Несколько вопросов по VS750
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Наконец-то нашел шаращего в карбах и моторах человека) Это просто счастье какое-то. По полочкам все разложил, чихи в выхлоп прекратились. Синхрон на твинах, говорит, глупая затея. Основной гемор это выставить грамотно холостой ход с помощью троса синхронизирующего. Синхрон карбов можно вполне на слух выставлять. Вот у спортачей да, другое дело, 4 карба, без синхронизатора не обойтись. Да и то, те же яйца, при высоких нагрузках там такой поток прет что пофигу, синхронен двиг или нет. Как-то так.
Мораль такова: если сами разобраться не получается, ищите человека который дружит с газоанализатором. По нему сразу видно где какие косяки.
первый лауреат, предупреждения за хувеый совет
Мораль такова: если сами разобраться не получается, ищите человека который дружит с газоанализатором. По нему сразу видно где какие косяки.
первый лауреат, предупреждения за хувеый совет
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
Да неужели?!Scythe писал(а): Синхрон на твинах, говорит, глупая затея.
Вот на видосе стрелочки очень даже синхронно бегают
http://youtu.be/ZgMMYVFEoX0
Jedem das Seine.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Мужики, я же не сказал что синхрона вообще не должно быть!
Вот так и знал что будет такая реакция.
Расти, вот постарайся меня тоже понять. Долбоеп один себя пяткой в грудак бил, якобы я крутой синхронизаторщик, щас все замутим. И что? А ничего! "Привози через неделю", "Привози в понедельник". Балабол одним словом. А этот "мужик из сервиса" в тот же вечер практически все настроил без синхронизатора. Но сказал что пока не идеально. Холостыми еще нужно заниматься. Этот сразу сказал что один карб у тебя работает за счет другого.
Вот так и знал что будет такая реакция.
Расти, вот постарайся меня тоже понять. Долбоеп один себя пяткой в грудак бил, якобы я крутой синхронизаторщик, щас все замутим. И что? А ничего! "Привози через неделю", "Привози в понедельник". Балабол одним словом. А этот "мужик из сервиса" в тот же вечер практически все настроил без синхронизатора. Но сказал что пока не идеально. Холостыми еще нужно заниматься. Этот сразу сказал что один карб у тебя работает за счет другого.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Да, синхронно. Это момент открытия заслонок, для этого вакуометр не нужен.MikeGod писал(а):Да неужели?!Scythe писал(а): Синхрон на твинах, говорит, глупая затея.
Вот на видосе стрелочки очень даже синхронно бегают
http://youtu.be/ZgMMYVFEoX0
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
не позорься, учи матчасть!
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Будь по вашему, был не прав. Лишние посты потрите по своему усмотрению.
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Несколько вопросов по VS750
Очень даже синхрон важная операция, .... и расход топлива в норме и мотор не дергается,..... но так как на трудерах карбы разделены полностью,... то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
Карбы на данных мотоциклах очень четко откликаются на регулировки, если они прочищены .... можно даже опытным путем выбрать нужные настройки...
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Карбы на данных мотоциклах очень четко откликаются на регулировки, если они прочищены .... можно даже опытным путем выбрать нужные настройки...
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Возможно я не так выразился, так как сам не верно понял информацию. Ещё раз приношу извинения за дезу.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
Трос между карбамиrusty dog писал(а):отсинхронить трос холостого хода это КАК?????Arthur писал(а):Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
1000 страниц про синхронизацию и карбы и все равно одно и то же, парни выражайтесь ПОНЯТНО.....
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
Ладно, Расти, не придирайся. Отсинхронить карбы на холостом ходу, тросом синхронизации холостого хода. Пойдет?)rusty dog писал(а):и как ЕГО отсинхронить и с чем синхронить?Arthur писал(а):Трос между карбамиrusty dog писал(а):отсинхронить трос холостого хода это КАК?????Arthur писал(а):Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
1000 страниц про синхронизацию и карбы и все равно одно и то же, парни выражайтесь ПОНЯТНО.....
- Pavel VS 750
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
- Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк
Re: Несколько вопросов по VS750
..... да вот уж нет,... в этом я с вами поспорю, товарищи !!!!!Arthur писал(а):Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Сначала выставляются концы обоих тросов газа на карбах, дабы заслонки открывались одновременно (в каждом карбе их 2,одна-механическая, вторая-вакуумная),.... после чего по вакууметрам, а вот уже потом - настройка тросом между карбами....
Вот ты представь, если на одном свободный ход троса 10мм, а на другом 5 мм (это к примеру)..... то трос между карбами хоть закрутись, не выберешь зазор,....
1. свободный ход тросов на обоих одинаково ставим (+/- 1-1,5 мм)
2. вакуметрами - разница в пределах 30 единиц допустима
3. подстраиваем тросом синхронизации, что вполне вероятно, что уберется и разница в 30 единиц.....
Это уже неоднократно проверено не только на моем моте...
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
новые перлы блеять!)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:52
- Репутация: 0
- Пепелац: пешеход
- Откуда: Химки
Re: Несколько вопросов по VS750
С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...
