Неравномерный износ протектора заднего колеса
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неравномерный износ протектора заднего колеса
М109R заднее колесо, левую часть сильнее съедает, чем правую. Это от того, что у нас дороги наклонные, или я правша и в левый поворот больше газую? Может чето с задней вилкой и пора на сходразвал ))))
У кого как? Это аномалия или есть такая трабла?
У кого как? Это аномалия или есть такая трабла?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Неравномерно, это как? Вся левая сторона спилена больше чем правая? А на переднем колесе?
Тут есть множество вариантов:
1) Неровно надета задняя резина
2) Если на переднем такой же износ(вся левая сторона спилена больше чем правая) - то ты ездишь под наклоном. Это может быть если правая сторона мотика нагружена больше (например в правом кофре лежит куча го*на) или ты неровно сидишь (бывает такое)
3) Если на переднем колесе износ наоборот - тогда колеса мотика находятся не в одной плоскости. Это бывает из-за смещения колес на осях вправо/влево(неправильно поставил регулировочные шайбы, втулки и т.п.). Или из-за кривой рамы.
4) Если покрышка съедена кусками - тогда колесо неотбалансировано. Если съедено кусками и еще с одной стороны больше - то это комбинация неотбалансированного колеса и пунктов 1-3
Много раз разбивал подшипники, но неровно съеденной покрышки не наблюдал)
З.Ы. Кстати, если оба колеса смещены в одну сторону на осях - будет такой же эффект как в 2, т.е. центр тяжести находится не в плоскости вращения колес
Тут есть множество вариантов:
1) Неровно надета задняя резина
2) Если на переднем такой же износ(вся левая сторона спилена больше чем правая) - то ты ездишь под наклоном. Это может быть если правая сторона мотика нагружена больше (например в правом кофре лежит куча го*на) или ты неровно сидишь (бывает такое)
3) Если на переднем колесе износ наоборот - тогда колеса мотика находятся не в одной плоскости. Это бывает из-за смещения колес на осях вправо/влево(неправильно поставил регулировочные шайбы, втулки и т.п.). Или из-за кривой рамы.
4) Если покрышка съедена кусками - тогда колесо неотбалансировано. Если съедено кусками и еще с одной стороны больше - то это комбинация неотбалансированного колеса и пунктов 1-3
Много раз разбивал подшипники, но неровно съеденной покрышки не наблюдал)
З.Ы. Кстати, если оба колеса смещены в одну сторону на осях - будет такой же эффект как в 2, т.е. центр тяжести находится не в плоскости вращения колес
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Отбаллансировано отлично, подшипники целы, все три. Износ равномерный, не кусками, но вся левая часть изношена сильней правой. Не понимаю, как возможно перепутать фтулки колеса и про какие шайбы Регулировочные идет речь в пп.3 ? Передняя равномерно изнашивается. С первого дня обладания моцем ощущение, что моц в наклон тянет, скорее всего заднее действительно не по центру масс стоит, эта оказия какнить регулируется?
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Бак сними и посмотри на раму....может она погнута ((((
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
в левый поворот глубже закладываешься и дольше дугу держишь, исто физиологическая херня, не знаю с чем связанна ))))))))) пластиковые часто это обсуждают ))))))0)))))))
В0ЛК
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Flint
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 23:28
- Репутация: 0
- Пепелац: VZR1800R2
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Волк, как всегда блин ))), абсофакинглютли прав. Такая же хрень и у меня. Действительно, в левый поворот захожу смелее гораздо чем в правый, отсюда и скорость выше, и газку добавляешь - вот резина и стачивается.
Всем доброго времени и побольше патронов !
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Тогда у левшей должно быть наоборот ))) есть у нас таковые?
