Сцепление на 1400
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Сцепление на 1400
Илюх, спасибо)))) просто всё это есть (пружины 10+10, болты 10+10, шайбы 10, втулки 10+10) в избытке сейчас, жду только барнета... но хочу сразу 8 длинных пружин поставить.. шо, рвать будет..?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Сцепление на 1400
Не за что Юджин ))) У меня тоже всё в наличии было, но глядя на хлипкость конструкции и геморой с затягиванием болтов не стал пока экспериментировать. Тем более так и не понял что такое тот "храповик" (паук), это гаситель обратного крутящего момента или нет... (может он слегка подразжимает диски при резком сбросе газа?), если это так то замена коротких пружин на длинные как повлияет?... х.з... Короче пока не понял - колхозить не стал. Но Захар так сделал, и друган его Андрей, ездят, вроде всё нормалёк...
P.S. Особо "рвать" не будет, если только старое не буксовало жОстко
P.S. Особо "рвать" не будет, если только старое не буксовало жОстко
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Сцепление на 1400
нда... в Кёниг пришла зима...
пришло сцепление, поставил в корзину, наживил болты - в общем всё как надо)), но надо же тебе - сломал новый луисовский динамометрический ключ... - в гараже дубак - решил сперва на постороннем крепеже, так сказать, испытать, да дури не расчитал - руки дрожали
бля..
за практические советы спс
11-13 Нм ТруЪ?
пришло сцепление, поставил в корзину, наживил болты - в общем всё как надо)), но надо же тебе - сломал новый луисовский динамометрический ключ... - в гараже дубак - решил сперва на постороннем крепеже, так сказать, испытать, да дури не расчитал - руки дрожали
бля..
за практические советы спс
11-13 Нм ТруЪ?
Последний раз редактировалось AnySkin 30 янв 2012, 17:52, всего редактировалось 2 раза.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Сцепление на 1400
Это до скольки твой ключ был? У меня такой: http://www.nestormedia.com/budpragres/i ... ND&id=7991 Хрен его сломаешь, только когда затягивал болты блока цилиндров ВАЗ с моментом около 120 Н*м (12,08 кгс•м) шкала слегка сместилась (в свободном состоянии не "0" показывает). На я просто заипался таким моментом тянуть )))
- wragina
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 21:54
- Репутация: 0
- Пепелац: v-strom
- Откуда: Питер
Re: Сцепление на 1400
это антиреклама люисовских ключей?)))))AnySkin писал(а):нда... в Кёниг пришла зима...
пришло сцепление, поставил в корзину, наживил болты - в общем всё как надо)), но надо же тебе - сломал новый динамометрический ключ... - в гараже дубак - решил сперва на постороннем крепеже, так сказать, испытать, да дури не расчитал - руки дрожали
бля..
за практические советы спс
11-13 Нм ТруЪ?
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Сцепление на 1400
Разобрал на своем сцепло, полез туда по след. причинам:
1.плохо включаются передачи и ищется нейтраль (при отличном информативном выжиме), 2.в начале выжима слышен щелчок из корзины с небольшим "провалом" рычага;
При разборке обнаружил внутри новое, практически неезженное оригинальное сцепление, но зато толстый фрикцион (который один ) стоял не на месте.
Щелчок, я так понимаю, происходит из-за "игры" пружинного кольца..., вот только не пойму, то ли это норма, то ли оно "село" ?
Пружинное кольцо и шайбу из под него решил не устанавливать, заменю стальным диском.
Есть такие вопросы:
1. У кого есть щелчок в начале выжима?
2. Кто ездит без пружинной шайбы - выжим и поиск в порядке?
1.плохо включаются передачи и ищется нейтраль (при отличном информативном выжиме), 2.в начале выжима слышен щелчок из корзины с небольшим "провалом" рычага;
При разборке обнаружил внутри новое, практически неезженное оригинальное сцепление, но зато толстый фрикцион (который один ) стоял не на месте.
Щелчок, я так понимаю, происходит из-за "игры" пружинного кольца..., вот только не пойму, то ли это норма, то ли оно "село" ?
Пружинное кольцо и шайбу из под него решил не устанавливать, заменю стальным диском.
Есть такие вопросы:
1. У кого есть щелчок в начале выжима?
2. Кто ездит без пружинной шайбы - выжим и поиск в порядке?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Сцепление на 1400
Моторист, а это не рассматривал как вариант?Motorist писал(а):...плохо включаются передачи и ищется нейтраль (при отличном информативном выжиме)...
1. У кого есть щелчок в начале выжима?
2. Кто ездит без пружинной шайбы - выжим и поиск в порядке?
что ещё за пружинная шайба...?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Сцепление на 1400
Щелчка не замечал. Когда постоит на холодную то в первый момент выжима сцепления есть лёгонький "чпок" оттуда, но это диски на холодном масле "разлипаются", в следующий выжим всё тихо. Если нашёл неправильность уже хорошо, может теперь всё будет нормально, но лучше проверить там всё на предмет заеданий при перемещении дисков. У меня, к примеру, два соседних болта с пружинами (длинный с коротким) были перепутаны... наблюдалась вибрация на оборотах )))Motorist писал(а):... Есть такие вопросы:
1. У кого есть щелчок в начале выжима?
