VS1400 Защита картера
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
AGGEL_66 ну и самое главное... фотки рестайлинговой защиты в студию!
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
Re: VS1400 Защита картера
фотки возможно через пару недель, сейчас в гараже не размахнуться- 6 мотаков стоят, если погода позволит в выхи попробую покатать!
остановите Землю- я сойду..
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: VS1400 Защита картера
сегодня допилил ролики из текстолита)спасибо большое Илье за разработку данной железки))
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Я смотрю, как у тебя "красиво" правой стороной на дуге лежитBerlin писал(а):
а что не захотел на защите сделать "лыжу" спереди
Кста, а куда запропал AGGEL_66 он же фотки рестайлинга обещал
- AGGEL_66
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
- Репутация: 0
- Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
- Откуда: Екатеринбург
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: VS1400 Защита картера
я побоялся что картер не будет охлаждаться как прежде если загнуть спереди.да и мапед я тщательно мою,всю грязь выковыриваю из дырок подобных,так что забивать не будет там и при движении воздух в задувать туда)Timo Veljenen писал(а): Я смотрю, как у тебя "красиво" правой стороной на дуге лежит
а что не захотел на защите сделать "лыжу" спереди
а про дуги,они вообще нравятся мне в этом,что можно его прислонить не боясь ничего замять,поцарапать.особенно радовался им когда за тот сезон много раз сцепление вскрывал)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- alleksandr
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
- Репутация: 0
- Пепелац: KTM 1290 S Adv T
- Откуда: Москва, Тучково, Красногорск
Re: VS1400 Защита картера
Полезная деталь, но я за 4сезона на 1400м так ею и не озадачился, хотя эндурил на нем повсюду и картером цеплял, видимо проносило, ни разу не пробил.
Вот только мне кажется, ролики из толстой жесткой резины, были бы лучше. Не царапают раму от вибраций. И при ударах по защите, сильнее их гасят, сохраняя дольше защиту до начала ее деформации.
Вот только мне кажется, ролики из толстой жесткой резины, были бы лучше. Не царапают раму от вибраций. И при ударах по защите, сильнее их гасят, сохраняя дольше защиту до начала ее деформации.
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: VS1400 Защита картера
Не, Саш, из текстолита с прокладками из чего-то мягкого с торца под раму (как на последнем фото) самое оно, в меру жёстко и раму не царапает. Я просто не нашёл где нахаляву из текстолита ролики выточитьalleksandr писал(а):... Вот только мне кажется, ролики из толстой жесткой резины, были бы лучше. Не царапают раму от вибраций. И при ударах по защите, сильнее их гасят, сохраняя дольше защиту до начала ее деформации.
- Berlin
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
- Репутация: 2
- Пепелац: VZR1800R
- Откуда: Алатырь
Re: VS1400 Защита картера
а мне досталась на халяву 2х метровая палка текстолита именно на 30мм,распилив пополам я половину забрал домой,а другую половину отдал токарю чтоб он порезал на 2 см его 4 штуки,оставшуюся палку подарил ему в знак благодарности)так вот сверля дырки для последующей нарезки в них резьбы,я один ролик запорол,пришлось его ножовкой по металу от палки отпиливать предварительно отмерив.так что при наличии текстолита можно его в домашних условиях отпилить ровно.mozol писал(а): Не, Саш, из текстолита с прокладками из чего-то мягкого с торца под раму (как на последнем фото) самое оно, в меру жёстко и раму не царапает. Я просто не нашёл где нахаляву из текстолита ролики выточить
и кстате болты на ящик воткнул родные,т.к с левой стороны не получалось наживить болт под внутренний шестигранник,он упирался бошкой в двигатель и был перекос.померил стандартные болты + защиту,посчитал что будет норм,и в крутил стандартные болты туда.все болты сажал на фиксатор резьбы.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: VS1400 Защита картера
Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Я сзади тож хомутами присобачил, а с переди за крепления платформ. Вот тож сетку надо сколхозить..7lon писал(а):Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
- Johnson
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
- Репутация: 1
- Пепелац: VS400FR
- Откуда: Ильичёвск Одесса
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Круто! Теперь и я задумался над таким девайсом,только на чесотку.Лючок в картере,что с сеточкой внутри савсем хиленький.Кореш на VL800 таки пробил его прошлой осенью.
