Сцепление на 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Iceman »

Заранее прошу не кидать шатунами, где-то на форуме находил чертеж шайбы под пружины корзины, теперь не могу найти. Помогите пожалуйста.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Сцепление на 1400

Сообщение akvaa165 »

Retrovod-Как думаешь что это?
Изображение
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Костян »

А вот просто заметка. Мот стоит холодный в гараже на 1й передаче. Выталкиваю из гаража, выжимая сцепление (передача все также включена), и чувствую что мот сопротивляется, т.е. как бы диски не полностью разжаты. Или может сопротивление дает пленка холодного масла между дисками. Помнится Сергей Расти мне как то говорил про конструктивно не полный выжим на 1400 ых. Про прокачку и правильно собранное сцепло рассказывать не надо, все ок. На горячий мотор такого нет.
Вот интересно мнение бывалых? Как думаете, причина в холодном масле или неполном выжиме дисков?
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Ship »

Мот холодный и стоял...
После зимовки вообще срывать приходится
Аватара пользователя
Костян
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
Репутация: 0
Пепелац: Victory Vegas 2012
Откуда: Замкадье

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Костян »

Вот и я приписываю это к вязкой маслянной пленке между дисками...
Poscotina
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 15:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тюмень

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Poscotina »

Добрый день.При резкой акселерации пробуксовывало сцепление на 3 и 4 передачах.Заменил только фрикционные диски,фирмы TRW,всё стало ок...до первого межгорода.На скорости 110...120кмч при ускорении перед обгоном сцепление вновь начинает пробуксовывать,приходится сбрасывать газ.Неужели пружины ослабли или ещё что-то?Кстати,новые диски были чуть тоньше,примерно на 0.5мм,тоньше старых.
Мотоциклист, который ездит без шлема, знает, что мухи на вкус как воробьи.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Сцепление на 1400

Сообщение akvaa165 »

Зато наверно были самые доступные по деньгам! Скупой платит дважды1
Четыре колеса везут тело, а два - душу
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: vs 400

Re: Сцепление на 1400

Сообщение fusty tog »

Poscotina писал(а):Добрый день.При резкой акселерации пробуксовывало сцепление на 3 и 4 передачах.Заменил только фрикционные диски,фирмы TRW,всё стало ок...до первого межгорода.На скорости 110...120кмч при ускорении перед обгоном сцепление вновь начинает пробуксовывать,приходится сбрасывать газ.Неужели пружины ослабли или ещё что-то?Кстати,новые диски были чуть тоньше,примерно на 0.5мм,тоньше старых.
Ты просто купил не те диски. Износа родных дисков в несколько десяток уже достаточно для пробуксовки. А у тебя 0.5 на каждом.
Poscotina
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 фев 2019, 15:58
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Тюмень

Re: Сцепление на 1400

Сообщение Poscotina »

VC 371 FCD0325 MCC327-10 TRW это диски,7000 без доставки.
"Износа родных дисков в несколько десяток уже достаточно для пробуксовки."
Нелогично.Если на старых букс шёл уже на 3 передаче,то на новых,более тонких,только при высоких скоростях на 4-й?Видимо,толщина не сыграла важную роль.

Пружины поменять или поджать шайбами?
Изображение

Изображение
Мотоциклист, который ездит без шлема, знает, что мухи на вкус как воробьи.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Сцепление на 1400

Сообщение akvaa165 »

Пружины и поставить все длинные!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
fusty tog
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
Репутация: 0
Пепелац: vs 400

Re: Сцепление на 1400

Сообщение fusty tog »

Poscotina писал(а):VC 371 FCD0325 MCC327-10 TRW это диски,7000 без доставки.
"Износа родных дисков в несколько десяток уже достаточно для пробуксовки."
Нелогично.Если на старых букс шёл уже на 3 передаче,то на новых,более тонких,только при высоких скоростях на 4-й?Видимо,толщина не сыграла важную роль.

Пружины поменять или поджать шайбами?
Изображение

Изображение
Учти что старые диски имеют более скользкую поверхность чем новые, поэтому логично. Я уже поменял несколько десятков комплектов сцепления, поэтому могу совершенно уверенно сказать что общий износ пакета дисков более 1 миллиметра точно приводит к пробуксовкам.
Единственный правильный метод это подарить диски другу и купить другие.
Шайбы это колхоз, все длинные пружины работают, но гораздо труднее выжать сцепление, кисть устает в городе.
Лично я, когда хочу продлить жизнь изношенному сцеплению, ставлю еще один толстый диск вместо 1 тонкого. Но никому это не советую.
ЗЫ но конечно тут каждый сам решает как заколхозить.
Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
Откуда: Эстония Таллин

Re: Сцепление на 1400

Сообщение akvaa165 »

Тогда поставить Барнет, стоковые новые пружины и забыть лет на 6, а то и больше!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
Аватара пользователя
kost86
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:24
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Сцепление на 1400

Сообщение kost86 »

Если пружины ставить вместо коротких длинные, болты тоже менять на длинные?
rusty dog
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 4
Пепелац: В150М

Re: Сцепление на 1400

Сообщение rusty dog »

kost86 писал(а):Если пружины ставить вместо коротких длинные, болты тоже менять на длинные?
Нет, все остальное остается на местах.
DeNchIk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 апр 2020, 16:55
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1400

Re: Сцепление на 1400

Сообщение DeNchIk »

Поменял фрикционы на новые и поставил все длинные пружины.Теперь когда стоишь на месте с выжатым сцепление то словить нейтраль практически нереально,и переключение с 1 и 2 передач и обратно дается с большим трудом.Такое чувство что сцепление недовыжимается.Может кто подскажет куда копать?
rusty dog
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
Репутация: 4
Пепелац: В150М

Re: Сцепление на 1400

Сообщение rusty dog »

М нафига все длинные пружины при новых фрикционах??
andrey163
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2020, 21:05
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: Сцепление на 1400

Сообщение andrey163 »

Poscotina писал(а):Добрый день.При резкой акселерации пробуксовывало сцепление на 3 и 4 передачах.Заменил только фрикционные диски,фирмы TRW,всё стало ок...до первого межгорода.На скорости 110...120кмч при ускорении перед обгоном сцепление вновь начинает пробуксовывать,приходится сбрасывать газ.Неужели пружины ослабли или ещё что-то?Кстати,новые диски были чуть тоньше,примерно на 0.5мм,тоньше старых.
Привет! А какие TRW ты покупал? Напиши партномер чтобы другим людям было понятно!
Ответить