2. Кто ездит без пружинной шайбы - выжим и поиск в порядке?
С металлическим диском вместо пружинного кольца ездит Захар... не жалуется и всем советует, как и замену всех 8 пружин (и длинных, и коротких) на длинные...
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Сцепление на 1400
Я неправильно "обозвал" пружинное коническое кольцо, расположенное под стоящим глубже всех в корзине фрикционом.что ещё за пружинная шайба...?
- Stepan
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:53
- Репутация: 0
- Пепелац: Honda Africa Twin
- Откуда: Славянск-на-Кубани
Re: Сцепление на 1400
У меняпоявились щелчки когда перепутал местами короткие пружины с длинными, сезон откатал и не давно поставил как надо скйчас щелчков нет и провала.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: Сцепление на 1400
Внимательно осмотрев снятые детали, я смог разобраться с проблемой, которую обрисовал выше, итак:
толстый (единственный такой в пакете) фрикцион был установлен жопорукими и слепыми "мастерами" не на свое место в самую глубину корзины, а наоборот,был снаружи, а вместо него стоял обычный фрикцион (которых 9 шт в пакете). Как показало их сравнение, отличаются они не только толщиной, а еще и внутренним диаметром (У ТОЛСТОГО ФРИКЦИОНА ОН БОЛЬШЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПРУЖИННОМУ КОЛЬЦУ И ЕГО ОПОРНОЙ ШАЙБЕ ПОМЕЩАТЬСЯ ВНУТРИ ФРИКЦИОНА!)
Специально сделал несколько фоток:
вот видна разница во внутреннем диаметре между "обычным" (слева) и "толстым" (справа)- у "толстого" внутренний диаметр больше...
вот видно как пружинное кольцо вместе с опорной шайбой размещается внутри "толстого" фрикциона...
а вот так неправильно (пружинное кольцо опирается на поверхность "обычного" фрикциона) было собрано жопорукими "мастерами"...
Думаю, теперь все нормализуется. От идеи удаления пружинного кольца отказался, его задача, как я понимаю, заключается в крохотном сдвиге пакета во время и в сторону выжима сцепления.
Что же касается замены пружинного кольца на стальной промежуточный диск - при этом увеличится сила сжатия пакета пружинами - по сути то же самое, что и подкладка шайб под пружины...мне это пока не надо, думаю новое оригинальное сцепление буксовать и так не будет...
Прочитал много про болты корзины, со многим не согласен. Нет в них никакого "космоса", да и в затяжке их тоже. То что шайбы с них не снимаются - так они надеты до накатки резьбы..., затянул я их без всякого динамометра, рукой прекрасно все чуствуется: и момент остановки, и сила дотяжки...,кстати, маломоментные динамометры врут, бывает, безбожно, даже новые,даже брендовые, поверьте бывшему автослесарю-мотористу.
толстый (единственный такой в пакете) фрикцион был установлен жопорукими и слепыми "мастерами" не на свое место в самую глубину корзины, а наоборот,был снаружи, а вместо него стоял обычный фрикцион (которых 9 шт в пакете). Как показало их сравнение, отличаются они не только толщиной, а еще и внутренним диаметром (У ТОЛСТОГО ФРИКЦИОНА ОН БОЛЬШЕ, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ ПРУЖИННОМУ КОЛЬЦУ И ЕГО ОПОРНОЙ ШАЙБЕ ПОМЕЩАТЬСЯ ВНУТРИ ФРИКЦИОНА!)
Специально сделал несколько фоток:
вот видна разница во внутреннем диаметре между "обычным" (слева) и "толстым" (справа)- у "толстого" внутренний диаметр больше...
вот видно как пружинное кольцо вместе с опорной шайбой размещается внутри "толстого" фрикциона...
а вот так неправильно (пружинное кольцо опирается на поверхность "обычного" фрикциона) было собрано жопорукими "мастерами"...
Думаю, теперь все нормализуется. От идеи удаления пружинного кольца отказался, его задача, как я понимаю, заключается в крохотном сдвиге пакета во время и в сторону выжима сцепления.
Что же касается замены пружинного кольца на стальной промежуточный диск - при этом увеличится сила сжатия пакета пружинами - по сути то же самое, что и подкладка шайб под пружины...мне это пока не надо, думаю новое оригинальное сцепление буксовать и так не будет...
Прочитал много про болты корзины, со многим не согласен. Нет в них никакого "космоса", да и в затяжке их тоже. То что шайбы с них не снимаются - так они надеты до накатки резьбы..., затянул я их без всякого динамометра, рукой прекрасно все чуствуется: и момент остановки, и сила дотяжки...,кстати, маломоментные динамометры врут, бывает, безбожно, даже новые,даже брендовые, поверьте бывшему автослесарю-мотористу.
- DeutchSS
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:30
- Репутация: 0
- Пепелац: Yamaha V-Max 1700
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
Махнул свое сцепление на Barnett, выжим стал жестче, ход сцепления короче.
