Руль, посадка, управляемость.
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Руль, посадка, управляемость.
у меня в начале этого сезона целых две недели стояли абсолютно прямые стойки в 20 см и абсолютно прямая палка. Красиво, брутально, но пиздец как неудобно. При поворотах выламывало руки. Очень быстро начинали болеть запястья. ширина палки 70 см. была бы шире, было бы ещё хуже))))
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Руль, посадка, управляемость.
Я стоковые рога на 800-ке проклял- постоянно болело левое плечо и рулилось не очень. К тому же посадка на японочопперах,как мне кажется и сделана под японцев с их ростом 160-165 и 46 размером одежды. Поставил нормальные рога с нормальным загибом под кулаки на 45 градусов- уже 3 года с этим рулём катаюсь,на 1400 его переставил.Миханик писал(а): Ездил со стоковыми рогами на 800-ке - руки просто отдыхают!
На рогах кулак развернут почти вертикально, ничего не немело.
Но руление на малой скорости никакое - ну про локти в бок знаете.
И на большой скорости удержание моца слабое, нет четкого приложения сил к рулю, да и ложить в поворот неудобно.
Руки должны быть, грубо говоря, как при классическом жиме штанги, только кулаки развернуты вниз градусов на 45, а с рогами этого не сделаешь.
Подтверждаю. 800-ка как и 750-ка рядом с 1400 явно выглядят меньше.Миханик писал(а): нифига, поставь их рядом и увидишь, что 800-ка короче и меньше процентов на 10 и наклон вилки градусов на 5 меньше.
Этого более чем достаточно.
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Руль, посадка, управляемость.
да-да, так же стояла палка на 800-ке, хлопнулся из-за этого выламывания кистей, убрал паку нах.stich писал(а):у меня в начале этого сезона целых две недели стояли абсолютно прямые стойки в 20 см и абсолютно прямая палка. Красиво, брутально, но пиздец как неудобно. При поворотах выламывало руки. Очень быстро начинали болеть запястья. ширина палки 70 см. была бы шире, было бы ещё хуже))))
Ага, я ставил их рядом специально, сравнивал, еще когда на 800-ке катал.sheleg писал(а): Подтверждаю. 800-ка как и 750-ка рядом с 1400 явно выглядят меньше.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- Миханик
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
- Репутация: 0
- Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
- Откуда: Иркутская область, Шелехов
Re: Руль, посадка, управляемость.
ну конечно, драгоценнейший ты наш дядя Серёжаrusty dog писал(а):ну конечно, мои дорогие, я знаю что 1400 больше))).
Ну конечно 1400 рулится чуть хуже и труднее чем 800 ка
А вообще, ты прав процентов на 90% особенно про центр тяжести.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Руль, посадка, управляемость.
+rusty dog писал(а):... мощное торможение двигателем 1400, набор скорости ... и ... подбирайте рули, выносы и занижайте ЦТ, потому что 1400 гораздо выше по седлу.
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Руль, посадка, управляемость.
Серж, если не секрет, сильно уже моего?rusty dog писал(а):приезжал гарри, теперь понятно почему его мот не рулится. слишком узкий руль. он прокатился на моем и почувствовал разницу))).
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
Re: Руль, посадка, управляемость.
Байкеры и байкерши!!! Суровые и не очень!!! КАМРАДЫ!!!!
До главного приключения лета (ПМС-2013) осталось очень мало времени, но народу маловато активизируется.
Кто не слышал про это? Услышь: viewtopic.php?f=22&t=4549
Кто сомневается? Отбрось сомнения. Не приехать значит жалеть об этом всю жизнь!!!
Кто считает , что ехать далековато? Спроси у AnySkinа дорогу!!!
БЫТЬ ВСЕМ!!!!!
До главного приключения лета (ПМС-2013) осталось очень мало времени, но народу маловато активизируется.
Кто не слышал про это? Услышь: viewtopic.php?f=22&t=4549
Кто сомневается? Отбрось сомнения. Не приехать значит жалеть об этом всю жизнь!!!
Кто считает , что ехать далековато? Спроси у AnySkinа дорогу!!!
