Опять сцепление!!!
Опять сцепление!!!
Вскрытие показало,что открутилась гайка,затягивающая корпус (обойму) сцепления. Сцепление собрал, диски,кажется,не перепутал, ставил по мануалу,регулировочный болт- отрегулировал по мануалу. Но, при установке троса сцепления, не могу выставить свободный ход. Регулируя гайки,которые у двигателя,приходится поднимать оплетку до 4онца резьбы.
Требуются мысли,в чем беда.
Весь набор сцепления старый, трос- новый.
Требуются мысли,в чем беда.
Весь набор сцепления старый, трос- новый.
Re: Опять сцепление!!!
В общем, сам все сделал! Оказывается, что очень аккуратно нужно крутить регулировочный болт сцепления. Может кому пригодится, когда собираете сцепление, не закрывайте мотор, оденьте трос сцепления, отрегулируйте болт, потом трос, и только после этих процедур прикручивайте крышку сцепления.
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять сцепление!!!
А можешь по подробнее? я чет в мануале про этот регулировочный болт ничего толком не понял, Волк пишет в факе, что он регулирует нагрузку на прижим дисковАлексей520 писал(а): регулировочный болт- отрегулировал по мануалу.
, когда сцепу свою перебирал вошел в ступпор - никак он не может на пружины влиять, на силу прижима, он просто является третьей регулировкой длинны тросика. т.е первая на рычажке сцепы, вторая слева двига на конце тросика и этот шток с гайкой в самой корзине сцепления. Памажите разобраться чё я недогоняю..Волк из фака писал(а):Так же непосредственно на корзине сцепления, в центре, есть винт регулировки силы прижима дисков. Если он будет сильно выкручен, сцепление будет проскальзывать. Если закручен, то соответственно будет постоянные недовыжим..
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: Опять сцепление!!!
Все правильно рассуждаешь,никак на силу прижима дисков этот регулировочный винт не влияет.
На нее влияют только пружины корзины. Кстати при установке усиленной сцепы желательно установить пружины на 10% туже оригинальных.
А влияет он на ход рычажка выжима сцепы слева от двигателя. Если его не открутить от упора на один оборот, то в скором времени
начнут проскальзывать диски и будет хана сцепе очень быстро.
По этому поводу в конце мануала есть дополнение с подробным описанием регулировки.
На нее влияют только пружины корзины. Кстати при установке усиленной сцепы желательно установить пружины на 10% туже оригинальных.
А влияет он на ход рычажка выжима сцепы слева от двигателя. Если его не открутить от упора на один оборот, то в скором времени
начнут проскальзывать диски и будет хана сцепе очень быстро.
По этому поводу в конце мануала есть дополнение с подробным описанием регулировки.
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять сцепление!!!
Спасибо. Т.е. Если эту процедуру не сделать, то возможен вариант пробуксовки сцепления даже при наличии свободного хода рычага сцепления на руле? Я правильно понял? Пойду мануал покурю последние страницы )))Bonus77 писал(а): Если его не открутить от упора на один оборот, то в скором времени
начнут проскальзывать диски и будет хана сцепе очень быстро.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: Опять сцепление!!!
Абсолютно верно.
По этому периодически нужно скидывать тросик с рычажка слева от двигателя.
И проверять его свободный ход, должен быть кажется 4-8 мм.
Если он меньше(или не дай бог нет совсем), срочно снимать правую крышку и регулировать центральный винт.
Только после этой процедуры приступать к регулировке тросика под левой крышкой и на руле.
По этому периодически нужно скидывать тросик с рычажка слева от двигателя.
И проверять его свободный ход, должен быть кажется 4-8 мм.
Если он меньше(или не дай бог нет совсем), срочно снимать правую крышку и регулировать центральный винт.
Только после этой процедуры приступать к регулировке тросика под левой крышкой и на руле.
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять сцепление!!!
Спасибо огромное, мануалл выкурил, нешел в конце дополнение. Сегодня на гору ездилл - сцепа буксовала жудко, завтра пойду перебирать. Спасибо еще раз!
- Dolphini
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:43
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Опять сцепление!!!
Писец котенку )))), вскрытие показало - хана всем фрикционам и одному металлическому диску. Вчера поменял и отрегулировалл как в мануале - сегодня полет нормальный. Теперь боюсь вся шняга от фрикционов не слилась с маслом, через тыщу еще раз махну маслице. СПАСИБО за разъяснения.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:52
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Опять сцепление!!!
Дабы не плодить темы, отпишу здесь. На свой мот сел уже совсем в конце прошлого сезона и сразу выяснилось, что со сцепой что-то не то. Пробуксовывает и в то же время недовыжимается. Танцы с бубнами-регулировками давали очень краткосрочный эффект, более того поведение сцепления менялось в зависимости от прогрева. В конце сезона на эту тему забил, а сейчас занялся, разобрал в гараже и...
