Сцепление на 1400
- Iceman
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
- Репутация: 0
- Пепелац: VL 1500 LC 99г.
- Откуда: Краснодарский край
Re: Сцепление на 1400
Заранее прошу не кидать шатунами, где-то на форуме находил чертеж шайбы под пружины корзины, теперь не могу найти. Помогите пожалуйста.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Сцепление на 1400
А вот просто заметка. Мот стоит холодный в гараже на 1й передаче. Выталкиваю из гаража, выжимая сцепление (передача все также включена), и чувствую что мот сопротивляется, т.е. как бы диски не полностью разжаты. Или может сопротивление дает пленка холодного масла между дисками. Помнится Сергей Расти мне как то говорил про конструктивно не полный выжим на 1400 ых. Про прокачку и правильно собранное сцепло рассказывать не надо, все ок. На горячий мотор такого нет.
Вот интересно мнение бывалых? Как думаете, причина в холодном масле или неполном выжиме дисков?
Вот интересно мнение бывалых? Как думаете, причина в холодном масле или неполном выжиме дисков?
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
Мот холодный и стоял...
После зимовки вообще срывать приходится
После зимовки вообще срывать приходится
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Сцепление на 1400
Вот и я приписываю это к вязкой маслянной пленке между дисками...
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 15:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Тюмень
Re: Сцепление на 1400
Добрый день.При резкой акселерации пробуксовывало сцепление на 3 и 4 передачах.Заменил только фрикционные диски,фирмы TRW,всё стало ок...до первого межгорода.На скорости 110...120кмч при ускорении перед обгоном сцепление вновь начинает пробуксовывать,приходится сбрасывать газ.Неужели пружины ослабли или ещё что-то?Кстати,новые диски были чуть тоньше,примерно на 0.5мм,тоньше старых.
Мотоциклист, который ездит без шлема, знает, что мухи на вкус как воробьи.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Сцепление на 1400
Зато наверно были самые доступные по деньгам! Скупой платит дважды1
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Сцепление на 1400
Ты просто купил не те диски. Износа родных дисков в несколько десяток уже достаточно для пробуксовки. А у тебя 0.5 на каждом.Poscotina писал(а):Добрый день.При резкой акселерации пробуксовывало сцепление на 3 и 4 передачах.Заменил только фрикционные диски,фирмы TRW,всё стало ок...до первого межгорода.На скорости 110...120кмч при ускорении перед обгоном сцепление вновь начинает пробуксовывать,приходится сбрасывать газ.Неужели пружины ослабли или ещё что-то?Кстати,новые диски были чуть тоньше,примерно на 0.5мм,тоньше старых.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 фев 2019, 15:58
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Тюмень
Re: Сцепление на 1400
VC 371 FCD0325 MCC327-10 TRW это диски,7000 без доставки.
"Износа родных дисков в несколько десяток уже достаточно для пробуксовки."
Нелогично.Если на старых букс шёл уже на 3 передаче,то на новых,более тонких,только при высоких скоростях на 4-й?Видимо,толщина не сыграла важную роль.
Пружины поменять или поджать шайбами?
"Износа родных дисков в несколько десяток уже достаточно для пробуксовки."
Нелогично.Если на старых букс шёл уже на 3 передаче,то на новых,более тонких,только при высоких скоростях на 4-й?Видимо,толщина не сыграла важную роль.
Пружины поменять или поджать шайбами?
Мотоциклист, который ездит без шлема, знает, что мухи на вкус как воробьи.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
-
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 20:15
- Репутация: 1
- Пепелац: vs 400
Re: Сцепление на 1400
Учти что старые диски имеют более скользкую поверхность чем новые, поэтому логично. Я уже поменял несколько десятков комплектов сцепления, поэтому могу совершенно уверенно сказать что общий износ пакета дисков более 1 миллиметра точно приводит к пробуксовкам.Poscotina писал(а):VC 371 FCD0325 MCC327-10 TRW это диски,7000 без доставки.
"Износа родных дисков в несколько десяток уже достаточно для пробуксовки."
Нелогично.Если на старых букс шёл уже на 3 передаче,то на новых,более тонких,только при высоких скоростях на 4-й?Видимо,толщина не сыграла важную роль.
Пружины поменять или поджать шайбами?
