VS1400 Защита картера

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Timo Veljenen »

AGGEL_66 ну и самое главное... фотки рестайлинговой защиты в студию! ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение AGGEL_66 »

фотки возможно через пару недель, сейчас в гараже не размахнуться- 6 мотаков стоят, если погода позволит в выхи попробую покатать!
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Berlin »

сегодня допилил ролики из текстолита)спасибо большое Илье за разработку данной железки))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Timo Veljenen »

Berlin писал(а): Изображение
Я смотрю, как у тебя "красиво" правой стороной на дуге лежит :roll:
а что не захотел на защите сделать "лыжу" спереди :?:

Кста, а куда запропал AGGEL_66 он же фотки рестайлинга обещал :? :?
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
AGGEL_66
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 10:45
Репутация: 0
Пепелац: BOULEVARD S83 2008г и GL1800 2007г
Откуда: Екатеринбург

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение AGGEL_66 »

я не пропал, фотки будут.
остановите Землю- я сойду..
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Berlin »

Timo Veljenen писал(а): Я смотрю, как у тебя "красиво" правой стороной на дуге лежит :roll:
а что не захотел на защите сделать "лыжу" спереди :?:
я побоялся что картер не будет охлаждаться как прежде если загнуть спереди.да и мапед я тщательно мою,всю грязь выковыриваю из дырок подобных,так что забивать не будет там и при движении воздух в задувать туда)

а про дуги,они вообще нравятся мне в этом,что можно его прислонить не боясь ничего замять,поцарапать.особенно радовался им когда за тот сезон много раз сцепление вскрывал)
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
alleksandr
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 23:26
Репутация: 0
Пепелац: KTM 1290 S Adv T
Откуда: Москва, Тучково, Красногорск

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение alleksandr »

Полезная деталь, но я за 4сезона на 1400м так ею и не озадачился, хотя эндурил на нем повсюду и картером цеплял, видимо проносило, ни разу не пробил.
Вот только мне кажется, ролики из толстой жесткой резины, были бы лучше. Не царапают раму от вибраций. И при ударах по защите, сильнее их гасят, сохраняя дольше защиту до начала ее деформации.
Аватара пользователя
mozol
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
Репутация: 1
Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение mozol »

alleksandr писал(а):... Вот только мне кажется, ролики из толстой жесткой резины, были бы лучше. Не царапают раму от вибраций. И при ударах по защите, сильнее их гасят, сохраняя дольше защиту до начала ее деформации.
Не, Саш, из текстолита с прокладками из чего-то мягкого с торца под раму (как на последнем фото) самое оно, в меру жёстко и раму не царапает. Я просто не нашёл где нахаляву из текстолита ролики выточить ;)
Аватара пользователя
Berlin
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:19
Репутация: 2
Пепелац: VZR1800R
Откуда: Алатырь

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Berlin »

mozol писал(а): Не, Саш, из текстолита с прокладками из чего-то мягкого с торца под раму (как на последнем фото) самое оно, в меру жёстко и раму не царапает. Я просто не нашёл где нахаляву из текстолита ролики выточить ;)
а мне досталась на халяву 2х метровая палка текстолита именно на 30мм,распилив пополам я половину забрал домой,а другую половину отдал токарю чтоб он порезал на 2 см его 4 штуки,оставшуюся палку подарил ему в знак благодарности)так вот сверля дырки для последующей нарезки в них резьбы,я один ролик запорол,пришлось его ножовкой по металу от палки отпиливать предварительно отмерив.так что при наличии текстолита можно его в домашних условиях отпилить ровно.
и кстате болты на ящик воткнул родные,т.к с левой стороны не получалось наживить болт под внутренний шестигранник,он упирался бошкой в двигатель и был перекос.померил стандартные болты + защиту,посчитал что будет норм,и в крутил стандартные болты туда.все болты сажал на фиксатор резьбы.
Жизнь состоит из битв и тем, кто не был бит -
Все это предстоит – от жизни не сбежать.
Так что, шагай – смелей, ведь ты давно убит,
Кроме своих цепей нам не чего терять.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение 7lon »