- 7lon
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC
Re: VS1400 Защита картера
Первое боевое крещение. В повороте налетел на здоровый камень.Arthur писал(а):Я сзади тож хомутами присобачил, а с переди за крепления платформ. Вот тож сетку надо сколхозить..7lon писал(а):Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
Итого, картер цел невредим, на защите царапины, и все четыре хомута лопнули, защита сдвинулась и повисла на двустороннем скотче.
Вывод: защита нужна, но крепление на хомуты не работает.
- Motorist
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
- Репутация: 0
- Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
- Откуда: Ярославль
Re: VS1400 Защита картера
Нужно аккуратно уши приваривать, на внутреннюю сторону труб. В таком месте, правда, только нормальный сварщик крепко и аккуратно приварить сможет.
Нержа 5 мм не перебор? Хоть и не спорт, а круизер, но все же... Такие ставят на "боевые" джипы.
Нержа 5 мм не перебор? Хоть и не спорт, а круизер, но все же... Такие ставят на "боевые" джипы.
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Крепи переднюю часть за болты платформ. Сзади в принципе и хомутами хорошо держится, правда один хомут я сбить умудрился при переезде ЖД рельс. Можно заморочится сколхозить заднее крепление за болты в местах сборки рамы. Там они с двух сторон как раз. С правой съемная часть рамы для снятия бака, а слева съемная дуга рамы вокруг хромированного бардачка.7lon писал(а):Первое боевое крещение. В повороте налетел на здоровый камень.Arthur писал(а):Я сзади тож хомутами присобачил, а с переди за крепления платформ. Вот тож сетку надо сколхозить..7lon писал(а):Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
Итого, картер цел невредим, на защите царапины, и все четыре хомута лопнули, защита сдвинулась и повисла на двустороннем скотче.
Вывод: защита нужна, но крепление на хомуты не работает.
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: VS1400 Защита картера
Братья, привет! Я работаю на действующем заводе АО "Воздухотехника". Громадное предприятие с множеством цехов. Сам я инж. технолог-программист, курирую Механический участок, пишу программы на ЧПУ.
Что у нас есть: лазерная резка до 12мм лист (станки с Чпу, любая конфигурация детали), гибка, сварка (вкл. нержавейку), механообработка (токарные, фрезерные с ЧПУ и пр. универсальные станки), термичка, порошковая покраска. Металл в основном сталь черная и нержавейка. Латунь и алюминий редко.
Есть возможность официально делать заказы и выносить по накладной, стоить будет достаточно дешево. Лазерную резку и механичку я сам считаю.
Поэтому данную защиту можно сделать аккуратно и красиво. Лазер вырежет любые отверстия для вентиляции или крепежа. Останется только фаски снять!
Для заказа нужна картинка в *.dxf или я сам по чертежу сделаю в SolidWorks.
Если это будет интересно могу открыть отдельную Тему и выкладывать туда фотки работ, станков и прочего!
* Единственное, загрузка у меня большая, поэтому не так быстро всё будет. Вне сезона смогу дома чертить, есть на компе прога!
Что у нас есть: лазерная резка до 12мм лист (станки с Чпу, любая конфигурация детали), гибка, сварка (вкл. нержавейку), механообработка (токарные, фрезерные с ЧПУ и пр. универсальные станки), термичка, порошковая покраска. Металл в основном сталь черная и нержавейка. Латунь и алюминий редко.
Есть возможность официально делать заказы и выносить по накладной, стоить будет достаточно дешево. Лазерную резку и механичку я сам считаю.
Поэтому данную защиту можно сделать аккуратно и красиво. Лазер вырежет любые отверстия для вентиляции или крепежа. Останется только фаски снять!
Для заказа нужна картинка в *.dxf или я сам по чертежу сделаю в SolidWorks.
Если это будет интересно могу открыть отдельную Тему и выкладывать туда фотки работ, станков и прочего!
* Единственное, загрузка у меня большая, поэтому не так быстро всё будет. Вне сезона смогу дома чертить, есть на компе прога!
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
Да, интересно. На mozol-ий(http://yadi.sk/d/i9ipmBrS6LzJE) вариант какой ценник будет?Tihahod писал(а):Братья, привет! Я работаю на действующем заводе АО "Воздухотехника". Громадное предприятие с множеством цехов. Сам я инж. технолог-программист, курирую Механический участок, пишу программы на ЧПУ.
