Caltric Реле Регулятор
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Caltric Реле Регулятор
всем привет,встал вопрос о покупке рабочего РР, дешево и сердито,рассматривал б\у варианты и новые,на ебее нашел фирму Caltric обойдется мне РР в 3000 и с копейками уже с доставкой,фирма я так понимаю азиатская,вопрос такой кто сталкивался и что скажет?другой вопрос подойдет ли он от 800? у меня трудер400 2000 года,реле для 92-95 года трудер800
- Schneider
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 23:09
- Репутация: 1
- Пепелац: VS 1400 '96
- Откуда: Москва. Тушино
- Контактная информация:
Re: Caltric Реле Регулятор
насчет фирмы этой, Caltric, хз, а от трудера они взаимозаменяемые. Ещё можно попробовать самому сделать, найди тему "рр своими руками"
Мотоцикл – самый религиозный вид транспорта. Выезжаешь – молишься. В дороге молишься не переставая. Приехал – молишься, что доехал и жив остался. А потом молишься, чтобы не угнали
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
да паял мне уже электрик,3 раза,первые два по схемам которые тут даны,недолго отработали, а в третий раз по собственным соображениям,работает но уже дырок в нем наделано и вобщем проводка короче стала на 5см примерно,еле дотягивает и на выходе из корпуса идет на излом,в щель летит и грязь и вода,герметик не спасает,за*лся товарищи)
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Caltric Реле Регулятор
посмотри вот тут РР
http://www.a-electronica.ru/price.html
РН1-Bike, стоит 1500 в Новосибе, у меня стоит такое уже пару лет, накатал около 10 тысяч на нем, пробем никаких, напряжение на холостых выдет около 14,5 в, только в выходные перевозил мотоцикл - раздавил корпус - можно купить отдельно - стоит 57 рублей, залил все термоклеем и обратно запаял корпус.
http://www.a-electronica.ru/price.html
РН1-Bike, стоит 1500 в Новосибе, у меня стоит такое уже пару лет, накатал около 10 тысяч на нем, пробем никаких, напряжение на холостых выдет около 14,5 в, только в выходные перевозил мотоцикл - раздавил корпус - можно купить отдельно - стоит 57 рублей, залил все термоклеем и обратно запаял корпус.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
Dolphin, как я понял там делают на заказ в собственных корпусах,не именно на трудер,будет не вытянутый корпус а какой нибудь квадратный и пихать его в другое место а не над трубой?
- mozol
- Сообщения: 1606
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:51
- Репутация: 1
- Пепелац: VS1400GLPH U.S. Model 1987
- Откуда: Город, где всегда дождь (Питер)
Re: Caltric Реле Регулятор
Это в любом случае, на штатное место только оригинал (ну или начинку в корпусе оригинала поменять...).banzai писал(а):Dolphin, как я понял там делают на заказ в собственных корпусах,не именно на трудер,будет не вытянутый корпус а какой нибудь квадратный и пихать его в другое место а не над трубой?
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
надо подумать
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Caltric Реле Регулятор
Кстати, всегда интересовал вопрос - почему так оригинально расположено РР? Там жеж (за трубой) грязно и жарко.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
ну это же закос под харлей,все таки стиль из америки,ну и реле "на улице" чтобы обдувалось всеми ветрами,а так как в интрудере палец некуда засунуть,все очень плотно,то выместили его куда получилось
- den_cot86
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 12:33
- Репутация: 0
- Имя: Денис aka Усатый
- Пепелац: C109R
- Откуда: Зеленоград
Re: Caltric Реле Регулятор
Угу, ТУДА палец тоже лучше не совать - глушак всё-таки ))
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
вобщем что кто про реле скажет?может есть у кого?
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Caltric Реле Регулятор
эта штука универсальная и ставиться на любой мот, впихивай как сможешь куда захочешь. В принципе она не греется, температура если дойдет до температуры тела уже хорошо.
В Десперадах РР спрятан еще тупее, по крайней мере на 400 ССМ, снизу под двигателем, причем болтами к двигателю и что бы его снять придется либо вынимать двигатель, либо спиливать площадку на которую он прикручен.
