Особенности сцепления Intruder VL 1500

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

Вместо всяких роадстаров и прочих вулканов решил себе взять VL 1500, но смущает только обилие однотипной информации про невнятно работающее сцепление... Комрады, подскажите, в чем проблема в работе узла? Некоторые пишут, что сцепление "закусывает" и мот не может активно стартовать (ну это же не спорт, чтобы с 6000 оборотов рвать). Как вообще, при гражданской эксплуатации интрудера, не досаждает процедура: выжал/воткнул/отпустил??? Да, и еще, а разве задний амморт без регулировок? Ну, скажем, его можно сделать мягче не заменяя на тюненх?
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение ТЯГИН »

Никаких траблов в работе сцепла отмечено небыло. Аморт регулируется, но нарекания на его работу имеются.
Всю инфу лучше черпать на профильных ресурсах (типа нашего)))) а не у мужиков из сервиса))))
В общем, кури форум.
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

Дык в том то и оно, что в нашем Нижнем Подзатворожье (Миасс Челябинской области) нет ни одного интрудера 1500, а тем более нет гаражных сервисов... Че уж и говорить, что даже на мойку мот не загонешь (не моют и все тут: "услуга прайсом не предусмотрена..."). Вот и приходится инфу черпать из инета, а там четко пишут: "Двигатель и трансмиссию Inruder 1500LC можно описать одной фразой — «ни о чём». Для этого мотоцикла не мешало бы добавить тяги в низах и устранить вибрации, идущие из-под седла. Suzuki уже решила проблему с резким отпусканием сцепления, однако теперь у него слишком большой свободный ход и непредсказуемый момент срабатывания." По мне так "ни о чём" это моя чесотая драга (покупался как учебно-боевой, надоел быстро), благо продал уже.
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение ТЯГИН »

Похоже на очередную статью из мурзилки. Только где "не информативные тормоза", "рулицо только контррулением", "ватные подвески" и прочий бред?
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

ТЯГИН писал(а):Похоже на очередную статью из мурзилки. Только где "не информативные тормоза", "рулицо только контррулением", "ватные подвески" и прочий бред?
Там все это есть!!! Только тормоза меня не волнуют, управляемость тоже побочна, ватные подвески лечатся перезаливом масла... Но вот про сцепление даже обидно! Т.е. я правильно понял, что это все Путин надвое сказал?
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

Specprokuror писал(а):Дык в том то и оно, что в нашем Нижнем Подзатворожье (Миасс Челябинской области) нет ни одного интрудера 1500, а тем более нет гаражных сервисов... Че уж и говорить, что даже на мойку мот не загонешь (не моют и все тут: "услуга прайсом не предусмотрена..."). Вот и приходится инфу черпать из инета, а там четко пишут: "Двигатель и трансмиссию Inruder 1500LC можно описать одной фразой — «ни о чём». Для этого мотоцикла не мешало бы добавить тяги в низах и устранить вибрации, идущие из-под седла. Suzuki уже решила проблему с резким отпусканием сцепления, однако теперь у него слишком большой свободный ход и непредсказуемый момент срабатывания." По мне так "ни о чём" это моя чесотая драга (покупался как учебно-боевой, надоел быстро), благо продал уже.
Скажу как владелец проехавший почти 30т.км. на полторахе. Тяга с низов паровозная - трогается с полной нагрузкой(пассажир и полные кофры) с холостых. Сцепление адекватное. Вибрации? На холостых есть, при движении не досаждают. Задняя подвеска регулируется, к тому же она еще и прогрессивная.
Журналюги как всегда.. У них и 400ка больше 120 не едет, хотя моя вполне ехала 150 с полной нагрузкой и даж малехо ручки газа оставалось, правда по прямой..
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

