Замена колодцев в карбах VL1500
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Перед тем, как выбрать вариант замены распылителей, я задал себе вопрос.
Чем я могу улучшить свои карбы?
Вкратце предыстория.
Проблема распылителей у меня вылезла жестко. Поехал я на слет, 2000км от дома, РФ. Через 1800 км пути стали появляться первые признаки отрубания переднего цилиндра((. На слет я въезжал на одном цилиндре, причем дело происходило на серпантинах Туапсе. Кто там катал, поймет о чем я.
Вскрытие показало ацкий овал распылителя, прое....ю пружинку иглы, шайбы и пару резинок тоже ушли в неизвестном направлении. "Спасибо" мастеру, которому я отдавал мот для ультразвуковой чистки карбов...
Но, чем всетаки хорош карбюратор, так это тем, что имея на руках отвертку и минимум инструмента, все починили)))
Иглу опустили, винт кхх закрутили, в мусоре , который выбрасывает на берег моря, нашли шариковую ручку, оттуда подошла пружинка, из обрезка стержня соорудил оринг под крышку мембраны.
Все это безобразие проходило в лесу на берегу моря после трех дней слета, усугублялось последствиями усугубления на слете). Чет я отвлекся от темы)
Итак, что я хотел улучшить;
1. Ремонтопригодность.
Для замены распылителя понадобятся отвертка, вазовский распылитель, дрель, сверло.
2. Удобство регулировки.
Элементарно вкручивается новый вазовский распылитель с другим диаметром отверстия.
Чем я могу улучшить свои карбы?
Вкратце предыстория.
Проблема распылителей у меня вылезла жестко. Поехал я на слет, 2000км от дома, РФ. Через 1800 км пути стали появляться первые признаки отрубания переднего цилиндра((. На слет я въезжал на одном цилиндре, причем дело происходило на серпантинах Туапсе. Кто там катал, поймет о чем я.
Вскрытие показало ацкий овал распылителя, прое....ю пружинку иглы, шайбы и пару резинок тоже ушли в неизвестном направлении. "Спасибо" мастеру, которому я отдавал мот для ультразвуковой чистки карбов...
Но, чем всетаки хорош карбюратор, так это тем, что имея на руках отвертку и минимум инструмента, все починили)))
Иглу опустили, винт кхх закрутили, в мусоре , который выбрасывает на берег моря, нашли шариковую ручку, оттуда подошла пружинка, из обрезка стержня соорудил оринг под крышку мембраны.
Все это безобразие проходило в лесу на берегу моря после трех дней слета, усугублялось последствиями усугубления на слете). Чет я отвлекся от темы)
Итак, что я хотел улучшить;
1. Ремонтопригодность.
Для замены распылителя понадобятся отвертка, вазовский распылитель, дрель, сверло.
2. Удобство регулировки.
Элементарно вкручивается новый вазовский распылитель с другим диаметром отверстия.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
На глаз. У меня получилось просверлить ровно с третьей попытки. Использовал обычную дрель, плоскогубцы, ровные руки и трезвую голову)rusty dog писал(а):хотел спросить а как выдерживается соосность отверстий? При сверлении дрелью неминуемо ось нового распылителя отклонится. В результате есть риск того что факел бензина будет бить не по центру.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Если имеется станок, то вообще все элементарно
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Думаю сверлильный станок в наше время найти не проблема.7lon писал(а):Если имеется станок, то вообще все элементарно
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Вчера проехал 300км - расход 5,8/100 (15 литров ровно залил после 160 миль по одометру, заправка нашлась на последних поллитрах бензина ). Еще есть куда крутить - при сбросе газа стреляет и есть сомнения на средних оборотах. А в целом я весьма доволен.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Средняя скорость какая была?Upgrade писал(а):Вчера проехал 300км - расход 5,8/100 (15 литров ровно залил после 160 миль по одометру, заправка нашлась на последних поллитрах бензина ). Еще есть куда крутить - при сбросе газа стреляет и есть сомнения на средних оборотах. А в целом я весьма доволен.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Среднюю не скажу, по трассе 100 ,по городкам 40 изредка 60.7lon писал(а): Средняя скорость какая была?
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Итак, на переделанных карбах с вазовскими распылителями пройдено 2000 км. В процессе все характеристики, расход, динамика и др. сохраняются без изменений, что не может не радовать)
Динамика разгона, как показали недавние тесты, повеселей существенно чем у нового 1,5 литрового булеварда инжекторного. Из минусов, и расход побольше, чем у инжекторного, но, повторюсь, лучше динамика.
Кому интересно, последний замер расхода показал 5,0л. на 100км по трассе (99кмч) и 7.3 по городу.
Динамика разгона, как показали недавние тесты, повеселей существенно чем у нового 1,5 литрового булеварда инжекторного. Из минусов, и расход побольше, чем у инжекторного, но, повторюсь, лучше динамика.
