ссылку изменил - проверь7lon писал(а):Ссылка не пашетUpgrade писал(а):Вот фото колодца карба моего переднего котла ссылка. Овал заметен.
Замена колодцев в карбах VL1500
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Посмотрел фотку, у меня такая выработка была в заднем, в переднем еще хуже. Я вижу в первую очередь причину выработки в криворуком мастере, который прое... пружинку, и игла без нее пилила распылитель что дурная. Второе, как мне многие говорят, то что иглы не родные.Upgrade писал(а):ссылку изменил - проверь7lon писал(а):Ссылка не пашетUpgrade писал(а):Вот фото колодца карба моего переднего котла ссылка. Овал заметен.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Скорей именно из-за неродных игл. Кстати они не стальные - не магнитятся. Пружинкой к тому-же иглы придавливает чуть вниз - в плунжере с той стороны где крепится игла я заметил возле отверстия специальную "полочку" в которую упирается бублик наклоняя иглу немного вниз от оси.7lon писал(а): Посмотрел фотку, у меня такая выработка была в заднем, в переднем еще хуже. Я вижу в первую очередь причину выработки в криворуком мастере, который прое... пружинку, и игла без нее пилила распылитель что дурная. Второе, как мне многие говорят, то что иглы не родные.
Последний раз редактировалось Upgrade 23 фев 2014, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Сегодня сделал пробный выезд. Подложил пару шайб общей толщиной примерно как толщина штатного "бублика", клипса на нижней риске.
По гаражам ехал нормально, выезд на ДОП показал непонятки на средних оборотах - падение мощности, хлопки в воздухан, пропуски.
Наверное придется таки рассверливать. Иглы пришлось обрезать, чтоб крепление защелкнуть, благо есть над чем глумиться.
Попробую еще пару шайб докинуть и новые свечи поставить чтоб понять заливает или нет. Рассверливать не буду пока не приедут заказанные родные иглы и жиклеры.
По гаражам ехал нормально, выезд на ДОП показал непонятки на средних оборотах - падение мощности, хлопки в воздухан, пропуски.
Наверное придется таки рассверливать. Иглы пришлось обрезать, чтоб крепление защелкнуть, благо есть над чем глумиться.
Попробую еще пару шайб докинуть и новые свечи поставить чтоб понять заливает или нет. Рассверливать не буду пока не приедут заказанные родные иглы и жиклеры.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?Upgrade писал(а):Сегодня сделал пробный выезд. Подложил пару шайб общей толщиной примерно как толщина штатного "бублика", клипса на нижней риске.
По гаражам ехал нормально, выезд на ДОП показал непонятки на средних оборотах - падение мощности, хлопки в воздухан, пропуски.
Наверное придется таки рассверливать. Иглы пришлось обрезать, чтоб крепление защелкнуть, благо есть над чем глумиться.
Попробую еще пару шайб докинуть и новые свечи поставить чтоб понять заливает или нет. Рассверливать не буду пока не приедут заказанные родные иглы и жиклеры.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Не факт. Точно такие же симптомы имел при поднятии игл на одну риску, то есть при обогащении смеси.7lon писал(а):Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?Upgrade писал(а):Сегодня сделал пробный выезд. Подложил пару шайб общей толщиной примерно как толщина штатного "бублика", клипса на нижней риске.
По гаражам ехал нормально, выезд на ДОП показал непонятки на средних оборотах - падение мощности, хлопки в воздухан, пропуски.
Наверное придется таки рассверливать. Иглы пришлось обрезать, чтоб крепление защелкнуть, благо есть над чем глумиться.
Попробую еще пару шайб докинуть и новые свечи поставить чтоб понять заливает или нет. Рассверливать не буду пока не приедут заказанные родные иглы и жиклеры.
Тем более хлопки в воздухан это таки в основном симптом переобогащенной смеси.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
У меня главные топливные стоят 122 на обоих карбах, по каталогам - 110 или 115 для Lh (задний котел?) и 112,5 или 117,5 для Rh (передний?). И иглы разные для левого и правого.7lon писал(а): Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC, VL800
- Откуда: Брест, Беларусь
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Сегодня смог проехаться уже.