Arthur писал(а):
Specprokuror писал(а):Дык в том то и оно, что в нашем Нижнем Подзатворожье (Миасс Челябинской области) нет ни одного интрудера 1500, а тем более нет гаражных сервисов... Че уж и говорить, что даже на мойку мот не загонешь (не моют и все тут: "услуга прайсом не предусмотрена..."). Вот и приходится инфу черпать из инета, а там четко пишут: "Двигатель и трансмиссию Inruder 1500LC можно описать одной фразой — «ни о чём». Для этого мотоцикла не мешало бы добавить тяги в низах и устранить вибрации, идущие из-под седла. Suzuki уже решила проблему с резким отпусканием сцепления, однако теперь у него слишком большой свободный ход и непредсказуемый момент срабатывания." По мне так "ни о чём" это моя чесотая драга (покупался как учебно-боевой, надоел быстро), благо продал уже.
Скажу как владелец проехавший почти 30т.км. на полторахе. Тяга с низов паровозная - трогается с полной нагрузкой(пассажир и полные кофры) с холостых. Сцепление адекватное. Вибрации? На холостых есть, при движении не досаждают. Задняя подвеска регулируется, к тому же она еще и прогрессивная.
Журналюги как всегда.. У них и 400ка больше 120 не едет, хотя моя вполне ехала 150 с полной нагрузкой и даж малехо ручки газа оставалось, правда по прямой..
Ну вроде отлегло! Надеюсь скоро стану счастливым обладателем интрудера! А если мот хорош, то почему он реально дешевле аналогичных конкурентов?
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение В0ЛК »

Блин, вот мне всегда было интересно КТО это пишет )))) и посмотреть в глаза ему докучи )))))))))))) Оборать один из надежнейших двигунов на рынке, лаконичным "ниочем" )))))))) вот поэтому я не читаю мурзилку уже хз сколько лет ))))))))))
Спецпрок, как зарегистрировался, без сложностей, с первого раза, все ок?


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

В0ЛК писал(а):Блин, вот мне всегда было интересно КТО это пишет )))) и посмотреть в глаза ему докучи )))))))))))) Оборать один из надежнейших двигунов на рынке, лаконичным "ниочем" )))))))) вот поэтому я не читаю мурзилку уже хз сколько лет ))))))))))
Спецпрок, как зарегистрировался, без сложностей, с первого раза, все ок?


В0ЛК
Зарегистрировался норм! Но без танцев с бубном не обошлось... Долго втыкал в капчу в виде игры))) Не сразу понял, но после того как научился играть - зарегился с первого раза.
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

Specprokuror писал(а):
Arthur писал(а):
Specprokuror писал(а):Дык в том то и оно, что в нашем Нижнем Подзатворожье (Миасс Челябинской области) нет ни одного интрудера 1500, а тем более нет гаражных сервисов... Че уж и говорить, что даже на мойку мот не загонешь (не моют и все тут: "услуга прайсом не предусмотрена..."). Вот и приходится инфу черпать из инета, а там четко пишут: "Двигатель и трансмиссию Inruder 1500LC можно описать одной фразой — «ни о чём». Для этого мотоцикла не мешало бы добавить тяги в низах и устранить вибрации, идущие из-под седла. Suzuki уже решила проблему с резким отпусканием сцепления, однако теперь у него слишком большой свободный ход и непредсказуемый момент срабатывания." По мне так "ни о чём" это моя чесотая драга (покупался как учебно-боевой, надоел быстро), благо продал уже.
Скажу как владелец проехавший почти 30т.км. на полторахе. Тяга с низов паровозная - трогается с полной нагрузкой(пассажир и полные кофры) с холостых. Сцепление адекватное. Вибрации? На холостых есть, при движении не досаждают. Задняя подвеска регулируется, к тому же она еще и прогрессивная.
Журналюги как всегда.. У них и 400ка больше 120 не едет, хотя моя вполне ехала 150 с полной нагрузкой и даж малехо ручки газа оставалось, правда по прямой..
Ну вроде отлегло! Надеюсь скоро стану счастливым обладателем интрудера! А если мот хорош, то почему он реально дешевле аналогичных конкурентов?
Да вроде не замечал что он дешевле. Как Вулканы 1500е вроде по цене.
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