Кому интересно, последний замер расхода показал 5,0л. на 100км по трассе (99кмч) и 7.3 по городу.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Потеплело, за бортом плюс 15, поездка со скоростью 99 кмч на расстояние 200 км. Сумку на багажнике поставил по другому, чтоб не торчала по бокам. Расход получился 4,5 литра 92 бенза на 100 км. Через недельку попробовал сколько прет. Максималка вышла 190кмч, фильтр сток, бенз 92.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Это какие-то суперсказочные цифры. Боюсь мне их не достигнуть.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Да нет, при езде в одну каску вполне реальные показания.Upgrade писал(а):Это какие-то суперсказочные цифры. Боюсь мне их не достигнуть.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
))) Про ветер повеселил. Да, ветер сильно влияет. При сильном встречном расход 6. При сильном попутном не катал далеко. Расход неизвестен)rusty dog писал(а):при попутном шквальном ветре и спокойствии настоящего индейца невозмутимо едущего 200 км )))
4,5 вышло в безветренную погоду, время около 17:00.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Год назад сам был уверен, что интрудер жрет не меньше 8. Однако скурпулезная настройка карбов, как показала практика, дает весьма ощутимый результат.Upgrade писал(а):Это какие-то суперсказочные цифры. Боюсь мне их не достигнуть.
Было 8-9 , стало 4,5-8 литров на сотню. Что самое главное, за счет того, что теперь обе свечи чистые, динамика выросла.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Сгонял в Брест. 300 Км туда с нажепницей груженый палатками и тп-5.2 л на 100.7lon писал(а):))) Про ветер повеселил. Да, ветер сильно влияет. При сильном встречном расход 6. При сильном попутном не катал далеко. Расход неизвестен)rusty dog писал(а):при попутном шквальном ветре и спокойствии настоящего индейца невозмутимо едущего 200 км )))
4,5 вышло в безветренную погоду, время около 17:00.
обратно груженый но без нажепницы- 5.0. Скорость средняя 110кмч.
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
ПОЛУЧИЛОСЬ Спасибо комраду 7lon(Сане) за помощь,консультации по скайпу и терпение .По его способу расход с 9 литров по трассе стал 6.7 в смешаном .Правда теперь карбы снимаю и ставлю за 5 мин с закрытыми глазами
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Господа карбовые гуру, уточните: при родных деталях в карбах такая шняга тоже приходит? Или только при установке тюнинговых китов?
volnijezdok.ucoz.ru
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Такое происходит при любых деталях. Трение игла распылитель в любом случае приводит к износу деталей.
- batjka
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
- Репутация: 0
- Пепелац: интрудер С1500
- Откуда: Эстония (Таллинн)
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
а если запрессовать пластиковую втулку "заподлицо" с поверхностью корпуса, пластик по сути тереть позволяет с меньшим сопротивлением. Никто не пробовал?
volnijezdok.ucoz.ru
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
На сегодняшний день уже 11000 км, полет нормальный, изменений нет.7lon писал(а):Итак, на переделанных карбах с вазовскими распылителями пройдено 2000 км. В процессе все характеристики, расход, динамика и др. сохраняются без изменений, что не может не радовать)
Динамика разгона, как показали недавние тесты, повеселей существенно чем у нового 1,5 литрового булеварда инжекторного. Из минусов, и расход побольше, чем у инжекторного, но, повторюсь, лучше динамика.
Кому интересно, последний замер расхода показал 5,0л. на 100км по трассе (99кмч) и 7.3 по городу.
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Приветствую вас! В этом году стал счастливым обладателем Vl1500. Установлены прямотоки, фильтр нулевик и диноджетовский кит в карбах. Разумеется топливные колодцы овальные. Спасибо за подробную информацию! Буду пробовать внедрять жигулёвские жеклёры.
Есть вопрос. Никак не могу понять, где я напортачил. У прошлого хозяина байк лил как в ведро (что не удивительно). Залез в карбы - промыл, продул, с дуру поджал поплавки слегка. Теперь разбираю/снимаю/ставлю карбюраторы как автомат Калашникова) Беднит. Обороты максимальные не развивает. Поплавки в итоге поставил по мануалу - 7 мм от среза попловковой камеры - полное закрытие иглы. Беда. Не могу понять, где я идиот. Спасите!
Есть вопрос. Никак не могу понять, где я напортачил. У прошлого хозяина байк лил как в ведро (что не удивительно). Залез в карбы - промыл, продул, с дуру поджал поплавки слегка. Теперь разбираю/снимаю/ставлю карбюраторы как автомат Калашникова) Беднит. Обороты максимальные не развивает. Поплавки в итоге поставил по мануалу - 7 мм от среза попловковой камеры - полное закрытие иглы. Беда. Не могу понять, где я идиот. Спасите!