Замена колодцев в карбах VL1500

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

7lon писал(а):
Upgrade писал(а):Вот фото колодца карба моего переднего котла ссылка. Овал заметен.
Ссылка не пашет
ссылку изменил - проверь
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):
7lon писал(а):
Upgrade писал(а):Вот фото колодца карба моего переднего котла ссылка. Овал заметен.
Ссылка не пашет
ссылку изменил - проверь
Посмотрел фотку, у меня такая выработка была в заднем, в переднем еще хуже. Я вижу в первую очередь причину выработки в криворуком мастере, который прое... пружинку, и игла без нее пилила распылитель что дурная. Второе, как мне многие говорят, то что иглы не родные.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

7lon писал(а): Посмотрел фотку, у меня такая выработка была в заднем, в переднем еще хуже. Я вижу в первую очередь причину выработки в криворуком мастере, который прое... пружинку, и игла без нее пилила распылитель что дурная. Второе, как мне многие говорят, то что иглы не родные.
Скорей именно из-за неродных игл. Кстати они не стальные - не магнитятся. Пружинкой к тому-же иглы придавливает чуть вниз - в плунжере с той стороны где крепится игла я заметил возле отверстия специальную "полочку" в которую упирается бублик наклоняя иглу немного вниз от оси.
Последний раз редактировалось Upgrade 23 фев 2014, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

Сегодня сделал пробный выезд. Подложил пару шайб общей толщиной примерно как толщина штатного "бублика", клипса на нижней риске.
По гаражам ехал нормально, выезд на ДОП показал непонятки на средних оборотах - падение мощности, хлопки в воздухан, пропуски.
Наверное придется таки рассверливать. Иглы пришлось обрезать, чтоб крепление защелкнуть, благо есть над чем глумиться.
Попробую еще пару шайб докинуть и новые свечи поставить чтоб понять заливает или нет. Рассверливать не буду пока не приедут заказанные родные иглы и жиклеры.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):Сегодня сделал пробный выезд. Подложил пару шайб общей толщиной примерно как толщина штатного "бублика", клипса на нижней риске.
По гаражам ехал нормально, выезд на ДОП показал непонятки на средних оборотах - падение мощности, хлопки в воздухан, пропуски.
Наверное придется таки рассверливать. Иглы пришлось обрезать, чтоб крепление защелкнуть, благо есть над чем глумиться.
Попробую еще пару шайб докинуть и новые свечи поставить чтоб понять заливает или нет. Рассверливать не буду пока не приедут заказанные родные иглы и жиклеры.
Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):
Upgrade писал(а):Сегодня сделал пробный выезд. Подложил пару шайб общей толщиной примерно как толщина штатного "бублика", клипса на нижней риске.
По гаражам ехал нормально, выезд на ДОП показал непонятки на средних оборотах - падение мощности, хлопки в воздухан, пропуски.
Наверное придется таки рассверливать. Иглы пришлось обрезать, чтоб крепление защелкнуть, благо есть над чем глумиться.
Попробую еще пару шайб докинуть и новые свечи поставить чтоб понять заливает или нет. Рассверливать не буду пока не приедут заказанные родные иглы и жиклеры.
Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?
Не факт. Точно такие же симптомы имел при поднятии игл на одну риску, то есть при обогащении смеси.
Тем более хлопки в воздухан это таки в основном симптом переобогащенной смеси.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

7lon писал(а): Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?
У меня главные топливные стоят 122 на обоих карбах, по каталогам - 110 или 115 для Lh (задний котел?) и 112,5 или 117,5 для Rh (передний?). И иглы разные для левого и правого.
Upgrade
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 12:07
Репутация: 0
Пепелац: VL1500LC, VL800
Откуда: Брест, Беларусь

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Upgrade »

Сегодня смог проехаться уже.
Проточил на иголках дополнительную канавку под клипсу, иголки поднялись еще чуток. Поставил жиклеры 126. Регулировка пока идет подкладыванием шайб. После 30 км гараж-город-трасса-гараж и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Изображение Изображение
Движок подколбашивает - нужно еще богатить и синхронизацию проводить.