IMG_20140405_001859.jpg
IMG_20140405_000632.jpg
Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):
IMG_20140405_001859.jpg
IMG_20140405_000632.jpg
Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
Я сзади тож хомутами присобачил, а с переди за крепления платформ. Вот тож сетку надо сколхозить..
Аватара пользователя
Johnson
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 20:26
Репутация: 1
Пепелац: VS400FR
Откуда: Ильичёвск Одесса
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Johnson »

Круто! Теперь и я задумался над таким девайсом,только на чесотку.Лючок в картере,что с сеточкой внутри савсем хиленький.Кореш на VL800 таки пробил его прошлой осенью.
Аватара пользователя
7lon
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 07 авг 2013, 11:35
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VL1500 Intruder LC

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение 7lon »

Arthur писал(а):
7lon писал(а):
IMG_20140405_001859.jpg
IMG_20140405_000632.jpg
Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
Я сзади тож хомутами присобачил, а с переди за крепления платформ. Вот тож сетку надо сколхозить..
Первое боевое крещение. В повороте налетел на здоровый камень.
Итого, картер цел невредим, на защите царапины, и все четыре хомута лопнули, защита сдвинулась и повисла на двустороннем скотче.
Вывод: защита нужна, но крепление на хомуты не работает.
Аватара пользователя
Motorist
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 13:31
Репутация: 0
Пепелац: Buell 1125 R, КМЗ"Днепр", кастом-проект
Откуда: Ярославль

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Motorist »

Нужно аккуратно уши приваривать, на внутреннюю сторону труб. В таком месте, правда, только нормальный сварщик крепко и аккуратно приварить сможет.

Нержа 5 мм не перебор? Хоть и не спорт, а круизер, но все же... Такие ставят на "боевые" джипы.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Arthur »

7lon писал(а):
Arthur писал(а):
7lon писал(а):
IMG_20140405_001859.jpg
IMG_20140405_000632.jpg
Дошли руки и у меня установить защиту. Нержавейка 5мм. Крепление к раме комбинированное, 4 хомута нерж, заглублены на 1мм, уголок оцинковка, двусторонний пористый скотч 1мм, спереди чтоб камни не ел сетка алюминий.
Я сзади тож хомутами присобачил, а с переди за крепления платформ. Вот тож сетку надо сколхозить..
Первое боевое крещение. В повороте налетел на здоровый камень.
Итого, картер цел невредим, на защите царапины, и все четыре хомута лопнули, защита сдвинулась и повисла на двустороннем скотче.
Вывод: защита нужна, но крепление на хомуты не работает.
Крепи переднюю часть за болты платформ. Сзади в принципе и хомутами хорошо держится, правда один хомут я сбить умудрился при переезде ЖД рельс. Можно заморочится сколхозить заднее крепление за болты в местах сборки рамы. Там они с двух сторон как раз. С правой съемная часть рамы для снятия бака, а слева съемная дуга рамы вокруг хромированного бардачка.
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Tihahod »

Братья, привет! Я работаю на действующем заводе АО "Воздухотехника". Громадное предприятие с множеством цехов. Сам я инж. технолог-программист, курирую Механический участок, пишу программы на ЧПУ.
Что у нас есть: лазерная резка до 12мм лист (станки с Чпу, любая конфигурация детали), гибка, сварка (вкл. нержавейку), механообработка (токарные, фрезерные с ЧПУ и пр. универсальные станки), термичка, порошковая покраска. Металл в основном сталь черная и нержавейка. Латунь и алюминий редко.
Есть возможность официально делать заказы и выносить по накладной, стоить будет достаточно дешево. Лазерную резку и механичку я сам считаю.
Поэтому данную защиту можно сделать аккуратно и красиво. Лазер вырежет любые отверстия для вентиляции или крепежа. Останется только фаски снять!
Для заказа нужна картинка в *.dxf или я сам по чертежу сделаю в SolidWorks.
Если это будет интересно могу открыть отдельную Тему и выкладывать туда фотки работ, станков и прочего!
* Единственное, загрузка у меня большая, поэтому не так быстро всё будет. Вне сезона смогу дома чертить, есть на компе прога! :mrgreen:
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение ДанДи »

