Сцепление на 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Сцепление на 1400

Сообщение AnySkin »

Илюх, спасибо)))) просто всё это есть (пружины 10+10, болты 10+10, шайбы 10, втулки 10+10) в избытке сейчас, жду только барнета... но хочу сразу 8 длинных пружин поставить.. шо, рвать будет..? :oops:
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Сцепление на 1400

Сообщение mozol »

Не за что Юджин ))) У меня тоже всё в наличии было, но глядя на хлипкость конструкции и геморой с затягиванием болтов не стал пока экспериментировать. Тем более так и не понял что такое тот "храповик" (паук), это гаситель обратного крутящего момента или нет... (может он слегка подразжимает диски при резком сбросе газа?), если это так то замена коротких пружин на длинные как повлияет?... х.з... Короче пока не понял - колхозить не стал. Но Захар так сделал, и друган его Андрей, ездят, вроде всё нормалёк...
P.S. Особо "рвать" не будет, если только старое не буксовало жОстко :D
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Сцепление на 1400

Сообщение AnySkin »

нда... в Кёниг пришла зима...
пришло сцепление, поставил в корзину, наживил болты - в общем всё как надо)), но надо же тебе - сломал новый луисовский динамометрический ключ... :geek: - в гараже дубак - решил сперва на постороннем крепеже, так сказать, испытать, да дури не расчитал :lol: - руки дрожали :lol:
бля.. :(
за практические советы спс :geek:
11-13 Нм ТруЪ?
Последний раз редактировалось AnySkin 30 янв 2012, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Сцепление на 1400

Сообщение mozol »

Это до скольки твой ключ был? У меня такой: http://www.nestormedia.com/budpragres/i ... ND&id=7991 Хрен его сломаешь, только когда затягивал болты блока цилиндров ВАЗ с моментом около 120 Н*м (12,08 кгс•м) шкала слегка сместилась (в свободном состоянии не "0" показывает). На я просто заипался таким моментом тянуть )))
Аватара пользователя
wragina
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
Репутация: 0
Пепелац: v-strom
Откуда: Питер

Re: Сцепление на 1400

Сообщение wragina »

AnySkin писал(а):нда... в Кёниг пришла зима...
пришло сцепление, поставил в корзину, наживил болты - в общем всё как надо)), но надо же тебе - сломал новый динамометрический ключ... :geek: - в гараже дубак - решил сперва на постороннем крепеже, так сказать, испытать, да дури не расчитал :lol: - руки дрожали :lol:
бля.. :(
за практические советы спс :geek:
11-13 Нм ТруЪ?
это антиреклама люисовских ключей?)))))
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Motorist »

Разобрал на своем сцепло, полез туда по след. причинам:
1.плохо включаются передачи и ищется нейтраль (при отличном информативном выжиме), 2.в начале выжима слышен щелчок из корзины с небольшим "провалом" рычага;

При разборке обнаружил внутри новое, практически неезженное оригинальное сцепление, но зато толстый фрикцион (который один ) стоял не на месте.
Щелчок, я так понимаю, происходит из-за "игры" пружинного кольца..., вот только не пойму, то ли это норма, то ли оно "село" ?

Пружинное кольцо и шайбу из под него решил не устанавливать, заменю стальным диском.

Есть такие вопросы:
1. У кого есть щелчок в начале выжима?
2. Кто ездит без пружинной шайбы - выжим и поиск в порядке?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Сцепление на 1400

Сообщение AnySkin »

Motorist писал(а):...плохо включаются передачи и ищется нейтраль (при отличном информативном выжиме)...
1. У кого есть щелчок в начале выжима?
2. Кто ездит без пружинной шайбы - выжим и поиск в порядке?
Моторист, а это не рассматривал как вариант?
что ещё за пружинная шайба...?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 0
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: Сцепление на 1400

Сообщение mozol »

Motorist писал(а):... Есть такие вопросы:
1. У кого есть щелчок в начале выжима?
2. Кто ездит без пружинной шайбы - выжим и поиск в порядке?
Щелчка не замечал. Когда постоит на холодную то в первый момент выжима сцепления есть лёгонький "чпок" оттуда, но это диски на холодном масле "разлипаются", в следующий выжим всё тихо. Если нашёл неправильность уже хорошо, может теперь всё будет нормально, но лучше проверить там всё на предмет заеданий при перемещении дисков. У меня, к примеру, два соседних болта с пружинами (длинный с коротким) были перепутаны... наблюдалась вибрация на оборотах )))
С металлическим диском вместо пружинного кольца ездит Захар... не жалуется и всем советует, как и замену всех 8 пружин (и длинных, и коротких) на длинные...
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Motorist »

что ещё за пружинная шайба...?
Я неправильно "обозвал" пружинное коническое кольцо, расположенное под стоящим глубже всех в корзине фрикционом.
Аватара пользователя
Stepan
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
Репутация: 0
Пепелац: Honda Africa Twin
Откуда: Славянск-на-Кубани

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Stepan »

У меняпоявились щелчки когда перепутал местами короткие пружины с длинными, сезон откатал и не давно поставил как надо скйчас щелчков нет и провала.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Куча деталей
Откуда: Ярославль

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Motorist »

