Несколько вопросов по VS750

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Наконец-то нашел шаращего в карбах и моторах человека) Это просто счастье какое-то. По полочкам все разложил, чихи в выхлоп прекратились. Синхрон на твинах, говорит, глупая затея. Основной гемор это выставить грамотно холостой ход с помощью троса синхронизирующего. Синхрон карбов можно вполне на слух выставлять. Вот у спортачей да, другое дело, 4 карба, без синхронизатора не обойтись. Да и то, те же яйца, при высоких нагрузках там такой поток прет что пофигу, синхронен двиг или нет. Как-то так.
Мораль такова: если сами разобраться не получается, ищите человека который дружит с газоанализатором. По нему сразу видно где какие косяки.

первый лауреат, предупреждения за хувеый совет
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение MikeGod »

Scythe писал(а): Синхрон на твинах, говорит, глупая затея.
Да неужели?!
Вот на видосе стрелочки очень даже синхронно бегают
http://youtu.be/ZgMMYVFEoX0
Jedem das Seine.
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Мужики, я же не сказал что синхрона вообще не должно быть!

Вот так и знал что будет такая реакция.

Расти, вот постарайся меня тоже понять. Долбоеп один себя пяткой в грудак бил, якобы я крутой синхронизаторщик, щас все замутим. И что? А ничего! "Привози через неделю", "Привози в понедельник". Балабол одним словом. А этот "мужик из сервиса" в тот же вечер практически все настроил без синхронизатора. Но сказал что пока не идеально. Холостыми еще нужно заниматься. Этот сразу сказал что один карб у тебя работает за счет другого.
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

MikeGod писал(а):
Scythe писал(а): Синхрон на твинах, говорит, глупая затея.
Да неужели?!
Вот на видосе стрелочки очень даже синхронно бегают
http://youtu.be/ZgMMYVFEoX0
Да, синхронно. Это момент открытия заслонок, для этого вакуометр не нужен.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение ТЯГИН »

не позорься, учи матчасть!
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Будь по вашему, был не прав. Лишние посты потрите по своему усмотрению.
Аватара пользователя
Pavel VS 750
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Pavel VS 750 »

Очень даже синхрон важная операция, .... и расход топлива в норме и мотор не дергается,..... но так как на трудерах карбы разделены полностью,... то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
Карбы на данных мотоциклах очень четко откликаются на регулировки, если они прочищены .... можно даже опытным путем выбрать нужные настройки...
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Arthur »

Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

Возможно я не так выразился, так как сам не верно понял информацию. Ещё раз приношу извинения за дезу.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):
Arthur писал(а):
Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.
отсинхронить трос холостого хода это КАК?????
1000 страниц про синхронизацию и карбы и все равно одно и то же, парни выражайтесь ПОНЯТНО.....
Трос между карбами
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):
Arthur писал(а):
rusty dog писал(а):
Arthur писал(а):
Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.
отсинхронить трос холостого хода это КАК?????
1000 страниц про синхронизацию и карбы и все равно одно и то же, парни выражайтесь ПОНЯТНО.....
Трос между карбами
и как ЕГО отсинхронить и с чем синхронить?
Ладно, Расти, не придирайся. Отсинхронить карбы на холостом ходу, тросом синхронизации холостого хода. Пойдет?)
Аватара пользователя
Pavel VS 750
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:05
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS 750
Откуда: Кировская область, Кирово-Чепецк

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Pavel VS 750 »

Arthur писал(а):
Pavel VS 750 писал(а):то надо еще и механически синхронизацию сделать, отрегулировать концы тросов газа так, чтобы заслонки поднимались одновременно,... а после этого уже по вакуметрам....
____________________
Свой аппарат не продам,.... люблю Интрудеры )))
Можно сразу вакууметром. Тока надо не забывать на холостом ходу отсинхронить трос холостого хода, а на рабочих оборотах отсинхронить тросы газа.
..... да вот уж нет,... в этом я с вами поспорю, товарищи !!!!!
Сначала выставляются концы обоих тросов газа на карбах, дабы заслонки открывались одновременно (в каждом карбе их 2,одна-механическая, вторая-вакуумная),.... после чего по вакууметрам, а вот уже потом - настройка тросом между карбами....
Вот ты представь, если на одном свободный ход троса 10мм, а на другом 5 мм (это к примеру)..... то трос между карбами хоть закрутись, не выберешь зазор,....
1. свободный ход тросов на обоих одинаково ставим (+/- 1-1,5 мм)
2. вакуметрами - разница в пределах 30 единиц допустима
3. подстраиваем тросом синхронизации, что вполне вероятно, что уберется и разница в 30 единиц.....
Это уже неоднократно проверено не только на моем моте...
Изучайте кибернетику, науки, тригонометрию !
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение ТЯГИН »

новые перлы блеять!)))))
VicVad
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 13:52
Репутация: 0
Пепелац: пешеход
Откуда: Химки

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение VicVad »

С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...

Пора FAQ писать?

Вон Волк в секции 109-х катанул нечто подобное - наверняка легче стало...