Tihahod писал(а):Братья, привет! Я работаю на действующем заводе АО "Воздухотехника". Громадное предприятие с множеством цехов. Сам я инж. технолог-программист, курирую Механический участок, пишу программы на ЧПУ.
Что у нас есть: лазерная резка до 12мм лист (станки с Чпу, любая конфигурация детали), гибка, сварка (вкл. нержавейку), механообработка (токарные, фрезерные с ЧПУ и пр. универсальные станки), термичка, порошковая покраска. Металл в основном сталь черная и нержавейка. Латунь и алюминий редко.
Есть возможность официально делать заказы и выносить по накладной, стоить будет достаточно дешево. Лазерную резку и механичку я сам считаю.
Поэтому данную защиту можно сделать аккуратно и красиво. Лазер вырежет любые отверстия для вентиляции или крепежа. Останется только фаски снять!
Для заказа нужна картинка в *.dxf или я сам по чертежу сделаю в SolidWorks.
Если это будет интересно могу открыть отдельную Тему и выкладывать туда фотки работ, станков и прочего!
* Единственное, загрузка у меня большая, поэтому не так быстро всё будет. Вне сезона смогу дома чертить, есть на компе прога! :mrgreen:
Да, интересно. На mozol-ий(http://yadi.sk/d/i9ipmBrS6LzJE) вариант какой ценник будет?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Tihahod »

Я посчитаю и выложу. Тока в отпуск ухожу с Пн 29 авг, если за завтра не успею тогда после 12 сентября!
Аватара пользователя
Tihahod
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:40
Репутация: 0
Пепелац: VS1400, 96г
Откуда: Москва, Тёплый стан

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение Tihahod »

Просчитал я комплект официально через завод. Цена- 1800 руб.
В комплекте: пластина из нержавейки h=3,0мм марки AISI 304 (пищевая, стойкая ко всем агрессивным средам), вырезанная по программе- 1 шт, комплект упоров из фторопласта d=30,0 мм и длиной 20 мм с резбовыми отверстиями М6- 4 шт.

С учетом того, что данную пластину делали подручными средствами её начертили с острыми углами, потому как болгаркой по другому не вырежешь. В нашем случае лазер! Ему все равно как резать, можно сделать везде радиуса.
Я бы вырезал по данному чертежу шаблон из картона, приложил бы и отметил где какой скос или радиус сделать. Деталь можно сделать так, чтобы ничего лишнего не выпирало. Перенюю грань можно сгладить большой фаской. Отверстия для упрощения установки можно сделать овальными.
Короче... Если кто надумает какие либо фигурные пазы для вентиляции и охлаждения снизу- сделаем!
Аватара пользователя
ДанДи
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 15:25
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: VS1400 Защита картера

Сообщение ДанДи »

Tihahod писал(а):Просчитал я комплект официально через завод. Цена- 1800 руб.
В комплекте: пластина из нержавейки h=3,0мм марки AISI 304 (пищевая, стойкая ко всем агрессивным средам), вырезанная по программе- 1 шт, комплект упоров из фторопласта d=30,0 мм и длиной 20 мм с резбовыми отверстиями М6- 4 шт.

С учетом того, что данную пластину делали подручными средствами её начертили с острыми углами, потому как болгаркой по другому не вырежешь. В нашем случае лазер! Ему все равно как резать, можно сделать везде радиуса.
Я бы вырезал по данному чертежу шаблон из картона, приложил бы и отметил где какой скос или радиус сделать. Деталь можно сделать так, чтобы ничего лишнего не выпирало. Перенюю грань можно сгладить большой фаской. Отверстия для упрощения установки можно сделать овальными.
Короче... Если кто надумает какие либо фигурные пазы для вентиляции и охлаждения снизу- сделаем!
За 1800р. я прям хоть щаз) Куда деньги пересылать?)))) А чего за пазы для вентеляции? они прочность конструкции не убавят?
'Suzuki INTRUDER VS1400GLP 1987'
Ответить