Внимательно осмотрев снятые детали, я смог разобраться с проблемой, которую обрисовал выше, итак:
толстый (единственный такой в пакете) фрикцион был установлен жопорукими и слепыми "мастерами" не на свое место в самую глубину корзины, а наоборот,был снаружи, а вместо него стоял обычный фрикцион (которых 9 шт в пакете). Как показало их сравнение, отличаются они не только толщиной, а еще и внутренним диаметром (У ТОЛСТОГО ФРИКЦИОНА ОН БОЛЬШЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПРУЖИННОМУ КОЛЬЦУ И ЕГО ОПОРНОЙ ШАЙБЕ ПОМЕЩАТЬСЯ ВНУТРИ ФРИКЦИОНА!)
Специально сделал несколько фоток:
вот видна разница во внутреннем диаметре между "обычным" (слева) и "толстым" (справа)- у "толстого" внутренний диаметр больше...
Изображение
вот видно как пружинное кольцо вместе с опорной шайбой размещается внутри "толстого" фрикциона...
Изображение
Изображение
а вот так неправильно (пружинное кольцо опирается на поверхность "обычного" фрикциона) было собрано жопорукими "мастерами"...
Изображение

Думаю, теперь все нормализуется. От идеи удаления пружинного кольца отказался, его задача, как я понимаю, заключается в крохотном сдвиге пакета во время и в сторону выжима сцепления.
Что же касается замены пружинного кольца на стальной промежуточный диск - при этом увеличится сила сжатия пакета пружинами - по сути то же самое, что и подкладка шайб под пружины...мне это пока не надо, думаю новое оригинальное сцепление буксовать и так не будет...

Прочитал много про болты корзины, со многим не согласен. Нет в них никакого "космоса", да и в затяжке их тоже. То что шайбы с них не снимаются - так они надеты до накатки резьбы..., затянул я их без всякого динамометра, рукой прекрасно все чуствуется: и момент остановки, и сила дотяжки...,кстати, маломоментные динамометры врут, бывает, безбожно, даже новые,даже брендовые, поверьте бывшему автослесарю-мотористу.
Аватара пользователя
DeutchSS
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
Репутация: 0
Пепелац: Yamaha V-Max 1700
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Сцепление на 1400

Сообщение DeutchSS »

Махнул свое сцепление на Barnett, выжим стал жестче, ход сцепления короче.
Мот начал разгоняться намного резвее, заменил все пружины на длинные.
Gott mit uns!
aleksandr 3)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:02
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление на 1400

Сообщение aleksandr 3) »

у меня тут вопрос, на трудере 1400 когда газ открываю по резвее,то как будто сцепление проскальзывает(обороты растут,а едет так же),что это может быть,проскальзывает или так и должно быть?
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Сцепление на 1400

Сообщение AnySkin »

aleksandr 3) писал(а):у меня тут вопрос, на трудере 1400 когда газ открываю по резвее,то как будто сцепление проскальзывает(обороты растут,а едет так же),что это может быть,проскальзывает или так и должно быть?
:lol: я сперва подумал: "что за вопрос, сам же всё знаешь!" и "какого _ера, тыж его продал!"
ан нет.. не тот ты Александр... :lol: :lol: :lol:
это короче проскальзывают у тебя диски, так естественно не должно быть, какое масло в движке?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
aleksandr 3)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:02
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сцепление на 1400

Сообщение aleksandr 3) »

мотюль 5100 20w 50.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Сцепление на 1400

Сообщение AnySkin »

а с какой передачи? (на моём в прошлом сезоне с масла мотул 5100 15на50 начался букс сцепления, на 2,3,4,5 передачах)
в принципе - ездить можно, но недолго - до момента пока не придёт новый комплект дисков на замену))))). возможно есть способы вернуть дискам прежние сцепные свойства, например отмыть их с детским мылом или прокипятить в 50%яблочном уксусе+50%смеси очистителя карбюратора, бензина, ВД40 (может и бабахнет) 8-) :lol:
после смены сцепления на новое, использую Только 5100 10w40!
старые снятые диски лежат в гараже, причём до лимита даже не максимального износа им ещё далеко
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Жора »

Сення целый день качал сцепление .. и машинку перебрал, почистил
и рабочий тоже ... и жижку новую .... и матюкался сильно :D - нифига
не накачал - нет выжима .... и всё!!! :evil:
а чё ему надо ... непАйму Я .... пАсАветуйте, раскАжИте .. как его качаЮт??
Мот только-что из Япии .... простоял без движения около трех лет .. т.к.
паданый и повреждена передняя ступица .... Я его таким и взял - не сильно дорого :roll: Вот ... теперь реанимирую пАчуть ...
РаскАзУйте ... хто чё знаИть!!??
Пасиб .. бАлшой заранее!!!
Последний раз редактировалось Жора 11 мар 2013, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
John355
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400 GLPN
Откуда: Ирбит, Свердл.обл.

Re: Сцепление на 1400

Сообщение John355 »

Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Жора »

благадарю!! я все понял!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Жора »

Прокачал ... все получилось .. "педалька" тугая .. выжим есть!!
а сцепление не работает .... бляка-мука!!!
Пасаны ... можа Я ща глупость скажу ... но вы уж простите новичку!!
Мот завести не могу - карбы сняты, двигло пару раз провернул стартером
... он дохлый совсем ... диски сцепления сухие .. пАлучаются!!??
Можа по этому сцепление не отсекает КПП от ДВС ... аа????
Или Я туплю? паясните момент!!!
ЗЫ .. Был у меня Кавасаки чесотка ... дык там положняк - с утра завел и
есле сразу .. без прогрева .. передачу торнуть - глохнет!
Завожу снова .. сцепло пажимкаю трохи - и све Ок!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Ответить