Arthur писал(а):
Specprokuror писал(а):
Arthur писал(а):
Specprokuror писал(а):Дык в том то и оно, что в нашем Нижнем Подзатворожье (Миасс Челябинской области) нет ни одного интрудера 1500, а тем более нет гаражных сервисов... Че уж и говорить, что даже на мойку мот не загонешь (не моют и все тут: "услуга прайсом не предусмотрена..."). Вот и приходится инфу черпать из инета, а там четко пишут: "Двигатель и трансмиссию Inruder 1500LC можно описать одной фразой — «ни о чём». Для этого мотоцикла не мешало бы добавить тяги в низах и устранить вибрации, идущие из-под седла. Suzuki уже решила проблему с резким отпусканием сцепления, однако теперь у него слишком большой свободный ход и непредсказуемый момент срабатывания." По мне так "ни о чём" это моя чесотая драга (покупался как учебно-боевой, надоел быстро), благо продал уже.
Скажу как владелец проехавший почти 30т.км. на полторахе. Тяга с низов паровозная - трогается с полной нагрузкой(пассажир и полные кофры) с холостых. Сцепление адекватное. Вибрации? На холостых есть, при движении не досаждают. Задняя подвеска регулируется, к тому же она еще и прогрессивная.
Журналюги как всегда.. У них и 400ка больше 120 не едет, хотя моя вполне ехала 150 с полной нагрузкой и даж малехо ручки газа оставалось, правда по прямой..
Ну вроде отлегло! Надеюсь скоро стану счастливым обладателем интрудера! А если мот хорош, то почему он реально дешевле аналогичных конкурентов?
Да вроде не замечал что он дешевле. Как Вулканы 1500е вроде по цене.
Так, да не совсем... Рублей на 20-25 вулканы дороже! Но драга приучиламеня, что на мотике не болжно быть побокам задних амортов - ибо это пережиток совкоциклов, поэтому интрудер в этом плане меня полностью удовлетворяет.
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
Сергеич76
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:22
Репутация: 0
Пепелац: C90T

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Сергеич76 »

Сцепление нормальное, включается/выключается без проблем. Каких-либо проблем при старте/переключении не заметил. Может какому особо нежному ценителю и не айс, а по мне - самое то. Где нашли невнятность не понимаю. Тяга и на малых скоростях и при "реактивном старте" прекрасно дозируется сцеплением. Коробка переключается четко, единственно, что после VL800 поначалу трудно было поймать нейтраль (слишком близко к первой передаче), но быстро привык. После покупки гнал свой С90Т из Москвы более 1000 км, если бы проблемы были, я бы их заметил.
Движок ниочем - бред. Сам 100 кг, жена 60 с копейками. Разницы между покатушками в одиночку и с женой не заметил. Ему пофиг нагрузка (в разумных пределах, разумеется), горизонтально ехать или в горку. Бодро разгоняется до 150-160. А оно надо больше? 100-110 по трассе - за глаза. На таком байке надо ехать неспешно и наслаждаться природами и хорошей музыкой. Тогда всегда будет запас для обгона.
Тормоза адекватны классу. Это не спортбайк. Это 300 с гаком кг сухой массы + жидкости + ездок. Если не претворяться ракетой, их более чем достаточно. Это круизер, на них не летают. :)
Конечно, косяк с объемом бака - 14 литров на полтораху рабочего объема маловато. Но все решаемо, особенно учитывая наличие указателя уровня топлива.
Так что не только Хонда делает отличные мотоциклы!
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Timo Veljenen »

rusty dog писал(а):...1500 отличный мот, но его большой вес и вяловатый для такого веса мотор с габаритами не позволили мне его купить...
Сергей, привет! Просвети меня: кошусь на С90Т, покатал в подземке (гараж) и не понял ускорения, то ли не катал давно, то ли из-за замкнутого пространства гаража, мне показалось весьма острое, но начались "околокамрадские бредни": ты, что :o какой инжектор, только карбы; другой - какие карбы only инжектор :shock:
по весу мне понравился с90т, не то, что электричка (два дня поясница болела), с бедра ставится на раз, по переключениям... косяков не нашел... сижу думаю... :roll:
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

rusty dog писал(а): Зы ну не поедет полностью груженая 400 ка 150 км.ч., это бред спидометра, если не так, скушаю свою шляпу)))).
400ку уж продал, но если приедешь в Уфу как нить в гости, могу упросить новую владелицу прокатить тебя до 150 кмч ) Уж больно хочется посмотреть как ты шляпу ешь)
П.С. Проверял на двух спидометрах. Так уж получилось, что родной разбил. Поэтому опыт провел еще и на новом спидометре, правда уже эквивалентно в милях в час)
Последний раз редактировалось Arthur 26 мар 2013, 20:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