Что у нас есть: лазерная резка до 12мм лист (станки с Чпу, любая конфигурация детали), гибка, сварка (вкл. нержавейку), механообработка (токарные, фрезерные с ЧПУ и пр. универсальные станки), термичка, порошковая покраска. Металл в основном сталь черная и нержавейка. Латунь и алюминий редко.
Есть возможность официально делать заказы и выносить по накладной, стоить будет достаточно дешево. Лазерную резку и механичку я сам считаю.
Поэтому данную защиту можно сделать аккуратно и красиво. Лазер вырежет любые отверстия для вентиляции или крепежа. Останется только фаски снять!
Для заказа нужна картинка в *.dxf или я сам по чертежу сделаю в SolidWorks.
Если это будет интересно могу открыть отдельную Тему и выкладывать туда фотки работ, станков и прочего!
* Единственное, загрузка у меня большая, поэтому не так быстро всё будет. Вне сезона смогу дома чертить, есть на компе прога!
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: VS1400 Защита картера
Я посчитаю и выложу. Тока в отпуск ухожу с Пн 29 авг, если за завтра не успею тогда после 12 сентября!
- Tihahod
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400, 96г
- Откуда: Москва, Тёплый стан
Re: VS1400 Защита картера
Просчитал я комплект официально через завод. Цена- 1800 руб.
В комплекте: пластина из нержавейки h=3,0мм марки AISI 304 (пищевая, стойкая ко всем агрессивным средам), вырезанная по программе- 1 шт, комплект упоров из фторопласта d=30,0 мм и длиной 20 мм с резбовыми отверстиями М6- 4 шт.
С учетом того, что данную пластину делали подручными средствами её начертили с острыми углами, потому как болгаркой по другому не вырежешь. В нашем случае лазер! Ему все равно как резать, можно сделать везде радиуса.
Я бы вырезал по данному чертежу шаблон из картона, приложил бы и отметил где какой скос или радиус сделать. Деталь можно сделать так, чтобы ничего лишнего не выпирало. Перенюю грань можно сгладить большой фаской. Отверстия для упрощения установки можно сделать овальными.
Короче... Если кто надумает какие либо фигурные пазы для вентиляции и охлаждения снизу- сделаем!
В комплекте: пластина из нержавейки h=3,0мм марки AISI 304 (пищевая, стойкая ко всем агрессивным средам), вырезанная по программе- 1 шт, комплект упоров из фторопласта d=30,0 мм и длиной 20 мм с резбовыми отверстиями М6- 4 шт.
С учетом того, что данную пластину делали подручными средствами её начертили с острыми углами, потому как болгаркой по другому не вырежешь. В нашем случае лазер! Ему все равно как резать, можно сделать везде радиуса.
Я бы вырезал по данному чертежу шаблон из картона, приложил бы и отметил где какой скос или радиус сделать. Деталь можно сделать так, чтобы ничего лишнего не выпирало. Перенюю грань можно сгладить большой фаской. Отверстия для упрощения установки можно сделать овальными.
Короче... Если кто надумает какие либо фигурные пазы для вентиляции и охлаждения снизу- сделаем!
- ДанДи
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: VS1400 Защита картера
За 1800р. я прям хоть щаз) Куда деньги пересылать?)))) А чего за пазы для вентеляции? они прочность конструкции не убавят?Tihahod писал(а):Просчитал я комплект официально через завод. Цена- 1800 руб.
В комплекте: пластина из нержавейки h=3,0мм марки AISI 304 (пищевая, стойкая ко всем агрессивным средам), вырезанная по программе- 1 шт, комплект упоров из фторопласта d=30,0 мм и длиной 20 мм с резбовыми отверстиями М6- 4 шт.
С учетом того, что данную пластину делали подручными средствами её начертили с острыми углами, потому как болгаркой по другому не вырежешь. В нашем случае лазер! Ему все равно как резать, можно сделать везде радиуса.
Я бы вырезал по данному чертежу шаблон из картона, приложил бы и отметил где какой скос или радиус сделать. Деталь можно сделать так, чтобы ничего лишнего не выпирало. Перенюю грань можно сгладить большой фаской. Отверстия для упрощения установки можно сделать овальными.
Короче... Если кто надумает какие либо фигурные пазы для вентиляции и охлаждения снизу- сделаем!
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'