Спасиб успокоили, а то раму ровнять ваще не представляю как)))
Спасиб успокоили, а то раму ровнять ваще не представляю как)))
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
О как, а я думал только у меня левые повороты гораздо легче правых... )))
Правша если чего
Правша если чего
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Гы, после создания этой темы, намерянно газую в правый поворот и сбрасываю газ в левом, Выравнивается протектор )))
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 14:27
- Репутация: 0
- Пепелац: велосипед
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Эта беда была у меня на предыдущем мотоцикле и обсуждалась на многих форумах.
Разумное объяснение(лично для меня, никому не навязываю) - дороги строят с наклоном вправо, т.е. на разделительной самая верхняя точка. Посмотрите, все колодцы для дождевой воды находятся справа на обочине - вот и строят так, чтобы вода туда стекала. И еще, проверьте, когда сольный дождь по какой стороне дороги поток бежит, не по центру же (ну у нас по центру тоже), а ближе к бордюрам.
Вот и съедается левая сторона резины.
Разумное объяснение(лично для меня, никому не навязываю) - дороги строят с наклоном вправо, т.е. на разделительной самая верхняя точка. Посмотрите, все колодцы для дождевой воды находятся справа на обочине - вот и строят так, чтобы вода туда стекала. И еще, проверьте, когда сольный дождь по какой стороне дороги поток бежит, не по центру же (ну у нас по центру тоже), а ближе к бордюрам.
Вот и съедается левая сторона резины.
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
есть версия, что виной всему кардан, расположенный слева. при попадании на скользкие поверхности мотик сильнее валится на левый бок с газа.
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Читай выше: "пластиковые это часто обсуждают" У них тоже кардан слева? )))))))))))))Vaganovitch писал(а):есть версия, что виной всему кардан, расположенный слева. при попадании на скользкие поверхности мотик сильнее валится на левый бок с газа.
Это абсолютно на всех мотиках которые можно глубоко закладыватьв поворот. Чисто физиологическая тема )))))))))))))) Из той же оперы, почему с мотоцыкла люди валятся в 80% случаев только на правый бок )))))))))))))
Если рассуждать в ключе, все ли нгормально с мотиком- с ним все нормально.
Если теоретизировать из-за чего так происходит, то это Богов ради, хоть до морковкиного загорения )))))))))))))))))))))
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
да, у крючков тоже привод в основном слева. и вообще у 89% мотоциклов привод слева (кардан, ремень, цепь, ну или нога вариаторная).В0ЛК писал(а):Читай выше: "пластиковые это часто обсуждают" У них тоже кардан слева? )))))))))))))Vaganovitch писал(а):есть версия, что виной всему кардан, расположенный слева. при попадании на скользкие поверхности мотик сильнее валится на левый бок с газа.
Это абсолютно на всех мотиках которые можно глубоко закладыватьв поворот. Чисто физиологическая тема )))))))))))))) Из той же оперы, почему с мотоцыкла люди валятся в 80% случаев только на правый бок )))))))))))))
Если рассуждать в ключе, все ли нгормально с мотиком- с ним все нормально.
Если теоретизировать из-за чего так происходит, то это Богов ради, хоть до морковкиного загорения )))))))))))))))))))))
В0ЛК
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)
- Sanyok
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:18
- Репутация: 0
- Пепелац: ░▒▓█M1800R█▓▒░
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Зачепись......колесо сожрало буквально за 500-600км. Еще неделю назад смотрел - щупал и все было ОК.... заметен был износ, но равномерный. Я еще прикинул, что к следующему сезону куплю новое...а это продам как БУ, может кому сезон докатать пригодиться. . Позавчера сын взял мот съездить с подружкой на природу с палаткой...накатали примерно 500-600км...Сегодня на покатушке я обратил внимание на колесо заднее: нифигассссе....половины протектора нет(((( Неужели может так сожрать в момент????? Колесо 280 на стоковом диске с пробегом около 5тыс. То что он дрифтовал я исключаю...т.к. у него своя Ямаха Кошка...а мой взял только потому, что у меня есть быстро подстегивающие- отстегивающие кофры и есть место для палатки и спальников.