А подобные темы, отягощенные не совсем грамотной терминологией - в ТРЕП, дабы не засиралось в будущем...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение ТЯГИН »

я так понял, ты хочешь фак написать? пиши, будем только благодарны. с сылочками, блекджеком и шлюхами.
для владельцев 109х фак мало помог.
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение MikeGod »

VicVad писал(а):С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...
FAQ не поможет. Эти темы плодят те, кто совсем не читает форум, не привык самостоятельно искать ответ на свой вопрос или изучить мануал. А это уже диагноз. Кроме того, мало кто считает нужным продолжать существующие темы, обязательно надо создать свою с каким-то плёвым вопросом. Способ борьбы с этим мусором только один - модерация и раздача временных банов. Тягин в одиночку уже не справляется. От него прозвучало предложение выбрать модера из старичков, но что-то вопрос подвис.
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение ТЯГИН »

MikeGod писал(а):
VicVad писал(а):С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...
FAQ не поможет. Эти темы плодят те, кто совсем не читает форум, не привык самостоятельно искать ответ на свой вопрос или изучить мануал. А это уже диагноз. Кроме того, мало кто считает нужным продолжать существующие темы, обязательно надо создать свою с каким-то плёвым вопросом. Способ борьбы с этим мусором только один - модерация и раздача временных банов. Тягин в одиночку уже не справляется. От него прозвучало предложение выбрать модера из старичков, но что-то вопрос подвис.
раз пока никто не решился, взять на себя ответственность, можете оставлять жалобы на посты и темы, а я уж буду карать их авторов банхамерром)))))))
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Arthur »

Pavel VS 750 писал(а): ..... да вот уж нет,... в этом я с вами поспорю, товарищи !!!!!
Сначала выставляются концы обоих тросов газа на карбах, дабы заслонки открывались одновременно (в каждом карбе их 2,одна-механическая, вторая-вакуумная),.... после чего по вакууметрам, а вот уже потом - настройка тросом между карбами....
Вот ты представь, если на одном свободный ход троса 10мм, а на другом 5 мм (это к примеру)..... то трос между карбами хоть закрутись, не выберешь зазор,....
1. свободный ход тросов на обоих одинаково ставим (+/- 1-1,5 мм)
2. вакуметрами - разница в пределах 30 единиц допустима
3. подстраиваем тросом синхронизации, что вполне вероятно, что уберется и разница в 30 единиц.....
Это уже неоднократно проверено не только на моем моте...
Как я понял ты Интрудер синхронишь только на ХХ? )))
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

MikeGod писал(а):FAQ не поможет. Эти темы плодят те, кто совсем не читает форум, не привык самостоятельно искать ответ на свой вопрос или изучить мануал. А это уже диагноз. Кроме того, мало кто считает нужным продолжать существующие темы, обязательно надо создать свою с каким-то плёвым вопросом. Способ борьбы с этим мусором только один - модерация и раздача временных банов. Тягин в одиночку уже не справляется. От него прозвучало предложение выбрать модера из старичков, но что-то вопрос подвис.
Ну, раз уж тему всё равно похерят либо перенесут во флейм, скажу следующее. Я на форуме сравнительно недавно. Я говорю это без агрессии, что бы знали. Неадекватом себя не считаю и мне чессказать, плевать, кем считаете меня вы. С форумом или без, свою проблему я решил. По крайней мере многие вопросы по тех. части отпали. По крайней мере, я уже знаю с какой стороны подходить к проблеме. Спасибо частично вам, частичном форуму и частично мотоциклистам с кем общаюсь в реале. А с такой политикой банить всех вы так и останетесь в своей песочнице. Это ваш выбор. Если хотите первое впечатление, то вот оно: Вы отсылаете в поиск при первой же возможности, хотя нужная информация сокрыта под тоннами флейма, "падоннскафффскава слэнга" и прочей шелухи. Вы мазохисты? Нравится наблюдать как новички мучаются, копаясь в этой жиже? Хорошо. Только повторюсь, останетесь в одиночестве. Это ваш форум и ваши правила.
С некоторыми хорошими людьми я познакомился тут. Благодарю за эту возможность. Сочтёте нужным забанить, я приму наказание, но буду вынужден остаться в режиме ридонли. Это терпимо. Простите уж, что доставил вам столько неудобств своими вопросами.
И если новички вас, гуру, познавших трудер-дзен, так беспокоят, введите регистрацию по инвайтам.
Scythe
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:30
Репутация: 0
Пепелац: VS750
Откуда: Russia

Re: Несколько вопросов по VS750

Сообщение Scythe »

VicVad писал(а):С тех самых времен, когда Волк с Солдатом ушли с оппозита, организовав форум Трудер, не было подобных обострений создания новых тем-двойников.
Может объем информации превысил некоторую критическую массу? Поиск конечно рулит, но не все готовы перелопачивать горы пустопорожнего, которое возникает благодаря таким вот темкам...

Пора FAQ писать?

Вон Волк в секции 109-х катанул нечто подобное - наверняка легче стало...

А подобные темы, отягощенные не совсем грамотной терминологией - в ТРЕП, дабы не засиралось в будущем...
Плюсую.
Ответить