Особенности сцепления Intruder VL 1500

обсуждение мотиков, ремонт, тюнинг и ТО
Аватара пользователя
В0ЛК
модератор
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:59
Репутация: 0
Пепелац: Intruder 1800
Откуда: Мск
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение В0ЛК »

den_cot86 писал(а): +1 )) Саваж-чесотка у меня рассерался до 135 кмч по бэховскому электронному спидаку (попутчика). Это при том, что у саважа 1 котёл.
тобишь инрудер чесотка повалит 270 по лигике-то, у него ведь ДВА котла )))))))))))))))))))))))
Спецпрок, а о каком годе интрудера идет речь? если о полторахе 2005+ то у нее тоже 2 диска инжектор и все такое ))))))))
Расти, серег, я бы не горячился на твоем месте по поводу шляпы, тк мельник при своих почти двух метрах роста разосрал када за мной ехал свою чесотку до 145км/ч. Поэтому думаю что в одно лицо среднего веса и габаритов разосрать до 150 ее можно. Ключевой вопрос, в том что это не значит что 400 интрудер спокойно едит 150, это его точка невозвращения так сказать )))))))))))


В0ЛК
ЧЕМ БОЛЬШЕ НАС, ТЕМ МЕНЬШЕ ИХ!!!!!
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение -BULLET- »

В0ЛК писал(а):Поэтому думаю что в одно лицо среднего веса и габаритов разосрать до 150 ее можно. Ключевой вопрос, в том что это не значит что 400 интрудер спокойно едит 150, это его точка невозвращения так сказать )))))))))))

В0ЛК
Подтверждаю моя часотка 150км бежит но распинываеться не быстро, даже спор выигрывал стиды 400ки и вулканы больше 120 не едут ито если ветер попутный, а интрудик бежит)))

Зато свежее годами незнаю какие буквы вообщем пузатая 400ка тоже больше 120 не едет х.з. почему?
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

В0ЛК писал(а):
den_cot86 писал(а): +1 )) Саваж-чесотка у меня рассерался до 135 кмч по бэховскому электронному спидаку (попутчика). Это при том, что у саважа 1 котёл.
тобишь инрудер чесотка повалит 270 по лигике-то, у него ведь ДВА котла )))))))))))))))))))))))
Спецпрок, а о каком годе интрудера идет речь? если о полторахе 2005+ то у нее тоже 2 диска инжектор и все такое ))))))))
Расти, серег, я бы не горячился на твоем месте по поводу шляпы, тк мельник при своих почти двух метрах роста разосрал када за мной ехал свою чесотку до 145км/ч. Поэтому думаю что в одно лицо среднего веса и габаритов разосрать до 150 ее можно. Ключевой вопрос, в том что это не значит что 400 интрудер спокойно едит 150, это его точка невозвращения так сказать )))))))))))


В0ЛК
Я не гигант. Вес 65 кг плюс жена - 65 ну и барахла кг на 10-15. Разгонял по прямой..долго, но 150 точно идет. По спидометру! По ГПС не мерил) Не скажу что спокойно 150 прет, думаю хороший встречный ветер его осадит. Какой был ветер при замере скорости не помню) Но запас ручки какой то был, потому как как сейчас помню что перед тем как сбросить крутанул ее малехо
Аватара пользователя
den_cot86
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
Репутация: 0
Имя: Денис aka Усатый
Пепелац: C109R
Откуда: Зеленоград

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение den_cot86 »

В0ЛК писал(а):тобишь инрудер чесотка повалит 270 по лигике-то, у него ведь ДВА котла )))))))))))))))))))))))
Спецпрок, а о каком годе интрудера идет речь? если о полторахе 2005+ то у нее тоже 2 диска инжектор и все такое ))))))))
В0ЛК
Дык это я к тому, что два котла по 200 крутятся шустрее, чем один 400 ))
Конечно, для ясности следовало упомянуть, что в саваже 24 лс, а в трудике, если не ошибаюсь, 32 лс - а это, по сравнению с саважом, ещё +3 см пепяки и +15 км максималки ))))
Аватара пользователя
Specprokuror
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 09:23
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC
Откуда: Миасс
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Specprokuror »

