Руль, посадка, управляемость.

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Жора »

Garri писал(а):По поводу онемения пальцев - я вылечил сменой перчаток на размер больше и увеличением диаметра ручек
И в перчатках и без - пальцы всё-ровно немеют ... даже кольца снимал - думал
из-за них проблема .. ан нет не помогло.
А увеличить диаметр ручек ..надо попробывать.
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
sfinx
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:26
Репутация: 0
Пепелац: vs 800
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение sfinx »

где бы достать дрэг бас и высокие стойки в частности....
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение stitch »

есть совсем прямые стойки от демонов спокойствия, от траверсы до оси руля 20 см.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
Добродел
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 16:54
Репутация: 0
Пепелац: VS750, 8?г.
Откуда: Электросталь, МО

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Добродел »

Жора писал(а):
Garri писал(а):По поводу онемения пальцев - я вылечил сменой перчаток на размер больше и увеличением диаметра ручек
И в перчатках и без - пальцы всё-ровно немеют ... даже кольца снимал - думал
из-за них проблема .. ан нет не помогло.
А увеличить диаметр ручек ..надо попробывать.
"Хватку" ослабь!
И скорость сбавь, чтобы с седла не сдувало! :D
Может ты сильно за руль держишься? :roll:
Если нет - то видимо и правда твой мотор давление плоховато выдаёт. :?
Чем быстрее едешь, тем медленнее на тебя реагируют.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Жора »

Добродел писал(а):"Хватку" ослабь!
И скорость сбавь, чтобы с седла не сдувало! :D
Может ты сильно за руль держишься? :roll:
Если нет - то видимо и правда твой мотор давление плоховато выдаёт. :?
Хватку меняю в зависимости от обстановки и манеры езды - да не в этом дело.
Посетил Я вчера доктора ... моя проблема в шейном отделе позвоночника :? - отложение солей, защемление нервов и прочие возрастные "неполадки".
По совету того же доктора посетил массажиста ... Я был крайне удивлен, что
после первого же массажа Я не только не почувствовал онемения пальцев но
и походка стала какая-то легкая .. и спал сегодня ночью как младенец!! :D
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Timo Veljenen »

Жора писал(а): ... моя проблема в шейном отделе позвоночника :? - отложение солей, защемление нервов и прочие возрастные "неполадки".
По совету того же доктора посетил массажиста ... Я был крайне удивлен, что
после первого же массажа Я не только не почувствовал онемения пальцев но
и походка стала какая-то легкая .. и спал сегодня ночью как младенец!! :D
вот Фома неверующий, говорили же тебе дуй к врачу
а у моего друга глаз удалили, какая-то меланома бессимптомная, всё норм.. бац глаз "замылился" решал он не долго и со словами "на хер, на хер" удалил, но на учет по онкологии поставили ёпте возраст 46... пойду к практологу пущай зубы посмотрит, а заодно "по пути" всё проверит)))
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
batjka
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 12:16
Репутация: 0
Пепелац: интрудер С1500
Откуда: Эстония (Таллинн)

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение batjka »

Относительно в тему, у меня руки неметь начали апосля как зимой отморозил сильно....
volnijezdok.ucoz.ru
Аватара пользователя
BAD BOY
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 19:03
Репутация: 0
Пепелац: Болевардs83
Откуда: Ульяновск

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение BAD BOY »

Правая пятка тожж отморожена и пальцы немеют... нам нужен доххтор , что б разрулить неведуму ххх -ю , мы больные.

Среди нас ЕСТЬ доххтор ?
Аватара пользователя
CherDag
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:06
Репутация: 0
Пепелац: VS800GLK3
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение CherDag »

Благодаря товарищу Стичу стал счастливым обладателем родной трудеровской палки и 15см стоек, которые тут же были прикручены на нужные места. Разница со стоковыми рогами - разительная. Рулится острее и четче, в повороты ложится легче. А что самое главное - перестала затекать правая кисть. Ну и мопедка стала выглядеть как-то опрятнее и собраннее что-ли.
Аватара пользователя
Андреич
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 17:08
Репутация: 0
Пепелац: Пешеход

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Андреич »

Garri писал(а):По поводу онемения пальцев - я вылечил сменой перчаток на размер больше и увеличением диаметра ручек
У меня ручки объёмные были,без перчаток пальцы всегда немели,я думал у меня руки неправильные :D
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