Сергеич76 писал(а):Сцепление нормальное, включается/выключается без проблем. Каких-либо проблем при старте/переключении не заметил. Может какому особо нежному ценителю и не айс, а по мне - самое то. Где нашли невнятность не понимаю. Тяга и на малых скоростях и при "реактивном старте" прекрасно дозируется сцеплением. Коробка переключается четко, единственно, что после VL800 поначалу трудно было поймать нейтраль (слишком близко к первой передаче), но быстро привык. После покупки гнал свой С90Т из Москвы более 1000 км, если бы проблемы были, я бы их заметил.
Движок ниочем - бред. Сам 100 кг, жена 60 с копейками. Разницы между покатушками в одиночку и с женой не заметил. Ему пофиг нагрузка (в разумных пределах, разумеется), горизонтально ехать или в горку. Бодро разгоняется до 150-160. А оно надо больше? 100-110 по трассе - за глаза. На таком байке надо ехать неспешно и наслаждаться природами и хорошей музыкой. Тогда всегда будет запас для обгона.
Тормоза адекватны классу. Это не спортбайк. Это 300 с гаком кг сухой массы + жидкости + ездок. Если не претворяться ракетой, их более чем достаточно. Это круизер, на них не летают. :)
Конечно, косяк с объемом бака - 14 литров на полтораху рабочего объема маловато. Но все решаемо, особенно учитывая наличие указателя уровня топлива.
Так что не только Хонда делает отличные мотоциклы!
Сухой вес 296 кг, бак 15,5 литров)
Аватара пользователя
cootoom
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
Откуда: Переславль
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение cootoom »

Arthur писал(а):
Сухой вес 296 кг, бак 15,5 литров)
ну подумаешь округлили немножко :mrgreen:
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

У меня коллега по юридической работе в свое время, увидев меня на драге, тоже заразился мотиками и в этот же сезон взял себе такую же драгу. Катали мы часто и всегда вместе... Через пару сезонов (в конце 2012) пришло время расти в кубатуре и мы решили опять купить одинаковые мотики. Он сразу же заразил меня Kawasaki Meanstreak 1600. Доводы были следующие: литье, инжектор, вилка-перевертыш от спорта и 2 тормозных диска тоже (толи от зазера, толи от ниндзи). В итоге он успел в феврале притащить мот из америки. Взвесив все за и против я понял, что мне не подходит минстрик как не крути и я окончательно запутался в том какой мот я хочу... Но позже (после получения мота) он выложил в сеть фото с таможни. Это был знак свыше!!! Рядом с его кавой стоял красавец-интрудер, РЕШЕНО - БЕРУ!!! А после того как вы мне вправили моСК на место после "Мурзилки", я не сомневаюсь в правильности выбора.
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение den_cot86 »

Arthur писал(а): могу упросить новую владелицу прокатить тебя до 150 кмч ) Уж больно хочется посмотреть как ты шляпу ешь)
+1 )) Саваж-чесотка у меня рассерался до 135 кмч по бэховскому электронному спидаку (попутчика). Это при том, что у саважа 1 котёл.
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение -BULLET- »

Specprokuror писал(а):У меня коллега по юридической работе в свое время, увидев меня на драге, тоже заразился мотиками и в этот же сезон взял себе такую же драгу. Катали мы часто и всегда вместе... Через пару сезонов (в конце 2012) пришло время расти в кубатуре и мы решили опять купить одинаковые мотики. Он сразу же заразил меня Kawasaki Meanstreak 1600. Доводы были следующие: литье, инжектор, вилка-перевертыш от спорта и 2 тормозных диска тоже (толи от зазера, толи от ниндзи). В итоге он успел в феврале притащить мот из америки. Взвесив все за и против я понял, что мне не подходит минстрик как не крути и я окончательно запутался в том какой мот я хочу... Но позже (после получения мота) он выложил в сеть фото с таможни. Это был знак свыше!!! Рядом с его кавой стоял красавец-интрудер, РЕШЕНО - БЕРУ!!! А после того как вы мне вправили моСК на место после "Мурзилки", я не сомневаюсь в правильности выбора.
Полтораха отличный мот, катаемся с мужичком он на своей полторахе 15 000 за сезон наезжает особо ничего не делает ТО и так по мелочам если где чего вылезет.
Изображение
Ответить