Сцепление на 1400
- fireproof1
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 01:21
- Репутация: 0
- Пепелац: VL1500LC
- Откуда: Москва
Re: Сцепление на 1400
Поставил, все работает просто отлично. Вымачивал около 30 минут. Работы на 40 минут.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Сцепление на 1400
блин...наконец то завелся,прокатился. сцепление появилось,но,сцуко,буксует на 3-4 передаче уже с 60-70км.ч.
диски сцепления в допусках(честно говоря вообще нулевые),поставил все длинные пружины,а оно все равно буксует. реально ли такое на жженом сцепле?
Лежит запасной барнет,пружины,болты. могу поменять.но хотелось бы узнать мнение в чем же все таки может быть дело
диски сцепления в допусках(честно говоря вообще нулевые),поставил все длинные пружины,а оно все равно буксует. реально ли такое на жженом сцепле?
Лежит запасной барнет,пружины,болты. могу поменять.но хотелось бы узнать мнение в чем же все таки может быть дело
- Жора
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
- Репутация: 0
- Пепелац: аЦкий Балевар
- Откуда: 67 Rus
Re: Сцепление на 1400
У меня буксовало также как у тебя.evilbb писал(а): в чем же все таки может быть дело
И масло менял и пружины ставил усиленные и диски были как новые .... никуя не помогло!!
Поставил новые фрикционные диски и забыл о проблеме!!
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Сцепление на 1400
лан,спасибо! буду полностью менять всеЖора писал(а):У меня буксовало также как у тебя.evilbb писал(а): в чем же все таки может быть дело
И масло менял и пружины ставил усиленные и диски были как новые .... никуя не помогло!!
Поставил новые фрикционные диски и забыл о проблеме!!
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Сцепление на 1400
Разбирал сцепло в целях замены пружинок на новые и обнаружил что тунели под названием Spacer с этой картинки у меня с износом от пружин и все длинные 25мм кроме одной 24.никто не сталкивался с подобным?новые заказать по 4 шт разной длинны,подрезать старые на токарном станке или оставить все как есть?чувство пробуксовки сцепла после 160 км/ч не покидает меняakvaa165 писал(а):
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Сцепление на 1400
ну дык никто не в курсе?вот смотрю мегазип,на обеих пружинах стоит тунель(25) длинной на 25,и на картинке один на 24(25А).не понятно,это так задумано что у меня одна короткая стоит,или че?)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Сцепление на 1400
своим нажитым поделюсь)):
менял сразу все эти спэйсеры на новые (+все 8 длинных пружин, + 4 новых болтов коротких, +4 новых болтов длинных), т.к. на них был небольшой износ на торцах. все старые, насколько помню, были одинаковые. новые тоже ставил все однотипные. Сейчас как не знаю, но тогда мегазип их торговал по 10 шт. Вроде лишние 2 м.б. и остались
поз. 25 я имею ввиду))
менял сразу все эти спэйсеры на новые (+все 8 длинных пружин, + 4 новых болтов коротких, +4 новых болтов длинных), т.к. на них был небольшой износ на торцах. все старые, насколько помню, были одинаковые. новые тоже ставил все однотипные. Сейчас как не знаю, но тогда мегазип их торговал по 10 шт. Вроде лишние 2 м.б. и остались
поз. 25 я имею ввиду))
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Сцепление на 1400
А не отдал ли ты их расти?)))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Сцепление на 1400
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: Сцепление на 1400
А разница в чем?я побоялся что длинные пружины за место коротких уменьшат выжим сцепления т.е выжиматься не полностью будет.кстате стоит Барнет второй сезон,пару раз кинул сцепление и сели пружинки,зажимал старые и новые нав штангеле на сколько смогу их сжать,разница была сразу заметна что старые просевшие.rusty dog писал(а):не было вроде такого)).
Я ставил новые эти штуки, мне их отдал тот, чье имя я не помню)). Старые были изношены, но новые износились за сезон эксплуатации точно так же как и старые, разницы в работе сцепления не заметил. А вот длинные пружинки это да, разница заметна хорошо.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
Поменял Сцепление на Barnett (полный комплект). Куча положительных впечатлений. Стандартные диски (походу ещё из жапана) уже были сожжены и буксовали при попытке резкого ускорения. Пока менял - обломал при затяжке 1 из длинных болтов (Тянул данамиком 11.5 Н.м) - судя по всему, просто не качественный болт попался. Пришлось сверлиться в обломок болта и забивать торкс, чтоб выкрутить. На этом приключения не закончены - родная прокладка немного сопливит из под крышки сцепления, хотя при снятии оной была абсолютно целой. ВОПРОС: Мазнуть герметиком по старой прокладке или вырезать из паранита (0.5 или 0.6 мм толщиной?)?
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 08:53
- Репутация: 0
- Пепелац: CB1300 `1999
- Откуда: Чебоксары
Re: Сцепление на 1400
герметик силиконовый и не парьсяКлючник писал(а):Поменял Сцепление на Barnett (полный комплект). Куча положительных впечатлений. Стандартные диски (походу ещё из жапана) уже были сожжены и буксовали при попытке резкого ускорения. Пока менял - обломал при затяжке 1 из длинных болтов (Тянул данамиком 11.5 Н.м) - судя по всему, просто не качественный болт попался. Пришлось сверлиться в обломок болта и забивать торкс, чтоб выкрутить. На этом приключения не закончены - родная прокладка немного сопливит из под крышки сцепления, хотя при снятии оной была абсолютно целой. ВОПРОС: Мазнуть герметиком по старой прокладке или вырезать из паранита (0.5 или 0.6 мм толщиной?)?