Предварительный вывод - по приходу родных игл нужно будет рассверливать отверстие до 2,7

Из минусов - сломал один из усов крепления куда игла защелкивается, за поездку игла не вывалилась вроде но плунжер или карб на запчасти от GSX-R600(там такой же плунжер и диафрагма как и у нас на полторахе, только шансов найти больше) уже ищется...
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):Сегодня смог проехаться уже.
Проточил на иголках дополнительную канавку под клипсу, иголки поднялись еще чуток. Поставил жиклеры 126. Регулировка пока идет подкладыванием шайб. После 30 км гараж-город-трасса-гараж и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Движок подколбашивает - нужно еще богатить и синхронизацию проводить.

Предварительный вывод - по приходу родных игл нужно будет рассверливать отверстие до 2,7

Из минусов - сломал один из усов крепления куда игла защелкивается, за поездку игла не вывалилась вроде но плунжер или карб на запчасти от GSX-R600(там такой же плунжер и диафрагма как и у нас на полторахе, только шансов найти больше) уже ищется...
Перед тем как сверлить, потренируйся. Так как очень чувствительны карбы к диаметру. В твоем случае, еще сложность в том, что придется сверлить прям на карбах, не снимая распылитель. А главные топливные жиклеры зря трогаешь.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Upgrade писал(а):
7lon писал(а): Беднят твои карбы. А что за жиклеры родные, поясни пожалуйста?
У меня главные топливные стоят 122 на обоих карбах, по каталогам - 110 или 115 для Lh (задний котел?) и 112,5 или 117,5 для Rh (передний?). И иглы разные для левого и правого.
Может кто объяснить, почему на передний котел больше топлива подается? Часом, не связано это с тем, что он лучше охлаждается?
И еще, кто сам синхронизировал карбы, одинаковая кривая зависимости разряжения от оборотов двигателя у котлов?
У меня разная. Так надо или у меня клапана неправильно открываются?
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
Винт качества влияет где то до 50-70 % рабочего хода газа, в зависимости от марки карба. Но, естественно, чем больше открыта дроссельная заслонка тем влияние винта качества меньше.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):
Upgrade писал(а):
7lon писал(а): Может кто объяснить, почему на передний котел больше топлива подается? Часом, не связано это с тем, что он лучше охлаждается?
И еще, кто сам синхронизировал карбы, одинаковая кривая зависимости разряжения от оборотов двигателя у котлов?
У меня разная. Так надо или у меня клапана неправильно открываются?
Синхроню перед каждым сезоном. При откручивании газа стрелки поднимаются равномерно для обоих карбов.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

Upgrade писал(а):Сегодня смог проехаться уже.
и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Изображение Изображение
Я бы сказал, что он у тебя наоборот богатит.
Из теории:
Указателем качества смеси является кончик резьбовой части свечи.
Цвет электрода (тот который приварен к резьбовой части) показывает правильность выбора температуры свечи.
По цвету и отложениях на изоляторе центрального электрода определяют симптомы раннего зажигания и детонации.

http://www.youtube.com/watch?v=fiMM2S0aADM
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):
Arthur писал(а):
Upgrade писал(а):Сегодня смог проехаться уже.
и осмотра свечей сделан вывод что смесь все-таки еще бедная.
Изображение Изображение
Я бы сказал, что он у тебя наоборот богатит.
Из теории:
Указателем качества смеси является кончик резьбовой части свечи.
Цвет электрода (тот который приварен к резьбовой части) показывает правильность выбора температуры свечи.
По цвету и отложениях на изоляторе центрального электрода определяют симптомы раннего зажигания и детонации.