Единственный правильный метод это подарить диски другу и купить другие.
Шайбы это колхоз, все длинные пружины работают, но гораздо труднее выжать сцепление, кисть устает в городе.
Лично я, когда хочу продлить жизнь изношенному сцеплению, ставлю еще один толстый диск вместо 1 тонкого. Но никому это не советую.
ЗЫ но конечно тут каждый сам решает как заколхозить.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Сцепление на 1400
Тогда поставить Барнет, стоковые новые пружины и забыть лет на 6, а то и больше!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- kost86
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:24
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
Если пружины ставить вместо коротких длинные, болты тоже менять на длинные?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: Сцепление на 1400
Нет, все остальное остается на местах.kost86 писал(а):Если пружины ставить вместо коротких длинные, болты тоже менять на длинные?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 апр 2020, 16:55
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1400
Re: Сцепление на 1400
Поменял фрикционы на новые и поставил все длинные пружины.Теперь когда стоишь на месте с выжатым сцепление то словить нейтраль практически нереально,и переключение с 1 и 2 передач и обратно дается с большим трудом.Такое чувство что сцепление недовыжимается.Может кто подскажет куда копать?
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: Сцепление на 1400
М нафига все длинные пружины при новых фрикционах??
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 21:05
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: Сцепление на 1400
Привет! А какие TRW ты покупал? Напиши партномер чтобы другим людям было понятно!Poscotina писал(а):Добрый день.При резкой акселерации пробуксовывало сцепление на 3 и 4 передачах.Заменил только фрикционные диски,фирмы TRW,всё стало ок...до первого межгорода.На скорости 110...120кмч при ускорении перед обгоном сцепление вновь начинает пробуксовывать,приходится сбрасывать газ.Неужели пружины ослабли или ещё что-то?Кстати,новые диски были чуть тоньше,примерно на 0.5мм,тоньше старых.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 01 июл 2020, 06:26
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard S83
- Откуда: Томск
Re: Сцепление на 1400
Парни привет. Стало буксовать сцепление. Вопрос по свободному ходу ручки сцепления, его нет как такового и это не правильно. Стоит чуть чуть ручки коснуться и пробуксовка. Как будто вся система в преднатяге находится. Есть ли какая регулировка на машинке выжима или цилиндрике на двигателе? Или может проблема в гидравлике, не сбрасывается полностью давление в системе при отпускании ручки. Жидкость свежая, система прокачана. Заранее спасибо!
- Schneider
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 '96
- Откуда: Москва. Тушино
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
Я правильно понимаю? Когда ты едешь и чуть-чуть нажимаешь рычаг сцепления, происходит проскальзывание фрикционных дисков?
Ещё вариант когда на ходу, не трогая рычаг сцепления, даёшь больше газу, обороты повышаются, а подрыва нет от слова совсем.
Никаких настроек на машинке сцепления и рабочем цилиндре на двигателе нет. Попробуй стравить давление и прокачать заново. Другие варианты: поменять тормозную жидкость (рекомендуется раз в два года), поменять моторное масло (если оно "автомобильное", подобранное не по допускам), поменять пружины в корзине. Если фрикционные диски кончились, то такие симптомы, как ты описываешь, тоже возможны. Тут уж только замена дисков поможет.
Ещё вариант когда на ходу, не трогая рычаг сцепления, даёшь больше газу, обороты повышаются, а подрыва нет от слова совсем.
Никаких настроек на машинке сцепления и рабочем цилиндре на двигателе нет. Попробуй стравить давление и прокачать заново. Другие варианты: поменять тормозную жидкость (рекомендуется раз в два года), поменять моторное масло (если оно "автомобильное", подобранное не по допускам), поменять пружины в корзине. Если фрикционные диски кончились, то такие симптомы, как ты описываешь, тоже возможны. Тут уж только замена дисков поможет.
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:35
- Репутация: 9
- Пепелац: В150М
Re: Сцепление на 1400
Проблема в гидравлике, никаких регулировок не предусмотрено. При износе, даже самом адском, дисков таких симптомов не будет. Скорее всего проблема в машинке, ты ее не перебирал случайно? Обычно в машинке забивается маленькое отверстие крошкой от старых шлангов и вот такие симптомы начинаются.