Пишу в трепалку, потому что не интрудер)
Мопед yamaha dt-50. Перья с пневмоподкачкой. Пытался просто выдернуть - не получается. Обнаружил снизу пера потайные винты с шестигранным шлицом. Крутил их - в ответ внутри пера просто что-то проктучивается. Инструкции днем с огнем на данный мопед не найдешь.
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/624089/
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/624090/
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/624091/
http://fotki.yandex.ru/users/alien713cea/view/624092/
Как их разобрать?
Как разобрать перья не на трудере?
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
- AnySkin
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 15:03
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400`92
- Откуда: из Кёнигсберга
Re: Как разобрать перья не на трудере?
да там походу аналогичная же система что и у трудера
фиша
сальник содрать (если есть на что заменить), под ним стопорное кольцо. вот, а хреново что прокручивается
п.с. могу ошибаться
фиша
сальник содрать (если есть на что заменить), под ним стопорное кольцо. вот, а хреново что прокручивается
п.с. могу ошибаться
Настоящий железный мотоцикл! - ржавеет...
- JIN
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 21:40
- Репутация: 0
- Пепелац: vs1400
- Откуда: тверской регион
Re: Как разобрать перья не на трудере?
думаю,что сначала надо открутить ентот набалдажник странный со скользящей трубы(а иначе как пружину вынешь)он наверняка на резьбе,но для этого надо перо в траверсах зажать,далее извлечь пружину снять пыльник и стопорное кольцо под ним.чтобы сорвать нижний болт надо зафиксировать втулку которая как раз и проворачивается внутри.на интре я использовал заточенный черенок от щвабры но бывают разные втулки-под шестигранник или звездочку,если получится открутить,выдергиваешь скользящую трубу из стакана,аккуратно зажав оный в тисках ну или просто держа в руках.
п.с.при критическом износе направляющих бывает ооочень трудно разобрать перо,сам сталкивался много раз.
п.п.с.могу где то ошибаться
п.с.при критическом износе направляющих бывает ооочень трудно разобрать перо,сам сталкивался много раз.
п.п.с.могу где то ошибаться
- akvaa165
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 17:39
- Репутация: 0
- Пепелац: Suzuki Intruder VS1400
- Откуда: Эстония Таллин
Re: Как разобрать перья не на трудере?
Скручиваешь наболдажник с трубы, вытаскиваешь пружину, под ней в пере стоит стакан, с верху он имеет шестигранник, а снизу он как раз прикручен болтиком который у тебя с низу пера.Вот этот стакан и проворачивается
деталь 20
Я обычно беру деревянный черенок от метлы, заколачиваю молотком в эту деталь с верху и зажимаю в тиски.И спокойно откручиваю болтик с низу.(Если не знаю на сколько шестигранник, он обычно 22 или 24 )
Если знаю, беру длинный штырь с резьбой,накручиваю по две гайки с каждой стороны и ключ готов.
Примерна такая при способа.
http://photo.qip.ru/photo/mkozi/1511933 ... 596019.jpg
деталь 20
Я обычно беру деревянный черенок от метлы, заколачиваю молотком в эту деталь с верху и зажимаю в тиски.И спокойно откручиваю болтик с низу.(Если не знаю на сколько шестигранник, он обычно 22 или 24 )
Если знаю, беру длинный штырь с резьбой,накручиваю по две гайки с каждой стороны и ключ готов.
Примерна такая при способа.
http://photo.qip.ru/photo/mkozi/1511933 ... 596019.jpg
Четыре колеса везут тело, а два - душу