http://www.youtube.com/watch?v=fiMM2S0aADM
Отец, свечи после 30 км пробега на сверх богатой будут ВСЕ черные.
К чему эта фраза? Ясное дело, что при сверх богатой смеси свечу засрет полностью, тут гадать о качестве смеси не приходится. Я говорю о спорных моментах, когда боковой электрод светло-серый, а юбка резьбы черная.
В данном конкретном случае даже изолятор покрыт углеродистыми отложениями, так что говорить ни о какой бедной смеси не приходится..
Последний раз редактировалось Arthur 25 фев 2014, 18:04, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):
Arthur писал(а):
7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
Винт качества влияет где то до 50-70 % рабочего хода газа, в зависимости от марки карба. Но, естественно, чем больше открыта дроссельная заслонка тем влияние винта качества меньше.
та же беда, с фига ли 70% рабочего хода? Вы бы лучше воздухом подули в снятый карб и посмотрели сколько, где и из каких отверстий бензин распыляется. Куча вопросов и идей сами собой бы отпали маза фака.
ЗЫ А вот еще на засыпку на 1 передаче 50% ручки газа и на 5 передаче это одинаковые обороты?
Это лично твое мнение, спорить не собираюсь. Свой опыт, свое мнение. В любом случае утверждать, что винт качества не влияет на работу двигателя допустим при открытой на 70% дроссельной заслонке - это явно врать. Влияние есть во всем диапазоне (таки этот жиклер не закрывается при открытии заслонки), а вот насколько велико это влияние, вопрос другой - вопрос личного ощущения поведения мотоцикла.
П.С. Кстати из объективных (не ощущений, а тех что поддаются измерению) показателей влияния винта качества. На полторахе при вывернутых на 3,5 оборота (против заводских 2), расход топлива по ТРАССЕ (!!!) увеличивается в среднем на 0,5 литра. Измерения проводил неоднократно. Выхлоп - прямоток с флейтами.
Последний раз редактировалось Arthur 25 фев 2014, 18:12, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

rusty dog писал(а):
Arthur писал(а):
7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
Винт качества влияет где то до 50-70 % рабочего хода газа, в зависимости от марки карба. Но, естественно, чем больше открыта дроссельная заслонка тем влияние винта качества меньше.
та же беда, с фига ли 70% рабочего хода? Вы бы лучше воздухом подули в снятый карб и посмотрели сколько, где и из каких отверстий бензин распыляется. Куча вопросов и идей сами собой бы отпали маза фака.
ЗЫ А вот еще на засыпку на 1 передаче 50% ручки газа и на 5 передаче это одинаковые обороты?
А поконкретнее можно? Вопрос задать любой может, а вот правильно на него ответить?
Если брать не среднестатистический cv карб, как я описал , а конкретно интрудера 1500, если знаешь, объясни, на каком режиме что влияет на работу карбюратора. Имеется в виду, чем могу настроить карбы для отличной работы.
Конкретно про свои карбы, то я считаю, что у меня все получилось, мот работает хорошо, динамика разгона отличная, свечи не засираются, как до замены распылителей, через 50км.
Настраивал на слух. Не, вру, уровень топлива как ставить нашел в мануале.
Полагаю, многие здесь присутствующие меня поймут, зачем я здесь пишу и задаю вопросы.
Настроить то настроил, а дальше руки все равно чешутся, терзает мысль, а правильно ли я настроил, может можно еще лучше сделать?
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

rusty dog писал(а):
7lon писал(а):Гтж- обороты выше 80%
иглы и распылители- 20-80%
винт качества хх и жиклер хх соответственно на холостых оборотах
Уровень топлива в пк влияет на все режимы.
Соответственно воздушные жиклеры само собой.
Если я ошибась, поправьте.
Я все таки не выдержу и поправлю. Ты не прав во всем, кроме уровня топлива. А фразу про воздушные жиклеры я просто не понял)))).
Ок, а поконкретнее можно? Конструктивная критика приветствуется.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение 7lon »

Воспользовался для начала поиском, настройка карбюратора. Ничего толком нет на трудере. Если есть, ткните носом.
Если нет, кто настраивал, не поленитесь, поделитесь опытом.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Замена колодцев в карбах VL1500

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а):Проверь лучше качество смеси икс-1, а еще лучше на стенде техосмотра выхлоп. Тогда точно все поймешь.
+1 самый верный способ
Ответить