Проточил на иголках дополнительную канавку под клипсу, иголки поднялись еще чуток. Поставил жиклеры 126. Регулировка пока идет подкладыванием шайб. После 30 км гараж-город-трасса-гараж и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Движок подколбашивает - нужно еще богатить и синхронизацию проводить.
Предварительный вывод - по приходу родных игл нужно будет рассверливать отверстие до 2,7
Из минусов - сломал один из усов крепления куда игла защелкивается, за поездку игла не вывалилась вроде но плунжер или карб на запчасти от GSX-R600(там такой же плунжер и диафрагма как и у нас на полторахе, только шансов найти больше) уже ищется...
Проточил на иголках дополнительную канавку под клипсу, иголки поднялись еще чуток. Поставил жиклеры 126. Регулировка пока идет подкладыванием шайб. После 30 км гараж-город-трасса-гараж и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Движок подколбашивает - нужно еще богатить и синхронизацию проводить.
Предварительный вывод - по приходу родных игл нужно будет рассверливать отверстие до 2,7
Из минусов - сломал один из усов крепления куда игла защелкивается, за поездку игла не вывалилась вроде но плунжер или карб на запчасти от GSX-R600(там такой же плунжер и диафрагма как и у нас на полторахе, только шансов найти больше) уже ищется...
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Перед тем как сверлить, потренируйся. Так как очень чувствительны карбы к диаметру. В твоем случае, еще сложность в том, что придется сверлить прям на карбах, не снимая распылитель. А главные топливные жиклеры зря трогаешь.Upgrade писал(а):Сегодня смог проехаться уже.
Проточил на иголках дополнительную канавку под клипсу, иголки поднялись еще чуток. Поставил жиклеры 126. Регулировка пока идет подкладыванием шайб. После 30 км гараж-город-трасса-гараж и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Движок подколбашивает - нужно еще богатить и синхронизацию проводить.
Предварительный вывод - по приходу родных игл нужно будет рассверливать отверстие до 2,7
Из минусов - сломал один из усов крепления куда игла защелкивается, за поездку игла не вывалилась вроде но плунжер или карб на запчасти от GSX-R600(там такой же плунжер и диафрагма как и у нас на полторахе, только шансов найти больше) уже ищется...
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Может кто объяснить, почему на передний котел больше топлива подается? Часом, не связано это с тем, что он лучше охлаждается?Upgrade писал(а):У меня главные топливные стоят 122 на обоих карбах, по каталогам - 110 или 115 для Lh (задний котел?) и 112,5 или 117,5 для Rh (передний?). И иглы разные для левого и правого.7lon писал(а): Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?
И еще, кто сам синхронизировал карбы, одинаковая кривая зависимости разряжения от оборотов двигателя у котлов?
У меня разная. Так надо или у меня клапана неправильно открываются?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Винт качества влияет где то до 50-70 % рабочего хода газа, в зависимости от марки карба. Но, естественно, чем больше открыта дроссельная заслонка тем влияние винта качества меньше.7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Синхроню перед каждым сезоном. При откручивании газа стрелки поднимаются равномерно для обоих карбов.7lon писал(а):Upgrade писал(а):7lon писал(а): Может кто объяснить, почему на передний котел больше топлива подается? Часом, не связано это с тем, что он лучше охлаждается?
И еще, кто сам синхронизировал карбы, одинаковая кривая зависимости разряжения от оборотов двигателя у котлов?
У меня разная. Так надо или у меня клапана неправильно открываются?
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Я бы сказал, что он у тебя наоборот богатит.Upgrade писал(а):Сегодня смог проехаться уже.
и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Из теории:
Указателем качества смеси является кончик резьбовой части свечи.
Цвет электрода (тот который приварен к резьбовой части) показывает правильность выбора температуры свечи.
По цвету и отложениях на изоляторе центрального электрода определяют симптомы раннего зажигания и детонации.
http://www.youtube.com/watch?v=fiMM2S0aADM
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
К чему эта фраза? Ясное дело, что при сверх богатой смеси свечу засрет полностью, тут гадать о качестве смеси не приходится. Я говорю о спорных моментах, когда боковой электрод светло-серый, а юбка резьбы черная.rusty dog писал(а):Отец, свечи после 30 км пробега на сверх богатой будут ВСЕ черные.Arthur писал(а):Я бы сказал, что он у тебя наоборот богатит.Upgrade писал(а):Сегодня смог проехаться уже.