БЫТЬ ВСЕМ!!!!!
Born Free...
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Руль, посадка, управляемость.
Поставил руль чуть шире стокового s83 (72см вместо 67см) и с меньшим загибом к водителю. Мотоцикл стало другим, стал шикарно рулиться. Только сейчас стал получать кайф от прохождения поворотов на этом моте. Никогда бы не подумал, что какие-то 5см руля могут так изменить поведение мотоцикла, спасибо за дельный совет Сергею rusty dog
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Руль, посадка, управляемость.
А ты его ещё с 72 до 90 увеличь ) офигеешь от разницы в управлении. У меня сейчас ширина по концам рукояток около 95 см,я с ним вальс танцевать могу между ямками .Garri писал(а):Поставил руль чуть шире стокового s83 (72см вместо 67см) и с меньшим загибом к водителю. Мотоцикл стало другим, стал шикарно рулиться. Только сейчас стал получать кайф от прохождения поворотов на этом моте. Никогда бы не подумал, что какие-то 5см руля могут так изменить поведение мотоцикла, спасибо за дельный совет Сергею rusty dog
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
- stitch
- модератор
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
- Репутация: 0
- Пепелац: VLZS 1400 GPLH
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Руль, посадка, управляемость.
+1, забрал стоковый руль у Гарри. да, он оказался немножко уже того, что я тащил с ебея (5см в общей ширине), но с ним гоораздо удобнее чем со "стволом от дробовика", с которым на ПМС приезжал. Я езжу по Москве каждый день. Широкий руль в таком городе совсем не нужен)))rusty dog писал(а): А вот между машин не по вальсируешь с ТАКИМ рулем))). Кто хоть раз рубился по 20 километровым пробкам москвы, вряд ли поставит метровый руль))), иначе никуда не доедет))).
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Руль, посадка, управляемость.
+100500. У меня руль, вместе с грузиками, примерно метр получается. На маленькой скорости и долго по московским и подмосковным пробкам устаешь.rusty dog писал(а):А вот между машин не по вальсируешь с ТАКИМ рулем))). Кто хоть раз рубился по 20 километровым пробкам москвы, вряд ли поставит метровый руль))), иначе никуда не доедет))).
Хотя может быть тут еще играют роль выносы. По трассе с ними хорошо, а вот по городу, к.м.к., не очень. На малых скоростях нет хорошего контроля мотоцикла.
Да, возникла мысля поменять стоковую "палку" либо на рога, либо на классический руль. Ибо после 500 км по м4, да в дождь, да с сильным боковым и встречным ветром, были неприятные ощущения в шейной и лопаточной области спины.
Хотя опять же, есть мнение, что все-таки это все из-за выносов, т.к. получается, что я сижу в полусгорбленном состоянии.
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Руль, посадка, управляемость.
Имхо выносы типа "прямые ноги"-зло! Я как пересел на интрудер БЕЗ выносов - кайфую и вспоминаю выносы как страшный сон )))) Теперь и привстать можно на кочках и лежачих полицейских, отсрочив отказ позвоночника, и бак зажать коленями для более четкого контроля мотоцикла, и жопа меньше затекает, т.к. опять же можно привстать, грязь и вода меньше летит в ноги, и по бездорожью ездить с выносами тоже отдельное приключение. Но в дальняке нужно положение ног менять периодически, поэтому как вариант думаю приделать подножки к дугам.MaBPSRR писал(а):Хотя может быть тут еще играют роль выносы. По трассе с ними хорошо, а вот по городу, к.м.к., не очень. На малых скоростях нет хорошего контроля мотоцикла.
Хотя опять же, есть мнение, что все-таки это все из-за выносов, т.к. получается, что я сижу в полусгорбленном состоянии.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Руль, посадка, управляемость.