Вчера пересел с VS800 c рогатым рулем на S83 с рулем палкой. Несмотря на то, что у 800-ки рогатый руль и выносы (бак нельзя зажать коленями) - рулится он гораздо лучше, чем s83 с обычной посадкой и рулем-палкой. Еще s83 ОЧЕНЬ тяжело закладывать в повороты по сравнению с 800кой. Не пойму, это из-за руля или из-за специфики мотоцикла? Наверное буду ставить рогатый руль от классического VS1400...
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

rusty dog писал(а):КУПИЛ ТАКИ???
Ага, взял, 2008 года. Много всяких полезных ништяков, приехал позавчера из Штатов, ждал с января. Пока привыкаю - совсем другой мот...
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение ТЯГИН »

Garri писал(а):
rusty dog писал(а):КУПИЛ ТАКИ???
Ага, взял, 2008 года. Много всяких полезных ништяков, приехал позавчера из Штатов, ждал с января. Пока привыкаю - совсем другой мот...
давай, хвались уже, только в соотв-м разделе))))))))
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

ТЯГИН писал(а):давай, хвались уже, только в соотв-м разделе))))))))
выложил фото в мото и рожи...
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Миханик »

Жора писал(а):Но моя "игра" с рулями началась из-за того, что немеют пальцы рук.
Сильно немеют .. на левой 3 пальца а на правой вся кисть - такштописдец!
Проезжаю 25-30км и всё .. хоть плач. Но достаточно сделать 2-3 минутную
остановку и онемение исчезает - из чего делаю вывод, что не руль виноват,
а плохой кровооборот в конечностях .. хотя с ногами всё в порядке!!
Другими словами - надо бросать курить!!!!!!!!!!

:?: А вот интересно ... напульсник поможет???
Жора, у меня картина та же. Так же немеют.
Так же с ногами все в поряде, маваси и лоукики засаживаю будь здоров.

Считаю, что причина - пережатие кроветоков и сведение сухожилий в основании ладони - в подушке, та которая НЕ под большим пальцем, а вторая.

Ездил со стоковыми рогами на 800-ке - руки просто отдыхают!
На рогах кулак развернут почти вертикально, ничего не немело.
Но руление на малой скорости никакое - ну про локти в бок знаете.
И на большой скорости удержание моца слабое, нет четкого приложения сил к рулю, да и ложить в поворот неудобно.
Руки должны быть, грубо говоря, как при классическом жиме штанги, только кулаки развернуты вниз градусов на 45, а с рогами этого не сделаешь.

Исходя из этого, поставил палку.
Само собой, корпус подался вперед, центр тяжести сместился, перед нагрузился, вилка подсложилась, руление на малой скорости стало острее, но и на большой скорости добавилось жесткости в конструкции "Плечи-руки-руль", стало как на турнике, даже если влетишь в яму - руль не выбьет. Плюс рычаг удлинился, рулить стало легче.
Но! Как раз и стали неметь руки! Поэтому далее поменял палку на классический руль, ширина та же, а разворот кулаков другой, стало неметь меньше.

Далее, на 1400-м поменял стоявшую до меня палку на классический широкий руль.
Размеры подбирал просто зафиксировав самое удобное для меня положение рук и выгнув под это металлопластиковый руль.
Потом по размерам-габаритам металлопластикового руля подбирал руль на ибэе.

Сейчас считаю, что это самый удобный руль.
Рулится на малой скорости легко, гоняю по сосновому лесу по тропинкам, обруливая деревья (срезаю путь, езжа на дачу).
На большой скорости контроль над байком четкий, расслабленно работают крупные мышцы - грудь, бицепс, не устаешь.
Положение то же - как со штангой, ширина - на кулак шире плеча, высота такая чтоб перпендикулярная проекция грифа-руля ложилась четко под грудь.
Качается из стороны в сторону, валяется в повороты отлично, до подножек.

НО!!! Опять дико немеют руки!
Но тут причина другая.
Я поставил стоковые ручки от 800-ки, а они жесткие, и вибрация долбит по рукам нехило, даже с балансирами в торцах ручек.
А руки у меня множественно травмированные об мешки и макивары, чувствительные :mrgreen: .

Так что думаю нужно ставить мягкие ручки, типа таких:
http://www.ebay.com/itm/271156962539?ss ... 1438.l2649
Вроде как они специально снимают вибрацию с рук.

