Да трип получился просто капец. "Как по маслу" не получилось. Но зато впечатлений больше, есть че вспомнить. На днях накатаю мини отчет и выложу.
П.С. Всем кто ждал в гости большое спасибо. Чет не срослось ни к кому заехать)
Миханику спасибо за содействие в ремонте нетрушного мота БМВ)))
Да трип получился просто капец. "Как по маслу" не получилось. Но зато впечатлений больше, есть че вспомнить. На днях накатаю мини отчет и выложу.
П.С. Всем кто ждал в гости большое спасибо. Чет не срослось ни к кому заехать)
Миханику спасибо за содействие в ремонте нетрушного мота БМВ)))
Дык это ты был?! А че не сказал?
Вы у Итальянца стояли?
А он мне говорит - "с ребятами по интернету знаком", я решил что вы с ним знакомы
За ремонт это скорее Сане Председателю спасибо он, кстати, тоже бродяга еще тот
Да трип получился просто капец. "Как по маслу" не получилось. Но зато впечатлений больше, есть че вспомнить. На днях накатаю мини отчет и выложу.
П.С. Всем кто ждал в гости большое спасибо. Чет не срослось ни к кому заехать)
Миханику спасибо за содействие в ремонте нетрушного мота БМВ)))
Дык это ты был?! А че не сказал?
Вы у Итальянца стояли?
А он мне говорит - "с ребятами по интернету знаком", я решил что вы с ним знакомы
За ремонт это скорее Сане Председателю спасибо он, кстати, тоже бродяга еще тот
Ага, мы были. Да как то все быстро туда сюда и ты уже уехал. Да, он нам порассказал о своих поездках. )
Стояли у АльПачино, ага.
BAD BOY писал(а):Фото посмотрел, много бездорожья , экстримальненько получилось.
Поздравляю что остались живы--здоровы.
Ну, кстати, меньше чем я думал. Километров 100 из всего пути без покрытия. Но правда мы на Ольхон не ездили, местные отговорили. Говорят опопсел и уже не тоРт.
Парни, всем привет! есть жгучее желание попасть на Байкал, но учитывая, что это мой первый сезон и первый байк, ехать одному очково(( Если найдутся желающие сгонять в 2015 г на Байкал, давайте спишемся и организуем прохват)))
Может у него опыт на другой технике большой?
Попутчиков лучше искать тут - http://www.moto-travels.ru/forum/
Ведь не важно на каком мотоцикле он поедет, если договориться по скоростному режиму, километражу в сутки и типам дорог. Но лучше и вправду катнуть хотя бы 500км в один конец, чтобы понять как оно.
Обычно еще бюджет и предпочтения озвучивают (кто то и в палатке переночует, а кому то не меньше пяти звезд и завтрак с чёрной икрой).
P.S. Я на Алтай собираюсь на YBR, но даже за 400-кой не угонюсь.
Aikon писал(а):Может у него опыт на другой технике большой?
Попутчиков лучше искать тут - http://www.moto-travels.ru/forum/
Ведь не важно на каком мотоцикле он поедет, если договориться по скоростному режиму, километражу в сутки и типам дорог. Но лучше и вправду катнуть хотя бы 500км в один конец, чтобы понять как оно.
Обычно еще бюджет и предпочтения озвучивают (кто то и в палатке переночует, а кому то не меньше пяти звезд и завтрак с чёрной икрой).
P.S. Я на Алтай собираюсь на YBR, но даже за 400-кой не угонюсь.
Тебе нужно создать ассоциацию типа КБ... но параметры брать длительность пробега и минимальные затраты)))) Без обид))))
Иногда реально думаю на Байкал без гостишек и в палатке...Но после Крыма я радовался любому номеру где можно было принять душ, где был кондей и где можно было перевязать раны... и спать на нормальном матрасе, потому как все тело болело...
Катим с корешом на Байкал, сейчас Канск проехали, хотим через Братск - Северобайкальск - Жигалово проехать на Ольхон. Имеет ли смысл туда на дорожнике SV650 соваться? Местные товарищи, подскажите пожалуйста
вы че там, карту вверх ногами держите?)))))
может вы из северобайкальска решили морем идти на ольхон?
имхо, на ольхоне ловить нечего, даже местные туда не катаются))
А смысл? До братска дорога так себе, а за братском вообще гравийки около 300 км, асфальт кусочками, пыли наедитесь на 10 лет вперед, и носятся там неслабо, камень в лоб гарантирован. Там нужен эндурь.
ну и не через сам Северобайкальск, а много не доезжая него.
После Усть-Кута - Улькан, вот в районе него уходит дорога вниз, на Иркутск, через Жигалово.
Там ходят истаны, микроавтобусы, возят людей. дорога говно, но они ездят. Кроме них еще лесовозы и прочие подобные.
Но на Ольхон вы ведь все равно через Иркутск пойдете?
Зачем тогда делать крюк в эти ебеня?
Ну в братске еще есть что посмотреть, а дальше вообще глушь и тайга.
Закежь маршрут!
Москва-Казань-Пермь-Екат-Тюмень-Омск-Новосиб-Кемерово-Красноярск-Тайшет-Тулун-Братск-Магистральный-Северобайкальск- Усть-Кут - Жигалово-Иркутск-Баяндай-Ольхон-Улан-Уде- "Святой нос" - Москва.
Но если дорога после Братска говно, то тупо заедем и обратно на трассу до Иркутска.
Миханик, там может с тобой пересечься, расскажешь куда заехать, что глянуть, где остановиться? или сюда напиши