VS1400 Защита картера

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

VS1400 Защита картера

Сообщение mozol »

Сделал, наконец, защиту картера для VS1400, так как знаю, что картер был пробит уже далеко не на одном Интрудере, и это сулит большие неприятности.
Изображение
Материал - нержавеющая сталь толщиной 3 миллиметра. Знаю, некоторые скажут что тонковата, но суть в упорах в раму, которые предназначены для передачи давления при ударе с пластины на трубы рамы. Упоры я сделал из мебельных роликов, если есть возможность лучше выточить из текстолита цилиндры диаметром 30мм и длиной 20мм, всего надо 4 штуки, крепятся они винтами с потайной головкой под крест через пластину в резьбу М6 в этих упорах.
Изображение
Изображение
Дорожный просвет эта защита практически не "съела", расстояние между картером и пластиной порядка 5-7 мм.
Изображение
Крепится защита спереди на поперечину вместо двух штатных болтов на два болта с шестигранной головкой М8х40, в которых просверлены поперечные отверстия в резьбовой части для шпилек на расстоянии 5 мм от конца, это необходимо для безопасности, отвинтившаяся пластина может сработать нехилым трамплином. Болты ввинчиваются через кузовные (широкие) шайбы, уширение отверстия в поперечине заполняется набором по толщине обычных шайб 8-ок надеваемых на болт (у меня ушло по 5-6 шайб на каждый болт).
Изображение
Сзади защита крепится на места крепления аккумуляторной корзины к раме на два имбусных (привет Anyskin :mrgreen: )? то есть с внутренним шестигранником М8х25 (если не ставить стопорную и простую шайбу) или М8х30 с стопорной звездообразной шайбой и шайбой 8-кой (см. фото)
Изображение
В принципе, можно в места для крепления корзины ввинтить и те болты что изымаются из крепления к поперечине, с одной стороны можно заменить и с шестигранной головкой, но со второй стороны (слева по ходу движения) мешает прилив на картере и входит только с внутренним шестигранником.
В пластине сделан выпил для замены масла без снятия защиты:
Изображение
Вот чертёж, в JPEG
Изображение
и получше качеством в PDF
http://yadi.sk/d/i9ipmBrS6LzJE
Ну и ещё разные фото этого девайса :D :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
banzai
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
Репутация: 0
Пепелац: vs400

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение banzai »

просто и аккуратно! отличная работа
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Arthur »

Тож в прошлом году сделал и установил что то подобное. Но перед поездкой на юга снял - побоялся перегрева. С тех пор так чето и не поставил. Хотя перед поездкой на Байкал таки поставлю наверное.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Жора »

Отличная работа ... аккуратная. ;)
Но мне кажется эта защита не для зашиты, а для самовнушения :(
Поясню - лёгкий чирк картер не пробьёт ... пробьёт если на каменюку наскочить,
а каменюка согнет твою защиту "как два пальца обосфальт" - нержа мягкая и
тонкая (3мм) ... и упоры в раму не помогут .. вместе с защитой достанется и картеру!!
Тут надо что-то по толще и попрочнее ... например дюраль не менее 6-8мм. ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение mozol »

Разницы в нагреве двигателя не заметил (стоит термометр).
Жора, удар камня по защите не эквивалентен удару по картеру (через пластину сила удара "размажется", не будет точечной, к слову из 3-ки делают и защиты для автомобиля, а площадь там несравнимо больше), но никто не мешает желающим сделать её хоть из лютой калёной сталюги 10-ки ))), единственно что будет проблематично всунуть левый (по ходу движения) винт крепления защиты сзади (мало там места).
Но живьём получилось достаточно прочно, и 3-ка нержавейка у меня нифига не мягкая. ;)
Последний раз редактировалось mozol 01 июл 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Жора »

mozol писал(а):Но живьём получилось достаточно прочно, и 3-ка нержавейка у меня нифига не мягкая. ;)
Есть два хлипких места в этой конструкции - 1. Задние точки крепления. 2. опоры на раму. ..... При ударе эти места "сыграют" и пластина достанет картер.
Вот если бы вместо опор вварить к раме кронштейны и жестко прикрутить - было бы
гораздо прочнее! тогда бы отпала необходимость в задних точках крепления вообще!
P.S.
Я не знаю как это надо ездить, где и в каком состоянии .. чтоб умудриться пробить картер!!!?? :shock:
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Жора »

rusty dog писал(а):жора, пробить картер элементарно. 3 раза пробивал .......... причем на скорости10-20 км.ч. картер толщиной 2 мм пробивается на раз
:shock: нисибе фига!!
Задумался .... буду мутить защиту!!
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Timo Veljenen »

Прекрасная работа, Илья!
Вот только приехал (помотался кое-где) и проезжая на скорости 10км/ч через трамвайные пути в одном пи$датом городе, садонулся картером... слава Богу пронесло, но "пару кирпичей отложил". Весьма озадачен изготовлением сего девайса.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение MikeGod »

Timo Veljenen писал(а):Весьма озадачен изготовлением сего девайса.

