Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Мурманск
Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Варил крепление выхлопа,со снятым аккумулятором, поставил батарею поворачиваю ключ, старт-все погасло. При дальнейшей попытке заводить щелчок реле и гаснет. Дальше еще хуже: при повороте ключа просадка напряжения до нуля, понятно что коротыш только где может быть хотя бы примерно. Заранее благодарю.
- sl0nyk
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder 400
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну как где? В аккумуляторном ящике. Провод какой прищемил... скорее всего крышкой ящика. Бывает если провода нарощены.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Мурманск
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
провода стандартные, сам менял 2 года назад плюсовой из за перетертости там точно все в поряде
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Проверь, что обе минусовые клеммы к минусу прикручены.
Обычно все тухнет, если контакт на клеммах хреновый.
Обычно все тухнет, если контакт на клеммах хреновый.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Мурманск
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подключено все правильно 17 лет в жд автоматике заставляют маркировать провода
- sl0nyk
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder 400
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тогда ты сам лучше нас все знаешь! Контакт хороший?vint51rus писал(а):подключено все правильно 17 лет в жд автоматике заставляют маркировать провода
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Мурманск
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
покурил схему процентов 90 замок зажигания завтра пойду ковырять причину опишу, если найду
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я имел в виду, что на минусовую клемму должно быть два провода - один толстый, другой тонкий. На плюсовой один толстый.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вчера такая же хрень посетила,прихожу с утра в гараж вставляю ключ,про подсосы и прочее умалчиваю и так ясно,вобще жму кнопку только пытался хватануть и все,дальше если нажимать кнопку только трещит реле,смотрю блок предохранителей сколько раз пытался завести горит предохранитель Power Source,раза три так пробовал и с оцеплеными штекерами реле регулятора,ничего не изменилось,радует только мысль что подвох не в новом РР,далее прикуриваю автомобильным через клеммы на блоке предохранителей,параллельно иссякают уже припасенные предохранители,потом вынимаю свой акк и напрямую автомобильным прикуриваю и завелся,даже без предохранителя на павер сурсе,так что пришел к заключению что коротыш в самом аккумуляторе,на авто с таким уже сталкивался,это как раз после поездки в дождь случилось,ставлю свой старенький 9амперник и подкуриваю от авто,немного подсеввший был,вуаля,правда перегорел 15 амперный(10 кончились) опять на том же павер сурсе,поставил 7.5 и норм,глушу-завожу нормально,вопрос за что отвечает Power Source?и прав ли я в своих выводах про коротыша в аккуме?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и еще когда одевал боковую крышку левую он вдруг не ожиданно заглох,потом я завел и одел уже нормально перед этим рукой на все что можно надавил,ничего не произошло
- sl0nyk
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder 400
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тоже бился в прошлом сезоне с замком. Замок зажигания не выходит из строя без хорошего коротыша.vint51rus писал(а):покурил схему процентов 90 замок зажигания завтра пойду ковырять причину опишу, если найду
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Мурманск
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Так, оказалось не замок. Разобрал всю проводку, сначала показывало что фара и индикаторы, отцепил вроде коротыш пропал. Но при подключении разъема головного света(туда еще и все лампы индикации входят) а также при полностью отключенном и снятом жгуте опять короткое (танцы с бубнами) решил попробовать путем отключения ламп индикации, вышел что какой то датчик в двигателе. Собрал морду проверяю и... хер мне по всей деревне опять вернулся к тому с чего начал поиск. Придется въ...бать грамм 500 крепкого и бубен бубен бубен. У кого какие мысли возникнут плиз писать срочно и по делу онлайн даже в гараже.
предупреждение за мат!
предупреждение за мат!
- sl0nyk
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 00:34
- Репутация: 0
- Пепелац: intruder 400
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я прошлым годом искал коротыш. Всю проводку распотрошил и в конце-концов внутри фары нашел.
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можешь сделать фотки проводки, чтобы понять в каком она состоянии?
Я бы первым делом проверил целостность плюсового провода - от аккума и до реле стартера, поворошил бы пук проводов, прикрепленных к раме у реле регулятора, а так же пук под водительским сиденьем осмотрел (у меня клеммы от гены, те что на желтых проводах, пригнили к крылу и развалились).
Я бы первым делом проверил целостность плюсового провода - от аккума и до реле стартера, поворошил бы пук проводов, прикрепленных к раме у реле регулятора, а так же пук под водительским сиденьем осмотрел (у меня клеммы от гены, те что на желтых проводах, пригнили к крылу и развалились).
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Мурманск
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
парни разворошил все полностью, фотки попробую завтра вечером выложить когда сфотаю, может алгоритм поиска не тотю А то бубны достали
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Похожая херня настигла в прошлом году в дальняке. Дело оказалось в аккуме. У них от вибрации бывает отваливается внутреннее крепление клеммы к пластинам. При этом тестер показывает исправные 12,8-13,5 Вольт, а под нагрузкой падает до нуля.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:43
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
- Откуда: Мурманск
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итак я дятел все дело было настолько банально а пред идущие авторы правы да и на работе принцип где лазил там и смотри. Все дело оказалось в... окислившейся минусовой клемме проводки. Было выяснено следующим образомю Приволок атоаккум и на прямки подключил завел, собрал все, еще раз своим попробовал все нормально. Интегрировал все на место хер молчит, завожу на прямую все гуд снимаю провод глохнет,перед сборкой был заменен провод плюса слно минус при прозвонке провод чистый. Извлек и жопааааа почистил все в поряде. Зато я теперь знаю что проводка нормальная и я ее уложил покомпактейю Всем огромное спасибо за помощь.
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Срочный халп уважаемые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я у себя когда меняю акум, густо смазываю клеммы пушечным салом, нет доступа кислорода, нет окисления, уже два года не лазил к клеммам под крышкой. Это же касается и фишки генератора. Про фишку я подсмотрел у Хонды . У них с завода фишка забита диэлектрической белой смазкой.
Четыре колеса везут тело, а два - душу