и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Из теории:
Указателем качества смеси является кончик резьбовой части свечи.
Цвет электрода (тот который приварен к резьбовой части) показывает правильность выбора температуры свечи.
По цвету и отложениях на изоляторе центрального электрода определяют симптомы раннего зажигания и детонации.
http://www.youtube.com/watch?v=fiMM2S0aADM
В данном конкретном случае даже изолятор покрыт углеродистыми отложениями, так что говорить ни о какой бедной смеси не приходится..
Последний раз редактировалось Arthur 25 фев 2014, 18:04, всего редактировалось 3 раза.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Это лично твое мнение, спорить не собираюсь. Свой опыт, свое мнение. В любом случае утверждать, что винт качества не влияет на работу двигателя допустим при открытой на 70% дроссельной заслонке - это явно врать. Влияние есть во всем диапазоне (таки этот жиклер не закрывается при открытии заслонки), а вот насколько велико это влияние, вопрос другой - вопрос личного ощущения поведения мотоцикла.rusty dog писал(а):та же беда, с фига ли 70% рабочего хода? Вы бы лучше воздухом подули в снятый карб и посмотрели сколько, где и из каких отверстий бензин распыляется. Куча вопросов и идей сами собой бы отпали маза фака.Arthur писал(а):Винт качества влияет где то до 50-70 % рабочего хода газа, в зависимости от марки карба. Но, естественно, чем больше открыта дроссельная заслонка тем влияние винта качества меньше.7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
ЗЫ А вот еще на засыпку на 1 передаче 50% ручки газа и на 5 передаче это одинаковые обороты?
П.С. Кстати из объективных (не ощущений, а тех что поддаются измерению) показателей влияния винта качества. На полторахе при вывернутых на 3,5 оборота (против заводских 2), расход топлива по ТРАССЕ (!!!) увеличивается в среднем на 0,5 литра. Измерения проводил неоднократно. Выхлоп - прямоток с флейтами.
Последний раз редактировалось Arthur 25 фев 2014, 18:12, всего редактировалось 3 раза.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
А поконкретнее можно? Вопрос задать любой может, а вот правильно на него ответить?rusty dog писал(а):та же беда, с фига ли 70% рабочего хода? Вы бы лучше воздухом подули в снятый карб и посмотрели сколько, где и из каких отверстий бензин распыляется. Куча вопросов и идей сами собой бы отпали маза фака.Arthur писал(а):Винт качества влияет где то до 50-70 % рабочего хода газа, в зависимости от марки карба. Но, естественно, чем больше открыта дроссельная заслонка тем влияние винта качества меньше.7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
ЗЫ А вот еще на засыпку на 1 передаче 50% ручки газа и на 5 передаче это одинаковые обороты?
Если брать не среднестатистический cv карб, как я описал , а конкретно интрудера 1500, если знаешь, объясни, на каком режиме что влияет на работу карбюратора. Имеется в виду, чем могу настроить карбы для отличной работы.
Конкретно про свои карбы, то я считаю, что у меня все получилось, мот работает хорошо, динамика разгона отличная, свечи не засираются, как до замены распылителей, через 50км.
Настраивал на слух. Не, вру, уровень топлива как ставить нашел в мануале.
Полагаю, многие здесь присутствующие меня поймут, зачем я здесь пишу и задаю вопросы.
Настроить то настроил, а дальше руки все равно чешутся, терзает мысль, а правильно ли я настроил, может можно еще лучше сделать?
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Ок, а поконкретнее можно? Конструктивная критика приветствуется.rusty dog писал(а):Я все таки не выдержу и поправлю. Ты не прав во всем, кроме уровня топлива. А фразу про воздушные жиклеры я просто не понял)))).7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
Воспользовался для начала поиском, настройка карбюратора. Ничего толком нет на трудере. Если есть, ткните носом.
Если нет, кто настраивал, не поленитесь, поделитесь опытом.
Если нет, кто настраивал, не поленитесь, поделитесь опытом.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Замена колодцев в карбах VL1500
+1 самый верный способrusty dog писал(а):Проверь лучше качество смеси икс-1, а еще лучше на стенде техосмотра выхлоп. Тогда точно все поймешь.