+1
Jedem das Seine.
Iksy
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 29 мар 2010, 22:51
Репутация: 0
Пепелац: G650GS
Откуда: Подольск, МО

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Iksy »

а если еще пару ребер жесткости добавить - то вообще отлично станет!
но и так очень неплохо - в любом случае такая защита даже если не полностью, то частично погасит энергию удара и спасет картер.
Не страшны нам буераки.
И овраги. Мы маньяки!
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Berlin »

распечатал чертеж,повесил в гараже,нашел кусок нержи -3 мм.последний вопрос,к mozol, чем ты его резал?болгаркой? у меня есть возможность отдать его на завод,но это требует дополнительных затрат,а именно: времени,уговоров человека кто этим займется, пузырь водки\чаю\денег.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение mozol »

УШМ (она же "болгарка") вырезает на-ура, даже прямоугольное отверстие ;)
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Arthur »

Мозол, поделись впечатлениями от эксплуатации?
У меня между защитой картера и движкой часто камни застревают, приходится выковыривать. Надо походу брызговик вкорячивать на переднее крыло, либо сетку какую то перед защитой.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение mozol »

Arthur писал(а):Мозол, поделись впечатлениями от эксплуатации?
У меня между защитой картера и движкой часто камни застревают, приходится выковыривать. Надо походу брызговик вкорячивать на переднее крыло, либо сетку какую то перед защитой.
Впечатления отличные. Большего нагрева двигателя не заметил, камни не застревают (может на VL1500 иначе, а на VS1400 щель между картером двигателя и поперечиной очень маленькая, ничего туда не залетает (а если и залетает, то вбок и улетает по плоской пластине защиты) ;)
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Arthur »

mozol писал(а):
Arthur писал(а):Мозол, поделись впечатлениями от эксплуатации?
У меня между защитой картера и движкой часто камни застревают, приходится выковыривать. Надо походу брызговик вкорячивать на переднее крыло, либо сетку какую то перед защитой.
Впечатления отличные. Большего нагрева двигателя не заметил, камни не застревают (может на VL1500 иначе, а на VS1400 щель между картером двигателя и поперечиной очень маленькая, ничего туда не залетает (а если и залетает, то вбок и улетает по плоской пластине защиты) ;)
М.. Да, на VLке поперечины нету, отбивать камни нечему.
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Berlin »

mozol , а не подскажешь что за ролики и как в них болты вкручиваются?

сегодня выпилил защиту по твоему чертежу,осталось только дырки насверлить и ролики пришпандорить.задумался если ролики из текстолита напилить,по как в них болты вкрутить,думаю если резьбу в них нарезать,то держаться не будет особо.кстати нержа жесткая,лист был кривой,запарился прыгать на нем чтобы выпрямить,так и не выпрямил,вырезал в том месте где ровно было)так что думаю этот лист будет проблематично покоробить)

п.с и я подумываю еще сделать не большие пропилы чтоб поток воздуха на реле регулятор задувался и охлаждал его получше :?
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение AGGEL_66 »

Berlin
Я делал ролики из эбонита, резьба держит нормально, и нужна она там чтобы просто удержать эти ролики на месте.
P.S. изменил маленько чертёж- теперь домкрат в любую точку ставить можно.
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Berlin »

AGGEL_66 писал(а):Berlin
Я делал ролики из эбонита, резьба держит нормально, и нужна она там чтобы просто удержать эти ролики на месте.
P.S. изменил маленько чертёж- теперь домкрат в любую точку ставить можно.
А что именно изменил?не осталось чертежа? Интересно просто)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение mozol »

Berlin писал(а):mozol , а не подскажешь что за ролики и как в них болты вкручиваются?
сегодня выпилил защиту по твоему чертежу,осталось только дырки насверлить и ролики пришпандорить.задумался если ролики из текстолита напилить,по как в них болты вкрутить,думаю если резьбу в них нарезать,то держаться не будет особо.кстати нержа жесткая,лист был кривой,запарился прыгать на нем чтобы выпрямить,так и не выпрямил,вырезал в том месте где ровно было)так что думаю этот лист будет проблематично покоробить)
п.с и я подумываю еще сделать не большие пропилы чтоб поток воздуха на реле регулятор задувался и охлаждал его получше :?
Да ролики у меня от какой то мебели, пластмассовые, барахло. Из "ебанита" было бы гораздо лучше, но не было его у меня. Просто резьбу в нём нарезать и туда винт закрутить, будет держаться отлично. Дополнительных отверстий нарезать для вентиляции смысла нет, разницы в нагреве с и без защиты не заметил (стоит термометр), а реле-регулятор прекрасно от соединительной трубы глушителей нагревается, хоть охлаждай, хоть нет ))), да и через отверстие для слива масла в него дует нормально.
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение AGGEL_66 »

Berlin писал(а):А что именно изменил?
добавил с боков по 10мм и сделал загиб(получились рёбра жесткости и защита от залетания грязи), передняя часть длиннее на 20мм с загибом(отсекатель грязи которая туда стремится), поставил 6 роликов. Материал нерж 3мм, задние петли не загибал, а приварил.
Конструкция жёсткая, ставил подкатной домкрат в разные точки- даже не прогибается
P.S. Илья, спасибо за идею!
остановите Землю- я сойду..
Ответить