Дополнительные приборы
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы
Когда в твоем мотаке всё нормалды, а денег некуда девать -
переходи на газ
viewtopic.php?f=25&t=3545
переходи на газ
viewtopic.php?f=25&t=3545
- Саня24
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
Re: Дополнительные приборы
Мотоцикл 1999 года. все жидкости заменены и все узлы проверены! аккум новый! свечи новые и сцепление даже новое поставил!))))
Всё с ним в порядке ))))
Есть идеи куда установить датчик температуры масла?)))
Всё с ним в порядке ))))
Есть идеи куда установить датчик температуры масла?)))
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы
так ты покажи чего за датчик. например можно где выходит/входит магистраль на радиатор.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Саня24
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:58
- Репутация: 0
- Пепелац: VS1400
- Timo Veljenen
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
- Репутация: 0
- Имя: Timo Veljenen
- Пепелац: VS 1400 GLPY
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы
врезая датчик t масла в сливную пробку
надо учитывать, что t с датчика указывается некорректно и поэтому ещё один датчик надо установить на входе в радиатор охлаждения, так же в обязательном порядке установить датчик на выходе из радиатора. Обязательным условием для максимального контроля за t масла это подключение к индивидуальному индикатору.
Вы спросите "НАХУ... для чего всё это ", а вот для чего: важнейшими эксплуатационными свойствами моторных масел являются: вязкостно - температурные (вязкость, индекс вязкости, температура застывания), противоизносные, противоокислительные, диспергирующие (моющие), коррозионные и др. Вязкостью называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее слоев под действием внешней силы. Это свойство является следствием трения, возникающего между молекулами жидкости. Различают динамическую и кинематическую вязкость. Вязкость существенно меняется с изменением температуры. С понижением температуры взаимодействие между молекулами усиливается, и вязкость масла увеличивается. Так, например, при изменении температуры на 100 °С вязкость масла может изменяться в 250 раз. На рис. 2.3 на сетке с логарифмическими координатами показана зависимость вязкости от температуры. Учитывая линейный характер зависимости, можно по номограмме определить вязкость масла при любой температуре. С повышением давления вязкость масла возрастает. Величины давления 8 масляной пленке, заключенной между трущимися поверхностями, могут быть значительно выше, чем сами нагрузки на эти поверхности. В масляной пленке коренного подшипника коленчатого вала двигателя величина давления достигает 500 МПа.
Зависимость вязкости масла от давления определяют по уравнению Гуревича:
νp = ν0(1 + k P), где : νp и ν0 - соответственно вязкость при давлении 0,4 МПа и Р, мм2 / с; k - коэффициент для нефтяных ( минеральных) масел (к =0,025).
и поэтому Вам необходимо просто устанавливать датчики и указатели давления масла
не забудьте всегда возить с собой ноутбук для правильного расчета вязкостно-температурных данных.
и теперь Вы вкручивайте сюда руль от Интрудера и пробуйте со всей этой х...ней поехать.... удачи.
надо учитывать, что t с датчика указывается некорректно и поэтому ещё один датчик надо установить на входе в радиатор охлаждения, так же в обязательном порядке установить датчик на выходе из радиатора. Обязательным условием для максимального контроля за t масла это подключение к индивидуальному индикатору.
Вы спросите "НАХУ... для чего всё это ", а вот для чего: важнейшими эксплуатационными свойствами моторных масел являются: вязкостно - температурные (вязкость, индекс вязкости, температура застывания), противоизносные, противоокислительные, диспергирующие (моющие), коррозионные и др. Вязкостью называется свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении ее слоев под действием внешней силы. Это свойство является следствием трения, возникающего между молекулами жидкости. Различают динамическую и кинематическую вязкость. Вязкость существенно меняется с изменением температуры. С понижением температуры взаимодействие между молекулами усиливается, и вязкость масла увеличивается. Так, например, при изменении температуры на 100 °С вязкость масла может изменяться в 250 раз. На рис. 2.3 на сетке с логарифмическими координатами показана зависимость вязкости от температуры. Учитывая линейный характер зависимости, можно по номограмме определить вязкость масла при любой температуре. С повышением давления вязкость масла возрастает. Величины давления 8 масляной пленке, заключенной между трущимися поверхностями, могут быть значительно выше, чем сами нагрузки на эти поверхности. В масляной пленке коренного подшипника коленчатого вала двигателя величина давления достигает 500 МПа.
Зависимость вязкости масла от давления определяют по уравнению Гуревича:
νp = ν0(1 + k P), где : νp и ν0 - соответственно вязкость при давлении 0,4 МПа и Р, мм2 / с; k - коэффициент для нефтяных ( минеральных) масел (к =0,025).
и поэтому Вам необходимо просто устанавливать датчики и указатели давления масла
не забудьте всегда возить с собой ноутбук для правильного расчета вязкостно-температурных данных.
и теперь Вы вкручивайте сюда руль от Интрудера и пробуйте со всей этой х...ней поехать.... удачи.
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы
кста, а тема то боянистая, уже давненько обсуждали и слили ее в треп)))))
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Grizli
- модератор
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
- Репутация: 0
- Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
- Откуда: Москва. Russia.
- Tolixbass
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
- Репутация: 0
- Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
- Откуда: Камышлов
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы
самое подходящее место!.... и лишних во?просов не будетrusty dog писал(а):если очень хочется - врежь в пробку для слива масла.
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: Дополнительные приборы
Timo Veljenen писал(а): и теперь Вы вкручивайте сюда руль от Интрудера и пробуйте со всей этой х...ней поехать.... удачи.
ну тогда уж надо ставить два турбореактивных движка с форсажной камерой
хотя сам как-то из любопытства поставил такой в принципе вещь полезная, но не нужная т.к. теперь на звук можно определить каким оборотам какой звук и вибрация соответствует. да и перегреть его сложно(он еще температуру меряет)
- MikeGod
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
- Репутация: -2
- Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
- Откуда: Город-герой Ленинград
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы
Видимо, обвешаться компасами надо для понимания того, что они нах не нужны. Это как съездить в Ниццу и понять, что делать там нечего -)
Jedem das Seine.
- Petrovic#
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
- Откуда: Чита
Re: Дополнительные приборы
чисто из любопытстваMikeGod писал(а):Видимо, обвешаться компасами надо для понимания того, что они нах не нужны. Это как съездить в Ниццу и понять, что делать там нечего -)
- Дикий
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder 1500
- Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
- Контактная информация:
Re: Дополнительные приборы
Весело тут у вас....
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.