Замена колодцев в карбах VL1500

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

А заморачивался ли кто заменой раздолбанных диноджетовскими иглами колодцев на полторахе? Или сразу новые карбы заказывать?

Краткое итого: Невозможное возможно!
FAQ о процессе, вариантах и результатах как что и почем в ЭТОМ посте.
Последний раз редактировалось Upgrade 21 мар 2014, 16:20, всего редактировалось 3 раза.
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение etrom »

была такая ботва года 4 назад. колодцы отдельно не продаются. выпресовать старые - не реально. только высверлить. от тулы до питера не нашел умельцев, кто бы взялся. покупал новые.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

пичалька...
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение etrom »

еще момент. перед заказом карбов тщательно изучи мануал. там очень много разновидностей карбов шло, в зависимости от страны предназначения. 8 или 9 штук!!! правда чем отличаются (кроме цены) - я так и не понял
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Читаю вышенаписанное, и вот думаю, не ждет ли меня засада. Не совсем понял про какие иглы вы говорите, но очень похоже на мою проблему. У моего мота игла, которая крепиться на мембране, пропилила до состояния овала распылитель, или как его там правильно назвать. Карб сильно не разбирал, отложил на зиму сие дело. Поэтому и не знаю, как этот распылитель меняется.
Для ясности опишу цепочку событий. После симптомов перелива снял мембрану с иглой, то место, куда эта игла вставляется, как раз и пропилено до овала, при работе бенз оттуда лился рекой с брызгами и каплями. Иглу выдвинул, стало получше работать. Но, все равно это не дело. Кто сталкивался с таким? Что посоветуете?
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

7lon писал(а):...У моего мота игла, которая крепиться на мембране, пропилила до состояния овала распылитель, или как его там правильно назвать. Карб сильно не разбирал, отложил на зиму сие дело. Поэтому и не знаю, как этот распылитель меняется...
Именно та же ситуация и у меня. Колодец (распылитель) запрессован и не меняется. Если мне удастся выковырять и заменить - отпишусь. Иначе попандос на карбы...
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение etrom »

rusty dog писал(а):боюсь что жидкий азот сделает карб хрупким. Но все же я бы попробовал изготовить спецсъемник, пролить колодец жидким азотом и выпрессовать деталь. Но чем его заменить, если детать неразборная??? Точить новый? Может аккуратно разверткой пройтись и запрессовать самодельный колодец? Жаль что не могу в живую глянуть на карб.
если старый карб остался, пришлите мне, попробую сделаьт....
карбы валяются на даче. если бываешь в москве - можно попробовать пересечься. через недельку поеду, попробую их найти
kick10co
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:18
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vl 1500 lc

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение kick10co »

Всем привет! В сети бываю редко, так что кого заинтересует звоните 8-951-148-34-91. Меня зовут Денис, буду рад помочь . Сам прошел через этот гемор, перерыл весь инет, барахолки и прочее - всё дорого или не надежно. В итоге, один мой рукастый товарищ взялся высверлить мои старые колодцы, вместо них впресовать похожие по диаметру жиклеры хз с чего и просверлить отверстие. После ремонта накатал где-то 500 км, расход ок.10л, при том что остались старые мембраны, пистоны (где так же эллипсом отверстия) и иглы (одна из которых подобрана с др.мотоцикла). Холостой ход держит нормально, приёмистость в порядке, максимальную скорость не выкручивал-не интересно. Короче, я считаю, что еще походят мои карбы. Купить новые по 20 с лишним штук никогда не поздно))) Всё, мне пора, звоните.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Нелогично както, неужели японцы не предусмотрели замену распылителей? Просматривая на ебее всякие приблуды к нашему интрудеру, периодически натыкаюсь на кобровские комплекты к прямотокам, там пару игл, распылителей, и саморез. И сверло тоже на память приходит. Кто знает, зачем саморез и сверло? Может быть саморез вкручивается в распылитель, и потом за саморез он и достается? В голове просто не укладывается, что изза распылителя меняется весь карб. Бред.
http://www.ebay.com/itm/COBRA-92-3166-S ... 5b&vxp=mtr
,посмотрел внимательнее, все равно непонято...
А вот и нашел что искал, вернее похожее http://www.japanbaiku.com/suzuki/carbur ... i-vl1400-d
Как думаете, подойдут от1400 распылители или, по другому колодцы?
Да, в1400 деталька эта меняется http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/vi ... 17#g273622
kick10co
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:18
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vl 1500 lc

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение kick10co »

я тоже ибей лопатил, натыкался на эти ссылки - как я понял из англоязычного описания на америкосовском сайте - с помощью самореза извлекается заводская заглушка регулировки холостого хода, сверлом рассверливают колодцы и вставляют увеличенные иглы, остальное это не распылители, а увеличенные жиклеры. короче такой набор не решает проблемы с убитыми колодцами...мой вариант ремонта пока себя оправдывает - езжу с августа до сих пор - проблем нет (тока вот иглы новые никак не придут)...на счет 1400 - там другие карбы, наши очень похожи на карбы с gsxr-1100
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

kick10co писал(а):я тоже ибей лопатил, натыкался на эти ссылки - как я понял из англоязычного описания на америкосовском сайте - с помощью самореза извлекается заводская заглушка регулировки холостого хода, сверлом рассверливают колодцы и вставляют увеличенные иглы, остальное это не распылители, а увеличенные жиклеры. короче такой набор не решает проблемы с убитыми колодцами...мой вариант ремонта пока себя оправдывает - езжу с августа до сих пор - проблем нет (тока вот иглы новые никак не придут)...на счет 1400 - там другие карбы, наши очень похожи на карбы с gsxr-1100
Похоже, придется самому мастерить. В таком случае, возникает вопрос, а какой диаметр у распылителя колодца?
kick10co
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:18
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vl 1500 lc