Мот начал разгоняться намного резвее, заменил все пружины на длинные.
Мот начал разгоняться намного резвее, заменил все пружины на длинные.
Gott mit uns!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:02
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
у меня тут вопрос, на трудере 1400 когда газ открываю по резвее,то как будто сцепление проскальзывает(обороты растут,а едет так же),что это может быть,проскальзывает или так и должно быть?
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Сцепление на 1400
я сперва подумал: "что за вопрос, сам же всё знаешь!" и "какого _ера, тыж его продал!"aleksandr 3) писал(а):у меня тут вопрос, на трудере 1400 когда газ открываю по резвее,то как будто сцепление проскальзывает(обороты растут,а едет так же),что это может быть,проскальзывает или так и должно быть?
ан нет.. не тот ты Александр...
это короче проскальзывают у тебя диски, так естественно не должно быть, какое масло в движке?
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:02
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
мотюль 5100 20w 50.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Сцепление на 1400
а с какой передачи? (на моём в прошлом сезоне с масла мотул 5100 15на50 начался букс сцепления, на 2,3,4,5 передачах)
в принципе - ездить можно, но недолго - до момента пока не придёт новый комплект дисков на замену))))). возможно есть способы вернуть дискам прежние сцепные свойства, например отмыть их с детским мылом или прокипятить в 50%яблочном уксусе+50%смеси очистителя карбюратора, бензина, ВД40 (может и бабахнет)
после смены сцепления на новое, использую Только 5100 10w40!
старые снятые диски лежат в гараже, причём до лимита даже не максимального износа им ещё далеко
в принципе - ездить можно, но недолго - до момента пока не придёт новый комплект дисков на замену))))). возможно есть способы вернуть дискам прежние сцепные свойства, например отмыть их с детским мылом или прокипятить в 50%яблочном уксусе+50%смеси очистителя карбюратора, бензина, ВД40 (может и бабахнет)
после смены сцепления на новое, использую Только 5100 10w40!
старые снятые диски лежат в гараже, причём до лимита даже не максимального износа им ещё далеко
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Сцепление на 1400
Сення целый день качал сцепление .. и машинку перебрал, почистил
и рабочий тоже ... и жижку новую .... и матюкался сильно - нифига
не накачал - нет выжима .... и всё!!!
а чё ему надо ... непАйму Я .... пАсАветуйте, раскАжИте .. как его качаЮт??
Мот только-что из Япии .... простоял без движения около трех лет .. т.к.
паданый и повреждена передняя ступица .... Я его таким и взял - не сильно дорого Вот ... теперь реанимирую пАчуть ...
РаскАзУйте ... хто чё знаИть!!??
Пасиб .. бАлшой заранее!!!
и рабочий тоже ... и жижку новую .... и матюкался сильно - нифига
не накачал - нет выжима .... и всё!!!
а чё ему надо ... непАйму Я .... пАсАветуйте, раскАжИте .. как его качаЮт??
Мот только-что из Япии .... простоял без движения около трех лет .. т.к.
паданый и повреждена передняя ступица .... Я его таким и взял - не сильно дорого Вот ... теперь реанимирую пАчуть ...
РаскАзУйте ... хто чё знаИть!!??
Пасиб .. бАлшой заранее!!!
Последний раз редактировалось Жора 11 мар 2013, 15:40, всего редактировалось 1 раз.
- John355
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 11:16
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 GLPN
- Откуда: Ирбит, Свердл.обл.
Re: Сцепление на 1400
viewtopic.php?f=24&t=2581&hilit=%D0%B2% ... 0%B0%D0%BD
Первые два поста.
А по делу viewtopic.php?f=25&t=1489
Первые два поста.
А по делу viewtopic.php?f=25&t=1489
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Сцепление на 1400
Прокачал ... все получилось .. "педалька" тугая .. выжим есть!!
а сцепление не работает .... бляка-мука!!!
Пасаны ... можа Я ща глупость скажу ... но вы уж простите новичку!!
Мот завести не могу - карбы сняты, двигло пару раз провернул стартером
... он дохлый совсем ... диски сцепления сухие .. пАлучаются!!??
Можа по этому сцепление не отсекает КПП от ДВС ... аа????
Или Я туплю? паясните момент!!!
ЗЫ .. Был у меня Кавасаки чесотка ... дык там положняк - с утра завел и
есле сразу .. без прогрева .. передачу торнуть - глохнет!
Завожу снова .. сцепло пажимкаю трохи - и све Ок!!
а сцепление не работает .... бляка-мука!!!
Пасаны ... можа Я ща глупость скажу ... но вы уж простите новичку!!
Мот завести не могу - карбы сняты, двигло пару раз провернул стартером
... он дохлый совсем ... диски сцепления сухие .. пАлучаются!!??
Можа по этому сцепление не отсекает КПП от ДВС ... аа????
Или Я туплю? паясните момент!!!
ЗЫ .. Был у меня Кавасаки чесотка ... дык там положняк - с утра завел и
есле сразу .. без прогрева .. передачу торнуть - глохнет!
Завожу снова .. сцепло пажимкаю трохи - и све Ок!!