-
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 май 2011, 11:44
- Репутация: 0
- Пепелац: 1400
- Откуда: Казань
Re: Сцепление на 1400
Обломал, при 10-11 Н.м. новый длинный болт, затянул все на 10 Н.м., один даже при 10 Н.м начинал растягиваться, ощущается резким ослаблением усилия.Ключник писал(а):обломал при затяжке 1 из длинных болтов (Тянул данамиком 11.5 Н.м) - судя по всему, просто не качественный болт попался.
А что сразу прокладку не заказал? На луисе есть за 350 рублей где-то, на мегазипе оригинал за 400-500 р. Ну или вырежи и паранита.Ключник писал(а):родная прокладка немного сопливит из под крышки сцепления, хотя при снятии оной была абсолютно целой. ВОПРОС: Мазнуть герметиком по старой прокладке или вырезать из паранита (0.5 или 0.6 мм толщиной?)?
- Ключник
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:46
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder vs1400
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
про прокладку-это была дурацкая паника. Как выяснилось после обработки дна картера карбофосом и очистителем тормозов - масло натекло туда при замене сцепла. Той же химией обработал обмотку на глушаке на участке рядом с крышкой. дымитьс обмотки перестало. Так что прокладка целая, а я -паникерAce_Of_Spades писал(а):А что сразу прокладку не заказал? На луисе есть за 350 рублей где-то, на мегазипе оригинал за 400-500 р. Ну или вырежи и паранита.Ключник писал(а):родная прокладка немного сопливит из под крышки сцепления, хотя при снятии оной была абсолютно целой. ВОПРОС: Мазнуть герметиком по старой прокладке или вырезать из паранита (0.5 или 0.6 мм толщиной?)?
Re: Сцепление на 1400
Приветствую парни! Приобрел себе наконец то долгожданный 1400, начал все готовить под себя столкнулся с бедой что поник уровень тормозухи в сцепе, вылил полностью, залили новую, прокачал как положено, воздух ушел, рычаг жеский, но катается на передаче немного тяжеловато, но суть главная в чем завел, выжал сцепу, включаю передачу, и в момент включения он слегка дергается, ну и немного жестковато включаются передачи, в чем может быть беда? грешу еще на такой фактор что с осени мотор стоит, и масло уже хня, кто что скажет??
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
после застоя может немного дёргать, но со временем должно попустить.
если руль рогатый, то в прокачке есть нюансы, почитай ветку!!!
не травит ли манжет на рабочем?? (у меня такое было)
да и в машинке манжет высокого давления проверь, тоже частенько случается
когда диски расходятся при рабочем всём и незаведённом моторе, их хорошо слышно, во всяком случае у меня
если руль рогатый, то в прокачке есть нюансы, почитай ветку!!!
не травит ли манжет на рабочем?? (у меня такое было)
да и в машинке манжет высокого давления проверь, тоже частенько случается
когда диски расходятся при рабочем всём и незаведённом моторе, их хорошо слышно, во всяком случае у меня
Re: Сцепление на 1400
если б давил манжет ВД то виднелись бы потеки тормозухи, их нет, прокачивал как, руль вывернул так чтобы машинка вышла в горизонт, и большим шприцом через рабочий цилиндрик давил новой тормозухой, потом остатки немного воздуха прокачал, и залил в бачок под резинку, выше уровня (всегда так заливал на мото). может и вправду просто застоялись диски, сейчас пока никак не проверю, зима ( еще подозрение есть что не поршень не додавливает на руле в машинке
- Ship
- Сообщения: 1533
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
- Откуда: Никополь.
- Контактная информация:
Re: Сцепление на 1400
В машинке, после манжета высокого давления, стоит манжет низкого давления. Он не даст потеть. Руль поставил - хорошо, а место соединения шланги и машинки не выше получилось?? Многие на этом попались!!!
Если шприцом снизу вверх качал, то надо весь воздух выгонять, закручивать штуцер и больше ничего не качать.
Если шприцом снизу вверх качал, то надо весь воздух выгонять, закручивать штуцер и больше ничего не качать.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 21:42
- Репутация: 0
- Пепелац: интруха1.4
- Откуда: Рыбинск
Re: Сцепление на 1400
народ, есть вопрос по сборке сцепла. на оригинальных фрикционных дисках есть 3 маленьких полукруглых выреза с внешнего края. на картинке в микрофишах они видны. это пометки для сборки дисков? как их надо ориентировать при сборке и с чем совмещать? когда разбирал сцепло они смотрели в разные стороны без какой либо систематичности
- Костян
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 00:08
- Репутация: 0
- Пепелац: Victory Vegas 2012
- Откуда: Замкадье
Re: Сцепление на 1400
Камрады, вопрос к тем, кто уже перебирал сцепление! Правильно ли я понял, что что муфта ( по мануалу clutch center ) , на которую одеваются металлические диски сцепления , конструктивно имеет право на люфт 3-5 град. вокруг оси первичного вала, относительно жестко закрепленной на валу муфты ( outer housing ), на которую одеваются ферродо - диски? Все диски сцепления и прижимная крышка сейчас сняты. Стоит ли лезть дальше? По мануалу просто инспекция деталей на повреждения...