Во во, те самые прямые ноги ))) Прочуствовал весь "кайф" езды с ними по Саратовским оластным дорогам в полном объемеGarri писал(а):Имхо выносы типа "прямые ноги"-зло! Я как пересел на интрудер БЕЗ выносов - кайфую и вспоминаю выносы как страшный сон )))) Теперь и привстать можно на кочках и лежачих полицейских, отсрочив отказ позвоночника, и бак зажать коленями для более четкого контроля мотоцикла, и жопа меньше затекает, т.к. опять же можно привстать, грязь и вода меньше летит в ноги, и по бездорожью ездить с выносами тоже отдельное приключение. Но в дальняке нужно положение ног менять периодически, поэтому как вариант думаю приделать подножки к дугам.MaBPSRR писал(а):Хотя может быть тут еще играют роль выносы. По трассе с ними хорошо, а вот по городу, к.м.к., не очень. На малых скоростях нет хорошего контроля мотоцикла.
Хотя опять же, есть мнение, что все-таки это все из-за выносов, т.к. получается, что я сижу в полусгорбленном состоянии.
И, кстати, думаю вернуть стоковые органы управления на место, поставить дуги (на них даже можно поставить дополнительные кожанные чехлы, дабы в дождь меньше мокнуть) и уже на них как раз поставить небольшие выносы.
Что касается затекания, то тут у меня все нормально. У меня Мустаноговское Сквер Бек сиденье, "булки" сказали мне за него спасибо.
Чего правда не могу сказать о свой скво, но у нее это первый вообще в жизни прохват на моте (проехали 2 т.км из них 700 км под дождем .
Но и здесь я грешу уже не на сиденьку, а на ее подножки (мот достался с курякинскимитюнеными подногами, котоыре можно регулировать). Видать не подобрали пока оптимальное для моей скво их положение.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Руль, посадка, управляемость.
Да, один плюс от моих выносных подножек есть - пару раз цеплял "пузом" "горки" на саратовских дорогах, если б не было выноса (он спереди имеет крепящуюся пластину. которая закрывает спереди и снизу двигло). то словил бы все эти "горки" двиглом, что в свою очередь ХЗ к чему могло привести (тут вот говорят, что у Трунделя картер слабый...)
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Руль, посадка, управляемость.
Да, по поводу цепляния: из-за выносов, когда подошва располагается практически вертикально, я не мог нормально наклонять мот в поворотах т.к. терся об асфальт каблуком. В итоге стал применять в поворотах технику из мотокросса - с отклячиванием ноги в бок (в сторону поворота) и немного вперед, с одновременным давлением другой ноги на подножку. Даже не знаю, как это все смотрелось со стороны ))))
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Руль, посадка, управляемость.
не парьте головы, берите дуги у меня:
- сток посадка остается
- положение ног "в упор"
- положение "вытянутых ног"
- первое касание дугой (на поворотах осторожнее!)
- можно замутить "гламурную" защиту от дождя и ветра (мне не надо)
- и многое другое...
Гризли, ну ты же видел их.
- сток посадка остается
- положение ног "в упор"
- положение "вытянутых ног"
- первое касание дугой (на поворотах осторожнее!)
- можно замутить "гламурную" защиту от дождя и ветра (мне не надо)
- и многое другое...
Гризли, ну ты же видел их.
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 00:45
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1400 87 г.в. UltraStar XVS1100 04 г.в.
Re: Руль, посадка, управляемость.
А что за багажник? Можно фотку позырить?
- sheleg
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 10:27
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Hayabusa
- Откуда: Чита
- Контактная информация:
Re: Руль, посадка, управляемость.
Берите дуги у него отличная вещь. Количество вариантов постановки ног увеличивается до 3- на подножках,на дугах и выпрямив ноги и положив их на дуги.И защита хорошая - Петровича они выручили,когда он под дождём в яму влетел и разложился на 90 км.Timo Veljenen писал(а):не парьте головы, берите дуги у меня...
У Интруды два карба потому, что жизнь-БОРЬБА!!
-
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
- Откуда: Москва
Re: Руль, посадка, управляемость.
Да, дуги реально отличные. Взял бы, но у меня стоят уже дуги, мне проще к ним подножки прикрутить чем менять. А сколько сей девайс стоит ? Кстати, приятель ищет на 400-ку дуги, нету таких?