Лампочка температуры моргает
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Лампочка температуры моргает
Привет уважаемые соратники. Благодаря форуму почти укомплектовал мотик и покрасил. Радиатор был битый его подваривали и, соответсвенно заливали жидкостью. Забрал его из сервиса на днях , едет хорошо, вентилятор включается но лампочка температуры время от времени появляется. В пробках или на светофоре. Притом если газануть сразу пропадает. С Кириллом подлили антифриза и в расширительный и в горловину , но все равно моргает. Я почитал форум и у меня пара версий. первая и основная это пузырь в системе и следовательно некачественная работа контура охлаждения. И вторая версия это мелкий косяк датчика или провода какого. Жду ваших подсказок!
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
дополнение
дополнение!!!!!
моргает одновременно датчик температуры красненький и датчик масла в маленьком окошке. и судя по всему происходит это ПРИ НАЖАТИИ сцепления, тоесть останавливаюсь после поездки сразу загорается лампочка (на нейтралке) или с нажатым сцеплением но стоит "поиграть" рычажком так пропадает
какой то электроглюк??? я понимаю что связаны датчик сцепления, подножка и нейтралка но чтоб все это было как то связано с датчиком масла и охлаждайки!!!
моргает одновременно датчик температуры красненький и датчик масла в маленьком окошке. и судя по всему происходит это ПРИ НАЖАТИИ сцепления, тоесть останавливаюсь после поездки сразу загорается лампочка (на нейтралке) или с нажатым сцеплением но стоит "поиграть" рычажком так пропадает
какой то электроглюк??? я понимаю что связаны датчик сцепления, подножка и нейтралка но чтоб все это было как то связано с датчиком масла и охлаждайки!!!
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
ИТАК я облажался это лампочки масла)))
долил масла, на форуме так и не понял мерить на подножке или стоя и померил СТОЯ моргание прекратилось я начал ликовать доехал до мойки и х...як опять пару раз моргнуло. что за хрень то??? мож это несколько косячков в одном?? датчик в картере внизу вроде пошевелил (если это он)
предупр мат
предупр мат
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лампочка температуры моргает
Почитав дополнение - походу у тебя не температура моргает, а давление масла на холостых оборотах. Проверь на горячую какие обороты движка, должно быть не меньше 1000. смени масло на 10W50 обязательно вместе с фильтром.
К сожалению не разбирал, но маслонасос проверить не лишне, до него добраться сложно???
К сожалению не разбирал, но маслонасос проверить не лишне, до него добраться сложно???
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: Лампочка температуры моргает
Именно такой совет мне утром дал мой мотобратец)) масло только жалко сливать свежее. Хочу поменять ФИЛЬТр так как сервис мой поменял масло но не менял фильтр. И прибавить холостых. Проблема ИМЕННО на холостых и по горячему возникает.
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Лампочка температуры моргает
Масло не жалей, походу тебе каку залили, раз оно так жижеет, что давление падает
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: Лампочка температуры моргает
поднял холостые завтра проверю. если не поможет сменю масло. я ж так понимаю с масляным насосом не должно быть проблем?
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: Лампочка температуры моргает
проблема решилась небольшим прибавлением ХХ надеюсь этот форум комунить ещё поможет
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Лампочка температуры моргает
что????? какие наркотики? тоесть холостые. как ты их прибавил?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Вано
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Лампочка температуры моргает
Парни ставьте цифровой датчик контроля охлаждающей жидкости, очень помогает и успокаивает, особенно в городе!!!!!!!! Если кого вентилятор напрягает на ебее есть тюниный радиатор с охлаждением справляется на ура, так как в полтора раза толще и стоит с доставкой 15 тыщ деревянных в комплекте с датчиком температуры!!!!!!!! Да еще, может ни в тему но завтра едем за булей ьладшему брату в Челны, наконец то он продал свой спорт "подроссс"!!!!! В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО!!!!
Авто возит тело, а мотоцикл душу!!!
- Metal
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:27
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: Братеево
Re: Лампочка температуры моргает
Пздравляю! И что бы у него на аватрке ты пинал его колесо!Вано писал(а):Парни ставьте цифровой датчик контроля охлаждающей жидкости, очень помогает и успокаивает, особенно в городе!!!!!!!! Если кого вентилятор напрягает на ебее есть тюниный радиатор с охлаждением справляется на ура, так как в полтора раза толще и стоит с доставкой 15 тыщ деревянных в комплекте с датчиком температуры!!!!!!!! Да еще, может ни в тему но завтра едем за булей ьладшему брату в Челны, наконец то он продал свой спорт "подроссс"!!!!! В НАШЕМ ПОЛКУ ПРИБЫЛО!!!!