В итоге, скорее всего, онемение у кого-то от неудобного положения руки на руле, у кого-то от вибрации, у кого-то и то, и другое.
Последний раз редактировалось Миханик 03 июл 2013, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Миханик »

Garri писал(а):Еще s83 ОЧЕНЬ тяжело закладывать в повороты по сравнению с 800кой. Не пойму, это из-за руля или из-за специфики мотоцикла? Наверное буду ставить рогатый руль от классического VS1400...
Это из-за специфики мотоцикла. 800-м гораздо легче управлять.
Во-первых, на полтос кг легче,
во-вторых, ширина шин меньше, значит длина окружности в поперечнике меньше, и значит с края шины на край колесо переваливается быстрее.
в-третьих, геометрия не та, у 1400-го наклон вилки и след больше, поэтому у него коэфициент устойчивости больше, то есть стоит устойчивей, а управляется хуже.

и в результате 800-ка качается просто как неваляшка.
Можно хулиганить, проезжая между прерывистыми линиями осевой разметки, ну типа кто на линию наедет, тот и Киркоров Филипп-к штанам прилип.
На 1400-м это сложнее делать ;)
Ну естественно, делается это НЕ с рогатым рулем.

Не торопись ставить стоковые рога, прикинь лучше классический руль, хоть от урала(правда ураловские узковаты).
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Аватара пользователя
Жора
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 17:43
Репутация: 0
Пепелац: аЦкий Балевар
Откуда: 67 Rus

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Жора »

После замены руля мот стал совершенно другим .. поэтому
я держался за руль крепче чем обычно .... теперь привык и
расслабил хватку!! Пальцы немеют очень редко ... только на просёлочной,
кочкорявой или ямистой дороге ... когда излишне напряжен!
Мот управляем на любых скоростях .. в поворотах устойчив и
предсказуем, рулится остро и чётко - я доволен! ;)
Изображение
сколько не женись .. а мотоцыкл друг!!!
Семен
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
Репутация: 0
Пепелац: GSF 1200
Откуда: Мончегорск Мурманская обл.

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Семен »

У меня на выксе тоже немеют кисти, особенно правая. Такое чувство что от вибрации кровь перестает циркулировать. Когда руку на ходу опускаешь вниз то моментально все проходит. Даже если два пальца поставить на ходу на рычаг тормоза то км через 10 они занемеют. Руль не родной, чуть ниже стока. Грузики китай алюминевые. Уже не знаю что делать.
8 953 750 28 98
Аватара пользователя
Миханик
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 17:15
Репутация: 0
Пепелац: Jimny Wide 1.3, М-62, VS800, VS1400 88 г
Откуда: Иркутская область, Шелехов

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Миханик »

rusty dog писал(а): я иногда просто балдею читая такие посты. Миханик, поясни мне тупому, что такое "длина окружности в поперечнике меньше"?????
объясняю, не вопрос.
разреж шину поперек, посмотри на срез, и сравни длину дуги от края рабочей зоны до другого края у 110 на 19" c 80 на 21", и все поймешь. Скорее не длина дуги, а радиус изгиба. Чем он меньше, тем проще валять. Представь двух неваляшек. У одной основание больше, у другой меньше, какая будет легче качатся?
rusty dog писал(а):2. с геометрией - это шляпа, размеры мотов практически одинаковы.
нифига, поставь их рядом и увидишь, что 800-ка короче и меньше процентов на 10 и наклон вилки градусов на 5 меньше.
Этого более чем достаточно.
КТО ВОЛЕЙ СЛАБ, ТОТ ДОЛЕЙ РАБ.
Garri
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 май 2011, 12:13
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki S83, Suzuki DR650SE
Откуда: Москва

Re: Руль, посадка, управляемость.

Сообщение Garri »

Я тоже грешил на то, что у 1400 спереди толстое колесо, а на 800-ке тонкое 21-е, ну и плюс у 1400 (s83) руль палка, поэтому и рулить сложнее. Но прокатился недавно на марадёре, там переднее колесо еще толще чем на 1400 и руль тоже палка, так вот рулится он отлично, даже лучше чем 800-ка.

А еще, на s83 откровенно узкий руль. Несмотря на то, что езжу каждый день по пробкам, буду наверное ставить чуть шире. Думаю замутить вместо высоких - низкие стойки, а на них поставить руль средней высоты (типа как на 800-ке) но без загиба ручек на водителя (то есть по сути та же палка на высоких стойках). Преимущества такого варианта вижу в том, что смогу регулировать угол наклона спины наклоняя руль вперед и назад, ну и спидометр будет видно в отличие от палки на высоких стойках. Что думаете по этому поводу?
Ответить