Дополнительные приборы

Все что делаем своими руками. От замены масла до переделки мотоцикла.
Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Timo Veljenen »

Когда в твоем мотаке всё нормалды, а денег некуда девать -
переходи на газ
viewtopic.php?f=25&t=3545
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
Саня24
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:58
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Саня24 »

Мотоцикл 1999 года. все жидкости заменены и все узлы проверены! аккум новый! свечи новые и сцепление даже новое поставил!))))
Всё с ним в порядке ))))
Есть идеи куда установить датчик температуры масла?)))
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение ТЯГИН »

так ты покажи чего за датчик. например можно где выходит/входит магистраль на радиатор.
Аватара пользователя
Саня24
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:58
Репутация: 0
Пепелац: VS1400

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Саня24 »

Аватара пользователя
Timo Veljenen
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 21:16
Репутация: 0
Имя: Timo Veljenen
Пепелац: VS 1400 GLPY
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Timo Veljenen »

врезая датчик t масла в сливную пробку
Изображение надо учитывать, что t с датчика указывается некорректно и поэтому ещё один датчик надо установить на входе в радиатор охлаждения, так же в обязательном порядке установить датчик на выходе из радиатора. Обязательным условием для максимального контроля за t масла это подключение к индивидуальному индикатору. Изображение Изображение Изображение
Вы спросите "НАХУ... для чего всё это :? ", а вот для чего: важнейшими эксплуатационными свойствами моторных масел являются: вязкостно - температурные (вязкость, индекс вязкости, температура застыва­ния), противоизносные, противоокислительные, диспергирующие (моющие), коррозионные и др. Вязкостью называется свойство жидкости оказывать сопротивление при пе­ремещении ее слоев под действием внешней силы. Это свойство является след­ствием трения, возникающего между молекулами жидкости. Различают динами­ческую и кинематическую вязкость. Вязкость существенно меняется с изменением температуры. С понижением температуры взаимодействие между молекулами усиливается, и вязкость мас­ла увеличивается. Так, например, при изменении температуры на 100 °С вяз­кость масла может изменяться в 250 раз. На рис. 2.3 на сетке с логарифми­ческими координатами показана зави­симость вязкости от температуры. Учитывая линейный характер зависи­мости, можно по номограмме опреде­лить вязкость масла при любой темпе­ратуре. С повышением давления вязкость масла возрастает. Величины давления 8 масляной пленке, заключенной между трущимися поверхностями, могут быть значительно выше, чем сами нагрузки на эти поверхности. В масляной пленке коренного подшипника колен­чатого вала двигателя величина давления достигает 500 МПа.
Зависимость вязкости масла от давления определяют по уравнению Гуревича:
νp = ν0(1 + k P), где : νp и ν0 - соответственно вязкость при давлении 0,4 МПа и Р, мм2 / с; k - коэффициент для нефтяных ( минеральных) масел (к =0,025).
и поэтому Вам необходимо просто устанавливать датчики и указатели давления масла
Изображение
не забудьте всегда возить с собой ноутбук для правильного расчета вязкостно-температурных данных.
и теперь Вы вкручивайте сюда Изображение руль от Интрудера и пробуйте со всей этой х...ней поехать.... удачи.
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах. (с)
Motonautilus
VK Motonautilus
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение MikeGod »

ААааааааааагонь! -)))
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
ТЯГИН
модератор
Сообщения: 3660
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
Репутация: 3
Пепелац: m169r '08
Откуда: Навашино52
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение ТЯГИН »

кста, а тема то боянистая, уже давненько обсуждали и слили ее в треп)))))
Аватара пользователя
Grizli
модератор
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 11:38
Репутация: 0
Пепелац: vzr 1800 , V-Strom dl1000
Откуда: Москва. Russia.

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Grizli »

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: 5 баллов ))))
Born Free...
Аватара пользователя
Tolixbass
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 19:26
Репутация: 0
Пепелац: VS750 -> BMW F650GS Dakar
Откуда: Камышлов
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Tolixbass »

rusty dog писал(а):если очень хочется - врежь в пробку для слива масла.
самое подходящее место!.... и лишних во?просов не будет :lol:
Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь закрученный отверткой
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Petrovic# »

Timo Veljenen писал(а): и теперь Вы вкручивайте сюда Изображение руль от Интрудера и пробуйте со всей этой х...ней поехать.... удачи.
:lol: :lol: :lol: :lol:
ну тогда уж надо ставить два турбореактивных движка с форсажной камерой :D
хотя сам как-то из любопытства поставил такойИзображение в принципе вещь полезная, но не нужная т.к. теперь на звук можно определить каким оборотам какой звук и вибрация соответствует. да и перегреть его сложно(он еще температуру меряет)
Аватара пользователя
MikeGod
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 11 май 2011, 16:14
Репутация: -2
Пепелац: ТруЪ олдскул VS750F => S83 иии Intruder 200-)
Откуда: Город-герой Ленинград
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение MikeGod »

Видимо, обвешаться компасами надо для понимания того, что они нах не нужны. Это как съездить в Ниццу и понять, что делать там нечего -)
Jedem das Seine.
Аватара пользователя
Petrovic#
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 05:02
Репутация: 0
Пепелац: VS 1400, VZR1800 => V-MAX 1200, BMW K1200LT
Откуда: Чита

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Petrovic# »

MikeGod писал(а):Видимо, обвешаться компасами надо для понимания того, что они нах не нужны. Это как съездить в Ниццу и понять, что делать там нечего -)
чисто из любопытства
Аватара пользователя
Дикий
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 18:47
Репутация: 0
Пепелац: Suzuki Intruder 1500
Откуда: Сухой Лог Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Дополнительные приборы

Сообщение Дикий »

Весело тут у вас....
Suzuki Intruder 1400 1989г. был, счас Suzuki Intruder 1500 2001г.
Ответить