки, синхронизация.

Изображение
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение ТЯГИН »

ууууух тыыы! раамаа в хроомеееее))))))))
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Timo Veljenen »

ИИИПАНУТЬСЯ!!!! у те чего ЛЕшка что ля????
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Ну типа того :D
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение AnySkin »

даже краска родная!!!
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Угук :)

Не отвлекаемся, по бедной смеси и хлопкам в "бедный" горшок что? Язычок на поплавках подогнуть обогатить смесь чутка? Или свечи сменить? Или всё сразу, по-хорошему?
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Новичка может смутить, например, тот момент, что в разделе 400-750-800 нет общей темы про карбы. Она есть в 1400-1500. В ней много интересного, но приходит новичок, ищет, нет темы и начинаются долгие поиски.
Аватара пользователя
Pavel VS 750
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Pavel VS 750 »

По моему тут другая причина.... взгляни на иглы карбюраторов - не оторвались ли резиновые носики, это первое,.... а второе, если с носиками все нормально - у тебя скорее всего не держат карбы, бензин сочиться через колодцы, куда иглы входят, но не обогощения, а те, что бензин перекрывают,... такая резинка стоит 6 рублей ))) Поверь так...... сними шланг с карба переднего цилиндра и подключи к нему емкость с топливом, ту , которую для синхронизации использовал, налей полную, сделай отметку и уйди .. примерно часов на 5,... потом посмотри, на сколько уровень бензина ушел..... Потом проделай то же с карбом заднего цилиндра, только перед этим заткни шланг болтом, который соединяет два карба ))).... Сделаешь, пиши в личку, что нить подумаем...
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Выставил смесь переднего горшка по мануалу, чихи продолжаются. Но заметил такую особенность, примерно на следующий день после синхронизации характер работы двигателя изменился... Ладно, думаю, покатаемся, понаблюдаем. И вчера, когда выставляли смесь, обратили внимание на то что при повороте ручки газа карбюраторы открываются по-разному. Передний открывается позже чем задний. И винт регулировки оборотов под задним горшком отвинчен на всю (!) Выходит хреново мне синхронизацию сделали, а я когда забирал не посмотрел.

Павел, запорную иглу и сам колодец я поменял ужо :) Выше в теме я писал что заказывал для переднего карба. Даже тросики. Кстати, характер работы двигла мог измениться от того что якобы тросики тянутся со временем. Так ли это?
Ответить