Замена колодцев в карбах VL1500

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Перед тем, как выбрать вариант замены распылителей, я задал себе вопрос.
Чем я могу улучшить свои карбы?
Вкратце предыстория.
Проблема распылителей у меня вылезла жестко. Поехал я на слет, 2000км от дома, РФ. Через 1800 км пути стали появляться первые признаки отрубания переднего цилиндра((. На слет я въезжал на одном цилиндре, причем дело происходило на серпантинах Туапсе. Кто там катал, поймет о чем я.
Вскрытие показало ацкий овал распылителя, прое....ю пружинку иглы, шайбы и пару резинок тоже ушли в неизвестном направлении. "Спасибо" мастеру, которому я отдавал мот для ультразвуковой чистки карбов...
Но, чем всетаки хорош карбюратор, так это тем, что имея на руках отвертку и минимум инструмента, все починили)))
Иглу опустили, винт кхх закрутили, в мусоре , который выбрасывает на берег моря, нашли шариковую ручку, оттуда подошла пружинка, из обрезка стержня соорудил оринг под крышку мембраны.
Все это безобразие проходило в лесу на берегу моря после трех дней слета, усугублялось последствиями усугубления на слете). Чет я отвлекся от темы)
Итак, что я хотел улучшить;
1. Ремонтопригодность.
Для замены распылителя понадобятся отвертка, вазовский распылитель, дрель, сверло.
2. Удобство регулировки.
Элементарно вкручивается новый вазовский распылитель с другим диаметром отверстия.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

rusty dog писал(а):хотел спросить а как выдерживается соосность отверстий? При сверлении дрелью неминуемо ось нового распылителя отклонится. В результате есть риск того что факел бензина будет бить не по центру.
На глаз. У меня получилось просверлить ровно с третьей попытки. Использовал обычную дрель, плоскогубцы, ровные руки и трезвую голову)
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Если имеется станок, то вообще все элементарно
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):Если имеется станок, то вообще все элементарно
Думаю сверлильный станок в наше время найти не проблема.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

Вчера проехал 300км - расход 5,8/100 (15 литров ровно залил после 160 миль по одометру, заправка нашлась на последних поллитрах бензина :D ). Еще есть куда крутить - при сбросе газа стреляет и есть сомнения на средних оборотах. А в целом я весьма доволен.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):Вчера проехал 300км - расход 5,8/100 (15 литров ровно залил после 160 миль по одометру, заправка нашлась на последних поллитрах бензина :D ). Еще есть куда крутить - при сбросе газа стреляет и есть сомнения на средних оборотах. А в целом я весьма доволен.
Средняя скорость какая была?
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

7lon писал(а): Средняя скорость какая была?
Среднюю не скажу, по трассе 100 ,по городкам 40 изредка 60.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Итак, на переделанных карбах с вазовскими распылителями пройдено 2000 км. В процессе все характеристики, расход, динамика и др. сохраняются без изменений, что не может не радовать)
Динамика разгона, как показали недавние тесты, повеселей существенно чем у нового 1,5 литрового булеварда инжекторного. Из минусов, и расход побольше, чем у инжекторного, но, повторюсь, лучше динамика.
Кому интересно, последний замер расхода показал 5,0л. на 100км по трассе (99кмч) и 7.3 по городу.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Потеплело, за бортом плюс 15, поездка со скоростью 99 кмч на расстояние 200 км. Сумку на багажнике поставил по другому, чтоб не торчала по бокам. Расход получился 4,5 литра 92 бенза на 100 км. Через недельку попробовал сколько прет. Максималка вышла 190кмч, фильтр сток, бенз 92.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

Это какие-то суперсказочные цифры. Боюсь мне их не достигнуть.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

Upgrade писал(а):Это какие-то суперсказочные цифры. Боюсь мне их не достигнуть.
Да нет, при езде в одну каску вполне реальные показания.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

rusty dog писал(а):при попутном шквальном ветре и спокойствии настоящего индейца невозмутимо едущего 200 км )))
))) Про ветер повеселил. Да, ветер сильно влияет. При сильном встречном расход 6. При сильном попутном не катал далеко. Расход неизвестен)
4,5 вышло в безветренную погоду, время около 17:00.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):Это какие-то суперсказочные цифры. Боюсь мне их не достигнуть.
Год назад сам был уверен, что интрудер жрет не меньше 8. Однако скурпулезная настройка карбов, как показала практика, дает весьма ощутимый результат.
Было 8-9 , стало 4,5-8 литров на сотню. Что самое главное, за счет того, что теперь обе свечи чистые, динамика выросла.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

7lon писал(а):
rusty dog писал(а):при попутном шквальном ветре и спокойствии настоящего индейца невозмутимо едущего 200 км )))
))) Про ветер повеселил. Да, ветер сильно влияет. При сильном встречном расход 6. При сильном попутном не катал далеко. Расход неизвестен)
4,5 вышло в безветренную погоду, время около 17:00.
Сгонял в Брест. 300 Км туда с нажепницей груженый палатками и тп-5.2 л на 100.
обратно груженый но без нажепницы- 5.0. Скорость средняя 110кмч.
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Iceman »

ПОЛУЧИЛОСЬ :P :P :P Спасибо комраду 7lon(Сане) за помощь,консультации по скайпу и терпение ;).По его способу расход с 9 литров по трассе стал 6.7 в смешаном :D :D :D.Правда теперь карбы снимаю и ставлю за 5 мин с закрытыми глазами :D
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение batjka »

Господа карбовые гуру, уточните: при родных деталях в карбах такая шняга тоже приходит? Или только при установке тюнинговых китов?
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Такое происходит при любых деталях. Трение игла распылитель в любом случае приводит к износу деталей.
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение batjka »

а если запрессовать пластиковую втулку "заподлицо" с поверхностью корпуса, пластик по сути тереть позволяет с меньшим сопротивлением. Никто не пробовал?
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

7lon писал(а):Итак, на переделанных карбах с вазовскими распылителями пройдено 2000 км. В процессе все характеристики, расход, динамика и др. сохраняются без изменений, что не может не радовать)
Динамика разгона, как показали недавние тесты, повеселей существенно чем у нового 1,5 литрового булеварда инжекторного. Из минусов, и расход побольше, чем у инжекторного, но, повторюсь, лучше динамика.
Кому интересно, последний замер расхода показал 5,0л. на 100км по трассе (99кмч) и 7.3 по городу.
На сегодняшний день уже 11000 км, полет нормальный, изменений нет.
Илюха

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Илюха »

Приветствую вас! В этом году стал счастливым обладателем Vl1500. Установлены прямотоки, фильтр нулевик и диноджетовский кит в карбах. Разумеется топливные колодцы овальные. Спасибо за подробную информацию! Буду пробовать внедрять жигулёвские жеклёры.
Есть вопрос. Никак не могу понять, где я напортачил. У прошлого хозяина байк лил как в ведро (что не удивительно). Залез в карбы - промыл, продул, с дуру поджал поплавки слегка. Теперь разбираю/снимаю/ставлю карбюраторы как автомат Калашникова) Беднит. Обороты максимальные не развивает. Поплавки в итоге поставил по мануалу - 7 мм от среза попловковой камеры - полное закрытие иглы. Беда. Не могу понять, где я идиот. Спасите!
Ответить