В Десперадах РР спрятан еще тупее, по крайней мере на 400 ССМ, снизу под двигателем, причем болтами к двигателю и что бы его снять придется либо вынимать двигатель, либо спиливать площадку на которую он прикручен.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
а сфотать можешь как он выглядит?я так понимаю вариантов корпусов нету?
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Caltric Реле Регулятор
а чего его фотатть? на сайте все есть. Вариантов нет, Идет как есть, Корпус универсальный высотой сантиметра 4, но после разборки выяснилось что 3 из них - пустота, само РР не толще сантиметра
http://www.a-electronica.ru/RN1-BIKE-re ... ifier.html
http://www.a-electronica.ru/RN1-BIKE-re ... ifier.html
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
вобщем заказывать не боятся?фишки только придется свои прикрутить?и я там заметил всего 5 проводов,а у меня как минимум 3 желтых и еще 5 в одной общей фишке,как быть?простите если херню спрашиваю,в электрике я никакой
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: Caltric Реле Регулятор
так точно, херню спрашиваешь. Там всего должн быть 5 проводов - 3 одного цвета - это с генератора приходят мегавольты, до 70 вольт за раз, РР их обрубает и выдает в сеть по оставшимся двум напряжение 14,5 вольт, которые и заряжают аккум, который имеет 12 вольт.
Клеммы да, у каждого свои, подгонишь как тебе надо. На всякий случай обратись к мануалу и подробно изучи как это работает
Клеммы да, у каждого свои, подгонишь как тебе надо. На всякий случай обратись к мануалу и подробно изучи как это работает
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
у меня с рр выходит 4 фишки,3 с желтыми проводами,и одна общая на 6 ячеек но в ней 5 контактов,ссылку вот http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-VS-700-7 ... bc&vxp=mtr
- Александр Б
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 18:49
- Репутация: 0
- Пепелац: Intruder VS 400 UR
- Откуда: Амурская обл.
Re: Caltric Реле Регулятор
всё верно, три жёлтых провода - на генератор (переменка);banzai писал(а):у меня с рр выходит 4 фишки,3 с желтыми проводами,и одна общая на 6 ячеек но в ней 5 контактов,ссылку вот http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-VS-700-7 ... bc&vxp=mtr
а 6-ти контактная фишка с пятью проводами - это:
- два чёрных провода, соединённых параллельно - масса (минус)
- два красных провода, тоже распараллеленных - это плюс силовой (идёт ко входу на замок зажигания напрямую и к батарее через защитную "тепловуху" Circuit Breaker)
- один оранжевый - это плюс управляющий, приходит от замка зажигания
По сути, на фишке присутствует всего три провода, только силовые распараллелены, чтобы разгрузить надвое ток, протекающий через контакты
Для подключения неродного РР с пятью проводами используются три жёлтых провода, а также плюсовой с минусовым провода. Оранжевый провод в таком реле не используется. Плюс и минус можно также распараллелить по аналогии со стоком, для той же цели: разгрузить контакты.
НО!
Нужно быть готовым к тому, что неродное РР немного не вписывается в нашу схему , т.к. оно не имеет управляющего (отключающего) контакта, и поэтому при заглушенном мотоцикле способно потреблять ток от батареи, и при длительных стоянках может разрядить её, что не есть гуд. Чтобы этого не происходило, нужно дополнительно мутить что-то типа выключателя массы, либо плюсового выключателя. Хотя всё зависит от схемного решения применяемого РР и его элементной базы, и потребляемый ток холостого хода может оказаться либо совсем смехотворный, либо вовсе отсутствовать: тогда выключатель массы не нужен. Но в любом случае этот ток нужно померить амперметром, чтобы избежать неприятных сюрпризов
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs400
Re: Caltric Реле Регулятор
да про раздвоенные плюс и минус я знал,вот интересно было что за провод оранжевый,ответили,спасибо огромное)теперь такой вопрос РР от 1400 на 400 пойдет?
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 22:42
- Репутация: 0
- Пепелац: GSF 1200
- Откуда: Мончегорск Мурманская обл.
Re: Caltric Реле Регулятор
Подскажите пожалуйста у меня перезаряд на больших оборотах 18,5 вольт, реле на 6 проводов но 6 оранжевый подключен, может быть в этом причина? Как я понял из прочитанного на форуме что этот провод выполняет функцию как бы выключатель массы. Или он еще и ток ограничивает.
8 953 750 28 98