Не можешь петь? - Не пей!
- Вано
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 20:11
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Лампочка температуры моргает
Вооот. Долго ничего не писал, тк ввиду изложения автора взорвал себе мозг и нефига не понял как такое может быть впринцыпе. Ходил размышлял над такой интересной проблемой. Потом все встало на свои места.
Итак. Дачник, красная лампочка на приборке, это не лампочка перегрева. точнее эта лампочка НЕ ТОЛЬКО перегрева. Когда у тебя мотоцыкл заглушен, обрати внимание на маленькое треугольное окошечко на тахометре. Там у тебя изображена масленка и термометр.
Сбосно при загорании красной лампочки нужно смотреть именно в этот треуголничек, если горит масленка- давление масла, если термометр, то перегрев.
Далее когда мотоцыкл перегрет, лампочка сначала моргает, и только потом загорается(это одна из прицин моего психологического диссананса )
Итак у автора просто горит на малых оборотах лампа давления масла. Сразу пердположу что холосты е у него 800 оборотов ( я надеюсь).
Если при повышении оборотов лампа гаснет, тобишь давление возрастает, то мы имеем 3 варианта:
1- что-то не так с самим маслом, возможно иммульсия.
2- маслянный насос отезжает
3- забит какой-либо маслянный канал (как правило при неудачной переборке движка)
В любом случае даже при том что конструкция этого движка довольно вынслива к маслянному голоданию, если при 800 оборотах давления масла маленькое, эту проблему надо решать, тк долго с ней не проездишь.
В0ЛК
Итак. Дачник, красная лампочка на приборке, это не лампочка перегрева. точнее эта лампочка НЕ ТОЛЬКО перегрева. Когда у тебя мотоцыкл заглушен, обрати внимание на маленькое треугольное окошечко на тахометре. Там у тебя изображена масленка и термометр.
Сбосно при загорании красной лампочки нужно смотреть именно в этот треуголничек, если горит масленка- давление масла, если термометр, то перегрев.
Далее когда мотоцыкл перегрет, лампочка сначала моргает, и только потом загорается(это одна из прицин моего психологического диссананса )
Итак у автора просто горит на малых оборотах лампа давления масла. Сразу пердположу что холосты е у него 800 оборотов ( я надеюсь).
Если при повышении оборотов лампа гаснет, тобишь давление возрастает, то мы имеем 3 варианта:
1- что-то не так с самим маслом, возможно иммульсия.
2- маслянный насос отезжает
3- забит какой-либо маслянный канал (как правило при неудачной переборке движка)
В любом случае даже при том что конструкция этого движка довольно вынслива к маслянному голоданию, если при 800 оборотах давления масла маленькое, эту проблему надо решать, тк долго с ней не проездишь.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: Лампочка температуры моргает
Как ты точно подметил, я находился в заблуждении относительно какой датчик за что отвечает. мой "рукожопый сервис" тоже ничего умного мне не посоветовал, и посему я купил новый масляный фильтр и хотел заново поменять масло. Но добавление ХОЛОСТЫХ оборотов проблему убрало. Лампорчка НЕ моргает, обороты на мой взгляд (прибьорка не совсем понятная) около 1100
Теперь мне кажется появился небольшой звон как от клапанов, может он и раньше был, но я только сейчас начал замечать.
Хотелось бы тебе лично свой пепелац продемонстрировать как знатоку))
Но едет вроде нормально, лампочки не моргают
Теперь мне кажется появился небольшой звон как от клапанов, может он и раньше был, но я только сейчас начал замечать.
Хотелось бы тебе лично свой пепелац продемонстрировать как знатоку))
Но едет вроде нормально, лампочки не моргают
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Лампочка температуры моргает
Холостые должны быть до самой первой рисочки (если не ошибаюсь) это как раз и есть 800-900 об/мин. 1100 - много.Dachneg писал(а):Как ты точно подметил, я находился в заблуждении относительно какой датчик за что отвечает. мой "рукожопый сервис" тоже ничего умного мне не посоветовал, и посему я купил новый масляный фильтр и хотел заново поменять масло. Но добавление ХОЛОСТЫХ оборотов проблему убрало. Лампорчка НЕ моргает, обороты на мой взгляд (прибьорка не совсем понятная) около 1100
Теперь мне кажется появился небольшой звон как от клапанов, может он и раньше был, но я только сейчас начал замечать.
Хотелось бы тебе лично свой пепелац продемонстрировать как знатоку))
Но едет вроде нормально, лампочки не моргают
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Dachneg
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 17:28
- Репутация: 0
- Пепелац: с109r
Re: Лампочка температуры моргает
холостые чуть больше рисочки теперь. но зато ничо не моргает. в середине лета сменю масло надеюсь никакой более мощной х..ни мой конь в себе не троянит.