Тут сделаю маленькое отступление. Мот тащил из Владика, хороший товарищ его там посмотрел и выдал вердикт, типа все ОК, только сцепа шумит. Я поторговался с продавцои и он предложил ремонт за его счет в знакомом ему сервисе - я согласился. Заменили там подшипник корзины сцепления - все стало гут.
Теперь смотрии как они его собрали и к чему это привело.
Диск обведенный красным они поставили наоборот!!!! т.е. получили пары металл-металл + фрикцион-фрикцион!!!!!
Тут сделаю маленькое отступление. Мот тащил из Владика, хороший товарищ его там посмотрел и выдал вердикт, типа все ОК, только сцепа шумит. Я поторговался с продавцои и он предложил ремонт за его счет в знакомом ему сервисе - я согласился. Заменили там подшипник корзины сцепления - все стало гут.
Теперь смотрии как они его собрали и к чему это привело.
Диск обведенный красным они поставили наоборот!!!! т.е. получили пары металл-металл + фрикцион-фрикцион!!!!!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: Опять сцепление!!!
да уж, прими соболезнования в связи с кончиной сцепы
поторопились видимо при сборке
теперь все эти фрикционы в картере и масляном фильтре
раз уж разобрал,открути корзину, доберись до корончатой гайки(на чертеже она не показана!!!!!) и проверь ее затяжку.
Бывает что она откручивается. Чтоб не лазить туда больше.
поторопились видимо при сборке
теперь все эти фрикционы в картере и масляном фильтре
раз уж разобрал,открути корзину, доберись до корончатой гайки(на чертеже она не показана!!!!!) и проверь ее затяжку.
Бывает что она откручивается. Чтоб не лазить туда больше.
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 19:52
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
Re: Опять сцепление!!!
да, корзина была вся засрана...Bonus77 писал(а): теперь все эти фрикционы в картере и масляном фильтре
уже сделал)) на фото кстати видно как я фиксировал от проворота, чтобы не разбирать двиг с левой стороныBonus77 писал(а): раз уж разобрал,открути корзину, доберись до корончатой гайки(на чертеже она не показана!!!!!) и проверь ее затяжку.
Бывает что она откручивается. Чтоб не лазить туда больше.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 13:50
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr1800
Re: Опять сцепление!!!
Господа подскажите в чём проблема, на холодную скорости КПП включается без проблем даже без рывка, а как прогреется начинает "моросить" то плохо включаются то плохо выключаются, причём нет ни пробуксовки сцепления ни ведения дисков? Или это норма? (пробег 6 тыс.км. )
-
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 22:26
- Репутация: 0
- Пепелац: M109R
- Откуда: М.О. Красногорск
Re: Опять сцепление!!!
да,раз уж о сцеплении:
у меня если прокатиться на первой передаче метров 200,не выключается 1я передача
у меня если прокатиться на первой передаче метров 200,не выключается 1я передача
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 19:14
- Репутация: 0
- Пепелац: M1800R
- Откуда: Калининград
Re: Опять сцепление!!!
на интрудере не сцепление, а полтергейст какой то )))
тоже замечаю разницу между поведением сцепла на холодном и горячем движке
и еще,на холодную движек вообще шепчет, а как прогреется появляется шум со стороны корзины
и это при всех новых подшипниках, и корзины и выжимном
Короче все нормально!
Я забил и не заморачиваюсь!
тоже замечаю разницу между поведением сцепла на холодном и горячем движке
и еще,на холодную движек вообще шепчет, а как прогреется появляется шум со стороны корзины
и это при всех новых подшипниках, и корзины и выжимном
Короче все нормально!
Я забил и не заморачиваюсь!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Опять сцепление!!!
Всем привет собираюсь брать себе м109р вчера присматривал аппарат 2006 год, смутил такой момент в сцеплении рычаг не имеет свободного хода тоесть выжал сцепление включил передачу и стоит рычаг на 1мм отпустить сразу идет зацепление, обычно всегда есть свободный ход в районе 10 мм а потом уже зацеп что может быть?
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:51
- Репутация: 0
- Пепелац: raptor
- Откуда: замкадье
Re: Опять сцепление!!!
не отрегулирован тросик сцепления
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Опять сцепление!!!
Ребят а есть кто сможет со мной съездить посмотреть? отблагодарю, кто давно ездит уже знает как он должен заводиться работать и т.д. заберу отвезу привезу.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:31
- Репутация: 0
- Пепелац: m109r
Re: Опять сцепление!!!
Парни вчера купил=)))
Пару вопросов вторая втыкаеться со скрежетом жутким но не вылетает и при движении на второй передачи в районе 4-6 тыс оборотов толчок как будто сцепление выжалось и обратно зацепилось че под замену?
Пару вопросов вторая втыкаеться со скрежетом жутким но не вылетает и при движении на второй передачи в районе 4-6 тыс оборотов толчок как будто сцепление выжалось и обратно зацепилось че под замену?