Может ли сожрать так быстро колесо из - за того, что например двойка сидела криво завалившись на левый бок????
Может ли сожрать так быстро колесо из - за того, что например двойка сидела криво завалившись на левый бок????
Последний раз редактировалось Sanyok 22 июн 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация.
- Sanyok
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:18
- Репутация: 0
- Пепелац: ░▒▓█M1800R█▓▒░
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Я был бы рад, если бы парнишка весом без малого 60 кг крутил бы пятаки на М1800 с кофрами))))) А то что полоска по плечу колеса выгрызена..... могу допустить из-за того, что колесо 280 натянуто на диск 8,5. и в этом месте корд выпячивается. Уже заказал новое колесо 260-ое.rusty dog писал(а):жжот сынишка)))). походу он у тебя пятаки крутил на асфальте и дрифтовал не по детски. Ну посмотри сам, ладно что середины протектора нет, но выгрызть такую полосу у края колеса можно только крутя пятаки, что обычно делают стоя левой ногой на земле. А чего с подножками?
Наклони мот так, что бы сожранная полоса была на асфальте и сам все увидишь.
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация.
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Я поставил 260.....проехал уже 4.000 км и оно почти как новое.
п.с. завтра сфотаю ( мот на стоянке в ГАИ (((( )
п.с. завтра сфотаю ( мот на стоянке в ГАИ (((( )
- Sanyok
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 10:18
- Репутация: 0
- Пепелац: ░▒▓█M1800R█▓▒░
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
При пробеге 4 000 км и у меня было все как новое, только за один день все превратилось в овно. Сегодня утром замерил давление в колесах, перед- норма, зад- 2 очка показал.(((( Всю зиму колесо держало давление, в этом сезоне проверял пару раз....все было ОК не подкачивал. Ну что спецы- это ли причина????
Бегство из России это не эмиграция, а эвакуация.
- semen7111
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 08:01
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki m109r K9
- Откуда: Bishkek
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
Я уверен на 99%....Дождёмся ГУРУ...Sanyok писал(а):При пробеге 4 000 км и у меня было все как новое, только за один день все превратилось в овно. Сегодня утром замерил давление в колесах, перед- норма, зад- 2 очка показал.(((( Всю зиму колесо держало давление, в этом сезоне проверял пару раз....все было ОК не подкачивал. Ну что спецы- это ли причина????
п.с. Я 6-го марта резину поменял и почти не куда не ездил.....так Алматы....Шимкент...Иссык-куль.
- В0ЛК
- модератор
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder 1800
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
О Боги, сколько же вы будите натягивать эти покрышки на стандартный диск. У нее боковые корды ломаются, есть фотки, где у пендоса ее вообще за 2 с чем-то штуки миль изнахратило.
Скажу по секрету на штатный диск можно и 300 натянуть, а маятник слегка болгарочкой подточить. Только темы потом не создавайте про рулежку, заднюю резину и тд.
В0ЛК
Скажу по секрету на штатный диск можно и 300 натянуть, а маятник слегка болгарочкой подточить. Только темы потом не создавайте про рулежку, заднюю резину и тд.
В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
- Vaganovitch
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 16:00
- Репутация: 0
- Пепелац: Boulevard M109R ака Снежок
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Неравномерный износ протектора заднего колеса
у некоторых форумчан стоит 280й задний тапок на штатном диске - и ничо - пробеги большиеВ0ЛК писал(а):О Боги, сколько же вы будите натягивать эти покрышки на стандартный диск. У нее боковые корды ломаются, есть фотки, где у пендоса ее вообще за 2 с чем-то штуки миль изнахратило.
Скажу по секрету на штатный диск можно и 300 натянуть, а маятник слегка болгарочкой подточить. Только темы потом не создавайте про рулежку, заднюю резину и тд.
В0ЛК
"В интрудячем лесу пил я рельсовый соооок!" (С)