Мда, засада.. Не K&N случаем?rusty dog писал(а):по причине большого расхода масла решил разобрать мотор волюсии. при этом никаких посторонних звуков, потери мощности и дыма замечено не было.
причина масложора - залегшие кольца на обоих цилиндрах. компрессия 14 оказалась маслянной. дефектовка показала идеальное состояние остальных частей мотора. цепи, натяжители, поршни без следов износа. НО обнаружены небольшие царапины на цилиндрах, явно следы песка пропущенного нулевым фильтром. овальность цилиндра всего около сотки. так что не используйте нулевые фильтры!!!!!!
переборка мотора вл800
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: переборка мотора вл800
- Arthur
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:09
- Репутация: 0
- Пепелац: VS400, VL1500
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Re: переборка мотора вл800
Фига се, вот те и high quality...rusty dog писал(а):да, они самые, предыдущий владелец установил, он ездил на них один сезон.
кстати в 1 цилиндре было обнаружено пятно ржавчины. видимо оно образовалось после длительной зимней стоянки мота.
- Chen
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
- Откуда: Апатиты, Мурманская область.
- Контактная информация:
Re: переборка мотора вл800
Перебирал двигатель по той же причине - большой расход масла + задняя цепь ГРМ была растянута будь здоров. Хотя стоит родной воздушный фильтр...rusty dog писал(а):по причине большого расхода масла решил разобрать мотор волюсии. при этом никаких посторонних звуков, потери мощности и дыма замечено не было.
причина масложора - залегшие кольца на обоих цилиндрах. компрессия 14 оказалась маслянной. дефектовка показала идеальное состояние остальных частей мотора. цепи, натяжители, поршни без следов износа. НО обнаружены небольшие царапины на цилиндрах, явно следы песка пропущенного нулевым фильтром. овальность цилиндра всего около сотки. так что не используйте нулевые фильтры!!!!!!
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: переборка мотора вл800
ситуация 1 в 1, компрессия 14 очков, масло жрет со страшной силой, при этом выхлоп чистый, в сапун масло не бросает. Планирую разбирать - есть два вопроса-
Менять ли кольца или просто вычистить канавки и собрать как было на приработавшиеся места.
Разбирать ли по отдельности головы и цилиндры, или снять одним куском. Вопрос возник потому что когда в прошлый раз менял кольца и цепи - голову от цилиндра было сложно оторвать изза приварившейся прокладки. с Другой стороны товарищи говорят что крепление ослабнет и в будущем прокладка будет подсекать.
Менять ли кольца или просто вычистить канавки и собрать как было на приработавшиеся места.
Разбирать ли по отдельности головы и цилиндры, или снять одним куском. Вопрос возник потому что когда в прошлый раз менял кольца и цепи - голову от цилиндра было сложно оторвать изза приварившейся прокладки. с Другой стороны товарищи говорят что крепление ослабнет и в будущем прокладка будет подсекать.
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: переборка мотора вл800
Может есть смысл перед разборкой раскоксовку попробовать?
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- ТЯГИН
- модератор
- Сообщения: 3660
- Зарегистрирован: 11 дек 2009, 04:35
- Репутация: 3
- Пепелац: m169r '08
- Откуда: Навашино52
- Контактная информация:
Re: переборка мотора вл800
ну тебе то ясно, поздно. а вот Дельфину можно попытать удачу.
ФАК по вставке фоток
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
боковое крепление номера
Разный стафф для 109го и не только
NO SEX, ONLY DRINK!!!
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: переборка мотора вл800
история сделующая - я менял кольца букавально тыщ 20 км назад, по этому не хотелось бы лезть туда снова. А после разкоксовки разве не надо как следует протопить что бы вся грязь вылетела? Зимой то особоне погоняешь? или достаточно покрутить его без нагрузки. Лезть в двигатель очень не хочется, так как в принципе уже менял и кольца и колпачки и цепи, ставил оригинал.
