Сцепление на 1400

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Ответить
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Сергей, ты когда шутишь, ставь смайлик ;)
Мой байк тоже иногда требуется чутка вперед подать чтобы нейтралка включилась, считаю, что это нормально. А вот на Кавасаках нейтраль при остановке включается отлично - это их фирменная конструктив

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Сергей, ты когда шутишь, ставь смайлик ;)
Мой байк тоже иногда требуется чутка вперед подать чтобы нейтралка включилась, считаю, что это нормально. А вот на Кавасаках нейтраль при остановке включается отлично - это их фирменная конструктивная особенность.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
ШИЗА ПЧЕЛОВОД
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:45
Репутация: 0
Пепелац: vs 1400
Откуда: АЛАПАЕВСК. Свердловская область
Контактная информация:

Точный, а твой мотор не на герметике сидит?
У меня малость царапанная крышка сцепления и не было стоковой прокладки, Дак тогда нейтраль включалась только на заглушенном моте. Тупо корзина сцепления упиралась в крышку

Сообщение ШИЗА ПЧЕЛОВОД »

Точный, а твой мотор не на герметике сидит?
У меня малость царапанная крышка сцепления и не было стоковой прокладки, Дак тогда нейтраль включалась только на заглушенном моте. Тупо корзина сцепления упиралась в крышку
Аватара пользователя
ТОЧНЫЙ
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 10:01
Репутация: 0
Пепелац: Урал→K100RT→VN800А→VN1600MS→GSX1400→VS1400→XV1900
Откуда: Одинцово Моск. обл.

Уточняю: "ИНОГДА", т.е. редко. Да и не пинаю, а только чутка качну вперед и все, включилась. Хотя, Сергей, честно скажу, что о рычаге сцепления и щелчке не знал, попробую. Прокладка есть, а вот родная или тоньше стока, не могу сказать. Заронил ты мне в

Сообщение ТОЧНЫЙ »

Уточняю: "ИНОГДА", т.е. редко. Да и не пинаю, а только чутка качну вперед и все, включилась. Хотя, Сергей, честно скажу, что о рычаге сцепления и щелчке не знал, попробую. Прокладка есть, а вот родная или тоньше стока, не могу сказать. Заронил ты мне в душу зерно сомнения, придется как-нибудь снять крышку да поставить прокладку в которой уверен.
Удачи нам всем!!!
Изображение
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

[quote="rusty dog"]Я думал что всем известно что при таких вещах надо чуть отпустить сцепление, до характерного щелчка, потом мягко втыкается или скорость или нейтраль.
Ан нет, неужели с выжатым полностью сцепление

Сообщение ДанДи »

rusty dog писал(а):Я думал что всем известно что при таких вещах надо чуть отпустить сцепление, до характерного щелчка, потом мягко втыкается или скорость или нейтраль.
Ан нет, неужели с выжатым полностью сцеплением пинаете лапку до победного?
Не пинаю, просто 6 лет ездил на неправильно поменяном, кем-то до меня, сцепле :-)))) Суть в от балды закрученных болтах, аж 2 длинных, 4 коротких и 2 совсем левых. За сим как работает на трудере включение сцепла нормально я не знал, так как у меня все включалось мягонько и нежно)

Выглядело это так( при условии правильного расположения К-Д-К-Д-К-Д-К-Д)
Изображение

А это сами болты( Было, слева направо, 2, 4, 2)
Изображение

П.С. причём до последнего ничего не проскальзовало и мот легко разгонялся до 170, в конце сезона прошлого года оно просто кончилось и все.
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Sen9
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:44
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Grand Vitara 2.7, VS 1400 GLP '98
Откуда: Минск

[quote="ДанДи"][quote="Sen9"]влез туда, т.к. сцепление "вело". с первой на нейтраль вообще не включить, только со второй или на заглушенном. прокачка сцепления не по

Сообщение Sen9 »

ДанДи писал(а):
Sen9 писал(а):влез туда, т.к. сцепление "вело". с первой на нейтраль вообще не включить, только со второй или на заглушенном. прокачка сцепления не помогла. решил подложить вторую шайбу под нажимную крышку, там где шток и подшипник.
Победить то удалось?
Нет.
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Стоя на месте, мот заглушен, переключается с 1 на N и назад, без выжатого сцепления. Это што за хрень?