В0ЛК писал(а):
den_cot86 писал(а): +1 )) Саваж-чесотка у меня рассерался до 135 кмч по бэховскому электронному спидаку (попутчика). Это при том, что у саважа 1 котёл.
тобишь инрудер чесотка повалит 270 по лигике-то, у него ведь ДВА котла )))))))))))))))))))))))
Спецпрок, а о каком годе интрудера идет речь? если о полторахе 2005+ то у нее тоже 2 диска инжектор и все такое ))))))))
Расти, серег, я бы не горячился на твоем месте по поводу шляпы, тк мельник при своих почти двух метрах роста разосрал када за мной ехал свою чесотку до 145км/ч. Поэтому думаю что в одно лицо среднего веса и габаритов разосрать до 150 ее можно. Ключевой вопрос, в том что это не значит что 400 интрудер спокойно едит 150, это его точка невозвращения так сказать )))))))))))


В0ЛК
Год 2001, так что тормозов в половину меньше. Но я и не гоняю, лучше быть на 2 минуты позже чем на 2 метра глубже... (байкерский :]||||||[:)
То, что вы еще не сидите - это не ваша заслуга, а наша недоработка...
Дзержинский Ф.Э.
Аватара пользователя
stitch
модератор
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 14:47
Репутация: 0
Пепелац: VLZS 1400 GPLH
Откуда: Москва ЦАО

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение stitch »

-BULLET- писал(а):
В0ЛК писал(а):Поэтому думаю что в одно лицо среднего веса и габаритов разосрать до 150 ее можно. Ключевой вопрос, в том что это не значит что 400 интрудер спокойно едит 150, это его точка невозвращения так сказать )))))))))))

В0ЛК
Подтверждаю моя часотка 150км бежит но распинываеться не быстро, даже спор выигрывал стиды 400ки и вулканы больше 120 не едут ито если ветер попутный, а интрудик бежит)))

Зато свежее годами незнаю какие буквы вообщем пузатая 400ка тоже больше 120 не едет х.з. почему?
Прошу не поливать грязью за расовоневерность, но стыд едет 140 точно. своими глазами видел.
Травма мозга была нанесена чем то тяжёлым и тупым. предположительно вопросом...
Аватара пользователя
-BULLET-
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 14:40
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki VS400 Intruder
Откуда: Нижневартовск

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение -BULLET- »

stich писал(а):
-BULLET- писал(а):
В0ЛК писал(а):Поэтому думаю что в одно лицо среднего веса и габаритов разосрать до 150 ее можно. Ключевой вопрос, в том что это не значит что 400 интрудер спокойно едит 150, это его точка невозвращения так сказать )))))))))))

В0ЛК
Подтверждаю моя часотка 150км бежит но распинываеться не быстро, даже спор выигрывал стиды 400ки и вулканы больше 120 не едут ито если ветер попутный, а интрудик бежит)))

Зато свежее годами незнаю какие буквы вообщем пузатая 400ка тоже больше 120 не едет х.з. почему?
Прошу не поливать грязью за расовоневерность, но стыд едет 140 точно. своими глазами видел.
Ну видимо от хозяев многое зависит карбы и прочие настройки, х.з. те что со мной катались ни один не ехал больше 120 да шадик резвей трогался видимо за счет цепи но недолго, гдето после 3й передачи я его нагонял и дальше он отставал ну а за 100ку он маячил у меня в зеркалах :) , вулкан вообще шлак оказался хотя тоже цепь но и трогался хуже и ехал кисло..
Изображение
Аватара пользователя
Сергеич76
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:22
Репутация: 0
Пепелац: C90T

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Сергеич76 »

Arthur писал(а): Сухой вес 296 кг, бак 15,5 литров)
316 кг (сухой) и 14 л согласно motosvit.com, то же самое по Кляймеру для С90Т от 2005 года :) 296 это 1998-2001 года. Потом все тяжелее и тяжелее.
К вопросу о 400 ссм. Стид чесотка карбовый, производства начала 90-х, без тюнинга двигателя, 150 по спидометру VL800 идет. Причем в повороте. У меня друг на Стиде шел впереди, а я сзади ехал и офигевал. Потом он говорил, что шел "не спеша" и до сих пор отказывается верить в такую скорость. :lol: Правда, друг не очень тяжелый - 75-80 кг.
Думаю, по навигатору скорость была бы в районе 140.
Кстати, разница в максималке между карбовой VL800 2001 года и инжекторным С90Т 2008 небольшая. 165-170 против примерно 180 (больше не разгонял). Но разница в тяге чувствуется.
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