Прошлый сезон отъездил без проблем и масло было на уровне, а вот в этом сезоне за пару тысяч км ушло больше литра мотюля 5100
Прошлый сезон отъездил без проблем и масло было на уровне, а вот в этом сезоне за пару тысяч км ушло больше литра мотюля 5100
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: переборка мотора вл800
отвечаю - при разборке возил цилиндры на хонинговку - там промерили - бочка была 0.01 только в одном месте, так что все в пределах нормы, колпачки и кольца оригинал, кольца развел на 120 градусов, все как положено. Компрессия в одном 13,8, во втором 14,2. Грешу на мотюль, он всегда хорошо на угар уходил.
Купил вчера раскоксовку Лавра и Ликви моли, в выходные займусь реанимацией.
Купил вчера раскоксовку Лавра и Ликви моли, в выходные займусь реанимацией.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: переборка мотора вл800
эммм, как то выходные подзатянулись. Вчера таки добрался до мотоцикла.
Завел, прогрел пока не сработал вентилятор, залил в цилиндры лавр, инструкция рекоммендует по 40 мл, но так как у нас V образник, разлил балончик пополам, получилось по 90 мл на цилиндр.
В течение пары часов поворачивал колено вперед назад как просит инструкция, двигатель остыл, собрался сливать Лавр и удивился. в Переднем цилиндре его вообще не оказалось, с заднего слил около 20 мл, то есть остальное все тупо стекло в двигатель.
Завел, дал поработать опять же до срабатывания вентилятора, мотор не то что бы дымил, парил белым, без запаха.
После чего сменил масло, залил Ликви Моли 10W40, померил компрессию, получилось в заднем 14 ровно, в переднем 13... то есть по сути чуда не произошло. Но парить выхлоп перестал.
Так как денег разбирать менять кольца, прокладки нету, пока погоняю так.
Вопрос в другом - а вообще лавр должен утекать? и в каком количестве? все таки зазор в замках имеется, через него и стекает.
Завел, прогрел пока не сработал вентилятор, залил в цилиндры лавр, инструкция рекоммендует по 40 мл, но так как у нас V образник, разлил балончик пополам, получилось по 90 мл на цилиндр.
В течение пары часов поворачивал колено вперед назад как просит инструкция, двигатель остыл, собрался сливать Лавр и удивился. в Переднем цилиндре его вообще не оказалось, с заднего слил около 20 мл, то есть остальное все тупо стекло в двигатель.
Завел, дал поработать опять же до срабатывания вентилятора, мотор не то что бы дымил, парил белым, без запаха.
После чего сменил масло, залил Ликви Моли 10W40, померил компрессию, получилось в заднем 14 ровно, в переднем 13... то есть по сути чуда не произошло. Но парить выхлоп перестал.
Так как денег разбирать менять кольца, прокладки нету, пока погоняю так.
Вопрос в другом - а вообще лавр должен утекать? и в каком количестве? все таки зазор в замках имеется, через него и стекает.
- Dolphin
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 16:29
- Репутация: 0
- Пепелац: VZ 800
- Откуда: Новосибирск
Re: переборка мотора вл800
на сайте Лавра сказали что не важно, стекла жидкость или нет, главное что она попала в кольца, и там активно все разъедает. Остатки химии выгорают еще в течение 300 км после раскоксовки. То есть процесс активно идет еще какое то время после того как процедура завершена.
- Chen
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:50
- Репутация: 0
- Пепелац: HD FLHRCI 1340cc
- Откуда: Апатиты, Мурманская область.
- Контактная информация:
Re: переборка мотора вл800
Тоже рычаг разбирал в прошлом году. 3 из 4-х подшипников были в хлам, втулки все в ржавчине. Центральная ось протерла обойму одного из подшипников почти до рычага..Так что лучше не затягивать с инспекцией чтоб не попасть на рычаг.rusty dog писал(а):заодно перетряхнул заднюю подвеску. Сильно расстроился увидев заржавевшую ось и раздолбанные игольчатые подшипники на нижнем рычаге амортизатора. 1 из 3 осей рычага, остальные нормально. Подивился на нестандартное крепление маятника на конусных подшипниках, они кстати за 10 лет нифига не износились. Вобщем советую всем владельцам в маятник не лезть, а рычаг перебрать.