Сообщение DOC.DIZEL »

Стоя на месте, мот заглушен, переключается с 1 на N и назад, без выжатого сцепления. Это што за хрень?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

нутк [quote="DOC.DIZEL"]... мот заглушен...[/quote]

Сообщение AnySkin »

нутк
DOC.DIZEL писал(а):... мот заглушен...
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
Hooch_6600
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:49
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder VS750 87г.в.
Откуда: Москва, МО юг

Прошу совета. Мне кажется, что у меня пробуксовывает сцепление, но только на скорости, когда ручку открываю от среднего положения на максимум. Такое ощущение, что мотор начинает резко увеличивать обороты 9тахометра нет), но разгоняется как и раньше. В

Сообщение Hooch_6600 »

Прошу совета. Мне кажется, что у меня пробуксовывает сцепление, но только на скорости, когда ручку открываю от среднего положения на максимум. Такое ощущение, что мотор начинает резко увеличивать обороты 9тахометра нет), но разгоняется как и раньше. В прошлом сезоне такого не наблюдал, масло ЛиквиМоли 10W40, на нем 4-й сезон без поблем катаю.

Такое возможно? с места и нихкихоборотов подхватывает без проблем, работает ровно, если плавно увеличивать газ на скорости, то тоже ровно.

Может стоит фрикционы заказать? сейчас есть предложение по TRW_Moto. 3200 за к-т 7 дисков
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Suzuki Complete Clutch Kit- Kevlar
Part# 303-70-10032
Notes:
Includes 9 frictions, 8 steels, and 6 springs

Встанет ли на интрудер???
Для интрудера у них
Suzuki Clutch Plate Kit- Carbon Fiber
Part# 306-70-20073<

Сообщение DOC.DIZEL »

Suzuki Complete Clutch Kit- Kevlar
Part# 303-70-10032
Notes:
Includes 9 frictions, 8 steels, and 6 springs

Встанет ли на интрудер???
Для интрудера у них
Suzuki Clutch Plate Kit- Carbon Fiber
Part# 306-70-20073
Notes:
Includes 10 frictions and 9 steels
Может есть у кого размеры дисков для трудера?
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
DOC.DIZEL
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 07:47
Репутация: 0
Пепелац: intruder VS 1400 GLPS
Откуда: Москва-Владивосток

Короче подходят только железные диски, фрикционы не подходят. Купил Льюиса поставил, жду арм шланг сцепы и буду тестить

Сообщение DOC.DIZEL »

Короче подходят только железные диски, фрикционы не подходят. Купил Льюиса поставил, жду арм шланг сцепы и буду тестить
Иногда, меня зовут:"Ни#уя себе какие люди!!!"
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

[quote="akvaa165"]ставяться они так: первой ставится плоская шайба,а на нее уже выпуклая шайба и далее толстый фрикцион и остальные диски.

Мануал этот SUZUKI_99500-39152-01E
По мне, так самый путёвый ман

Сообщение Tihahod »

akvaa165 писал(а):ставяться они так: первой ставится плоская шайба,а на нее уже выпуклая шайба и далее толстый фрикцион и остальные диски.

Мануал этот SUZUKI_99500-39152-01E
По мне, так самый путёвый мануал.

Говоришь у тебя такого нет?
CLYMER Suzuki VS1400 Intruder 1987-2003 Service
Страници 195,196 рисунок 82,83.
По вышеуказанному Мануалу внимательно лазал. Всё подробно нарисовано как разобрать. Таблицы с толщиной фрикционных дисков не нашёл!? У меня самый широкий диск 3,5 мм, остальные практически все по 2,5 мм!
Пружины короткие в норме. Длинные на 0,5мм короче, по мануалу они 29,0мм. Имеет смысл под них шайбы проложить толщиной 0,5мм?
И ещё вопрос. По мануалу на выступающих частях дисков имеются "метки" в виде выемок. Они на рисунке располагаются четко в одном месте. У меня в реалии были поставлены в разнобой! Влияет это на, что нибудь???
ИзображениеИзображение
И кстати, из под толстого диска вынул кольцо и не обратил внимание в какую сторону выпуклость должна быть повернута???
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Сергей! Спасибки большое!!!