Пора FAQ писать?
Вон Волк в секции 109-х катанул нечто подобное - наверняка легче стало...
А подобные темы, отягощенные не совсем грамотной терминологией - в ТРЕП, дабы не засиралось в будущем...
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...
Пора FAQ писать?
Вон Волк в секции 109-х катанул нечто подобное - наверняка легче стало...
А подобные темы, отягощенные не совсем грамотной терминологией - в ТРЕП, дабы не засиралось в будущем...
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
я так понял, ты хочешь фак написать? пиши, будем только благодарны. с сылочками, блекджеком и шлюхами.
для владельцев 109х фак мало помог.
для владельцев 109х фак мало помог.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
FAQ не поможет. Эти темы плодят те, кто совсем не читает форум, не привык самостоятельно искать ответ на свой вопрос или изучить мануал. А это уже диагноз. Кроме того, мало кто считает нужным продолжать существующие темы, обязательно надо создать свою с каким-то плёвым вопросом. Способ борьбы с этим мусором только один - модерация и раздача временных банов. Тягин в одиночку уже не справляется. От него прозвучало предложение выбрать модера из старичков, но что-то вопрос подвис.VicVad писал(а):С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...
Jedem das Seine.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
раз пока никто не решился, взять на себя ответственность, можете оставлять жалобы на посты и темы, а я уж буду карать их авторов банхамерром)))))))MikeGod писал(а):FAQ не поможет. Эти темы плодят те, кто совсем не читает форум, не привык самостоятельно искать ответ на свой вопрос или изучить мануал. А это уже диагноз. Кроме того, мало кто считает нужным продолжать существующие темы, обязательно надо создать свою с каким-то плёвым вопросом. Способ борьбы с этим мусором только один - модерация и раздача временных банов. Тягин в одиночку уже не справляется. От него прозвучало предложение выбрать модера из старичков, но что-то вопрос подвис.VicVad писал(а):С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Несколько вопросов по VS750
Как я понял ты Интрудер синхронишь только на ХХ? )))Pavel VS 750 писал(а): ..... да вот уж нет,... в этом я с вами поспорю, товарищи !!!!!
Сначала выставляются концы обоих тросов газа на карбах, дабы заслонки открывались одновременно (в каждом карбе их 2,одна-механическая, вторая-вакуумная),.... после чего по вакууметрам, а вот уже потом - настройка тросом между карбами....
Вот ты представь, если на одном свободный ход троса 10мм, а на другом 5 мм (это к примеру)..... то трос между карбами хоть закрутись, не выберешь зазор,....
1. свободный ход тросов на обоих одинаково ставим (+/- 1-1,5 мм)
2. вакуметрами - разница в пределах 30 единиц допустима
3. подстраиваем тросом синхронизации, что вполне вероятно, что уберется и разница в 30 единиц.....
Это уже неоднократно проверено не только на моем моте...
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Ну, раз уж тему всё равно похерят либо перенесут во флейм, скажу следующее. Я на форуме сравнительно недавно. Я говорю это без агрессии, что бы знали. Неадекватом себя не считаю и мне чессказать, плевать, кем считаете меня вы. С форумом или без, свою проблему я решил. По крайней мере многие вопросы по тех. части отпали. По крайней мере, я уже знаю с какой стороны подходить к проблеме. Спасибо частично вам, частичном форуму и частично мотоциклистам с кем общаюсь в реале. А с такой политикой банить всех вы так и останетесь в своей песочнице. Это ваш выбор. Если хотите первое впечатление, то вот оно: Вы отсылаете в поиск при первой же возможности, хотя нужная информация сокрыта под тоннами флейма, "падоннскафффскава слэнга" и прочей шелухи. Вы мазохисты? Нравится наблюдать как новички мучаются, копаясь в этой жиже? Хорошо. Только повторюсь, останетесь в одиночестве. Это ваш форум и ваши правила.MikeGod писал(а):FAQ не поможет. Эти темы плодят те, кто совсем не читает форум, не привык самостоятельно искать ответ на свой вопрос или изучить мануал. А это уже диагноз. Кроме того, мало кто считает нужным продолжать существующие темы, обязательно надо создать свою с каким-то плёвым вопросом. Способ борьбы с этим мусором только один - модерация и раздача временных банов. Тягин в одиночку уже не справляется. От него прозвучало предложение выбрать модера из старичков, но что-то вопрос подвис.
С некоторыми хорошими людьми я познакомился тут. Благодарю за эту возможность. Сочтёте нужным забанить, я приму наказание, но буду вынужден остаться в режиме ридонли. Это терпимо. Простите уж, что доставил вам столько неудобств своими вопросами.
И если новички вас, гуру, познавших трудер-дзен, так беспокоят, введите регистрацию по инвайтам.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750
- Откуда: Russia
Re: Несколько вопросов по VS750
Плюсую.VicVad писал(а):С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...
Пора FAQ писать?
Вон Волк в секции 109-х катанул нечто подобное - наверняка легче стало...
А подобные темы, отягощенные не совсем грамотной терминологией - в ТРЕП, дабы не засиралось в будущем...