Сергеич76 писал(а):
Arthur писал(а): Сухой вес 296 кг, бак 15,5 литров)
316 кг (сухой) и 14 л согласно motosvit.com, то же самое по Кляймеру для С90Т от 2005 года :) 296 это 1998-2001 года. Потом все тяжелее и тяжелее.
К вопросу о 400 ссм. Стид чесотка карбовый, производства начала 90-х, без тюнинга двигателя, 150 по спидометру VL800 идет. Причем в повороте. У меня друг на Стиде шел впереди, а я сзади ехал и офигевал. Потом он говорил, что шел "не спеша" и до сих пор отказывается верить в такую скорость. :lol: Правда, друг не очень тяжелый - 75-80 кг.
Думаю, по навигатору скорость была бы в районе 140.
Кстати, разница в максималке между карбовой VL800 2001 года и инжекторным С90Т 2008 небольшая. 165-170 против примерно 180 (больше не разгонял). Но разница в тяге чувствуется.
Ну вес то хрен с ним. Но куда они полтора литра объема бака дели то? Неужели топливный насос с фильтром разместили в баке и они заняли столько объему?
Аватара пользователя
Сергеич76
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 17:22
Репутация: 0
Пепелац: C90T

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Сергеич76 »

Arthur писал(а): Ну вес то хрен с ним. Но куда они полтора литра объема бака дели то? Неужели топливный насос с фильтром разместили в баке и они заняли столько объему?
Насос с фильтром точно в баке (лично проверял). :) Да, полтора литра зажали. А это 15-20 км пробега. Ну да у всех есть недостатки. В принципе не критично, а по городу и вообще не важно. Плохо только что топливный фильтр идет только в сборе с еще какой - то деталью насоса за конские деньги. Так что чистка в конце сезона обязательна.
Аватара пользователя
cootoom
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 09:22
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500 LC
Откуда: Переславль
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение cootoom »

АПну ка тему! Если сцепление срабатывает в самом конце хода рукоятки - плохо? Значит пора менять его? И тогда возникает вопрос - какое купить и где? Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
Nahlebnik
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:12
Репутация: 0
Пепелац: Intruder VL1500 LC (2003гв)
Откуда: Перенаселенный пункт.

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Nahlebnik »

Сергеич76 писал(а):
Arthur писал(а): Ну вес то хрен с ним. Но куда они полтора литра объема бака дели то? Неужели топливный насос с фильтром разместили в баке и они заняли столько объему?
Насос с фильтром точно в баке (лично проверял). :)

Плохо только что топливный фильтр идет только в сборе с еще какой - то деталью насоса за конские деньги.
Хм... или я упоролся или у меня топливный фильтр вне бака....
Присоеденюсь к остальным - мурзилку читать нельзя!
Тяги на низах дохуа. Про сцепло не знаю - мот 2003 года, ни разу сцепло дискомфорта не вызывало.
- Господи, помоги мне грешному, не дай глупостей натворить-наделать, а если уж наделаю, то пусть уроком мне будет, а не как обычно: хи-хи, ха-ха, забухал, да забыл.
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение etrom »

cootoom писал(а):АПну ка тему! Если сцепление срабатывает в самом конце хода рукоятки - плохо? Значит пора менять его? И тогда возникает вопрос - какое купить и где? Заранее спасибо за ответ.
пробег 92000 миль. поменял сцепление, с новым хватает также в конце. износ старых дисков 0.07 мм!!!
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

etrom писал(а):
cootoom писал(а):АПну ка тему! Если сцепление срабатывает в самом конце хода рукоятки - плохо? Значит пора менять его? И тогда возникает вопрос - какое купить и где? Заранее спасибо за ответ.
пробег 92000 миль. поменял сцепление, с новым хватает также в конце. износ старых дисков 0.07 мм!!!
Огого! Прошу прощение за офф-топ. Но раз такое дело, поделись опытом эксплуатации) Что за 92 000 миль (а это ж мать его почти 150 000 км) делали в моте? Цепи ГРМ меняли? Гидрики? Неужели сцепло первый раз меняется?
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение etrom »

