Руль, посадка, управляемость.

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение stitch »

у меня в начале этого сезона целых две недели стояли абсолютно прямые стойки в 20 см и абсолютно прямая палка. Красиво, брутально, но пиздец как неудобно. При поворотах выламывало руки. Очень быстро начинали болеть запястья. ширина палки 70 см. была бы шире, было бы ещё хуже))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение sheleg »

Миханик писал(а): Ездил со стоковыми рогами на 800-ке - руки просто отдыхают!
На рогах кулак развернут почти вертикально, ничего не немело.
Но руление на малой скорости никакое - ну про локти в бок знаете.
И на большой скорости удержание моца слабое, нет четкого приложения сил к рулю, да и ложить в поворот неудобно.
Руки должны быть, грубо говоря, как при классическом жиме штанги, только кулаки развернуты вниз градусов на 45, а с рогами этого не сделаешь.
Я стоковые рога на 800-ке проклял- постоянно болело левое плечо и рулилось не очень. К тому же посадка на японочопперах,как мне кажется и сделана под японцев с их ростом 160-165 и 46 размером одежды. Поставил нормальные рога с нормальным загибом под кулаки на 45 градусов- уже 3 года с этим рулём катаюсь,на 1400 его переставил.
Миханик писал(а): нифига, поставь их рядом и увидишь, что 800-ка короче и меньше процентов на 10 и наклон вилки градусов на 5 меньше.
Этого более чем достаточно.
Подтверждаю. 800-ка как и 750-ка рядом с 1400 явно выглядят меньше.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Миханик »

stich писал(а):у меня в начале этого сезона целых две недели стояли абсолютно прямые стойки в 20 см и абсолютно прямая палка. Красиво, брутально, но пиздец как неудобно. При поворотах выламывало руки. Очень быстро начинали болеть запястья. ширина палки 70 см. была бы шире, было бы ещё хуже))))
да-да, так же стояла палка на 800-ке, хлопнулся из-за этого выламывания кистей, убрал паку нах.

sheleg писал(а): Подтверждаю. 800-ка как и 750-ка рядом с 1400 явно выглядят меньше.
Ага, я ставил их рядом специально, сравнивал, еще когда на 800-ке катал.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а):ну конечно, мои дорогие, я знаю что 1400 больше))).
Ну конечно 1400 рулится чуть хуже и труднее чем 800 ка
ну конечно, драгоценнейший ты наш дядя Серёжа :geek:
А вообще, ты прав процентов на 90% ;) особенно про центр тяжести.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
AnySkin
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400`92
Откуда: из Кёнигсберга

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение AnySkin »

rusty dog писал(а):... мощное торможение двигателем 1400, набор скорости ... и ... подбирайте рули, выносы и занижайте ЦТ, потому что 1400 гораздо выше по седлу.
+
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение stitch »

rusty dog писал(а):приезжал гарри, теперь понятно почему его мот не рулится. слишком узкий руль. он прокатился на моем и почувствовал разницу))).
Серж, если не секрет, сильно уже моего?
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Grizli »

Байкеры и байкерши!!! Суровые и не очень!!! КАМРАДЫ!!!!


До главного приключения лета (ПМС-2013) осталось очень мало времени, но народу маловато активизируется.

Кто не слышал про это? Услышь: viewtopic.php?f=22&t=4549
Кто сомневается? Отбрось сомнения. Не приехать значит жалеть об этом всю жизнь!!!
Кто считает , что ехать далековато? Спроси у AnySkinа дорогу!!!

БЫТЬ ВСЕМ!!!!!
Born Free...
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

Поставил руль чуть шире стокового s83 (72см вместо 67см) и с меньшим загибом к водителю. Мотоцикл стало другим, стал шикарно рулиться. Только сейчас стал получать кайф от прохождения поворотов на этом моте. Никогда бы не подумал, что какие-то 5см руля могут так изменить поведение мотоцикла, спасибо за дельный совет Сергею rusty dog
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение sheleg »

Garri писал(а):Поставил руль чуть шире стокового s83 (72см вместо 67см) и с меньшим загибом к водителю. Мотоцикл стало другим, стал шикарно рулиться. Только сейчас стал получать кайф от прохождения поворотов на этом моте. Никогда бы не подумал, что какие-то 5см руля могут так изменить поведение мотоцикла, спасибо за дельный совет Сергею rusty dog
А ты его ещё с 72 до 90 увеличь :)) офигеешь от разницы в управлении. У меня сейчас ширина по концам рукояток около 95 см,я с ним вальс танцевать могу между ямками :).
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение stitch »

rusty dog писал(а): А вот между машин не по вальсируешь с ТАКИМ рулем))). Кто хоть раз рубился по 20 километровым пробкам москвы, вряд ли поставит метровый руль))), иначе никуда не доедет))).
+1, забрал стоковый руль у Гарри. да, он оказался немножко уже того, что я тащил с ебея (5см в общей ширине), но с ним гоораздо удобнее чем со "стволом от дробовика", с которым на ПМС приезжал. Я езжу по Москве каждый день. Широкий руль в таком городе совсем не нужен)))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение MaBPSRR »

rusty dog писал(а):А вот между машин не по вальсируешь с ТАКИМ рулем))). Кто хоть раз рубился по 20 километровым пробкам москвы, вряд ли поставит метровый руль))), иначе никуда не доедет))).
+100500. У меня руль, вместе с грузиками, примерно метр получается. На маленькой скорости и долго по московским и подмосковным пробкам устаешь.
Хотя может быть тут еще играют роль выносы. По трассе с ними хорошо, а вот по городу, к.м.к., не очень. На малых скоростях нет хорошего контроля мотоцикла.