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение kick10co »

...блин, цифры начал уже забывать, что-то около 2 мм...могу сказать,что поначалу сверлили отверстия чуть меньше диаметра иглы (на какие-то сотки,с учетом износа) - завести не смог, карбы замахался снимать-ставить, чтобы крутнуть винты хлостого хода...потом всё же раздали отверстия до размера иглы, винты х.х. выкрутил на 3 оборота и аллилуйя!!! всё заработало...я даже не поверил сначала (три месяца проб и ошибок)...все работает на 4...дело в том, что иглы старые, одна вообще подобрана с чего-то друго. новые иглы заказал, придут, покручу еще. вдобавок с выхлопом у меня вопрос тоже открыт - в самом прямом смысле - полусгнившие банки просто отпилены)))), что естественно отражется на работе всей системы.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

kick10co писал(а):...блин, цифры начал уже забывать, что-то около 2 мм...могу сказать,что поначалу сверлили отверстия чуть меньше диаметра иглы (на какие-то сотки,с учетом износа) - завести не смог, карбы замахался снимать-ставить, чтобы крутнуть винты хлостого хода...потом всё же раздали отверстия до размера иглы, винты х.х. выкрутил на 3 оборота и аллилуйя!!! всё заработало...я даже не поверил сначала (три месяца проб и ошибок)...все работает на 4...дело в том, что иглы старые, одна вообще подобрана с чего-то друго. новые иглы заказал, придут, покручу еще. вдобавок с выхлопом у меня вопрос тоже открыт - в самом прямом смысле - полусгнившие банки просто отпилены)))), что естественно отражется на работе всей системы.
Получилось у меня заменить распылители, поставил рассверленные до2,5 ВАЗовские, иглы поставил оригиналы новые, винты хх на 3,5 оборота. Теоретически должно работать. Через недельку, если не будет мороза, попробую запустить мот.
kick10co
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 19:18
Репутация: 0
Пепелац: suzuki intruder vl 1500 lc

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение kick10co »

заработает, куда он денется! удачи!
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Итак, мот не сразу, но завелся. Залило свечи. Поменял на сухие, и лед тронулся. Заработал!!!
Кому интересно, расскажу поподробнее. Условия; Во первых, температура окружающего воздуха 0 градусов. Новые свечи(успешно залиты).
Прогрелся, работает на холостых и небольших оборотах ровно. Но, как только начинаю добавлять газку, только начинают движение иглы, если я даю газу медленно, обороты падают и мот глохнет. Если резко даю газу, быстро выходит на большие обороты, работает. Заводится хорошо. Дальше все то же.
Что изменилось после моей операции с заменой распылителей?
1. Диаметр распылителей(уменьшился)
2. Новые иглы. Соответсвенно положение игл изменилось.
3. Регулировки винта хх.
4. Синхронизация карбов.
Впререди увлекательный процесс настройки. Если есть что посоветовать, буду рад выслушать.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

7lon писал(а):Получилось у меня заменить распылители, поставил рассверленные до2,5 ВАЗовские, иглы поставил оригиналы новые, винты хх на 3,5 оборота. Теоретически должно работать. Через недельку, если не будет мороза, попробую запустить мот.
Как ставил - запрессовывал? Подробнее расскажи.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):
7lon писал(а):Получилось у меня заменить распылители, поставил рассверленные до2,5 ВАЗовские, иглы поставил оригиналы новые, винты хх на 3,5 оборота. Теоретически должно работать. Через недельку, если не будет мороза, попробую запустить мот.
Как ставил - запрессовывал? Подробнее расскажи.
Высверливаю сверлом 4 на глубину около 14 мм, нарезаю мечиком 5 резьбу, закручиваю ранее рассверленные жиклеры.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

7lon писал(а):Итак, мот не сразу, но завелся. Залило свечи. Поменял на сухие, и лед тронулся. Заработал!!!
Кому интересно, расскажу поподробнее.
....
Впререди увлекательный процесс настройки. Если есть что посоветовать, буду рад выслушать.
Как успехи?

У меня пока печально - колодцы заменил, на подсосе завелся сразу. При закрытии подсоса сразу глохнет. Похоже бензину совсем не поступает (на прикрытом подсосе попердывает в глушаки).
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Урааааааааа!!!!! Вернулся из гаража, все получилось, интрудер урчит как котенок. После установки четвертого комплекта распылителей, ( 2,7мм), я получил что хотел. Теперь, играя положением игл и винтом хх я имею цвет свечи от белой до черной. Настроил как мог, катаясь вокруг гаражей, более точно получиться настроить при больших пробегах весной. Правда теперь я снимаю и разбираю-собираю карбы с закрытыми глазами.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):
7lon писал(а):Итак, мот не сразу, но завелся. Залило свечи. Поменял на сухие, и лед тронулся. Заработал!!!
Кому интересно, расскажу поподробнее.
....
Впререди увлекательный процесс настройки. Если есть что посоветовать, буду рад выслушать.
Как успехи?

У меня пока печально - колодцы заменил, на подсосе завелся сразу. При закрытии подсоса сразу глохнет. Похоже бензину совсем не поступает (на прикрытом подсосе попердывает в глушаки).
А какие колодцы и как менял?
Ответить