Ситуация такая: ехал домой, оторвался крепеж номера и его вместе со стоп-сигналом и номером зажевало. Все это хозяйство застряло между колесом и редуктором и оставило на боковой части покрышки две канавки глубиной примерно 3-4 мм. Корд не задет. На шине успешно проехал еще 500км ввиду необходимости, деформаций, вздутий и т.п. нет.
Теперь сменил на новую, но, господа, жаба душит неимоверно, на резине проехал всего сезон.
Возможно ли восстановление шины вулканизацией, иль еще как?
Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
Евген, по всему диаметру канавки? Если "да", то увы... хотя можно флиппер проложить дополнительный внутрь и в качестве "запаски".
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
канавки на борту шины по всей окружности, да
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
так сбоку покрышки корда нету, корд только под рабочей поверхностью шины, т.е. протектором. так же есть ещё немного металла в той части покрышки, которая соприкасается с ободом.
возьми старую резину, е#@ни болгаркой/турбинкой/УШМ, сам всё увидишь.
в плане прямого негативного воздействия на покрышку, боковина самое слабое место.
возьми старую резину, е#@ни болгаркой/турбинкой/УШМ, сам всё увидишь.
в плане прямого негативного воздействия на покрышку, боковина самое слабое место.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
Да, неправильно выразился. Не задета нить в боковине.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
Я бы не рискнул. Боковой порез - страшная вешь...
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
Я как то раз рядом со штырем в Улан-Удэ проехал, был задир даже поболее 3-4мм сантиметров на 5. Спокойно ездил на покрыхе пока она стерлась.
Имхо дальнейшее использование покрышки не только от повреждения покрышки, но и от стиля вождения зависит: если агрессивно водишь или низко летаешь, то на помойку или в "отдам за пиво".
P.S. Фотки бы не плохо выложить.
Имхо дальнейшее использование покрышки не только от повреждения покрышки, но и от стиля вождения зависит: если агрессивно водишь или низко летаешь, то на помойку или в "отдам за пиво".
На безкамерке да, на камерке - камера в дырку не вылезет.Я бы не рискнул. Боковой порез - страшная вешь...
P.S. Фотки бы не плохо выложить.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
да рванет покрыха в самый неподходящий момент.
+1 АниСкин "боковина самое слабое место"
+1 АниСкин "боковина самое слабое место"
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Общий вопрос о ремонтопригоднеости шины
Ну лан, так и быть, хрен с ней, с жабой) Вопрос закрыт)