в общем мой девиз пока едет-НЕ СУЙСЯ, а тем более когда ничо не моргает,
интересно чей бордовый булик я на Ярославке вижу порой?? кто то отсюдова?
в общем мой девиз пока едет-НЕ СУЙСЯ, а тем более когда ничо не моргает,
интересно чей бордовый булик я на Ярославке вижу порой?? кто то отсюдова?
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Лампочка температуры моргает
хороший девиз, но ты уже сунулся )))) теперь у тебя не моргает, зато холостые не по мануалу ))))Dachneg писал(а):холостые чуть больше рисочки теперь. но зато ничо не моргает. в середине лета сменю масло надеюсь никакой более мощной х..ни мой конь в себе не троянит.
в общем мой девиз пока едет-НЕ СУЙСЯ, а тем более когда ничо не моргает,
интересно чей бордовый булик я на Ярославке вижу порой?? кто то отсюдова?
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: Лампочка температуры моргает
вот мое мнение
в данной ситуации я бы прежде всего поменял масло и фильтр
на датчик давления масла думаю грешить не стоит
если не помогло, снял бы крышку картера и почистил приемную сетку масляного насоса
теоретически он может быть забит стертыми фрикционами от сцепления
(вообще то я не увидел эту сетку на чертежах движка) по сему преходим к следующему этапу
нужно измерить давление масла на прогретом двигателе
подсоединить манометр вместо датчика давления масла (слева внизу спереди движка)
должно быть 4-7 бар при 3000 оборотах на прогретом движке
если меньше то причина, масляный насос или вкладыши
я думаю сам догадываешься что нужно делать
не сомневайся, дальше будет только хуже
в данной ситуации я бы прежде всего поменял масло и фильтр
на датчик давления масла думаю грешить не стоит
если не помогло, снял бы крышку картера и почистил приемную сетку масляного насоса
теоретически он может быть забит стертыми фрикционами от сцепления
(вообще то я не увидел эту сетку на чертежах движка) по сему преходим к следующему этапу
нужно измерить давление масла на прогретом двигателе
подсоединить манометр вместо датчика давления масла (слева внизу спереди движка)
должно быть 4-7 бар при 3000 оборотах на прогретом движке
если меньше то причина, масляный насос или вкладыши
я думаю сам догадываешься что нужно делать
не сомневайся, дальше будет только хуже
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Лампочка температуры моргает
отличный совет, но откуда сведения про 4-7 бар? (разброс больно большой, почти в 2 раза).Bonus77 писал(а):вот мое мнение
в данной ситуации я бы прежде всего поменял масло и фильтр
на датчик давления масла думаю грешить не стоит
если не помогло, снял бы крышку картера и почистил приемную сетку масляного насоса
теоретически он может быть забит стертыми фрикционами от сцепления
(вообще то я не увидел эту сетку на чертежах движка) по сему преходим к следующему этапу
нужно измерить давление масла на прогретом двигателе
подсоединить манометр вместо датчика давления масла (слева внизу спереди движка)
должно быть 4-7 бар при 3000 оборотах на прогретом движке
если меньше то причина, масляный насос или вкладыши
я думаю сам догадываешься что нужно делать
не сомневайся, дальше будет только хуже
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: Лампочка температуры моргает
цифры взяты из Сервис Мануала, раздел 2-32
а разброс большой тк давление может быть не только меньше, но и больше номинала
цитирую из Мануала
Низкое давление масла:
- забит фильтр
- протечка из какой нибудь масляного канала (читай, пробита какая то прокладка в соединениях или вкладыши)
- повдеждено уплотнительное кольцо (какое правда не уточняют)
- поврежден масляный насос
- комбинация из выше перечисленного
Высокое давление масла:
- слишком высокая вязкость масла
- забит какой то из масляных каналов (читай неправильная сборка, перекос прокладки)
и еще перед замером давления масла прогревать двигатель нужно:
- 5 минут на холостых летом
- 8 минут на холостых зимой
а разброс большой тк давление может быть не только меньше, но и больше номинала
цитирую из Мануала
Низкое давление масла:
- забит фильтр
- протечка из какой нибудь масляного канала (читай, пробита какая то прокладка в соединениях или вкладыши)
- повдеждено уплотнительное кольцо (какое правда не уточняют)
- поврежден масляный насос
- комбинация из выше перечисленного
Высокое давление масла:
- слишком высокая вязкость масла
- забит какой то из масляных каналов (читай неправильная сборка, перекос прокладки)
и еще перед замером давления масла прогревать двигатель нужно:
- 5 минут на холостых летом
- 8 минут на холостых зимой