Arthur писал(а):
etrom писал(а):
cootoom писал(а):АПну ка тему! Если сцепление срабатывает в самом конце хода рукоятки - плохо? Значит пора менять его? И тогда возникает вопрос - какое купить и где? Заранее спасибо за ответ.
пробег 92000 миль. поменял сцепление, с новым хватает также в конце. износ старых дисков 0.07 мм!!!
Огого! Прошу прощение за офф-топ. Но раз такое дело, поделись опытом эксплуатации) Что за 92 000 миль (а это ж мать его почти 150 000 км) делали в моте? Цепи ГРМ меняли? Гидрики? Неужели сцепло первый раз меняется?
мот у меня с 23000 с 2007 года. менял гидрики (застучали после заливки мотюля). попутно махнул цепи. примерно на 60000. сцепление менялось впервые, и то зря. ни чего не изменилось, да и родные диски почти без износа. езжу как обычно на круизерах в основном надальняк, хотя последние 3 года больше город. лил ликви моли во все свои моты. сей час перешел на bel ray. пока ничего сказать не могу, но вроде не хуже
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Ship »

etrom писал(а):лил ликви моли во все свои моты. сей час перешел на bel ray. пока ничего сказать не могу, но вроде не хуже
извеняюсь, что в этой теме спрошу: какое ликви молли (полусиньку 10в40) ?
на ликви молли нормально мот работал? (как вариант в сравнении с мотюлем)
причина перехода на бел рей ?
Аватара пользователя
metallyuga13
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:54
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki intruder 1400 88 года
Откуда: Москва

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение metallyuga13 »

etrom писал(а):
мот у меня с 23000 с 2007 года. менял гидрики (застучали после заливки мотюля). попутно махнул цепи. примерно на 60000. сцепление менялось впервые, и то зря. ни чего не изменилось, да и родные диски почти без износа. езжу как обычно на круизерах в основном надальняк, хотя последние 3 года больше город. лил ликви моли во все свои моты. сей час перешел на bel ray. пока ничего сказать не могу, но вроде не хуже
поподробнее про гидрики и стук после мотюля можно? После заливки мотюля по мануалу в передней голове застучало чутка.
Делай хорошо, а плохо само получится!
Аватара пользователя
Ship
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 14:04
Репутация: 0
Пепелац: VS1400 93г +TRANSALP 600
Откуда: Никополь.
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Ship »

вот и у меня передний чуток стучит. может это из сапуна звук идёт, на заднем его нет, поэтому с переднего звук сильнее??.......
Аватара пользователя
Arthur
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
Репутация: 0
Пепелац: VS400, VL1500
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение Arthur »

etrom писал(а):
Arthur писал(а):
etrom писал(а):
cootoom писал(а):АПну ка тему! Если сцепление срабатывает в самом конце хода рукоятки - плохо? Значит пора менять его? И тогда возникает вопрос - какое купить и где? Заранее спасибо за ответ.
пробег 92000 миль. поменял сцепление, с новым хватает также в конце. износ старых дисков 0.07 мм!!!
Огого! Прошу прощение за офф-топ. Но раз такое дело, поделись опытом эксплуатации) Что за 92 000 миль (а это ж мать его почти 150 000 км) делали в моте? Цепи ГРМ меняли? Гидрики? Неужели сцепло первый раз меняется?
мот у меня с 23000 с 2007 года. менял гидрики (застучали после заливки мотюля). попутно махнул цепи. примерно на 60000. сцепление менялось впервые, и то зря. ни чего не изменилось, да и родные диски почти без износа. езжу как обычно на круизерах в основном надальняк, хотя последние 3 года больше город. лил ликви моли во все свои моты. сей час перешел на bel ray. пока ничего сказать не могу, но вроде не хуже
Ну гидрики оно понятно, дело такое - могли от старости помереть. Цепи то мерил? Износ был уже или просто заодно их поменял?
etrom
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 15:48
Репутация: 0
Пепелац: VL 1500 LC

Re: Особенности сцепления Intruder VL 1500

Сообщение etrom »

гидрики тоже в переднем накрылись. цепи поменял потому что натяжитель на последнем щелчке уже стоял. случайно заметил. да, еще колпачки менял
Ответить