Треба инсрукция по выживанию...
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Треба инсрукция по выживанию...
Доброго времени суток!
Помогите чайнику не убиться. Я по поводу процесса поворачивания. Опыту на одиночке - 4 дня и 150 км пробегу , на авто - более 10 лет.
Суть - не могу повернуть на скорости.. 60-80 км/ч, плавная дуга поворота - а я несусь прямо, на встречку. Мот стоит на прямой как вкопанный, и заставить его поворачивать получается очень плохо, до холодного поту и обочины встречки... особо не хочет налево, право как-то проще почему-то (мот не ведет, ехал без рук малость, едет). понимаю что не выработаны во мне какието механизмы руления одиночкой. Хочу понять как это правильно делать.
Помогите чайнику не убиться. Я по поводу процесса поворачивания. Опыту на одиночке - 4 дня и 150 км пробегу , на авто - более 10 лет.
Суть - не могу повернуть на скорости.. 60-80 км/ч, плавная дуга поворота - а я несусь прямо, на встречку. Мот стоит на прямой как вкопанный, и заставить его поворачивать получается очень плохо, до холодного поту и обочины встречки... особо не хочет налево, право как-то проще почему-то (мот не ведет, ехал без рук малость, едет). понимаю что не выработаны во мне какието механизмы руления одиночкой. Хочу понять как это правильно делать.
Ядра чистый изумруд
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Изучай матчасть
Статья про дорожные покрытия
СОВЕТЫ по движению в мотоколонне (скачать)
Групповая езда - правила, обучение, практика читать всем >:(
Прохождение поворотов
Правильное использование газа при прохождении поворотов
Ник Йенач "Техника Спортивной Езды"(скачать) взято с форума Беспечный ездок
Ли Паркс "Полный Контроль" -
Эффективные Приёмы Уличного Вождения(скачать) взято с форума Беспечный ездок
Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов (скачать) взято с форума Беспечный ездок
«50 Ways to save your life» («50 путей сохранить Вашу жизнь») 1ая часть взято с форума Беспечный ездок
«50 Ways to save your life» («50 путей сохранить Вашу жизнь») 2ая часть взято с форума Беспечный ездок
5 секретов вождения мотоцикла
Статья про дорожные покрытия
СОВЕТЫ по движению в мотоколонне (скачать)
Групповая езда - правила, обучение, практика читать всем >:(
Прохождение поворотов
Правильное использование газа при прохождении поворотов
Ник Йенач "Техника Спортивной Езды"(скачать) взято с форума Беспечный ездок
Ли Паркс "Полный Контроль" -
Эффективные Приёмы Уличного Вождения(скачать) взято с форума Беспечный ездок
Дэвид Л. Хафф - Дорожная стратегия. Учебник по выживанию для мотоциклистов (скачать) взято с форума Беспечный ездок
«50 Ways to save your life» («50 путей сохранить Вашу жизнь») 1ая часть взято с форума Беспечный ездок
«50 Ways to save your life» («50 путей сохранить Вашу жизнь») 2ая часть взято с форума Беспечный ездок
5 секретов вождения мотоцикла
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Если вкратце, по моему самый смак это повороты, особенно затяжные меня втыкают на развязках с МКАДом и тп, я тоже только начал, первые пару дней тоже уезжал прямо, потом понял что не надо боятся его кренить сильней и все стало шоколад, периодически кладу до подножек и проезжаю по любому радиусу, правда аккуратней со скоростью, я на своем заметил что порой тупо сносит, если на скорости около сотни поворачивать сильно... Т.е. мот едет в наклоне туда куда ты и хотел, но его тупо тащит вбок, как бы наружу поворота, снос до 1,5 метров порой...
Punk Not Dead
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Треба инсрукция по выживанию...
как кладешь в поворот? свешиваешся как написано в ссылках выше, или что?
Ядра чистый изумруд
- Aikon
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 14:08
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800GLP '93, YBR 125 '13
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Для прохождения большинства поворотов: достаточно притормозить до него, а потом в повороте добавлять газу, ну и заваливать мот надо тоже не бояться при этом. Крайне не рекомендуется ехать на ровном газе или наоборот притормаживать в повороте.
Совет из книги Кода.
Совет из книги Кода.
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Рулем и весом, да, я высокий, так что даже особо не приходится свешиваться, просто корпус наклонить, а в целом да, из своего небогатого опыта могу сказать что по советам Кода(то что написал Айкон) оптимальней, я пробовал по всякому, так лучше всего...