Сообщение Tihahod »

Сергей! Спасибки большое!!!
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

Всем гуру и адептам бога Сцепла))) завоздушивает магистраль сцепления, замена потрохов главного цилиндра, шланга на армированный не дала ничего. Воздух появляется в рабочем цилиндре. Вопрос: кто-нибудь менял манжеты в рабочем или он меняется только в с

Сообщение Iceman »

Всем гуру и адептам бога Сцепла))) завоздушивает магистраль сцепления, замена потрохов главного цилиндра, шланга на армированный не дала ничего. Воздух появляется в рабочем цилиндре. Вопрос: кто-нибудь менял манжеты в рабочем или он меняется только в сборе? и если подходит манжета, то от чего? Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

интересует манжета в РАБОЧЕМ, который на моторе стоит

Сообщение Iceman »

интересует манжета в РАБОЧЕМ, который на моторе стоит
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

партнамбер манжеты можно

Сообщение Iceman »

партнамбер манжеты можно
Аватара пользователя
Iceman
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 23:53
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC 99г.
Откуда: Краснодарский край

Комрады из Москвы, помогите провинциалу,надо деталь номер 23163-10F00. пишите в личку. Пожалуйста

Сообщение Iceman »

Комрады из Москвы, помогите провинциалу,надо деталь номер 23163-10F00. пишите в личку. Пожалуйста
nkj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 10:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS1400

Ребята! Подскажите, нет времени читать всю ветку. Разобрал сцепление, с целью замены дисков. Не запомнил где были длинные, а где короткие болты. Если кто знает,помогите разобраться. :cry:

Сообщение nkj »

Ребята! Подскажите, нет времени читать всю ветку. Разобрал сцепление, с целью замены дисков. Не запомнил где были длинные, а где короткие болты. Если кто знает,помогите разобраться. :cry:
Retrovod
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2017, 21:16
Репутация: 0
Пепелац: vs1400
Откуда: Тюмень

Здравия, интрудероводы!
Помогите со сцеплением: заменил фрикционные диски, вставляю "пирог" обратно. Порядок дисков как по мануалу, но первым судя по картинке вставляется стальная шайба, изогнутая воронкой. Вопрос - она в корзину заходит "конусом

Сообщение Retrovod »

Здравия, интрудероводы!
Помогите со сцеплением: заменил фрикционные диски, вставляю "пирог" обратно. Порядок дисков как по мануалу, но первым судя по картинке вставляется стальная шайба, изогнутая воронкой. Вопрос - она в корзину заходит "конусом" вперед, или "конусом" наружу? В мануале не нашел конкретики по этой деталюхе..
nkj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 10:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS1400

Всем здорова! Купил мот, сразу умерло сцепление. Купил и поменял фрикционы. Сцепление буксует. Уже всё перелопатил причину не найду. Сегодня заметил такую фигню, выжимной шток возвращается не до конца. Если приоткрыть клапан для прокачки его можно нада

Сообщение nkj »

Всем здорова! Купил мот, сразу умерло сцепление. Купил и поменял фрикционы. Сцепление буксует. Уже всё перелопатил причину не найду. Сегодня заметил такую фигню, выжимной шток возвращается не до конца. Если приоткрыть клапан для прокачки его можно надавить до упора. Но потом он опять не возвращается до упора. Может кто знает, так должно быть или нет? Прилагаю фотку.
nkj
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2017, 10:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS1400

Всем здорова! Проблема со сцепой. После замены фрикционов буксует. Мот только купил, сцепление сразу не работало. Перепробовал всё что можно, и шайбы подкладывал и масло новое, и прочее. Вопрос вот в чём, должен ли шток выжимной возвращаться назад до у

Сообщение nkj »

Всем здорова! Проблема со сцепой. После замены фрикционов буксует. Мот только купил, сцепление сразу не работало. Перепробовал всё что можно, и шайбы подкладывал и масло новое, и прочее. Вопрос вот в чём, должен ли шток выжимной возвращаться назад до упора, или как у меня остаётся зазор в пару мм.?
Ответить