Да, возникла мысля поменять стоковую "палку" либо на рога, либо на классический руль. Ибо после 500 км по м4, да в дождь, да с сильным боковым и встречным ветром, были неприятные ощущения в шейной и лопаточной области спины.

Хотя опять же, есть мнение, что все-таки это все из-за выносов, т.к. получается, что я сижу в полусгорбленном состоянии.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

MaBPSRR писал(а):Хотя может быть тут еще играют роль выносы. По трассе с ними хорошо, а вот по городу, к.м.к., не очень. На малых скоростях нет хорошего контроля мотоцикла.

Хотя опять же, есть мнение, что все-таки это все из-за выносов, т.к. получается, что я сижу в полусгорбленном состоянии.
Имхо выносы типа "прямые ноги"-зло! Я как пересел на интрудер БЕЗ выносов - кайфую и вспоминаю выносы как страшный сон )))) Теперь и привстать можно на кочках и лежачих полицейских, отсрочив отказ позвоночника, и бак зажать коленями для более четкого контроля мотоцикла, и жопа меньше затекает, т.к. опять же можно привстать, грязь и вода меньше летит в ноги, и по бездорожью ездить с выносами тоже отдельное приключение. Но в дальняке нужно положение ног менять периодически, поэтому как вариант думаю приделать подножки к дугам.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение MaBPSRR »

Garri писал(а):
MaBPSRR писал(а):Хотя может быть тут еще играют роль выносы. По трассе с ними хорошо, а вот по городу, к.м.к., не очень. На малых скоростях нет хорошего контроля мотоцикла.

Хотя опять же, есть мнение, что все-таки это все из-за выносов, т.к. получается, что я сижу в полусгорбленном состоянии.
Имхо выносы типа "прямые ноги"-зло! Я как пересел на интрудер БЕЗ выносов - кайфую и вспоминаю выносы как страшный сон )))) Теперь и привстать можно на кочках и лежачих полицейских, отсрочив отказ позвоночника, и бак зажать коленями для более четкого контроля мотоцикла, и жопа меньше затекает, т.к. опять же можно привстать, грязь и вода меньше летит в ноги, и по бездорожью ездить с выносами тоже отдельное приключение. Но в дальняке нужно положение ног менять периодически, поэтому как вариант думаю приделать подножки к дугам.
Во во, те самые прямые ноги ))) Прочуствовал весь "кайф" езды с ними по Саратовским оластным дорогам в полном объеме :-)
И, кстати, думаю вернуть стоковые органы управления на место, поставить дуги (на них даже можно поставить дополнительные кожанные чехлы, дабы в дождь меньше мокнуть) и уже на них как раз поставить небольшие выносы.
Что касается затекания, то тут у меня все нормально. У меня Мустаноговское Сквер Бек сиденье, "булки" сказали мне за него спасибо.
Чего правда не могу сказать о свой скво, но у нее это первый вообще в жизни прохват на моте (проехали 2 т.км из них 700 км под дождем :-).
Но и здесь я грешу уже не на сиденьку, а на ее подножки (мот достался с курякинскимитюнеными подногами, котоыре можно регулировать). Видать не подобрали пока оптимальное для моей скво их положение.
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение MaBPSRR »

Да, один плюс от моих выносных подножек есть - пару раз цеплял "пузом" "горки" на саратовских дорогах, если б не было выноса (он спереди имеет крепящуюся пластину. которая закрывает спереди и снизу двигло). то словил бы все эти "горки" двиглом, что в свою очередь ХЗ к чему могло привести (тут вот говорят, что у Трунделя картер слабый...)
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

Да, по поводу цепляния: из-за выносов, когда подошва располагается практически вертикально, я не мог нормально наклонять мот в поворотах т.к. терся об асфальт каблуком. В итоге стал применять в поворотах технику из мотокросса - с отклячиванием ноги в бок (в сторону поворота) и немного вперед, с одновременным давлением другой ноги на подножку. Даже не знаю, как это все смотрелось со стороны ))))
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Timo Veljenen »

не парьте головы, берите дуги у меня:
- сток посадка остается
- положение ног "в упор"
- положение "вытянутых ног"
- первое касание дугой (на поворотах осторожнее!)
- можно замутить "гламурную" защиту от дождя и ветра (мне не надо)
- и многое другое...
Изображение
Гризли, ну ты же видел их. ;)
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Grizli »

Дуги норм. И багажник суперский.
Born Free...
MaBPSRR
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение MaBPSRR »

А что за багажник? Можно фотку позырить?
Аватара пользователя
sheleg
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Hayabusa
Откуда: Чита
Контактная информация:

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение sheleg »

Timo Veljenen писал(а):не парьте головы, берите дуги у меня...
Берите дуги у него :) отличная вещь. Количество вариантов постановки ног увеличивается до 3- на подножках,на дугах и выпрямив ноги и положив их на дуги.И защита хорошая - Петровича они выручили,когда он под дождём в яму влетел и разложился на 90 км.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

Да, дуги реально отличные. Взял бы, но у меня стоят уже дуги, мне проще к ним подножки прикрутить чем менять. А сколько сей девайс стоит ? Кстати, приятель ищет на 400-ку дуги, нету таких?
Ответить