Punk Not Dead
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Конкретно в твоём случае: ищи инфу о том как правильно "свешиваться" с мотоцикла в повороте и как правильно контррулить)) Интрудер просто так не поворачивает))) Всё это в теории не особо понятно, надо чтобы кто-то в реале показывал.
Совесть - голос Бога...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Насчет "свешиваться" - это хз, на трудере не канает, а вот контрруление - это тема, открыл его на Волке, счастлив до сих пор. Почитай про процесс - http://ru.wikipedia.org/wiki/Контрруление , а потом выкатись на ровное и попробуй. До того как открыл - Волчара меня чуть пару раз в отбойник не унес)
Последний раз редактировалось Eugene46 18 июн 2010, 17:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 21:17
- Репутация: 0
- Пепелац: VS800 GLP
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Pofigist, интересные ссылочки кинул, интригуют. А про контрруление Жека правильно пишет, штука хорошая. Я до сих пор не совсем понимаю как это получается (видимо меняется развесовка и наклон колеса). Пока не попробуешь не поймешь.
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Треба инсрукция по выживанию...
С контррулением надо соторожнее, с непривычки уж больно резко ныряет в поворот. А, на счёт свешивания, не скажу, что не канает, в таком положении при выходе из поворота прикольный вираж получается)))
Совесть - голос Бога...
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Дядь, не знаю как его весом ложить, если только поворот очень-очень плавный ИМХО: не советовал на скорости выше 50 км/ч этого делать - слишком много силы надо, велика очень вероятность вылететь на внешний радиус. На небольшой скорости, это да - рулем и силой.Elvis писал(а):Рулем и весом, да, я высокий, так что даже особо не приходится свешиваться, просто корпус наклонить, а в целом да, из своего небогатого опыта могу сказать что по советам Кода(то что написал Айкон) оптимальней, я пробовал по всякому, так лучше всего...
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Ну тащемта в прошлом сообщении я писал, что все так и есть, а на скоростях ближе к ста сносит наружу) До подножек я кладу его тоже на небольших скоростях, к сожалению точней цифры затрудняюсь сказать, никак не починю спидометр но в сб решу этот вопрос)Eugene46 писал(а): Дядь, не знаю как его весом ложить, если только поворот очень-очень плавный ИМХО: не советовал на скорости выше 50 км/ч этого делать - слишком много силы надо, велика очень вероятность вылететь на внешний радиус. На небольшой скорости, это да - рулем и силой.
Punk Not Dead
- Eugene46
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 13:48
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 '94г
- Откуда: Москва/Железногорск(Курская обл.)
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Насчет газа полностью поддерживаю Айкона - потихонечку набираешь и на выходе можно жечь - это самый кайф) Лучше помедленнее войди в поворот, если не уверен что повернешь. Если понесло заднее колесо, просто фиксируй газ, не бросай руку - бывает такая хрень, надо просто справится с самим собой. И еще, когда оттормаживаешься перед входом в поворот - предварительно глянь вбок и в зеркала чтоб никто в тебя не въехал
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Мужик, не в обиду, но судя по этому комменту ездить в колонне за тобой по трассе - смертельная опасность... Силы на маленькой скорости прилагается минимум, приловчившись будешь выполнять разворот чуть ли не на месте так, что даже спортисты будут удивляться. На высокой скорости, когда подходишь к виражу, не всегда торможение может быть оправдано, эффективнее припустить тягу. Выжав сцепление и нажав на тормоза так или иначе теряешь "ритм" движения, так делают все новички и малоопытные ездоки, к тому же те кто идут за тобой едут однозначно быстрее эта спицифика крайне важна. Не раз наблюдал в реале как какой нибудь дятел при входе в поворот радиусом в ~130 градусов по всем правилам идиотизма оттормаживаются до предела в то время как за ним ещё человека три летят не медленее 120км/ч, готовые без торможения плавно войти в вираж и ожидающие того же от впереди идущего. Вместо этого дятел спускает газ а уже потом выжимает сцепло и давит тормоз... Сколько мата вспоминается в таких ситуациях это просто пздц... Вылет на внешний радиус возможен в основном только по собственной глупости в каком нибудь закрытом повороте. Тут следует отметить, что контрруление в затяжных виражах не слишком оправдано, ещё менее оно оправдано, когда за тобой едут люди, т.к. зачастую по неопытности многие слишком резко ныряют в поворот резко загибая радиус, выбиваясь из общего ритма движения и создавая помехи. Гораздо эффективнее свешиваться с мота, тогда контрруление окажится хорошим эффективным козырем на случай какой нибудь неприятности. По поводу "ложить весом": разворачиваюсь на месте, закладываясь до хорошего скрежета подножками, на корости несколько иная техника.Eugene46 писал(а):Дядь, не знаю как его весом ложить, если только поворот очень-очень плавный ИМХО: не советовал на скорости выше 50 км/ч этого делать - слишком много силы надо, велика очень вероятность вылететь на внешний радиус. На небольшой скорости, это да - рулем и силой.Elvis писал(а):Рулем и весом, да, я высокий, так что даже особо не приходится свешиваться, просто корпус наклонить, а в целом да, из своего небогатого опыта могу сказать что по советам Кода(то что написал Айкон) оптимальней, я пробовал по всякому, так лучше всего...
Совесть - голос Бога...
- Elvis
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 13:43
- Репутация: 0
- Пепелац: Zephyr 750
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Ну собственно мы все тут( в данной теме) в той или иной степени дятловости и вопрос стоял -"как вообще попасть в поворот" а не -"как мне красиво и четко, едя в колонне, никому не мешая, вписаться в поворот на 120км\ч"
П.С. и вообще, каждый дрочит как он хочет))) У меня все кладется без всяких рулений, не положилось, на вираже доруливаю, ехать колонной пока не планирую, а если еду вдвоем-троем предупреждаю что руки из жопы и все проходит гладо)))
П.С. и вообще, каждый дрочит как он хочет))) У меня все кладется без всяких рулений, не положилось, на вираже доруливаю, ехать колонной пока не планирую, а если еду вдвоем-троем предупреждаю что руки из жопы и все проходит гладо)))
Punk Not Dead
- Йош
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 15:43
- Репутация: 0
- Пепелац: VS 1400 & HD Road King
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
А у вас такая тема, как взять толкового инструктора (если нет опытного товарища, кто покажет и научит) не практикуется?
Человеку, который на 50км.ч норовит улететь на встречку при повороте, и которого пробивает холодный пот, начинать с контруления - это верх гуманизма
ИМХО, покатайся с более опытными в колонне сзади, посмотри, поспрашивай....
Человеку, который на 50км.ч норовит улететь на встречку при повороте, и которого пробивает холодный пот, начинать с контруления - это верх гуманизма
ИМХО, покатайся с более опытными в колонне сзади, посмотри, поспрашивай....
Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- Михей
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:41
- Репутация: 0
- Пепелац: трундель 1400
- Откуда: Измайлово.Мск
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Йош,инструктор или опытный товарищ которому хватит терпенья и времени-это слишком легко и просто а вот путь ошибок,падений и прочих "прелестей" вкатывания в мот это по нашему))))
коплю на голду
- Rider_36
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 17:55
- Репутация: 0
- Пепелац: "Х*й и кеды..."(с)
- Откуда: Оттуда...
Re: Треба инсрукция по выживанию...
На счёт дятловости я не сомневаюсь, т.к. писал не о красивом вхождении в повороты на 120ти, я писал о том что и как не надо делать.Elvis писал(а):Ну собственно мы все тут( в данной теме) в той или иной степени дятловости и вопрос стоял -"как вообще попасть в поворот" а не -"как мне красиво и четко, едя в колонне, никому не мешая, вписаться в поворот на 120км\ч"
П.С. и вообще, каждый дрочит как он хочет))) У меня все кладется без всяких рулений, не положилось, на вираже доруливаю, ехать колонной пока не планирую, а если еду вдвоем-троем предупреждаю что руки из жопы и все проходит гладо)))
Автор темы, для начала попытайся изобразить на малой скорости ХОТЯ БЫ восьмёрку, если сможешь это, тогда будешь более объективно воспринимать то о чём тут говорят.
Совесть - голос Бога...
- Pofigist
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: скамейкер
- Откуда: Нижний Тагил 66rus
- Контактная информация:
Re: Треба инсрукция по выживанию...
Кароче! Дискутировать тут можно хоть на сто страниц. Афтар прочитай сначала литературку, потом попробуй все это применить на практике, а если что не получится - спрашивай опытные гонщеги на трудерах тебе подскажут
- osmi
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 11:24
- Репутация: 0
- Пепелац: :(
- Откуда: Наро-Фоминск, Московия
Re: Треба инсрукция по выживанию...
восьмерку кручу, ГОСТовскую (те, что на экзамене) кручу с касанием ногой.
Литературу читаю, мотаю на ус.
Литературу читаю, мотаю на ус.
Ядра чистый изумруд